Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Уважаемые коллеги!


Именно такими словами начинается любое письмо, которое мы пишем нашим клиентам. Будь то оферта, договорная переписка или конструкторские сообщения. Всё потому, что мы все эти годы работаем в максимально дружественном режиме. И считаем всех наших заказчиков и клиентов не безличными "господами" или "гражданами". Мы видим их исключительно коллегами. Коллегами по одному большому и очень ответственному делу - работе на благо отечественной промышленности.
Вот уже 25 лет Научно-производственное объединение "СудМаш" производит высокопрочные гибкие металлические шланги.
Мы накопили огромный практический опыт в данном секторе рынка.
Опыт, с успехом применяемый для решения самых сложных задач, которые ставят перед нами заказчики.
Опыт, за которым стоит кропотливая работа всех подразделений нашей компании.
Опыт, который подтверждается высокой степенью доверия, оказываемой нашими постоянными клиентами.
Мы надеемся, что познакомившись с нашим предприятием и нашей продукцией, Вы станете нашим постоянным клиентом. Клиентом, которыми мы дорожим и оказываем им всяческое внимание и уважение. Уважение, которого мы достигаем с помощью кропотливого труда на протяжении четверти века.
Тщательный подход
Ваше первое обращение в "СудМаш" приятно удивит Вас тем тщательным подходом, который культивируется в нашей компании по отношению к каждому заказчику.
Прежде, чем приступать к работе, мы досконально изучаем все условия, в которых предстоит работать нашим металлорукавам - рабочее давление, диапазон температур, условный диаметр, проводимая среда, способ присоединения шланга.
На основе полученных данных мы рекомендуем заказчику сделать выбор в пользу того или иного изделия или присоединительного фитинга.
После согласования всех необходимых заказчику условий мы приступаем к следующему этапу работы.
Современные технологии
В семи случаях из десяти наши заказчики заказывают металлорукава с нестандартными присоединительными фитингами. Это означает, что перед запуском изделия в производство мы проектируем его.
Конструкторско-технологический отдел нашей компании ис пользует для этого самую современную компьютерную технику и программное обеспечение.
Весь цикл проектно-технологической подготовки производства сконцентрирован исключительно на программных средствах. Расчеты, чертежи изделий, оснастки, технологические карты - всё это выполняется конструкторско-технологическим отделом в очень короткие сроки и с максимальной точностью.
Гибкость работы
За 25 лет работы у нас организовался очень большой конструкторский архив.
Многие проектировочные решения, сделанные нами за эти годы, не теряют своей актуальности и сегодня, находя применение в изделиях для новых заказчиков. Такой опыт позволяет нам более гибко подходить к решению возникающих у наших клиентов задач, заведомо удешевляя стоимость того или иного решения.
И даже если найти в Вашем случае наиболее дешёвого варианта невозможно, мы всё равно берёмся за работу. Ведь хорошая вещь не может стоить дешево, а предлагаемая нами продукция своими сроками службы поможет Вам существенно снизить производственные издержки.
Удобная логистика
Диапазон географического местоположения нашей клиентуры очень обширен. Практически нет на территории бывшего СССР места, где не работали бы наши шланги.
Кроме того, довольно большой объем экспортных операций нашего предприятия заставляет нас использовать в работе логистические стандарты, принятые в ведущих мировых компаниях. У наших клиентов не возникает никаких проблем с получением заказанной продукции. Всё потому, что все заботы по наиболее оптимальной доставке и упаковке изделий мы берем на себя.
Наш отдел логистики всегда подберет для заказчика наиболее выгодный, как по деньгам, так и по времени, вариант доставки готовых металлических шлангов. Причём не только подберёт, но и проследит за всеми этапами выполнения операций транспортными компаниями или экспедиторами. Упаковочные работы также чётко проводятся в соответствии с ТУ, ГОСТ и другими регламентирующими документами.

Новости

Группа "Москабельмет" приступила к выпуску оптических кабелей для судостроительной промышленности

Компания "Москабель-Фуджикура" ("МКФ", входит в группу "Москабельмет") приступила к серийному выпуску оптических кабелей для судостроительной промышленности. Об этом Sudostroenie.info рассказал представитель компании в ходе форума "OMR 2024".

Подробнее...
В России разработали новую шарико-винтовую передачу для высокоточного оборудования

На шарико-винтовую передачу (ШВП) производства "Калашникова" получена экспертиза о соответствии требованиям, предъявляемым к продукции, произведенной на территории Российской Федерации согласно постановлению правительства РФ №719 от 17 июля 2015 года.

Подробнее...
Махачкалинский морской торговый порт расширит сотрудничество с Ираном и Индией

В ММТП состоялась встреча гендиректора порта Джамала Алиева с экспертом в области транспорта, логистики и управления цепями поставок Марией Никитиной.

Подробнее...
Спущен на воду траулер "Мерланг" проекта ТР 446

Судно построено на Ахтубинском судостроительно-судоремонтном заводе для АО "Норд вест флот компани".
Об этом в своем телеграм-канале сообщил врио главы администрации Ахтубинска Александр Сиваков.

Подробнее...
Балтийский флот пополнил первый противопожарный катер нового проекта

В Ломоносове состоялась торжественная церемония приема в состав аварийно-спасательного отряда Ленинградской военно-морской базы Балтийского флота головного противопожарного катера "ПЖК-1162" проекта 14175П.

Подробнее...
Бюро "Вымпел" разработало конструкторскую документацию для закладки катера проекта 1388НЗТМ

Конструкторское бюро "Вымпел" (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) завершило первый этап разработки рабочей конструкторской документации на постройку катера проекта 1388НЗТМ. Об этом говорится в сообщении проектной организации от 8 октября.

Подробнее...
Бакинский судостроительный завод строит 11 судов по заказу ASCO

На Бакинским судостроительном заводе (БСЗ) ведется строительство 11 судов по заказу ЗАО "Азербайджанское каспийское морское пароходство" (ASCO) общей контрактной стоимостью 260,2 млн долларов США.

Подробнее...
Первое в России судно на водородном топливе подготовили к испытаниям

Первое в России судно на водородном топливе "Экобалт" выйдет на испытания в октябре 2024 года. Об этом в интервью РИА Новости сообщил генеральный директор Крыловского государственного научного центра (КГНЦ) Олег Савченко.

Подробнее...
Находкинский судоремонтный завод приступит к строительству краболовов нового проекта

В октябре 2024 года на Находкинском судоремонтном заводе (НСРЗ) планируется закладка двух краболовных судов проекта GM 5.03. Об этом говорится в сообщении Российского морского регистра судоходства (РС), на класс которого на НСРЗ строится ряд судов.

Подробнее...
РС рассмотрит техническую документацию на подводные аппараты "Рубина"

Российский морской регистр судоходства (РС) и Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" (ЦКБ МТ "Рубин", входит в ОСК) подписали договор о рассмотрении комплекта технической документации на автономные необитаемые подводные аппараты (АНПА) "Амулет-С" и телеуправляемые необитаемые подводные аппараты (ТНПА) "Талисман-С". Об этом сообщили 2 октября в пресс-службе классификационного общества.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика