Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Уважаемые коллеги!


Именно такими словами начинается любое письмо, которое мы пишем нашим клиентам. Будь то оферта, договорная переписка или конструкторские сообщения. Всё потому, что мы все эти годы работаем в максимально дружественном режиме. И считаем всех наших заказчиков и клиентов не безличными "господами" или "гражданами". Мы видим их исключительно коллегами. Коллегами по одному большому и очень ответственному делу - работе на благо отечественной промышленности.
Вот уже 25 лет Научно-производственное объединение "СудМаш" производит высокопрочные гибкие металлические шланги.
Мы накопили огромный практический опыт в данном секторе рынка.
Опыт, с успехом применяемый для решения самых сложных задач, которые ставят перед нами заказчики.
Опыт, за которым стоит кропотливая работа всех подразделений нашей компании.
Опыт, который подтверждается высокой степенью доверия, оказываемой нашими постоянными клиентами.
Мы надеемся, что познакомившись с нашим предприятием и нашей продукцией, Вы станете нашим постоянным клиентом. Клиентом, которыми мы дорожим и оказываем им всяческое внимание и уважение. Уважение, которого мы достигаем с помощью кропотливого труда на протяжении четверти века.
Тщательный подход
Ваше первое обращение в "СудМаш" приятно удивит Вас тем тщательным подходом, который культивируется в нашей компании по отношению к каждому заказчику.
Прежде, чем приступать к работе, мы досконально изучаем все условия, в которых предстоит работать нашим металлорукавам - рабочее давление, диапазон температур, условный диаметр, проводимая среда, способ присоединения шланга.
На основе полученных данных мы рекомендуем заказчику сделать выбор в пользу того или иного изделия или присоединительного фитинга.
После согласования всех необходимых заказчику условий мы приступаем к следующему этапу работы.
Современные технологии
В семи случаях из десяти наши заказчики заказывают металлорукава с нестандартными присоединительными фитингами. Это означает, что перед запуском изделия в производство мы проектируем его.
Конструкторско-технологический отдел нашей компании ис пользует для этого самую современную компьютерную технику и программное обеспечение.
Весь цикл проектно-технологической подготовки производства сконцентрирован исключительно на программных средствах. Расчеты, чертежи изделий, оснастки, технологические карты - всё это выполняется конструкторско-технологическим отделом в очень короткие сроки и с максимальной точностью.
Гибкость работы
За 25 лет работы у нас организовался очень большой конструкторский архив.
Многие проектировочные решения, сделанные нами за эти годы, не теряют своей актуальности и сегодня, находя применение в изделиях для новых заказчиков. Такой опыт позволяет нам более гибко подходить к решению возникающих у наших клиентов задач, заведомо удешевляя стоимость того или иного решения.
И даже если найти в Вашем случае наиболее дешёвого варианта невозможно, мы всё равно берёмся за работу. Ведь хорошая вещь не может стоить дешево, а предлагаемая нами продукция своими сроками службы поможет Вам существенно снизить производственные издержки.
Удобная логистика
Диапазон географического местоположения нашей клиентуры очень обширен. Практически нет на территории бывшего СССР места, где не работали бы наши шланги.
Кроме того, довольно большой объем экспортных операций нашего предприятия заставляет нас использовать в работе логистические стандарты, принятые в ведущих мировых компаниях. У наших клиентов не возникает никаких проблем с получением заказанной продукции. Всё потому, что все заботы по наиболее оптимальной доставке и упаковке изделий мы берем на себя.
Наш отдел логистики всегда подберет для заказчика наиболее выгодный, как по деньгам, так и по времени, вариант доставки готовых металлических шлангов. Причём не только подберёт, но и проследит за всеми этапами выполнения операций транспортными компаниями или экспедиторами. Упаковочные работы также чётко проводятся в соответствии с ТУ, ГОСТ и другими регламентирующими документами.

Новости

Иран и Россия обсуждают создание совместного морского консорциума

Организация должна объединить усилия представителей бизнеса двух стран по развитию как грузоперевозок, так и пассажирских перевозок и туризма.

Подробнее...
На "Чкаловской судоверфи" спустили на воду электросудно "Минин"

7 ноября 2025 года на производственной площадке АО "Чкаловская судоверфь" было спущено на воду электрическое пассажирское судно "Минин". Об этом говорится в сообщении предприятия.

Подробнее...
НОВАТЭК получил добро на строительство терминала в Кольском заливе

Компания "НОВАТЭК" получила положительное заключение на проектную документацию по строительству морского перевалочного терминала на берегу Кольского залива.

Подробнее...
В Санкт-Петербурге определили лучших юных инженеров-судостроителей России

В Санкт-Петербурге прошёл финал масштабного фестиваля для школьников "Море Первых". Решающая битва умов и технологий среди более 300 школьников из пяти регионов страны прошла в стенах Инженерно-технологической школы № 777 сообщили 31 октября в Российском морском регистре судоходства (РС).

Подробнее...
Судно "Василий Бубнов" проекта 19910 передано заказчику

Малое гидрографическое судно построено на Судостроительном заводе имени Октябрьской революции по проекту КБ "Вымпел" для Тихоокеанского флота.

Подробнее...
Для спецтехники создали технологию дистанционного уничтожения печатных плат

Входящий в "Ростех" холдинг "Росэл" создал технологию для повышения информационной безопасности спецтехники, которая позволяет дистанционно сжигать определённые элементы печатных плат. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе госкорпорации.

Подробнее...
34 ледокола "Росморпорта" обеспечат доступность замерзающих морских портов предстоящей зимой

В зимнюю навигацию 2025-2026 годов доступность 16 замерзающих морских портов страны обеспечат 34 ледокола ФГУП "Росморпорт". Об этом говорится в сообщении предприятия от 27 октября.

Подробнее...
"Метеор" начнет ходить из Ростова-на-Дону в Таганрог в 2026 году

В 2025 году запланировано выполнить тестовые рейсы судна по данному маршруту, рассказали в правительстве Ростовской области.

Подробнее...
Судостроительная верфь "Речная" заложила второй плавучий причал проекта NN1

На производственной площадке "Судостроительной верфи "Речная" состоялась закладка плавучего причала проекта NN1. Об этом сообщили 24 октября в Российском морском регистре судоходства (РС), под техническим наблюдением которого ведётся строительство объекта.

Подробнее...
Из Перми в Москву отправлены пять причалов проекта Ecostation для электросудов

"Пермская судоверфь" отгрузила очередную партию остановочных комплексов проекта Ecostation в российскую столицу. По данным предприятия, баржа с причалами прибудет в столицу в конце октября.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика