Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Уважаемые коллеги!


Именно такими словами начинается любое письмо, которое мы пишем нашим клиентам. Будь то оферта, договорная переписка или конструкторские сообщения. Всё потому, что мы все эти годы работаем в максимально дружественном режиме. И считаем всех наших заказчиков и клиентов не безличными "господами" или "гражданами". Мы видим их исключительно коллегами. Коллегами по одному большому и очень ответственному делу - работе на благо отечественной промышленности.
Вот уже 25 лет Закрытое акционерное обществс июля 2015 г. преобразовано в ООО) "Научно-производственное объединение "СудМаш" производит высокопрочные гибкие металлические шланги.
Мы накопили огромный практический опыт в данном секторе рынка.
Опыт, с успехом применяемый для решения самых сложных задач, которые ставят перед нами заказчики.
Опыт, за которым стоит кропотливая работа всех подразделений нашей компании.
Опыт, который подтверждается высокой степенью доверия, оказываемой нашими постоянными клиентами.
Мы надеемся, что познакомившись с нашим предприятием и нашей продукцией, Вы станете нашим постоянным клиентом. Клиентом, которыми мы дорожим и оказываем им всяческое внимание и уважение. Уважение, которого мы достигаем с помощью кропотливого труда на протяжении четверти века.
Тщательный подход
Ваше первое обращение в "СудМаш" приятно удивит Вас тем тщательным подходом, который культивируется в нашей компании по отношению к каждому заказчику.
Прежде, чем приступать к работе, мы досконально изучаем все условия, в которых предстоит работать нашим металлорукавам - рабочее давление, диапазон температур, условный диаметр, проводимая среда, способ присоединения шланга.
На основе полученных данных мы рекомендуем заказчику сделать выбор в пользу того или иного изделия или присоединительного фитинга.
После согласования всех необходимых заказчику условий мы приступаем к следующему этапу работы.
Современные технологии
В семи случаях из десяти наши заказчики заказывают металлорукава с нестандартными присоединительными фитингами. Это означает, что перед запуском изделия в производство мы проектируем его.
Конструкторско-технологический отдел нашей компании ис пользует для этого самую современную компьютерную технику и программное обеспечение.
Весь цикл проектно-технологической подготовки производства сконцентрирован исключительно на программных средствах. Расчеты, чертежи изделий, оснастки, технологические карты - всё это выполняется конструкторско-технологическим отделом в очень короткие сроки и с максимальной точностью.
Гибкость работы
За 25 лет работы у нас организовался очень большой конструкторский архив.
Многие проектировочные решения, сделанные нами за эти годы, не теряют своей актуальности и сегодня, находя применение в изделиях для новых заказчиков. Такой опыт позволяет нам более гибко подходить к решению возникающих у наших клиентов задач, заведомо удешевляя стоимость того или иного решения.
И даже если найти в Вашем случае наиболее дешёвого варианта невозможно, мы всё равно берёмся за работу. Ведь хорошая вещь не может стоить дешево, а предлагаемая нами продукция своими сроками службы поможет Вам существенно снизить производственные издержки.
Удобная логистика
Диапазон географического местоположения нашей клиентуры очень обширен. Практически нет на территории бывшего СССР места, где не работали бы наши шланги.
Кроме того, довольно большой объем экспортных операций нашего предприятия заставляет нас использовать в работе логистические стандарты, принятые в ведущих мировых компаниях. У наших клиентов не возникает никаких проблем с получением заказанной продукции. Всё потому, что все заботы по наиболее оптимальной доставке и упаковке изделий мы берем на себя.
Наш отдел логистики всегда подберет для заказчика наиболее выгодный, как по деньгам, так и по времени, вариант доставки готовых металлических шлангов. Причём не только подберёт, но и проследит за всеми этапами выполнения операций транспортными компаниями или экспедиторами. Упаковочные работы также чётко проводятся в соответствии с ТУ, ГОСТ и другими регламентирующими документами.

Новости

В России планируется строительство плавучих теплоэлектростанций на сжиженном газе

Как сообщает газета «Коммерсантъ» в материале Анастасии Веденеевой, Владимира Дзагуто и Татьяны Дятел «СПГ спускают на воду. В России заказали проект плавучей ТЭС», помимо плавучей АЭС (ПАТЭС) в России может появиться и плавучая ТЭС на сжиженном газе мощностью 50–60 МВт (ПТЭС-50), конкурс на разработку проекта за 45 млн руб. объявило ЦКБ «Айсберг».

Подробнее...
Для крымско-сирийской судоходной компании зафрахтуют четыре судна

Глава Крыма рассказал, когда заработает российско-сирийская судоходная компания.

Подробнее...
В Калмыкии построят морской порт с круглогодичной навигацией

Власти Калмыкии нашли инвестора для строительства круглогодичного незамерзающего морского порта в республике. Об этом сообщил глава республики Алексей Орлов.

Подробнее...
Рыбинский «Вымпел» на базе в Севастополе будет достраивать корабли для силовых ведомств

АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область, входит в концерн «Калашников») разместит на площадке судоремонтного завода «Южный Севастополь» базу для достройки и сервиса кораблей, говорится в ответе концерна «Калашников».

Подробнее...
Дмитрий Медведев принял решение о развитии судоремонтного завода на Дальнем Востоке

Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев расширил границы ТОСЭР "Николаевск", что позволит восстановить и развить уже существующий судоремонтный завод в рабочем посёлке Охотск. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края.

Подробнее...
В России построят еще три нефтеналивных танкера за 10 млрд рублей

Внешэкономбанк выделит 10 млрд рублей на строительство трех новых танкеров, которые будут перевозить светлые нефтепродукты и газовый конденсат. Об этом сообщил премьер-министр России Дмитрий Медведев. Его цитирует ТАСС.

Подробнее...
Регулярную судоходную линию для доставки рыбы могут открыть на СМП

Для перевозки рыбы с Дальнего Востока в Мурманск предложили задействовать атомный лихтеровоз «Севморпуть».
Атомный лихтеровоз «Севморпуть» могут задействовать для перевозки рыбы по Северному морскому пути (СМП), такой вариант рассматривают «Росатом» и входящий в него «Атомфлот».

Подробнее...
Окская верфь модернизировала буксир "Навашино"

Окская судоверфь провела модернизацию буксира "Навашино". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Подробнее...
Первую партию продукции санитарно-гигиенических изделий отгрузил завод «Архбум Тиссью Групп»

Новый завод в Калужской области в ИП «Ворсино» дочерней компании АО «Архангельский ЦБК» - ООО «Архбум Тиссью Групп» (Группа Pulp Mill Holding) отгрузил первую партию продукции санитарно-гигиенических изделий. Стартовая машина (33 паллеты) ушла сегодня в Северокавказский федеральный округ.

Подробнее...
На верфи Алексино произвели доковый ремонт рейдового катера

Сегодня на судоремонтной верфи "Алексино" произвели доковый ремонт.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика