Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Уважаемые коллеги!


Именно такими словами начинается любое письмо, которое мы пишем нашим клиентам. Будь то оферта, договорная переписка или конструкторские сообщения. Всё потому, что мы все эти годы работаем в максимально дружественном режиме. И считаем всех наших заказчиков и клиентов не безличными "господами" или "гражданами". Мы видим их исключительно коллегами. Коллегами по одному большому и очень ответственному делу - работе на благо отечественной промышленности.
Вот уже 25 лет Закрытое акционерное обществс июля 2015 г. преобразовано в ООО) "Научно-производственное объединение "СудМаш" производит высокопрочные гибкие металлические шланги.
Мы накопили огромный практический опыт в данном секторе рынка.
Опыт, с успехом применяемый для решения самых сложных задач, которые ставят перед нами заказчики.
Опыт, за которым стоит кропотливая работа всех подразделений нашей компании.
Опыт, который подтверждается высокой степенью доверия, оказываемой нашими постоянными клиентами.
Мы надеемся, что познакомившись с нашим предприятием и нашей продукцией, Вы станете нашим постоянным клиентом. Клиентом, которыми мы дорожим и оказываем им всяческое внимание и уважение. Уважение, которого мы достигаем с помощью кропотливого труда на протяжении четверти века.
Тщательный подход
Ваше первое обращение в "СудМаш" приятно удивит Вас тем тщательным подходом, который культивируется в нашей компании по отношению к каждому заказчику.
Прежде, чем приступать к работе, мы досконально изучаем все условия, в которых предстоит работать нашим металлорукавам - рабочее давление, диапазон температур, условный диаметр, проводимая среда, способ присоединения шланга.
На основе полученных данных мы рекомендуем заказчику сделать выбор в пользу того или иного изделия или присоединительного фитинга.
После согласования всех необходимых заказчику условий мы приступаем к следующему этапу работы.
Современные технологии
В семи случаях из десяти наши заказчики заказывают металлорукава с нестандартными присоединительными фитингами. Это означает, что перед запуском изделия в производство мы проектируем его.
Конструкторско-технологический отдел нашей компании ис пользует для этого самую современную компьютерную технику и программное обеспечение.
Весь цикл проектно-технологической подготовки производства сконцентрирован исключительно на программных средствах. Расчеты, чертежи изделий, оснастки, технологические карты - всё это выполняется конструкторско-технологическим отделом в очень короткие сроки и с максимальной точностью.
Гибкость работы
За 25 лет работы у нас организовался очень большой конструкторский архив.
Многие проектировочные решения, сделанные нами за эти годы, не теряют своей актуальности и сегодня, находя применение в изделиях для новых заказчиков. Такой опыт позволяет нам более гибко подходить к решению возникающих у наших клиентов задач, заведомо удешевляя стоимость того или иного решения.
И даже если найти в Вашем случае наиболее дешёвого варианта невозможно, мы всё равно берёмся за работу. Ведь хорошая вещь не может стоить дешево, а предлагаемая нами продукция своими сроками службы поможет Вам существенно снизить производственные издержки.
Удобная логистика
Диапазон географического местоположения нашей клиентуры очень обширен. Практически нет на территории бывшего СССР места, где не работали бы наши шланги.
Кроме того, довольно большой объем экспортных операций нашего предприятия заставляет нас использовать в работе логистические стандарты, принятые в ведущих мировых компаниях. У наших клиентов не возникает никаких проблем с получением заказанной продукции. Всё потому, что все заботы по наиболее оптимальной доставке и упаковке изделий мы берем на себя.
Наш отдел логистики всегда подберет для заказчика наиболее выгодный, как по деньгам, так и по времени, вариант доставки готовых металлических шлангов. Причём не только подберёт, но и проследит за всеми этапами выполнения операций транспортными компаниями или экспедиторами. Упаковочные работы также чётко проводятся в соответствии с ТУ, ГОСТ и другими регламентирующими документами.

Новости

«Севастополь» и «Владивосток» станут первыми российскими вертолетоносцами

В июне 2011 года с Францией был заключён контракт на поставку двух кораблей типа «Мистраль» для военно-морского флота России, но соглашение расторгли в мае 2015 года.

Подробнее...
Зеленодольский завод имени Горького налаживает сотрудничество с Туркменистаном

Работа с Зеленодольским заводом имени А.М. Горького является одним из перспективных направлений сотрудничества между Республикой Татарстан и Туркменистаном.

Подробнее...
ПАО "РусГидро" договорилось с Кемеровской областью о достройке Крапивинского гидроузла

ПАО "РусГидро" подписало соглашение о сотрудничестве с Кемеровской областью по достройке Крапивинского гидроузла. Об этом сообщает пресс-служба акционерного общества.

Подробнее...
В Нижнем Новгороде прошли испытания оборудования для парома CNF11CPD и ледостойкой платформы

29 января на производственной площадке предприятия-изготовителя «Судостроение Судоремонт» были проведены приемо-сдаточные испытания оборудования для ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс» проекта 00903, а также для паромов проекта CNF11CPD.

Подробнее...
ЦКБ "Айсберг" разработает техдокументацию на ледокол "Лидер" до конца 2021 года

Об этом говорится в отчете компании, опубликованном в пятницу.
ЦКБ "Айсберг" планирует разработать конструкторскую и техническую документацию для головного атомного ледокола проекта "Лидер" до конца 2021 года. Об этом говорится в отчете компании, опубликованном в пятницу.

Подробнее...
Второе судна проекта Aker ARC 124 готовы построить в Выборге

Неатомный ледокол корпорации «Росатомфлот» под названием «Обь», который в октябре Выборгский судостроительный завод передал заказчику, успешно работает в порту Сабетта.

Подробнее...
Новейшее дноуглубительное судно задействуют в Калининграде

Калининградский морской канал приводят в порядок.
На акватории судоходного Калининградского морского канала готовится приступить к работе новейшее дноуглубительное судно "Юрий Маслюков", пополнившее флот ФГУП "Росморпорт" в конце прошлого года.

Подробнее...
Биотопливный котел введен в эксплуатацию на Селенгинском ЦКК

Пресс-служба Селенгинского целлюлозно-картонного комбината сообщила о завершении инвестиционного проекта по модернизации предприятия. В феврале на комбинате были завершены монтаж и пуско-наладочные работы биотопливного котла-утилизатора. В данный момент оборудование, стоимостью 567 млн рублей, введено в эксплуатацию и работает в номинальной нагрузке.

Подробнее...
Для нового плавдока АСЗ разработают документацию

Амурский судостроительный завод (АСЗ) проводит работы по строительству нового транспортно-спускового плавучего дока. 3 февраля 2020 года верфь объявила открытый запрос предложений на разработку проектной документации судна в постройке, рабочей конструкторской, приёмо-сдаточной и эксплуатационной документации плавдока.

Подробнее...
ВЭБ.РФ профинансирует ещё четыре газовоза для "Арктик СПГ 2"

Компания "Современный морской арктический транспорт СПГ" ("СМАРТ СПГ", совместное предприятие "Совкомфлота" и "Новатэка"), заключило с группой ВЭБ.РФ соглашения о лизинговом финансировании строительства четырех арктических танкеров-газовозов СПГ.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика