Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Уважаемые коллеги!


Именно такими словами начинается любое письмо, которое мы пишем нашим клиентам. Будь то оферта, договорная переписка или конструкторские сообщения. Всё потому, что мы все эти годы работаем в максимально дружественном режиме. И считаем всех наших заказчиков и клиентов не безличными "господами" или "гражданами". Мы видим их исключительно коллегами. Коллегами по одному большому и очень ответственному делу - работе на благо отечественной промышленности.
Вот уже 25 лет Научно-производственное объединение "СудМаш" производит высокопрочные гибкие металлические шланги.
Мы накопили огромный практический опыт в данном секторе рынка.
Опыт, с успехом применяемый для решения самых сложных задач, которые ставят перед нами заказчики.
Опыт, за которым стоит кропотливая работа всех подразделений нашей компании.
Опыт, который подтверждается высокой степенью доверия, оказываемой нашими постоянными клиентами.
Мы надеемся, что познакомившись с нашим предприятием и нашей продукцией, Вы станете нашим постоянным клиентом. Клиентом, которыми мы дорожим и оказываем им всяческое внимание и уважение. Уважение, которого мы достигаем с помощью кропотливого труда на протяжении четверти века.
Тщательный подход
Ваше первое обращение в "СудМаш" приятно удивит Вас тем тщательным подходом, который культивируется в нашей компании по отношению к каждому заказчику.
Прежде, чем приступать к работе, мы досконально изучаем все условия, в которых предстоит работать нашим металлорукавам - рабочее давление, диапазон температур, условный диаметр, проводимая среда, способ присоединения шланга.
На основе полученных данных мы рекомендуем заказчику сделать выбор в пользу того или иного изделия или присоединительного фитинга.
После согласования всех необходимых заказчику условий мы приступаем к следующему этапу работы.
Современные технологии
В семи случаях из десяти наши заказчики заказывают металлорукава с нестандартными присоединительными фитингами. Это означает, что перед запуском изделия в производство мы проектируем его.
Конструкторско-технологический отдел нашей компании ис пользует для этого самую современную компьютерную технику и программное обеспечение.
Весь цикл проектно-технологической подготовки производства сконцентрирован исключительно на программных средствах. Расчеты, чертежи изделий, оснастки, технологические карты - всё это выполняется конструкторско-технологическим отделом в очень короткие сроки и с максимальной точностью.
Гибкость работы
За 25 лет работы у нас организовался очень большой конструкторский архив.
Многие проектировочные решения, сделанные нами за эти годы, не теряют своей актуальности и сегодня, находя применение в изделиях для новых заказчиков. Такой опыт позволяет нам более гибко подходить к решению возникающих у наших клиентов задач, заведомо удешевляя стоимость того или иного решения.
И даже если найти в Вашем случае наиболее дешёвого варианта невозможно, мы всё равно берёмся за работу. Ведь хорошая вещь не может стоить дешево, а предлагаемая нами продукция своими сроками службы поможет Вам существенно снизить производственные издержки.
Удобная логистика
Диапазон географического местоположения нашей клиентуры очень обширен. Практически нет на территории бывшего СССР места, где не работали бы наши шланги.
Кроме того, довольно большой объем экспортных операций нашего предприятия заставляет нас использовать в работе логистические стандарты, принятые в ведущих мировых компаниях. У наших клиентов не возникает никаких проблем с получением заказанной продукции. Всё потому, что все заботы по наиболее оптимальной доставке и упаковке изделий мы берем на себя.
Наш отдел логистики всегда подберет для заказчика наиболее выгодный, как по деньгам, так и по времени, вариант доставки готовых металлических шлангов. Причём не только подберёт, но и проследит за всеми этапами выполнения операций транспортными компаниями или экспедиторами. Упаковочные работы также чётко проводятся в соответствии с ТУ, ГОСТ и другими регламентирующими документами.

Новости

Гендиректор ОСК заявил о необходимости развития речной инфраструктуры

Глава ОСК Алексей Рахманов принял участие в круглом столе, посвященном развитию линейного судоходства на внутренних водных путях и эффективному использованию возможностей внутреннего водного транспорта под председательством первого заместителя председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Ивана Абрамова.

Подробнее...
На АСЗ продвигается строительство "Каракуртов" для Тихоокеанского флота

В стапельном цехе Амурского судостроительного завода (АСЗ) в ближайшее время приступят к установке валопроводов на малый ракетный корабль "Удомля" проекта 22800 (шифр "Каракурт"). Как сообщили в пресс-службе АСЗ, сейчас оборудование проходит входной контроль и предъявление заказчику. Монтажникам предстоит собрать валопроводы, присоединив винты, которые тоже в наличии.

Подробнее...
К дноуглублению на Волго-Каспийском канале привлечено рекордное число судов

Росморречфлот продолжает работу по расширению возможностей Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК) в рамках развития международного транспортного коридора "Север-Юг". Об этом сообщили 30 ноября в пресс-службе агентства.

Подробнее...
Из Петербурга в Иран. В Северной столице обсудили прямое морское сообщение между портами и странами

Губернатор Александр Беглов провёл рабочую встречу с губернатором провинции Исфаган Исламской Республики Иран Сейедом Резой Мортазави, который прибыл в Петербург во главе бизнес-миссии. На встрече обсуждалось развитие и укрепление взаимодействия между регионами в сферах промышленности, транспорта, градостроительства, туризма, образования, культуры.

Подробнее...
В Якутии разработали дорожную карту по развитию морского порта Тикси

Правительство Республики Саха (Якутия) разработало дорожную карту по развитию морского порта Тикси. Документ подготовлен по поручению главы республики Айсена Николаева, сообщили 29 ноября в пресс-службе руководителя региона.

Подробнее...
Фрегат "Адмирал Головко" приступил к ходовым испытаниям

Третий фрегат проекта 22350 "Адмирал Головко" – первый в серии, оснащенный российской газотурбинной установкой, – впервые вышел в Балтийское море для проведения заводских ходовых испытаний.

Подробнее...
Группа "Дело" приняла в Новороссийске первый регулярный паром из Турции по новой схеме

Портовый холдинг "ДелоПортс" и экспедиторская группа "Рускон", входящие в группу "Дело", приняли и обработали в Новороссийске первый регулярный паром на новой линии с Турцией. 26 ноября паром Barbaros, зафрахтованный "Рускон", доставил на терминал НУТЭП в Новороссийске 57 большегрузных автомобилей с полуприцепами-фурами и несколько единиц другой техники, говорится в сообщении группы.

Подробнее...
В Бурятии город Улан-Удэ может остаться без речного порта

Пока на федеральном уровне говорят о развитии круизного туризма, некоторые местные предприниматели вставляют палки в колеса властям.
Как оказалось, владельцы территории бывшего судостроительного завода в Улан-Удэ, где находится единственный в городе порт, решили засыпать его затон и построить автопарковку, сообщает "Информ Полис".

Подробнее...
Начались ходовые испытания головного СПК "Метеор-2020"

В акватории реки Волги начались заводские ходовые испытания головного скоростного пассажирского судна на подводных крыльях (СПК) проекта 03830 "Метеор-2020", строящегося на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького. Об этом говорится в сообщении Судостроительной корпорации "Ак Барс" от 21 ноября.

Подробнее...
ЦПС готов расширить производство отечественных винторулевых колонок

Центр пропульсивных систем Центра судоремонта "Звездочка" готов расширить производство движительно-рулевых колонок для военных кораблей и гражданских судов. Об этом в ходе встречи с вице-премьером Денисом Мантуровым 19 ноября рассказал губернатор Архангельской области Александр Цыбульский.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика