Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Уважаемые коллеги!


Именно такими словами начинается любое письмо, которое мы пишем нашим клиентам. Будь то оферта, договорная переписка или конструкторские сообщения. Всё потому, что мы все эти годы работаем в максимально дружественном режиме. И считаем всех наших заказчиков и клиентов не безличными "господами" или "гражданами". Мы видим их исключительно коллегами. Коллегами по одному большому и очень ответственному делу - работе на благо отечественной промышленности.
Вот уже 25 лет Закрытое акционерное обществс июля 2015 г. преобразовано в ООО) "Научно-производственное объединение "СудМаш" производит высокопрочные гибкие металлические шланги.
Мы накопили огромный практический опыт в данном секторе рынка.
Опыт, с успехом применяемый для решения самых сложных задач, которые ставят перед нами заказчики.
Опыт, за которым стоит кропотливая работа всех подразделений нашей компании.
Опыт, который подтверждается высокой степенью доверия, оказываемой нашими постоянными клиентами.
Мы надеемся, что познакомившись с нашим предприятием и нашей продукцией, Вы станете нашим постоянным клиентом. Клиентом, которыми мы дорожим и оказываем им всяческое внимание и уважение. Уважение, которого мы достигаем с помощью кропотливого труда на протяжении четверти века.
Тщательный подход
Ваше первое обращение в "СудМаш" приятно удивит Вас тем тщательным подходом, который культивируется в нашей компании по отношению к каждому заказчику.
Прежде, чем приступать к работе, мы досконально изучаем все условия, в которых предстоит работать нашим металлорукавам - рабочее давление, диапазон температур, условный диаметр, проводимая среда, способ присоединения шланга.
На основе полученных данных мы рекомендуем заказчику сделать выбор в пользу того или иного изделия или присоединительного фитинга.
После согласования всех необходимых заказчику условий мы приступаем к следующему этапу работы.
Современные технологии
В семи случаях из десяти наши заказчики заказывают металлорукава с нестандартными присоединительными фитингами. Это означает, что перед запуском изделия в производство мы проектируем его.
Конструкторско-технологический отдел нашей компании ис пользует для этого самую современную компьютерную технику и программное обеспечение.
Весь цикл проектно-технологической подготовки производства сконцентрирован исключительно на программных средствах. Расчеты, чертежи изделий, оснастки, технологические карты - всё это выполняется конструкторско-технологическим отделом в очень короткие сроки и с максимальной точностью.
Гибкость работы
За 25 лет работы у нас организовался очень большой конструкторский архив.
Многие проектировочные решения, сделанные нами за эти годы, не теряют своей актуальности и сегодня, находя применение в изделиях для новых заказчиков. Такой опыт позволяет нам более гибко подходить к решению возникающих у наших клиентов задач, заведомо удешевляя стоимость того или иного решения.
И даже если найти в Вашем случае наиболее дешёвого варианта невозможно, мы всё равно берёмся за работу. Ведь хорошая вещь не может стоить дешево, а предлагаемая нами продукция своими сроками службы поможет Вам существенно снизить производственные издержки.
Удобная логистика
Диапазон географического местоположения нашей клиентуры очень обширен. Практически нет на территории бывшего СССР места, где не работали бы наши шланги.
Кроме того, довольно большой объем экспортных операций нашего предприятия заставляет нас использовать в работе логистические стандарты, принятые в ведущих мировых компаниях. У наших клиентов не возникает никаких проблем с получением заказанной продукции. Всё потому, что все заботы по наиболее оптимальной доставке и упаковке изделий мы берем на себя.
Наш отдел логистики всегда подберет для заказчика наиболее выгодный, как по деньгам, так и по времени, вариант доставки готовых металлических шлангов. Причём не только подберёт, но и проследит за всеми этапами выполнения операций транспортными компаниями или экспедиторами. Упаковочные работы также чётко проводятся в соответствии с ТУ, ГОСТ и другими регламентирующими документами.

Новости

Строится новый земснаряд по проекту «ГЦКБ Речфлота»

ОАО «Порт Коломна» и ФКУ «Речводпуть» заключили контракт на строительство несамоходного многочерпакового шаландового земснаряда проекта 3409 по проекту ООО «ГЦКБ Речфлота». Об этом 10 августа 2018 года сообщила пресс-служба ООО «ГЦКБ Речфлота».

Подробнее...
ОСК лишилась крупного заказа - паромы для Сахалина построит Невский ССЗ

ОСК проиграла Невскому ССЗ в конкурсе на поставку паромов на Сахалин за 5 млрд рублей. Входящие в корпорацию верфи возмущены критериями оценки.

Подробнее...
Первый этап строительства базы ВМФ в Каспийске завершится до конца года

Первый этап строительных работ по созданию новой военно-морской базы в Каспийске планируется завершить до конца текущего года. Об этом было объявлено в ходе прошедшего 15 августа в Дагестане совещания по строительству объекта под председательством министра обороны Сергея Шойгу.

Подробнее...
В России создали «вечный» ядерный реактор для новых атомных подлодок

В России впервые создана и испытана активная зона – «сердце» ядерных реакторов атомных подводных лодок с ресурсом на весь жизненный цикл АПЛ, то есть не требующая перезарядки ядерного топлива, говорится в публичном годовом отчете предприятия госкорпорации «Росатом» АО «ОКБМ Африкантов» (Нижний Новгород) за 2017 год, размещенном на сайте предприятия.

Подробнее...
Морской торговый порт "Усть-Луга" перевалил миллионную тонну угля

Как подчеркнула пресс-служба МТП "Усть-Луга", партия угля, которая позволила достичь миллионной отметки, была отгружена на судно "AP ARGOSY".

Подробнее...
Тральщик "Вице-адмирал Захарьин" встанет на ремонт станции миноискания

Минобороны России планирует отремонтировать гидроакустическую станцию миноискания "Ливадия", установленную на тральщике "Вице-адмирал Захарьин" проекта 02668. Ремонт обойдется военным почти в 11 млн рублей.

Подробнее...
Северное речное пароходство переоборудовало баржу в док

В Архангельск доставлен док, созданный инженерами конструкторского бюро Северного речного пароходства. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Подробнее...
Электросуда - прорывной проект для рек России. Концепт уже готов

"Канал имени Москвы" рассказал, что готовит инновационный проект первого в России электросудна. Разрабатывается модульная платформа, на основе которой можно будет преобразить весь технический флот.

Подробнее...
Сухогруз "Пола София" передан заказчику

8 августа представители завода "Красное Сормово" (входит в ОСК) и компании "Пола Райз" подписали акт приема-передачи сухогрузного теплохода проекта RSD59 "Пола София".

Подробнее...
На "Красной Кузнице" один плавучий док отремонтируют внутри другого

Ремонт потребовался одному из плавучих доков предприятия "Красная Кузница".

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика