Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Уважаемые коллеги!


Именно такими словами начинается любое письмо, которое мы пишем нашим клиентам. Будь то оферта, договорная переписка или конструкторские сообщения. Всё потому, что мы все эти годы работаем в максимально дружественном режиме. И считаем всех наших заказчиков и клиентов не безличными "господами" или "гражданами". Мы видим их исключительно коллегами. Коллегами по одному большому и очень ответственному делу - работе на благо отечественной промышленности.
Вот уже 25 лет Научно-производственное объединение "СудМаш" производит высокопрочные гибкие металлические шланги.
Мы накопили огромный практический опыт в данном секторе рынка.
Опыт, с успехом применяемый для решения самых сложных задач, которые ставят перед нами заказчики.
Опыт, за которым стоит кропотливая работа всех подразделений нашей компании.
Опыт, который подтверждается высокой степенью доверия, оказываемой нашими постоянными клиентами.
Мы надеемся, что познакомившись с нашим предприятием и нашей продукцией, Вы станете нашим постоянным клиентом. Клиентом, которыми мы дорожим и оказываем им всяческое внимание и уважение. Уважение, которого мы достигаем с помощью кропотливого труда на протяжении четверти века.
Тщательный подход
Ваше первое обращение в "СудМаш" приятно удивит Вас тем тщательным подходом, который культивируется в нашей компании по отношению к каждому заказчику.
Прежде, чем приступать к работе, мы досконально изучаем все условия, в которых предстоит работать нашим металлорукавам - рабочее давление, диапазон температур, условный диаметр, проводимая среда, способ присоединения шланга.
На основе полученных данных мы рекомендуем заказчику сделать выбор в пользу того или иного изделия или присоединительного фитинга.
После согласования всех необходимых заказчику условий мы приступаем к следующему этапу работы.
Современные технологии
В семи случаях из десяти наши заказчики заказывают металлорукава с нестандартными присоединительными фитингами. Это означает, что перед запуском изделия в производство мы проектируем его.
Конструкторско-технологический отдел нашей компании ис пользует для этого самую современную компьютерную технику и программное обеспечение.
Весь цикл проектно-технологической подготовки производства сконцентрирован исключительно на программных средствах. Расчеты, чертежи изделий, оснастки, технологические карты - всё это выполняется конструкторско-технологическим отделом в очень короткие сроки и с максимальной точностью.
Гибкость работы
За 25 лет работы у нас организовался очень большой конструкторский архив.
Многие проектировочные решения, сделанные нами за эти годы, не теряют своей актуальности и сегодня, находя применение в изделиях для новых заказчиков. Такой опыт позволяет нам более гибко подходить к решению возникающих у наших клиентов задач, заведомо удешевляя стоимость того или иного решения.
И даже если найти в Вашем случае наиболее дешёвого варианта невозможно, мы всё равно берёмся за работу. Ведь хорошая вещь не может стоить дешево, а предлагаемая нами продукция своими сроками службы поможет Вам существенно снизить производственные издержки.
Удобная логистика
Диапазон географического местоположения нашей клиентуры очень обширен. Практически нет на территории бывшего СССР места, где не работали бы наши шланги.
Кроме того, довольно большой объем экспортных операций нашего предприятия заставляет нас использовать в работе логистические стандарты, принятые в ведущих мировых компаниях. У наших клиентов не возникает никаких проблем с получением заказанной продукции. Всё потому, что все заботы по наиболее оптимальной доставке и упаковке изделий мы берем на себя.
Наш отдел логистики всегда подберет для заказчика наиболее выгодный, как по деньгам, так и по времени, вариант доставки готовых металлических шлангов. Причём не только подберёт, но и проследит за всеми этапами выполнения операций транспортными компаниями или экспедиторами. Упаковочные работы также чётко проводятся в соответствии с ТУ, ГОСТ и другими регламентирующими документами.

Новости

Изменены требования к строительству судов в рамках программы инвестквот

Правительство продолжает создавать условия для загрузки отечественных верфей и судоремонтных мощностей. С этой целью уточняются требования к строительству судов в рамках программы инвестиционных квот в рыболовстве.

Подробнее...
На Балтике продолжились госиспытания МРК "Буря"

Экипаж новейшего малого ракетного корабля "Буря" проекта 22800 (шифр "Каракурт"), построенного для Балтийского флота на Ленинградском судостроительном заводе "Пелла", в рамках финального этапа государственных испытаний провел плановые стрельбы по воздушной цели из зенитного ракетно-артиллерийского комплекса "Панцирь-М". Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, в качестве целей использовались специальные ракеты-мишени, запущенные с мыса Таран в Калининградской области.

Подробнее...
Разработан проект плавучего причала для судов на подводных крыльях "Валдай 45Р" и "Метеор 120Р"

Специалисты Ростовского центрального проектно-конструкторского бюро "Стапель" завершили разработку проекта плавучего причала RDB 74.02, предназначенного для эксплуатации с пассажирскими судами на подводных крыльях (СПК) типа "Валдай 45Р" и "Метеор 120Р". Об этом сообщили 19 февраля в пресс-службе проектной организации.

Подробнее...
Введен в эксплуатацию новый пост СУДС Кольского залива в губе Ура

В ЗАТО Видяево построен, введен в эксплуатацию и интегрирован в Систему управления движением судов (СУДС) Кольского залива автоматизированный радиотехнический пост (АРТП) в губе Ура.

Подробнее...
НЭС "Иван Фролов" получит подруливающее устройство от "Звездочки"

Центр пропульсивных систем (ЦПС) АО "ЦС "Звездочка" (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) разработает и изготовит подруливающее устройство ВТ24 мощностью 2 МВт для научно-экспедиционного судна (НЭС) проекта 23680 "Иван Фролов". Об этом Sudostroenie.info сообщили 19 февраля в пресс-службе "Звездочки".

Подробнее...
ТАСС: БДК "Александр Шабалин" приступил к ходовым испытаниям после ремонта

Большой десантный корабль "Александр Шабалин" проекта 775 Балтийского флота приступил к заводским ходовым испытаниям после ремонта на Кронштадтском морском заводе. Об этом сообщили два источника в оборонно-промышленном комплексе.

Подробнее...
Судоремонтный завод "Нерпа" отмечает 60-летие

14 февраля 2024 года исполнилось 60 лет с даты создания Судоремонтного завода "Нерпа" (филиал Центра судоремонта "Звездочка", входит в ОСК) в Мурманской области.

Подробнее...
Владимир Путин: в выпуске транспорта, в том числе судостроении, в 2023 году прибавили на 25,5%

Владимир Путин 12 февраля провёл в режиме видеоконференции совещание по экономическим вопросам, посвященное ситуации в отечественной экономике, итогам 2023 года, текущим тенденциям в ключевых отраслях и дальнейшим планам по укреплению промышленности, финансовой сферы, внешней торговли и экономики в целом.

Подробнее...
Названы новые сроки спуска на воду четвертого фрегата проекта 22350

Судостроительный завод "Северная верфь" планирует спустить на воду фрегат "Адмирал Флота Советского Союза Исаков" проекта 22350 ориентировочно в третьем квартале 2024 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на два отраслевых источника.

Подробнее...
В Астрахани спустили на воду шаланды для Казахстана

8 февраля в Астрахани на верфии ООО "Стройлидерплюс" состоялся спуск на воду двух несамоходных шаланд проекта FPHB1. Об этом говорится в сообщении предприятия.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика