Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Уважаемые коллеги!


Именно такими словами начинается любое письмо, которое мы пишем нашим клиентам. Будь то оферта, договорная переписка или конструкторские сообщения. Всё потому, что мы все эти годы работаем в максимально дружественном режиме. И считаем всех наших заказчиков и клиентов не безличными "господами" или "гражданами". Мы видим их исключительно коллегами. Коллегами по одному большому и очень ответственному делу - работе на благо отечественной промышленности.
Вот уже 25 лет Закрытое акционерное обществс июля 2015 г. преобразовано в ООО) "Научно-производственное объединение "СудМаш" производит высокопрочные гибкие металлические шланги.
Мы накопили огромный практический опыт в данном секторе рынка.
Опыт, с успехом применяемый для решения самых сложных задач, которые ставят перед нами заказчики.
Опыт, за которым стоит кропотливая работа всех подразделений нашей компании.
Опыт, который подтверждается высокой степенью доверия, оказываемой нашими постоянными клиентами.
Мы надеемся, что познакомившись с нашим предприятием и нашей продукцией, Вы станете нашим постоянным клиентом. Клиентом, которыми мы дорожим и оказываем им всяческое внимание и уважение. Уважение, которого мы достигаем с помощью кропотливого труда на протяжении четверти века.
Тщательный подход
Ваше первое обращение в "СудМаш" приятно удивит Вас тем тщательным подходом, который культивируется в нашей компании по отношению к каждому заказчику.
Прежде, чем приступать к работе, мы досконально изучаем все условия, в которых предстоит работать нашим металлорукавам - рабочее давление, диапазон температур, условный диаметр, проводимая среда, способ присоединения шланга.
На основе полученных данных мы рекомендуем заказчику сделать выбор в пользу того или иного изделия или присоединительного фитинга.
После согласования всех необходимых заказчику условий мы приступаем к следующему этапу работы.
Современные технологии
В семи случаях из десяти наши заказчики заказывают металлорукава с нестандартными присоединительными фитингами. Это означает, что перед запуском изделия в производство мы проектируем его.
Конструкторско-технологический отдел нашей компании ис пользует для этого самую современную компьютерную технику и программное обеспечение.
Весь цикл проектно-технологической подготовки производства сконцентрирован исключительно на программных средствах. Расчеты, чертежи изделий, оснастки, технологические карты - всё это выполняется конструкторско-технологическим отделом в очень короткие сроки и с максимальной точностью.
Гибкость работы
За 25 лет работы у нас организовался очень большой конструкторский архив.
Многие проектировочные решения, сделанные нами за эти годы, не теряют своей актуальности и сегодня, находя применение в изделиях для новых заказчиков. Такой опыт позволяет нам более гибко подходить к решению возникающих у наших клиентов задач, заведомо удешевляя стоимость того или иного решения.
И даже если найти в Вашем случае наиболее дешёвого варианта невозможно, мы всё равно берёмся за работу. Ведь хорошая вещь не может стоить дешево, а предлагаемая нами продукция своими сроками службы поможет Вам существенно снизить производственные издержки.
Удобная логистика
Диапазон географического местоположения нашей клиентуры очень обширен. Практически нет на территории бывшего СССР места, где не работали бы наши шланги.
Кроме того, довольно большой объем экспортных операций нашего предприятия заставляет нас использовать в работе логистические стандарты, принятые в ведущих мировых компаниях. У наших клиентов не возникает никаких проблем с получением заказанной продукции. Всё потому, что все заботы по наиболее оптимальной доставке и упаковке изделий мы берем на себя.
Наш отдел логистики всегда подберет для заказчика наиболее выгодный, как по деньгам, так и по времени, вариант доставки готовых металлических шлангов. Причём не только подберёт, но и проследит за всеми этапами выполнения операций транспортными компаниями или экспедиторами. Упаковочные работы также чётко проводятся в соответствии с ТУ, ГОСТ и другими регламентирующими документами.

Новости

Выручка "Ростеха" по радиоэлектронному направлению выросла на 20%

Предприятия госкорпорации "Ростех" форсируют разработку отечественной радиоэлектронной продукции из-за того, что иностранные поставки могут быть прекращены в любой момент. Об этом во вторник, 20 апреля, сообщает Интерфакс со ссылкой на главу госкорпорации Сергея Чемезова.

Подробнее...
Севмашу ежегодно требуется 250 инженеров, открыт приём заявлений школьников на целевое обучение

Севмаш открыл прием заявлений от выпускников 11 классов, желающих поступить в ВУЗы по судостроительным специальностям на условиях целевого обучения. Об этом сообщает пресс-служба ОСК.

Подробнее...
В Нижегородской области запустили котельную «Балахнинской картонной фабрики»

В Нижегородской области открыли котельную «Балахнинской картонной фабрики». Теперь заводу удастся на 50% удешевить стоимость электроэнергии для предприятия.

Подробнее...
На «Адмиралтейских верфях» спустили на воду подлодки проекта 636.3 «Магадан»

АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 26 марта начали процедуру спуска на воду третьей большой дизель-электрической подводной лодки проекта 636.3 «Магадан» для Тихоокеанского флота (ТОФ). Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

Подробнее...
В порт Диксон прибыли первые грузы для начала реализации проекта по освоению Сарыдасайского месторождения

По информации ФГБУ "АМП Западной Арктики" на ледовый причел на участке № 2 морского порта Диксон прибыло первое судно, теплоход усиленного ледового класса "Юрий Аршеневский", с грузом техники и оборудования на борту для реализации проекта по освоению Сарыдасайского угольного месторождения и строительства угольного терминала.

Подробнее...
"Рубин" разработал для экспорта погружающийся патрульный корабль

ЦКБ "Рубин" представило первую модификацию погружающегося патрульного корабля, предназначенного для зарубежных заказчиков. Как отметили в пресс-службе конструкторского бюро, разработка, получившая название "Страж" (Border and Offshore Submersible Sentry, BOSS), сочетает в себе преимущества подводной лодки и надводного патрульного корабля.

Подробнее...
ВМФ получит новейшие кабельные суда «Вятка» и «Волга» в 2023 и 2024 годах

Строящиеся на заводе «Залив» в Керчи новейшие кабельные суда океанского класса «Вятка» и «Волга» проекта 15310 передадут ВМФ России в 2023 и 2024 годах. Об этом ТАСС сообщил во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе.

Подробнее...
ФГУП "Росморпорт" в 2021 году планирует завершить дноуглубление операционной акватории зернового терминала КСК

ФГУП "Росморпорт" в рамках проекта "Реконструкция зернового терминала грузооборотом 2,5 млн тонн в год с увеличением мощности до 4 млн тонн в год" планирует выполнить дноуглубление операционной акватории причала № 40А зернового терминала КСК в морском порту Новороссийск.

Подробнее...
Ливадийский РСЗ ввёл в эксплуатацию третий плавдок

Ливадийский РСЗ расширил собственную производственную базу и ввел в эксплуатацию третий плавучий док. Об этом сообщает пресс-служба компании "Доброфлот".

Подробнее...
Кингисеппский машиностроительный завод изготовит моноблок для двигателя катера связи Северного флота

Кингисеппский машиностроительный завод выиграл тендер на поставку моноблока в сборе для двигателя М504А-4 на катер связи КСВ-213 проекта 1388Р. Заказчик — Центр судоремонта "Звёздочка".

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика