Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Находкинский судоремонтный завод представил в ходе проходящего во Владивостоке VII Восточного экономического форума (ВЭФ) ряд перспективных проектов. Как отмечается в сообщении Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), в экспозиции предприятия можно ознакомиться с проектами рыбопромысловых судов и судов смешенного плавания с инновационными формами носовых оконечностей.

Подробнее: Находкинский судоремонтный завод представил на ВЭФ перспективные проекты

Грузопассажирские баржи "Таежная" и "Атласово", прибывшие на Камчатку в середине апреля, приступили к работе на переправах в Мильковском районе. По информации министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края, 27 июля суда совершили первые рейсы.

Подробнее: На Камчатке совершили первые рейсы грузопассажирские баржи "Таежная" и "Атласово"

ООО НПО "СудМаш"

 

ГМШ.РФ

http://www.npo-sudmash.ru

http://нпо-судмаш.рф

 

 

Для писем и запросов - 117036, Москва, В-36, а/я 16.
367013, г. Махачкала, а/я 19

 

 

Для звонков и факсов - (8722) 68-56-03, 999-145
(495) 561-71-18, (499) 723-38-90, 125-96-40,

 

 

Электронная почта - info @ npo-sudmash.ru

Вы можете скачать наш опросный лист, заполнить его и выслать нам по электронной почте или факсу.

Уважаемые коллеги!


Именно такими словами начинается любое письмо, которое мы пишем нашим клиентам. Будь то оферта, договорная переписка или конструкторские сообщения. Всё потому, что мы все эти годы работаем в максимально дружественном режиме. И считаем всех наших заказчиков и клиентов не безличными "господами" или "гражданами". Мы видим их исключительно коллегами. Коллегами по одному большому и очень ответственному делу - работе на благо отечественной промышленности.
Вот уже 25 лет Научно-производственное объединение "СудМаш" производит высокопрочные гибкие металлические шланги.
Мы накопили огромный практический опыт в данном секторе рынка.
Опыт, с успехом применяемый для решения самых сложных задач, которые ставят перед нами заказчики.
Опыт, за которым стоит кропотливая работа всех подразделений нашей компании.
Опыт, который подтверждается высокой степенью доверия, оказываемой нашими постоянными клиентами.
Мы надеемся, что познакомившись с нашим предприятием и нашей продукцией, Вы станете нашим постоянным клиентом. Клиентом, которыми мы дорожим и оказываем им всяческое внимание и уважение. Уважение, которого мы достигаем с помощью кропотливого труда на протяжении четверти века.
Тщательный подход
Ваше первое обращение в "СудМаш" приятно удивит Вас тем тщательным подходом, который культивируется в нашей компании по отношению к каждому заказчику.
Прежде, чем приступать к работе, мы досконально изучаем все условия, в которых предстоит работать нашим металлорукавам - рабочее давление, диапазон температур, условный диаметр, проводимая среда, способ присоединения шланга.
На основе полученных данных мы рекомендуем заказчику сделать выбор в пользу того или иного изделия или присоединительного фитинга.
После согласования всех необходимых заказчику условий мы приступаем к следующему этапу работы.
Современные технологии
В семи случаях из десяти наши заказчики заказывают металлорукава с нестандартными присоединительными фитингами. Это означает, что перед запуском изделия в производство мы проектируем его.
Конструкторско-технологический отдел нашей компании ис пользует для этого самую современную компьютерную технику и программное обеспечение.
Весь цикл проектно-технологической подготовки производства сконцентрирован исключительно на программных средствах. Расчеты, чертежи изделий, оснастки, технологические карты - всё это выполняется конструкторско-технологическим отделом в очень короткие сроки и с максимальной точностью.
Гибкость работы
За 25 лет работы у нас организовался очень большой конструкторский архив.
Многие проектировочные решения, сделанные нами за эти годы, не теряют своей актуальности и сегодня, находя применение в изделиях для новых заказчиков. Такой опыт позволяет нам более гибко подходить к решению возникающих у наших клиентов задач, заведомо удешевляя стоимость того или иного решения.
И даже если найти в Вашем случае наиболее дешёвого варианта невозможно, мы всё равно берёмся за работу. Ведь хорошая вещь не может стоить дешево, а предлагаемая нами продукция своими сроками службы поможет Вам существенно снизить производственные издержки.
Удобная логистика
Диапазон географического местоположения нашей клиентуры очень обширен. Практически нет на территории бывшего СССР места, где не работали бы наши шланги.
Кроме того, довольно большой объем экспортных операций нашего предприятия заставляет нас использовать в работе логистические стандарты, принятые в ведущих мировых компаниях. У наших клиентов не возникает никаких проблем с получением заказанной продукции. Всё потому, что все заботы по наиболее оптимальной доставке и упаковке изделий мы берем на себя.
Наш отдел логистики всегда подберет для заказчика наиболее выгодный, как по деньгам, так и по времени, вариант доставки готовых металлических шлангов. Причём не только подберёт, но и проследит за всеми этапами выполнения операций транспортными компаниями или экспедиторами. Упаковочные работы также чётко проводятся в соответствии с ТУ, ГОСТ и другими регламентирующими документами.

Новости

Новое гидрографическое судно проекта 19910 отправилось на ходовые испытания

Малое гидрографическое судно (МГС) проекта 19910 "Яков Лапушкин", построенное для ВМФ России на судостроительном заводе "Вымпел" в Рыбинске, отправилось на внешнюю сдаточную базу для проведения испытаний. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

Подробнее...
Завершилась 111-я навигация парохода-колесника "Н.В. Гоголь"

Единственный в России действующий пароход-колёсник "Н.В. Гоголь" завершил навигацию 2022 года с рекордными результатами. Судно входит в заводскую флотилию Центра судоремонта "Звездочка" (входит в ОСК).

Подробнее...
В Азербайджане закончен капитальный ремонт крупнейшей на Каспии баржи

Завершен капитальный ремонт баржи "СТБ-1" ЗАО "Азербайджанское Каспийское морское пароходство".

Подробнее...
"Ростех" пообещал нарастить производство военной техники и оружия

Госкорпорация "Ростех" нарастит производство военной техники, сотрудники многих предприятий трудятся сверхурочно, иногда и в выходные дни.

Подробнее...
На судостроительном комплексе "Р-Флот" началась отправка наплавного моста в Ростовскую область

На судостроительном комплексе "Р-Флот" в Нижегородской области началась погрузка и транспортировка понтонов наплавного моста к месту наведения – в станицу Краснодонецкая Белокалитвинского района Ростовской области. Об этом говорится в сообщении компании от 21 сентября.

Подробнее...
Правительство выделит ГТЛК 15 миллиардов рублей на проекты по строительству семи судов

Ожидается выход постановления правительства о выделении 15 миллиардов рублей на проект 00108 по строительству четырех универсальных сухогрузов-контейнеровозов и трех круизных судов "Карелия".

Подробнее...
Создание судна на воздушной подушке "Хаска-10" вышло на финишную прямую

Работа над опытным судном на воздушной подушке "Хаска-10" завершена на 97%. Об этом сообщил президент концерна "Калашников" Алан Лушников.

Подробнее...
ЦКБ "Айсберг" представило новые проекты плавучих энергоблоков

Центральное конструкторское бюро "Айсберг" разработало линейку плавучих энергоблоков в развитие проекта 20870 "Академик Ломоносов". Об этом рассказал 20 сентября в ходе IX конференции "Российское судостроение" главный конструктор проекта ЦКБ "Айсберг" Глеб Макеев.

Подробнее...
"Адмиралтейские верфи" могут построить новое судно для экспедиции в Антарктиду

"Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге могут уже в следующем году заложить новое судно для экспедиции в Антарктиду.
Такое мнение журналистам высказал в четверг глава Росгидромета Игорь Шумаков.

Подробнее...
На "Севмаше" освоили новый метод сварки труб

Специалисты трубозаготовительного цеха "Севмаша" разработали и освоили специальный метод сварки труб из сложносоставного сплава на основе меди и никеля. Об этом в четверг, 15 сентября сообщили в пресс-службе предприятия.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика