Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Уважаемые коллеги!


Именно такими словами начинается любое письмо, которое мы пишем нашим клиентам. Будь то оферта, договорная переписка или конструкторские сообщения. Всё потому, что мы все эти годы работаем в максимально дружественном режиме. И считаем всех наших заказчиков и клиентов не безличными "господами" или "гражданами". Мы видим их исключительно коллегами. Коллегами по одному большому и очень ответственному делу - работе на благо отечественной промышленности.
Вот уже 25 лет Закрытое акционерное обществс июля 2015 г. преобразовано в ООО) "Научно-производственное объединение "СудМаш" производит высокопрочные гибкие металлические шланги.
Мы накопили огромный практический опыт в данном секторе рынка.
Опыт, с успехом применяемый для решения самых сложных задач, которые ставят перед нами заказчики.
Опыт, за которым стоит кропотливая работа всех подразделений нашей компании.
Опыт, который подтверждается высокой степенью доверия, оказываемой нашими постоянными клиентами.
Мы надеемся, что познакомившись с нашим предприятием и нашей продукцией, Вы станете нашим постоянным клиентом. Клиентом, которыми мы дорожим и оказываем им всяческое внимание и уважение. Уважение, которого мы достигаем с помощью кропотливого труда на протяжении четверти века.
Тщательный подход
Ваше первое обращение в "СудМаш" приятно удивит Вас тем тщательным подходом, который культивируется в нашей компании по отношению к каждому заказчику.
Прежде, чем приступать к работе, мы досконально изучаем все условия, в которых предстоит работать нашим металлорукавам - рабочее давление, диапазон температур, условный диаметр, проводимая среда, способ присоединения шланга.
На основе полученных данных мы рекомендуем заказчику сделать выбор в пользу того или иного изделия или присоединительного фитинга.
После согласования всех необходимых заказчику условий мы приступаем к следующему этапу работы.
Современные технологии
В семи случаях из десяти наши заказчики заказывают металлорукава с нестандартными присоединительными фитингами. Это означает, что перед запуском изделия в производство мы проектируем его.
Конструкторско-технологический отдел нашей компании ис пользует для этого самую современную компьютерную технику и программное обеспечение.
Весь цикл проектно-технологической подготовки производства сконцентрирован исключительно на программных средствах. Расчеты, чертежи изделий, оснастки, технологические карты - всё это выполняется конструкторско-технологическим отделом в очень короткие сроки и с максимальной точностью.
Гибкость работы
За 25 лет работы у нас организовался очень большой конструкторский архив.
Многие проектировочные решения, сделанные нами за эти годы, не теряют своей актуальности и сегодня, находя применение в изделиях для новых заказчиков. Такой опыт позволяет нам более гибко подходить к решению возникающих у наших клиентов задач, заведомо удешевляя стоимость того или иного решения.
И даже если найти в Вашем случае наиболее дешёвого варианта невозможно, мы всё равно берёмся за работу. Ведь хорошая вещь не может стоить дешево, а предлагаемая нами продукция своими сроками службы поможет Вам существенно снизить производственные издержки.
Удобная логистика
Диапазон географического местоположения нашей клиентуры очень обширен. Практически нет на территории бывшего СССР места, где не работали бы наши шланги.
Кроме того, довольно большой объем экспортных операций нашего предприятия заставляет нас использовать в работе логистические стандарты, принятые в ведущих мировых компаниях. У наших клиентов не возникает никаких проблем с получением заказанной продукции. Всё потому, что все заботы по наиболее оптимальной доставке и упаковке изделий мы берем на себя.
Наш отдел логистики всегда подберет для заказчика наиболее выгодный, как по деньгам, так и по времени, вариант доставки готовых металлических шлангов. Причём не только подберёт, но и проследит за всеми этапами выполнения операций транспортными компаниями или экспедиторами. Упаковочные работы также чётко проводятся в соответствии с ТУ, ГОСТ и другими регламентирующими документами.

Новости

Первый танкер проекта 03182 отправили на испытания в Севастополь

Головной малый морской танкер проекта 03182 "Вице-адмирал Паромов", построенный для Черноморского флота на нижегородском судостроительном заводе "Волга", отправился в Севастополь для дальнейшего прохождение испытаний.

Подробнее...
Спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800

24 июля 2020 года в Керчи на ООО «Судостроительный завод «Залив» состоялся спуск на воду головного строящегося на этом предприятии для ВМФ России малого ракетного корабля «Циклон» проекта 22800 (шифр «Каракурт») с заводским номером 801. На церемонии спуска присутствовали начальник Управления кораблестроения ВМФ России контр-адмирал Владимир Тряпичников и Глава Крыма Сергей Аксёнов. Корабль предназначен для Черноморского флота.

Подробнее...
Девятый «Буян-М» с «Калибрами» пройдет испытания в Новороссийске

В пятницу, 31 июля, Зеленодольский завод имени Горького отправил новейший малый ракетный корабль проекта 21631 «Грайворон» на внешнюю сдаточную базу в Новороссийск. Как сообщили в пресс-службе предприятия, там МРК предстоит пройти все этапы ходовых и государственных испытаний, после чего его передадут ВМФ России.

Подробнее...
Завершились ходовые испытания второй «Варшавянки» для Тихоокеанского флота

Дизель-электрическая подлодка проекта 636.3 «Волхов», построенная для Тихоокеанского флота на «Адмиралтейских верфях», завершила заводские ходовые испытания. Об этом в среду, 22 июля, сообщили в пресс-службе предприятия.

Подробнее...
Томские судостроители спустили на воду баржу для эксплуатации в Заполярье

Самусьский ССЗ спустил на воду баржу, предназначенную для эксплуатации в морях Северного Ледовитого океана.

Подробнее...
Глава ОСК назвал долю военных заказов в структуре доходов корпорации

Военные заказы занимают около 83% выручки Объединенной судостроительной корпорации, из-за чего прибыльность компании остается на уровне 1%. Об этом в понедельник, 27 июля, доложил президенту РФ Владимиру Путину гендиректор ОСК Алексей Рахманов.

Подробнее...
Отечественные корабелы строят 13 судов для мурманских рыбаков

По заказу предприятий Мурманской области на российских судостроительных заводах строятся 13 рыбодобывающих судов. Такие данные привёл 10 июля в ходе совещания, посвящённого предстоящему Дню рыбака, губернатор Мурманской области Андрей Чибис.

Подробнее...
Жатайская судоверфь станет единственным судоремонтным предприятием в Якутии

Якутские власти приняли решение о превращении "Пеледуйской базы технической эксплуатации флота" в судоходный участок.

Подробнее...
В составе ВМФ РФ могут оказаться и «Адмирал Кузнецов», и авианосец проекта 23000 «Шторм» с ЗРК С-500

В конце июня в результате закрытого конкурса Объединенная судостроительная компания (ОСК) выбрала подрядчика на строительство сухого дока, на котором будет проходить ремонт единственного российского авианосца «Адмирал Кузнецов». По информации гендиректора ОСК Алексея Рахманова, им стала фирма «Оргэнергострой».

Подробнее...
Спущено на воду четвертое многоцелевое судно для компании "Петротранс"

Сегодня на Окской судоверфи спущено на воду четвертое многоцелевое судно проекта RSD59 для компании "Петротранс". Заказчик - ПАО "Государственная лизинговая транспортная компания", лизингополучатель - судоходная компания "Петротранс".

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика