Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Уважаемые коллеги!


Именно такими словами начинается любое письмо, которое мы пишем нашим клиентам. Будь то оферта, договорная переписка или конструкторские сообщения. Всё потому, что мы все эти годы работаем в максимально дружественном режиме. И считаем всех наших заказчиков и клиентов не безличными "господами" или "гражданами". Мы видим их исключительно коллегами. Коллегами по одному большому и очень ответственному делу - работе на благо отечественной промышленности.
Вот уже 25 лет Научно-производственное объединение "СудМаш" производит высокопрочные гибкие металлические шланги.
Мы накопили огромный практический опыт в данном секторе рынка.
Опыт, с успехом применяемый для решения самых сложных задач, которые ставят перед нами заказчики.
Опыт, за которым стоит кропотливая работа всех подразделений нашей компании.
Опыт, который подтверждается высокой степенью доверия, оказываемой нашими постоянными клиентами.
Мы надеемся, что познакомившись с нашим предприятием и нашей продукцией, Вы станете нашим постоянным клиентом. Клиентом, которыми мы дорожим и оказываем им всяческое внимание и уважение. Уважение, которого мы достигаем с помощью кропотливого труда на протяжении четверти века.
Тщательный подход
Ваше первое обращение в "СудМаш" приятно удивит Вас тем тщательным подходом, который культивируется в нашей компании по отношению к каждому заказчику.
Прежде, чем приступать к работе, мы досконально изучаем все условия, в которых предстоит работать нашим металлорукавам - рабочее давление, диапазон температур, условный диаметр, проводимая среда, способ присоединения шланга.
На основе полученных данных мы рекомендуем заказчику сделать выбор в пользу того или иного изделия или присоединительного фитинга.
После согласования всех необходимых заказчику условий мы приступаем к следующему этапу работы.
Современные технологии
В семи случаях из десяти наши заказчики заказывают металлорукава с нестандартными присоединительными фитингами. Это означает, что перед запуском изделия в производство мы проектируем его.
Конструкторско-технологический отдел нашей компании ис пользует для этого самую современную компьютерную технику и программное обеспечение.
Весь цикл проектно-технологической подготовки производства сконцентрирован исключительно на программных средствах. Расчеты, чертежи изделий, оснастки, технологические карты - всё это выполняется конструкторско-технологическим отделом в очень короткие сроки и с максимальной точностью.
Гибкость работы
За 25 лет работы у нас организовался очень большой конструкторский архив.
Многие проектировочные решения, сделанные нами за эти годы, не теряют своей актуальности и сегодня, находя применение в изделиях для новых заказчиков. Такой опыт позволяет нам более гибко подходить к решению возникающих у наших клиентов задач, заведомо удешевляя стоимость того или иного решения.
И даже если найти в Вашем случае наиболее дешёвого варианта невозможно, мы всё равно берёмся за работу. Ведь хорошая вещь не может стоить дешево, а предлагаемая нами продукция своими сроками службы поможет Вам существенно снизить производственные издержки.
Удобная логистика
Диапазон географического местоположения нашей клиентуры очень обширен. Практически нет на территории бывшего СССР места, где не работали бы наши шланги.
Кроме того, довольно большой объем экспортных операций нашего предприятия заставляет нас использовать в работе логистические стандарты, принятые в ведущих мировых компаниях. У наших клиентов не возникает никаких проблем с получением заказанной продукции. Всё потому, что все заботы по наиболее оптимальной доставке и упаковке изделий мы берем на себя.
Наш отдел логистики всегда подберет для заказчика наиболее выгодный, как по деньгам, так и по времени, вариант доставки готовых металлических шлангов. Причём не только подберёт, но и проследит за всеми этапами выполнения операций транспортными компаниями или экспедиторами. Упаковочные работы также чётко проводятся в соответствии с ТУ, ГОСТ и другими регламентирующими документами.

Новости

В 2022 году "Судоремонтно-судостроительная корпорация" планирует сдать четыре заказа

В 2022 году ПАО "Судоремонтно-судостроительная корпорация" (ССК) планирует сдать четыре заказа. Об этом со ссылкой на данные компании.

Подробнее...
Глава "Севмаша" рассказал о строительстве первого носителя беспилотников "Посейдон"

Строительство атомной подводной лодки специального назначения "Белгород" проекта 09852 находится на завершающем этапе.
Ранее источник РИА Новости в военно-промышленном комплексе сообщил, что испытания АПЛ "Белгород", носителя морских беспилотников "Посейдон", должны завершиться на "Севмаше" осенью 2021 года.

Подробнее...
Новейшая подлодка "Магадан" принята госкомиссией

ДЭПЛ проекта 636 "Магадан" - третья подводная лодка серии для Тихоокеанского флота, заложена 1 ноября 2019 года, спущена на воду 26 марта текущего года. В конце августа завершились госиспытания.

Подробнее...
Графики строительства новых БДК проекта 11711 пришлось пересмотреть

Большие десантные корабли модернизированного проекта 11711 "Владимир Андреев" и "Василий Трушин" строятся на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" по скорректированному техническому проекту, их корпуса формируются на стапелях. Об этом ТАСС сообщил гендиректор верфи Илья Самарин.

Подробнее...
Судоверфь "Алексино" завершила доковый ремонт разъездного катера "Восток"

На новороссийской судоверфи "Алексино" произведен доковый спуск разъездного катера "Восток", судовладельцем которого является ФГУП "Росморпорт". Об этом Sudostroenie.info сообщили 11 января в пресс-службе верфи.

Подробнее...
Состоялась церемония подъёма флага на новом гидрографическом катере "Леонид Сенчура"

На главной базе гидрографов Северного флота состоялась церемония торжественного подъёма флага на новом гидрографическом катере проекта 23040 Г "Леонид Сенчура". Об этом сообщает пресс-служба Минобороны РФ.

Подробнее...
Патрульный корабль "Сергей Котов" впервые принял на борт вертолет

Патрульный корабль "Сергей Котов" проекта 22160, построенный для Черноморского флота на заводе "Залив" (Керчь), впервые принял на палубу вертолет Ка-27ПС. Как отметили в пресс-службе Минобороны РФ, это завершающий этап госиспытаний корабля.

Подробнее...
Туристическое судно должно себя окупать. СПГ "Чайка"

Современное пассажирское судно на СПГ "Чайка" привлекает к себе внимание. Сегодня предлагаем вам посмотреть на него глазами исполнительного директора "Нева Тревел Компани" Юрия Набатова.

Подробнее...
СЗ "Лотос" провел первый технологический выход пассажирского судна "Петр Великий"

СЗ "Лотос" осуществил первый технологический выход в акваторию круизного пассажирского судна "Петр Великий". Об этом сообщает пресс-служба ОСК.

Подробнее...
Круизный лайнер «Петр Великий» приступает к ходовым испытаниям

Объединенная судостроительная корпорация начинает ходовые испытания пассажирского пятизвездочного круизного лайнера «Петр Великий», который строится на астраханском судостроительном заводе «Лотос».

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика