Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Уважаемые коллеги!


Именно такими словами начинается любое письмо, которое мы пишем нашим клиентам. Будь то оферта, договорная переписка или конструкторские сообщения. Всё потому, что мы все эти годы работаем в максимально дружественном режиме. И считаем всех наших заказчиков и клиентов не безличными "господами" или "гражданами". Мы видим их исключительно коллегами. Коллегами по одному большому и очень ответственному делу - работе на благо отечественной промышленности.
Вот уже 25 лет Научно-производственное объединение "СудМаш" производит высокопрочные гибкие металлические шланги.
Мы накопили огромный практический опыт в данном секторе рынка.
Опыт, с успехом применяемый для решения самых сложных задач, которые ставят перед нами заказчики.
Опыт, за которым стоит кропотливая работа всех подразделений нашей компании.
Опыт, который подтверждается высокой степенью доверия, оказываемой нашими постоянными клиентами.
Мы надеемся, что познакомившись с нашим предприятием и нашей продукцией, Вы станете нашим постоянным клиентом. Клиентом, которыми мы дорожим и оказываем им всяческое внимание и уважение. Уважение, которого мы достигаем с помощью кропотливого труда на протяжении четверти века.
Тщательный подход
Ваше первое обращение в "СудМаш" приятно удивит Вас тем тщательным подходом, который культивируется в нашей компании по отношению к каждому заказчику.
Прежде, чем приступать к работе, мы досконально изучаем все условия, в которых предстоит работать нашим металлорукавам - рабочее давление, диапазон температур, условный диаметр, проводимая среда, способ присоединения шланга.
На основе полученных данных мы рекомендуем заказчику сделать выбор в пользу того или иного изделия или присоединительного фитинга.
После согласования всех необходимых заказчику условий мы приступаем к следующему этапу работы.
Современные технологии
В семи случаях из десяти наши заказчики заказывают металлорукава с нестандартными присоединительными фитингами. Это означает, что перед запуском изделия в производство мы проектируем его.
Конструкторско-технологический отдел нашей компании ис пользует для этого самую современную компьютерную технику и программное обеспечение.
Весь цикл проектно-технологической подготовки производства сконцентрирован исключительно на программных средствах. Расчеты, чертежи изделий, оснастки, технологические карты - всё это выполняется конструкторско-технологическим отделом в очень короткие сроки и с максимальной точностью.
Гибкость работы
За 25 лет работы у нас организовался очень большой конструкторский архив.
Многие проектировочные решения, сделанные нами за эти годы, не теряют своей актуальности и сегодня, находя применение в изделиях для новых заказчиков. Такой опыт позволяет нам более гибко подходить к решению возникающих у наших клиентов задач, заведомо удешевляя стоимость того или иного решения.
И даже если найти в Вашем случае наиболее дешёвого варианта невозможно, мы всё равно берёмся за работу. Ведь хорошая вещь не может стоить дешево, а предлагаемая нами продукция своими сроками службы поможет Вам существенно снизить производственные издержки.
Удобная логистика
Диапазон географического местоположения нашей клиентуры очень обширен. Практически нет на территории бывшего СССР места, где не работали бы наши шланги.
Кроме того, довольно большой объем экспортных операций нашего предприятия заставляет нас использовать в работе логистические стандарты, принятые в ведущих мировых компаниях. У наших клиентов не возникает никаких проблем с получением заказанной продукции. Всё потому, что все заботы по наиболее оптимальной доставке и упаковке изделий мы берем на себя.
Наш отдел логистики всегда подберет для заказчика наиболее выгодный, как по деньгам, так и по времени, вариант доставки готовых металлических шлангов. Причём не только подберёт, но и проследит за всеми этапами выполнения операций транспортными компаниями или экспедиторами. Упаковочные работы также чётко проводятся в соответствии с ТУ, ГОСТ и другими регламентирующими документами.

Новости

Строящиеся в Астрахани контейнеровозы станут серией из 21 судна

Министерство промышленности, торговли и энергетики Астраханской области получило подтверждение от Минпромторга РФ о планах строительства серии контейнеровозов для работы на Каспийском море.

Подробнее...
Источник рассказал о планах отремонтировать головную подлодку типа "Лада"

Головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Санкт-Петербург" находится в Кронштадте в ожидании ремонта. Об этом в понедельник, 27 марта, сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

Подробнее...
В "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева" обсудили эксплуатацию судов на подводных крыльях

В АО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева" состоялась деловая встреча руководства и специалистов предприятия с представителями эксплуатирующих организаций, которые используют новые СПК "Метеор 120Р" и СПК "Валдай 45Р" на маршрутах в своих регионах, а также с представителями поставщиков основного оборудования, которое устанавливается на СПК.

Подробнее...
В Шлиссельбурге заложили четвертый танкер проекта 23130

На Невском судостроительно-судоремонтном заводе в Шлиссельбурге заложили средний морской танкер "Алексей Шеин" проекта 23130. Отмечается, что это уже третье серийное (четвертое по счету) судно данного типа, предназначенное для ВМФ России.

Подробнее...
Концерн HANSUN открыл подразделение в Петербурге и нацелился на импортозамещение

Китайский концерн HANSUN, производящий различные судовые системы, в конце 2022 года открыл первое подразделение в России. Об этом Sudostroenie.info сообщил гендиректор предприятия из КНР Джейсон Ли. АО "Хансун Рус" будет обеспечивать поставку, техническое сопровождение и сервисное обслуживание оборудования, а также гарантийный и постгарантийный ремонт.

Подробнее...
ОСК готова помогать строить суда странам Африки

Первый заместитель генерального директора Объединенной судостроительной корпорации Андрей Бузинов на международной парламентской конференции "Россия - Африка" рассказал о перспективах сотрудничества корпорации со странами Африканского континента.

Подробнее...
Госиспытания четвертого "Каракурта" продолжаются на Балтике

Экипаж малого ракетного корабля "Буря" проекта 22800 (шифр "Каракурт"), построенного на заводе "Пелла" для Балтийского флота, в рамках госиспытаний провел стрельбы по морской цели из зенитного ракетно-пушечного комплекса "Панцирь-М". Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, в качестве цели использовался малый корабельный щит, который успешно поразили несколькими ракетами.

Подробнее...
В морских портах Азов, Ростов-на-Дону и Таганрог выставили летние средства навигационной обстановки

20 марта специалисты Азовского бассейнового филиала ФГУП "Росморпорт" завершили работы по выставлению 138 единиц летних плавучих средств навигационной обстановки (СНО) в морских портах Азов, Ростов-на-Дону и Таганрог в связи с окончанием сезона зимней навигации. Об этом говорится в сообщении филиала.

Подробнее...
В Двинско–Печорском бассейне завершается межнавигационный ремонт

С наступлением благоприятных погодных условий будут выполнены окраска корпусов и надстроек судов, а также проведены пусконаладочные работы до начала вооружения.

Подробнее...
"Калашников" покажет последние новинки на выставке технологий безопасности "Экспотехностраж"

Участником выставки "Экспотехностраж-2023", которая пройдет на этой неделе в Петербурге, станет "Калашников".

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика