Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Уважаемые коллеги!


Именно такими словами начинается любое письмо, которое мы пишем нашим клиентам. Будь то оферта, договорная переписка или конструкторские сообщения. Всё потому, что мы все эти годы работаем в максимально дружественном режиме. И считаем всех наших заказчиков и клиентов не безличными "господами" или "гражданами". Мы видим их исключительно коллегами. Коллегами по одному большому и очень ответственному делу - работе на благо отечественной промышленности.
Вот уже 25 лет Закрытое акционерное обществс июля 2015 г. преобразовано в ООО) "Научно-производственное объединение "СудМаш" производит высокопрочные гибкие металлические шланги.
Мы накопили огромный практический опыт в данном секторе рынка.
Опыт, с успехом применяемый для решения самых сложных задач, которые ставят перед нами заказчики.
Опыт, за которым стоит кропотливая работа всех подразделений нашей компании.
Опыт, который подтверждается высокой степенью доверия, оказываемой нашими постоянными клиентами.
Мы надеемся, что познакомившись с нашим предприятием и нашей продукцией, Вы станете нашим постоянным клиентом. Клиентом, которыми мы дорожим и оказываем им всяческое внимание и уважение. Уважение, которого мы достигаем с помощью кропотливого труда на протяжении четверти века.
Тщательный подход
Ваше первое обращение в "СудМаш" приятно удивит Вас тем тщательным подходом, который культивируется в нашей компании по отношению к каждому заказчику.
Прежде, чем приступать к работе, мы досконально изучаем все условия, в которых предстоит работать нашим металлорукавам - рабочее давление, диапазон температур, условный диаметр, проводимая среда, способ присоединения шланга.
На основе полученных данных мы рекомендуем заказчику сделать выбор в пользу того или иного изделия или присоединительного фитинга.
После согласования всех необходимых заказчику условий мы приступаем к следующему этапу работы.
Современные технологии
В семи случаях из десяти наши заказчики заказывают металлорукава с нестандартными присоединительными фитингами. Это означает, что перед запуском изделия в производство мы проектируем его.
Конструкторско-технологический отдел нашей компании ис пользует для этого самую современную компьютерную технику и программное обеспечение.
Весь цикл проектно-технологической подготовки производства сконцентрирован исключительно на программных средствах. Расчеты, чертежи изделий, оснастки, технологические карты - всё это выполняется конструкторско-технологическим отделом в очень короткие сроки и с максимальной точностью.
Гибкость работы
За 25 лет работы у нас организовался очень большой конструкторский архив.
Многие проектировочные решения, сделанные нами за эти годы, не теряют своей актуальности и сегодня, находя применение в изделиях для новых заказчиков. Такой опыт позволяет нам более гибко подходить к решению возникающих у наших клиентов задач, заведомо удешевляя стоимость того или иного решения.
И даже если найти в Вашем случае наиболее дешёвого варианта невозможно, мы всё равно берёмся за работу. Ведь хорошая вещь не может стоить дешево, а предлагаемая нами продукция своими сроками службы поможет Вам существенно снизить производственные издержки.
Удобная логистика
Диапазон географического местоположения нашей клиентуры очень обширен. Практически нет на территории бывшего СССР места, где не работали бы наши шланги.
Кроме того, довольно большой объем экспортных операций нашего предприятия заставляет нас использовать в работе логистические стандарты, принятые в ведущих мировых компаниях. У наших клиентов не возникает никаких проблем с получением заказанной продукции. Всё потому, что все заботы по наиболее оптимальной доставке и упаковке изделий мы берем на себя.
Наш отдел логистики всегда подберет для заказчика наиболее выгодный, как по деньгам, так и по времени, вариант доставки готовых металлических шлангов. Причём не только подберёт, но и проследит за всеми этапами выполнения операций транспортными компаниями или экспедиторами. Упаковочные работы также чётко проводятся в соответствии с ТУ, ГОСТ и другими регламентирующими документами.

Новости

Сухогруз проекта RSD59 «Виктор Андрюхин» готовится к спуску на воду

Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 20 января спустит на воду сухогруз проекта RSD59 «Виктор Андрюхин». Как сообщила пресс-служба предприятия, спуск пройдет в закрытом рабочем режиме.

Подробнее...
СПК "Валдай 45Р" будет ходить по маршруту Нижний Новгород - Чкаловск

В Нижегородской области планируется организовать новый речной маршрут из Нижнего Новгорода до Чкаловска на СПК "Валдай 45Р". Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

Подробнее...
На судостроительном комплексе «Р-ФЛОТ» заложен буксир-толкач ТСК.395

На судостроительном комплексе «Р-ФЛОТ» в поселке Окский (Нижегородская область) 25 декабря 2020 года состоялась закладка буксира-толкача проекта ТСК.395, сообщила пресс-служба Группы компаний «Р-ФЛОТ».

Подробнее...
Более половину судов отремонтируют корабелы Азово-Донского бассейна

В планах ФБУ "Администрация Aзово-Донского бассейна ВВП" провести ремонт 37 судов. Одно судно требует ремонтных работ, которые подтвердят класс РРР.

Подробнее...
На фрегат "Адмирал Головко" погружены первые отечественные газовые турбины и редукторы

Специалисты Северной верфи завершили погрузку первых отечественных газотурбинных двигателей и редукторов в трюм кормового отделения фрегата "Адмирал Головко". Об этом говорится в опубликованном 19 января сюжете на канале судостроительного предприятия на видеосервисе Youtube.

Подробнее...
Минобороны рассказало о водоизмещении строящихся в Керчи вертолетоносцев

Водоизмещение универсальных десантных кораблей – вертолетоносцев, строящихся в Керчи, составит 40 тысяч тонн, в два раза больше, чем сообщалось ранее, заявил замминистра обороны РФ Алексей Криворучко.

Подробнее...
ВМФ России получит 14 атомных подлодок до 2027 года – Минобороны

Военно-морской флот России получит 14 стратегических и многоцелевых атомных подлодок до 2027 года, сообщил заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко.

Подробнее...
Невское ПКБ представило проект универсального морского корабля "Варан"

Невское проектно-конструкторское бюро разработало два новых проекта универсальных кораблей, в частности универсальный морской корабль (УМК) "Варан" и новый универсальный десантный корабль (УДК).

Подробнее...
На Невском ССЗ построят два научно-исследовательских судна для ФГБНУ «ВНИРО»

Невский ССЗ построит два научно-исследовательских судна для ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии». Об этом сообщила пресс-служба ОСК.

Подробнее...
Россия превратила Охотское море в ловушку для американских военных кораблей

В последнее время США регулярно отправляют свои боевые корабли в самые разные регионы Мирового океана, что все чаще вызывает массу вопросов.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика