Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Находкинский судоремонтный завод представил в ходе проходящего во Владивостоке VII Восточного экономического форума (ВЭФ) ряд перспективных проектов. Как отмечается в сообщении Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), в экспозиции предприятия можно ознакомиться с проектами рыбопромысловых судов и судов смешенного плавания с инновационными формами носовых оконечностей.

Подробнее: Находкинский судоремонтный завод представил на ВЭФ перспективные проекты

Грузопассажирские баржи "Таежная" и "Атласово", прибывшие на Камчатку в середине апреля, приступили к работе на переправах в Мильковском районе. По информации министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края, 27 июля суда совершили первые рейсы.

Подробнее: На Камчатке совершили первые рейсы грузопассажирские баржи "Таежная" и "Атласово"

ООО НПО "СудМаш"

 

ГМШ.РФ

http://www.npo-sudmash.ru

http://нпо-судмаш.рф

 

 

Для писем и запросов - 117036, Москва, В-36, а/я 16.
367013, г. Махачкала, а/я 19

 

 

Для звонков и факсов - (8722) 68-56-03, 999-145
(495) 561-71-18, (499) 723-38-90, 125-96-40,

 

 

Электронная почта - info @ npo-sudmash.ru

Вы можете скачать наш опросный лист, заполнить его и выслать нам по электронной почте или факсу.

Уважаемые коллеги!


Именно такими словами начинается любое письмо, которое мы пишем нашим клиентам. Будь то оферта, договорная переписка или конструкторские сообщения. Всё потому, что мы все эти годы работаем в максимально дружественном режиме. И считаем всех наших заказчиков и клиентов не безличными "господами" или "гражданами". Мы видим их исключительно коллегами. Коллегами по одному большому и очень ответственному делу - работе на благо отечественной промышленности.
Вот уже 25 лет Научно-производственное объединение "СудМаш" производит высокопрочные гибкие металлические шланги.
Мы накопили огромный практический опыт в данном секторе рынка.
Опыт, с успехом применяемый для решения самых сложных задач, которые ставят перед нами заказчики.
Опыт, за которым стоит кропотливая работа всех подразделений нашей компании.
Опыт, который подтверждается высокой степенью доверия, оказываемой нашими постоянными клиентами.
Мы надеемся, что познакомившись с нашим предприятием и нашей продукцией, Вы станете нашим постоянным клиентом. Клиентом, которыми мы дорожим и оказываем им всяческое внимание и уважение. Уважение, которого мы достигаем с помощью кропотливого труда на протяжении четверти века.
Тщательный подход
Ваше первое обращение в "СудМаш" приятно удивит Вас тем тщательным подходом, который культивируется в нашей компании по отношению к каждому заказчику.
Прежде, чем приступать к работе, мы досконально изучаем все условия, в которых предстоит работать нашим металлорукавам - рабочее давление, диапазон температур, условный диаметр, проводимая среда, способ присоединения шланга.
На основе полученных данных мы рекомендуем заказчику сделать выбор в пользу того или иного изделия или присоединительного фитинга.
После согласования всех необходимых заказчику условий мы приступаем к следующему этапу работы.
Современные технологии
В семи случаях из десяти наши заказчики заказывают металлорукава с нестандартными присоединительными фитингами. Это означает, что перед запуском изделия в производство мы проектируем его.
Конструкторско-технологический отдел нашей компании ис пользует для этого самую современную компьютерную технику и программное обеспечение.
Весь цикл проектно-технологической подготовки производства сконцентрирован исключительно на программных средствах. Расчеты, чертежи изделий, оснастки, технологические карты - всё это выполняется конструкторско-технологическим отделом в очень короткие сроки и с максимальной точностью.
Гибкость работы
За 25 лет работы у нас организовался очень большой конструкторский архив.
Многие проектировочные решения, сделанные нами за эти годы, не теряют своей актуальности и сегодня, находя применение в изделиях для новых заказчиков. Такой опыт позволяет нам более гибко подходить к решению возникающих у наших клиентов задач, заведомо удешевляя стоимость того или иного решения.
И даже если найти в Вашем случае наиболее дешёвого варианта невозможно, мы всё равно берёмся за работу. Ведь хорошая вещь не может стоить дешево, а предлагаемая нами продукция своими сроками службы поможет Вам существенно снизить производственные издержки.
Удобная логистика
Диапазон географического местоположения нашей клиентуры очень обширен. Практически нет на территории бывшего СССР места, где не работали бы наши шланги.
Кроме того, довольно большой объем экспортных операций нашего предприятия заставляет нас использовать в работе логистические стандарты, принятые в ведущих мировых компаниях. У наших клиентов не возникает никаких проблем с получением заказанной продукции. Всё потому, что все заботы по наиболее оптимальной доставке и упаковке изделий мы берем на себя.
Наш отдел логистики всегда подберет для заказчика наиболее выгодный, как по деньгам, так и по времени, вариант доставки готовых металлических шлангов. Причём не только подберёт, но и проследит за всеми этапами выполнения операций транспортными компаниями или экспедиторами. Упаковочные работы также чётко проводятся в соответствии с ТУ, ГОСТ и другими регламентирующими документами.

Новости

Николай Патрушев 26 января проведет в Санкт-Петербурге совещание по подготовке инженерных кадров для судостроения

В четверг 26 января секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев посетит Санкт-Петербург. В его планах - проведение совещания по вопросам подготовки инженерных кадров для судостроения и Военно-морского флота.

Подробнее...
В "ОДК-Сатурн" рассказали об экономии за счет новых технологий выпуска деталей двигателей

Рыбинское предприятие "ОДК-Сатурн" (в составе Объединенной двигателестроительной корпорации) внедрило новые технологии обработки деталей двигателей. Как сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу ОДК, за счет новаций снижена стоимость их изготовления.

Подробнее...
В Астрахани обсудили организацию регулярных перевозок на Каспии

Представители транспортных ведомств России, Туркменистана, Кыргызстана и Узбекистана обсудили в Астрахани организацию регулярных морских перевозок на Каспии между портами РФ и Туркменбаши, а также перспективы интермодальных транспортных проектов в прикаспийском регионе. Об этом сообщили 24 января в Росморречфлоте.

Подробнее...
В 2023 году в Кинешму Ивановской области зайдет более 100 теплоходов

В Самаре прошло совещание по согласованию движения круизных судов.

Подробнее...
Корабелы АСЗ спустят на воду первую пару "Каракуртов" до июля 2023 года

До конца июня 2023 года корабелы Амурского судостроительного завода планируют вывести из стапельного цеха и поставить к достроечному пирсу малые ракетные корабли "Ржев" и "Удомля" проекта 22800 (шифр "Каракурт"). Об этом в четверг, 19 января, сообщили в пресс-службе предприятия.

Подробнее...
Во Владивостоке наладят выпуск судовой трубопроводной арматуры

ООО "Современные технологии и материалы" ("СТМ", резидент свободного порта Владивосток) откроет в Приморье производство комплектующих для судоремонта. Об этом сообщили 19 января в пресс-службе Минвостокразвития.

Подробнее...
Определены сроки проведения МВМС-2023

Распоряжением Правительства РФ от 07.07.2021 N 1846-р "Об утверждении перечней международных выставок продукции военного назначения, проводимых на территории Российской Федерации" определены сроки проведения XI Международного военно-морского салона МВМС-2023.

Подробнее...
ОСК интересуется "Восточной верфью"

"Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) рассматривает возможность приобретения "Восточной верфи" (г. Владивосток). Об этом сообщил в интервью, опубликованном на сайте ОСК 16 января, генеральный директор корпорации Алексей Рахманов.

Подробнее...
Началась сборка второго реактора для атомного ледокола "Чукотка"

На предприятии "ЗиО-Подольск" (входит в машиностроительный дивизион госкорпорации "Росатом" – АО "Атомэнергомаш") началась сварка первого кольцевого шва на полукорпусе второй реакторной установки "РИТМ-200" для атомного ледокола "Чукотка". Об этом сообщили 17 января в пресс-службе "Атомэнергомаша".

Подробнее...
На финальную стадию вышло строительство первого судна "Метеор 120Р" для Нижегородской области

Об этом сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в своем Telegram-канале. Планируется, что судно после необходимых испытаний и регистрации, начнёт навигацию уже в 2023 году.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика