Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Уважаемые коллеги!


http--npo-sudmash.ru-images-stories-thumbnails-images-stories-dsc02560-300x199Именно такими словами начинается любое письмо, которое мы пишем нашим клиентам. Будь то оферта, договорная переписка или конструкторские сообщения. Всё потому, что мы все эти годы работаем в максимально дружественном режиме. И считаем всех наших заказчиков и клиентов не безличными "господами" или "гражданами". Мы видим их исключительно коллегами. Коллегами по одному большому и очень ответственному делу - работе на благо отечественной промышленности.
Вот уже 25 лет Закрытое акционерное обществс июля 2015 г. преобразовано в ООО) "Научно-производственное объединение "СудМаш" производит высокопрочные гибкие металлические шланги.
Мы накопили огромный практический опыт в данном секторе рынка.
Опыт, с успехом применяемый для решения самых сложных задач, которые ставят перед нами заказчики.
Опыт, за которым стоит кропотливая работа всех подразделений нашей компании.
Опыт, который подтверждается высокой степенью доверия, оказываемой нашими постоянными клиентами.
Мы надеемся, что познакомившись с нашим предприятием и нашей продукцией, Вы станете нашим постоянным клиентом. Клиентом, которыми мы дорожим и оказываем им всяческое внимание и уважение. Уважение, которого мы достигаем с помощью кропотливого труда на протяжении четверти века.
Тщательный подход
Ваше первое обращение в "СудМаш" приятно удивит Вас тем тщательным подходом, который культивируется в нашей компании по отношению к каждому заказчику.
Прежде, чем приступать к работе, мы досконально изучаем все условия, в которых предстоит работать нашим металлорукавам - рабочее давление, диапазон температур, условный диаметр, проводимая среда, способ присоединения шланга.
На основе полученных данных мы рекомендуем заказчику сделать выбор в пользу того или иного изделия или присоединительного фитинга.
После согласования всех необходимых заказчику условий мы приступаем к следующему этапу работы.
Современные технологии
В семи случаях из десяти наши заказчики заказывают металлорукава с нестандартными присоединительными фитингами. Это означает, что перед запуском изделия в производство мы проектируем его.
Конструкторско-технологический отдел нашей компании ис пользует для этого самую современную компьютерную технику и программное обеспечение.
Весь цикл проектно-технологической подготовки производства сконцентрирован исключительно на программных средствах. Расчеты, чертежи изделий, оснастки, технологические карты - всё это выполняется конструкторско-технологическим отделом в очень короткие сроки и с максимальной точностью.
Гибкость работы
За 25 лет работы у нас организовался очень большой конструкторский архив.
Многие проектировочные решения, сделанные нами за эти годы, не теряют своей актуальности и сегодня, находя применение в изделиях для новых заказчиков. Такой опыт позволяет нам более гибко подходить к решению возникающих у наших клиентов задач, заведомо удешевляя стоимость того или иного решения.
И даже если найти в Вашем случае наиболее дешёвого варианта невозможно, мы всё равно берёмся за работу. Ведь хорошая вещь не может стоить дешево, а предлагаемая нами продукция своими сроками службы поможет Вам существенно снизить производственные издержки.
Удобная логистика
Диапазон географического местоположения нашей клиентуры очень обширен. Практически нет на территории бывшего СССР места, где не работали бы наши шланги.
Кроме того, довольно большой объем экспортных операций нашего предприятия заставляет нас использовать в работе логистические стандарты, принятые в ведущих мировых компаниях. У наших клиентов не возникает никаких проблем с получением заказанной продукции. Всё потому, что все заботы по наиболее оптимальной доставке и упаковке изделий мы берем на себя.
Наш отдел логистики всегда подберет для заказчика наиболее выгодный, как по деньгам, так и по времени, вариант доставки готовых металлических шлангов. Причём не только подберёт, но и проследит за всеми этапами выполнения операций транспортными компаниями или экспедиторами. Упаковочные работы также чётко проводятся в соответствии с ТУ, ГОСТ и другими регламентирующими документами.

Новости

Более 127 млрд рублей выделяют на строительство атомного ледокола "Лидер"

Уходящий в отставку премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение, касающееся ледокола "Лидер".

Подробнее...
Корабль ПМО "Иван Антонов" направился в Средиземное море

Корабль противоминной обороны (ПМО) "Иван Антонов" направился в Средиземное море через проливы Босфор и Дарданеллы. Об этом пишет 16 января издание "Новый Севастополь" со ссылкой на пресс-службу Черноморского флота.

Подробнее...
Туркменистан осваивает производство цветного стекла

Новый вид продукции освоили специалисты флагмана стекольной индустрии страны - предприятия «Turkmen aýna önümleri» агентства «Türkmensenagat» Министерства промышленности и коммуникации. Выпущена партия листового стекла (около полумиллиона квадратных метров), окрашенного в синий и зеленый цвета. При повторной тепловой обработке и длительной эксплуатации окраска не меняется. Об этом сообщает «Туркменистан: золотой век».

Подробнее...
Судоверфь «Звезда» приступила к строительству танкеров класса MR на газомоторном топливе

СК «Звезда» реализует проект по строительству трёх танкеров-продуктовозов класса MR для группы компаний «Совкомфлот». Как сообщает пресс-служба ПАО «НК «Роснефть», ВЭБ.РФ осуществил первые платежи в адрес судоверфи в рамках финансирования проекта.

Подробнее...
Новый горизонтально-расточный центр запустили на верфи в Татарстане

Редкое для России оборудование получил Зеленодольский завод имени А.М. Горького.
Первого января на АО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" состоялся запуск горизонтально-расточного центра ГРС13М, установленного в цехе судового машиностроения №4. Об этом говорится в пресс-релизе предприятия.

Подробнее...
КМЗ восстанавливает судовой дизель на спасательном буксире "Алтай"

Кингисеппский машиностроительный завод проводит работы по ремонту главного судового дизельного двигателя 58Д-6А (16 ДПН 23х2/30) на спасательном буксире проекта 1452 "Алтай". Об этом сообщает пресс-служба КМЗ.

Подробнее...
«Нефтефлот» передал заказчику две сухогрузные баржи проекта RDB12 «Самарская – 1» и «Самарская – 2»

Судостроительно-судоремонтный завод «Нефтефлот» (Самара) 30 декабря 2019 года передал заказчику – ПАО «ГТЛК» – головную трюмную сухогрузную баржу проекта RDB12 «Самарская – 1» и вторую в серии трюмную сухогрузную баржу «Самарская – 2», сообщили ИАА «ПортНьюс» на предприятии.

Подробнее...
Спецтанкер "Серебрянка" отметил 45-летие

28 декабря 2019 года исполнилось 45 лет со дня ввода в эксплуатацию судна для транспортировки жидких радиоактивных отходов "Серебрянка". Танкер был построено по проекту КБ "Вымпел" на базе корпуса сухогруза типа "Кишенев" на судостроительном заводе "Ока" в Навашино, напоминает пресс-служба ФГУП "Атомфлот".

Подробнее...
Введен в строй малый ракетный корабль «Ингушетия» проекта 21631

28 декабря 2019 года в Севастополе на причале Минная стенка прошла торжественная церемония по приёму в состав Черноморского флота ВМФ России восьмого малого ракетного корабля проекта 21631 (шифр «Буян-М») «Ингушетия» (заводской номер 638), построенного в Зеленодольске (Татарстан) на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (предприятие входит в состав АО «Судостроительная корпорация «Ак Барс» группы компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс»)

Подробнее...
ОИС "Адмирал Владимирский" пересекло Атлантику

В рамках кругосветной экспедиции океанографическое исследовательское судно (ОИС) "Адмирал Владимирский" завершило прохождение Атлантики. Ожидается, что 10 января судно совершит заход в порт Рио-де-Жанейро.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика