Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Уважаемые коллеги!


Именно такими словами начинается любое письмо, которое мы пишем нашим клиентам. Будь то оферта, договорная переписка или конструкторские сообщения. Всё потому, что мы все эти годы работаем в максимально дружественном режиме. И считаем всех наших заказчиков и клиентов не безличными "господами" или "гражданами". Мы видим их исключительно коллегами. Коллегами по одному большому и очень ответственному делу - работе на благо отечественной промышленности.
Вот уже 25 лет Закрытое акционерное обществс июля 2015 г. преобразовано в ООО) "Научно-производственное объединение "СудМаш" производит высокопрочные гибкие металлические шланги.
Мы накопили огромный практический опыт в данном секторе рынка.
Опыт, с успехом применяемый для решения самых сложных задач, которые ставят перед нами заказчики.
Опыт, за которым стоит кропотливая работа всех подразделений нашей компании.
Опыт, который подтверждается высокой степенью доверия, оказываемой нашими постоянными клиентами.
Мы надеемся, что познакомившись с нашим предприятием и нашей продукцией, Вы станете нашим постоянным клиентом. Клиентом, которыми мы дорожим и оказываем им всяческое внимание и уважение. Уважение, которого мы достигаем с помощью кропотливого труда на протяжении четверти века.
Тщательный подход
Ваше первое обращение в "СудМаш" приятно удивит Вас тем тщательным подходом, который культивируется в нашей компании по отношению к каждому заказчику.
Прежде, чем приступать к работе, мы досконально изучаем все условия, в которых предстоит работать нашим металлорукавам - рабочее давление, диапазон температур, условный диаметр, проводимая среда, способ присоединения шланга.
На основе полученных данных мы рекомендуем заказчику сделать выбор в пользу того или иного изделия или присоединительного фитинга.
После согласования всех необходимых заказчику условий мы приступаем к следующему этапу работы.
Современные технологии
В семи случаях из десяти наши заказчики заказывают металлорукава с нестандартными присоединительными фитингами. Это означает, что перед запуском изделия в производство мы проектируем его.
Конструкторско-технологический отдел нашей компании ис пользует для этого самую современную компьютерную технику и программное обеспечение.
Весь цикл проектно-технологической подготовки производства сконцентрирован исключительно на программных средствах. Расчеты, чертежи изделий, оснастки, технологические карты - всё это выполняется конструкторско-технологическим отделом в очень короткие сроки и с максимальной точностью.
Гибкость работы
За 25 лет работы у нас организовался очень большой конструкторский архив.
Многие проектировочные решения, сделанные нами за эти годы, не теряют своей актуальности и сегодня, находя применение в изделиях для новых заказчиков. Такой опыт позволяет нам более гибко подходить к решению возникающих у наших клиентов задач, заведомо удешевляя стоимость того или иного решения.
И даже если найти в Вашем случае наиболее дешёвого варианта невозможно, мы всё равно берёмся за работу. Ведь хорошая вещь не может стоить дешево, а предлагаемая нами продукция своими сроками службы поможет Вам существенно снизить производственные издержки.
Удобная логистика
Диапазон географического местоположения нашей клиентуры очень обширен. Практически нет на территории бывшего СССР места, где не работали бы наши шланги.
Кроме того, довольно большой объем экспортных операций нашего предприятия заставляет нас использовать в работе логистические стандарты, принятые в ведущих мировых компаниях. У наших клиентов не возникает никаких проблем с получением заказанной продукции. Всё потому, что все заботы по наиболее оптимальной доставке и упаковке изделий мы берем на себя.
Наш отдел логистики всегда подберет для заказчика наиболее выгодный, как по деньгам, так и по времени, вариант доставки готовых металлических шлангов. Причём не только подберёт, но и проследит за всеми этапами выполнения операций транспортными компаниями или экспедиторами. Упаковочные работы также чётко проводятся в соответствии с ТУ, ГОСТ и другими регламентирующими документами.

Новости

Невский ССЗ на днях передадут ОСК

Невский судостроительно-судоремонтный завод передадут Объединенной судостроительнйо корпорации на днях. Об этом заявил президент судостроительного комплекса Алексей Рахманов журналистам.

Подробнее...
Катера Каспийской флотилии взяли курс на Санкт-Петербург для участия в параде

Речные артиллерийские катера проекта 1204 "Шмель" Каспийской флотилии взяли курс на Санкт-Петербург для участия в Главном военно-морском параде.

Подробнее...
Амурский СЗ будет по-новому очищать металл перед покраской судов

На Амурском судостроительном заводе заканчивается монтаж линии дробемётной очистки и консервации металлопроката. Об этом сообщает ИА "Хабаровский край сегодня".

Подробнее...
В Новокузнецке открылся склад оригинальных запасных частей к технике «ЧЕТРА»

Компания «ЧЕТРА» совместно с «ЧЕТРА-Кузбасс» открыла склад запасных частей в Новокузнецке.

Подробнее...
Фрегаты «адмиральской серии» заменят корветами проекта 20386

Фрегаты проекта 11356, строительство которых было приостановлено по причине отсутствия двигательных установок, в составе ВМФ РФ в полном объеме могут быть заменены корветами проекта 20386. Такое мнение высказал начальник управления кораблестроения, вооружения и эксплуатации ВМФ Владимир Тряпичников.

Подробнее...
"Конар" расширит производство судового оборудования для ССК "Звезда"

Промышленная группа "Конар" локализует на Дальнем Востоке производство комплектующих для движителей, трубопроводной арматуры, насосных агрегатов, электродвигателей, а также для систем хранения сжиженного природного газа.

Подробнее...
Лоцмейстерский катер «Крутояр» передан «Росморпорту»

Лоцмейстерский катер «Крутояр» 26 августа 2016 года прибыл в Большой порт Санкт-Петербург, в этот же день состоялось подписание акта передачи судна ФГУП «Росморпорт». Об этом сообщает пресс-служба «Росморпорта».

Подробнее...
Флагман Черноморского флота вышел в море

Ракетный крейсер "Москва" проверит главную энергоустановку.
Ремонтирующийся черноморский головной корабль проекта 1164 "Москва" вышел в море. Об этом сообщает пресс-служба флота.

Ракетный крейсер проведет ходовые испытания главного двигателя на переходе морем.

Подробнее...
КГНЦ и ЦМКБ "Алмаз" объединяют усилия для создания новых научных судов

Крыловский государственный научный центр (КГНЦ) и Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз" будут сотрудничать при проектировании новых научно-исследовательских судов (НИС).

Подробнее...
Второе в серии СПК «Валдай 45Р» проходит контрольные испытания в ХМАО

Второе судно в серии речных пассажирских судов на подводных крыльях (СПК) «Валдай 45Р» 19 мая 2019 года было доставлено автотранспортом в г. Ханты-Мансийск из Нижегородской области. Об этом сообщает пресс-служба АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева», являющегося строителем судна.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика