Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Уважаемые коллеги!


Именно такими словами начинается любое письмо, которое мы пишем нашим клиентам. Будь то оферта, договорная переписка или конструкторские сообщения. Всё потому, что мы все эти годы работаем в максимально дружественном режиме. И считаем всех наших заказчиков и клиентов не безличными "господами" или "гражданами". Мы видим их исключительно коллегами. Коллегами по одному большому и очень ответственному делу - работе на благо отечественной промышленности.
Вот уже 25 лет Научно-производственное объединение "СудМаш" производит высокопрочные гибкие металлические шланги.
Мы накопили огромный практический опыт в данном секторе рынка.
Опыт, с успехом применяемый для решения самых сложных задач, которые ставят перед нами заказчики.
Опыт, за которым стоит кропотливая работа всех подразделений нашей компании.
Опыт, который подтверждается высокой степенью доверия, оказываемой нашими постоянными клиентами.
Мы надеемся, что познакомившись с нашим предприятием и нашей продукцией, Вы станете нашим постоянным клиентом. Клиентом, которыми мы дорожим и оказываем им всяческое внимание и уважение. Уважение, которого мы достигаем с помощью кропотливого труда на протяжении четверти века.
Тщательный подход
Ваше первое обращение в "СудМаш" приятно удивит Вас тем тщательным подходом, который культивируется в нашей компании по отношению к каждому заказчику.
Прежде, чем приступать к работе, мы досконально изучаем все условия, в которых предстоит работать нашим металлорукавам - рабочее давление, диапазон температур, условный диаметр, проводимая среда, способ присоединения шланга.
На основе полученных данных мы рекомендуем заказчику сделать выбор в пользу того или иного изделия или присоединительного фитинга.
После согласования всех необходимых заказчику условий мы приступаем к следующему этапу работы.
Современные технологии
В семи случаях из десяти наши заказчики заказывают металлорукава с нестандартными присоединительными фитингами. Это означает, что перед запуском изделия в производство мы проектируем его.
Конструкторско-технологический отдел нашей компании ис пользует для этого самую современную компьютерную технику и программное обеспечение.
Весь цикл проектно-технологической подготовки производства сконцентрирован исключительно на программных средствах. Расчеты, чертежи изделий, оснастки, технологические карты - всё это выполняется конструкторско-технологическим отделом в очень короткие сроки и с максимальной точностью.
Гибкость работы
За 25 лет работы у нас организовался очень большой конструкторский архив.
Многие проектировочные решения, сделанные нами за эти годы, не теряют своей актуальности и сегодня, находя применение в изделиях для новых заказчиков. Такой опыт позволяет нам более гибко подходить к решению возникающих у наших клиентов задач, заведомо удешевляя стоимость того или иного решения.
И даже если найти в Вашем случае наиболее дешёвого варианта невозможно, мы всё равно берёмся за работу. Ведь хорошая вещь не может стоить дешево, а предлагаемая нами продукция своими сроками службы поможет Вам существенно снизить производственные издержки.
Удобная логистика
Диапазон географического местоположения нашей клиентуры очень обширен. Практически нет на территории бывшего СССР места, где не работали бы наши шланги.
Кроме того, довольно большой объем экспортных операций нашего предприятия заставляет нас использовать в работе логистические стандарты, принятые в ведущих мировых компаниях. У наших клиентов не возникает никаких проблем с получением заказанной продукции. Всё потому, что все заботы по наиболее оптимальной доставке и упаковке изделий мы берем на себя.
Наш отдел логистики всегда подберет для заказчика наиболее выгодный, как по деньгам, так и по времени, вариант доставки готовых металлических шлангов. Причём не только подберёт, но и проследит за всеми этапами выполнения операций транспортными компаниями или экспедиторами. Упаковочные работы также чётко проводятся в соответствии с ТУ, ГОСТ и другими регламентирующими документами.

Новости

В Азербайджане построили самоходную баржу на воздушной подушке

В Азербайджане построена первая в мире самоходная грузовая баржа на воздушной подушке.

Подробнее...
сточник сообщил о начале ходовых испытаний третьего модернизированного "Ясеня"

"Красноярск", второй серийный (третий по счету) атомный подводный крейсер модернизированного проекта 885М (шифр "Ясень-М"), построенный на "Севмаше" для ВМФ России, впервые вышел на заводские ходовые испытания в Белое море. Об этом в понедельник, 27 июня, сообщил источник в кораблестроительной отрасли.

Подробнее...
"Севморпуть" вышел в первый льготный каботажный рейс на Дальний Восток

Атомный лихтеровоз-контейнеровоз "Севморпуть" ФГУП "Атомфлот" приступил к льготным каботажным перевозкам на Дальний Восток. 25 июня атомоход вышел из Санкт-Петербурга в направлении порта Петропавловск-Камчатский, сообщает пресс-служба унитарного предприятия.

Подробнее...
В День рождения Амурского судостроительного завода заложат еще один корвет проекта 20385

В пятницу, 1 июля, на Амурском судостроительном заводе заложат многоцелевой корвет "Быстрый" проекта 20385, предназначенный для Тихоокеанского флота. Как сообщили в пресс-службе предприятия, церемония приурочена к празднованию годовщины создания верфи.

Подробнее...
Судостроительная корпорация "Ак Барс" и Жатайская судоверфь закрепили сотрудничество

АО "Судостроительная корпорация "Ак Барс" и АО "Жатайская судоверфь" заключили соглашение о сотрудничестве. Документ подписан 24 июня в Якутске в рамках программы делового форума "Татарстан-Якутия", говорится в сообщении корпорации.

Подробнее...
250 новых рабочих мест появятся в судоремонтной сфере Камчатки - губернатор

Глава Камчатского края Владимир Солодов заявил, что на полуострове появятся 250 новых рабочих мест после того, как группа компаний "Норебо" создаст судоремонтный комплекс.

Подробнее...
Новейший морской транспорт вооружения "Геннадий Дмитриев" отправили достраивать на Черное море

Судостроительный завод "Вымпел" (г. Рыбинск, Ярославская область) отправил на достройку и испытания на Черное море новейший морской транспорт вооружения (МТВ) "Геннадий Дмитриев" проекта 20360М. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

Подробнее...
Холдинг КМЗ отправил на Каспий патрульный катер "Сапфир"

Производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) завершил поставку заказчику катера специального назначения проекта 04190 "Сапфир". Как рассказали в пресс-службе холдинга, судно передано Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Махачкалы.

Подробнее...
В сентябре планируется выход нового парома на линию Усть-Луга - Балтийск

Выход нового железнодорожного парома "Генерал Черняховский" на линию, по которой перевозят грузы до Калининградской области из Усть-Луги в Ленинградской области, ожидается в сентябре этого года.

Подробнее...
На Камчатке сформировали экипаж для нового ледокола Тихоокеанского флота

В отряде судов обеспечения Войск и сил на Северо-Востоке России сформирован экипаж для новейшего ледокола "Евпатий Коловрат", предназначенного для Тихоокеанского флота. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, камчатский экипаж под командованием капитана Романа Архипова в ближайшее время отправится на завод-изготовитель для приема и изучения судна.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика