Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Уважаемые коллеги!


Именно такими словами начинается любое письмо, которое мы пишем нашим клиентам. Будь то оферта, договорная переписка или конструкторские сообщения. Всё потому, что мы все эти годы работаем в максимально дружественном режиме. И считаем всех наших заказчиков и клиентов не безличными "господами" или "гражданами". Мы видим их исключительно коллегами. Коллегами по одному большому и очень ответственному делу - работе на благо отечественной промышленности.
Вот уже 25 лет Закрытое акционерное обществс июля 2015 г. преобразовано в ООО) "Научно-производственное объединение "СудМаш" производит высокопрочные гибкие металлические шланги.
Мы накопили огромный практический опыт в данном секторе рынка.
Опыт, с успехом применяемый для решения самых сложных задач, которые ставят перед нами заказчики.
Опыт, за которым стоит кропотливая работа всех подразделений нашей компании.
Опыт, который подтверждается высокой степенью доверия, оказываемой нашими постоянными клиентами.
Мы надеемся, что познакомившись с нашим предприятием и нашей продукцией, Вы станете нашим постоянным клиентом. Клиентом, которыми мы дорожим и оказываем им всяческое внимание и уважение. Уважение, которого мы достигаем с помощью кропотливого труда на протяжении четверти века.
Тщательный подход
Ваше первое обращение в "СудМаш" приятно удивит Вас тем тщательным подходом, который культивируется в нашей компании по отношению к каждому заказчику.
Прежде, чем приступать к работе, мы досконально изучаем все условия, в которых предстоит работать нашим металлорукавам - рабочее давление, диапазон температур, условный диаметр, проводимая среда, способ присоединения шланга.
На основе полученных данных мы рекомендуем заказчику сделать выбор в пользу того или иного изделия или присоединительного фитинга.
После согласования всех необходимых заказчику условий мы приступаем к следующему этапу работы.
Современные технологии
В семи случаях из десяти наши заказчики заказывают металлорукава с нестандартными присоединительными фитингами. Это означает, что перед запуском изделия в производство мы проектируем его.
Конструкторско-технологический отдел нашей компании ис пользует для этого самую современную компьютерную технику и программное обеспечение.
Весь цикл проектно-технологической подготовки производства сконцентрирован исключительно на программных средствах. Расчеты, чертежи изделий, оснастки, технологические карты - всё это выполняется конструкторско-технологическим отделом в очень короткие сроки и с максимальной точностью.
Гибкость работы
За 25 лет работы у нас организовался очень большой конструкторский архив.
Многие проектировочные решения, сделанные нами за эти годы, не теряют своей актуальности и сегодня, находя применение в изделиях для новых заказчиков. Такой опыт позволяет нам более гибко подходить к решению возникающих у наших клиентов задач, заведомо удешевляя стоимость того или иного решения.
И даже если найти в Вашем случае наиболее дешёвого варианта невозможно, мы всё равно берёмся за работу. Ведь хорошая вещь не может стоить дешево, а предлагаемая нами продукция своими сроками службы поможет Вам существенно снизить производственные издержки.
Удобная логистика
Диапазон географического местоположения нашей клиентуры очень обширен. Практически нет на территории бывшего СССР места, где не работали бы наши шланги.
Кроме того, довольно большой объем экспортных операций нашего предприятия заставляет нас использовать в работе логистические стандарты, принятые в ведущих мировых компаниях. У наших клиентов не возникает никаких проблем с получением заказанной продукции. Всё потому, что все заботы по наиболее оптимальной доставке и упаковке изделий мы берем на себя.
Наш отдел логистики всегда подберет для заказчика наиболее выгодный, как по деньгам, так и по времени, вариант доставки готовых металлических шлангов. Причём не только подберёт, но и проследит за всеми этапами выполнения операций транспортными компаниями или экспедиторами. Упаковочные работы также чётко проводятся в соответствии с ТУ, ГОСТ и другими регламентирующими документами.

Новости

Корпуса для шаланд НВ-600 сданы в эксплуатацию

На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе завершено строительство первого и второго корпусов для проекта НВ-600, на которые компания «Маринэк» поставляла интегрированные системы управления техническими средствами судна на базе оборудования Boening. Передает пресс-служба ООО «Маринэк».

Подробнее...
Судно для обеспечения пусков с космодрома Восточный сдадут в 2019 году

Представители верфи "Янтарь" рассказали, как идет строительство судна проекта 22010.

Подробнее...
Кингисеппский машзавод отремонтировал маршевые дизели МПК "Мончегорск"

Кингисеппский машиностроительный завод завершил ремонт двух маршевых двигателей М-507А1 малого противолодочного корабля "Мончегорск". Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

Подробнее...
Закончено строительство первой части верфи "Звезда"

Строительство первой части верфи "Звезда" завершено в городе Большой Камень в Приморском крае. Об этом сообщил в пятницу на заседании Морской коллегии при правительстве РФ в Калининграде, вице-президент компании Андрей Шишкин.

Подробнее...
Первое серийное океанографическое судно проекта 22010 готово лишь на треть

Готовность океанографического исследовательского судна "Алмаз" проекта 22010 сейчас составляет 36%, его передадут ВМФ России в 2019 году. Об этом в воскресенье, 14 октября, сообщил представитель завода "Янтарь", на котором строится судно.

Подробнее...
ООО «Вельский ЛПК» ввело в строй пеллетное производство

Решение о возобновлении производства пеллет в Вельске было принято руководством ГК «УЛК» 1 октября. В течение двух недель в цехе проводились мероприятия по подготовке к старту работ: укомплектовывался штат сотрудников, выполнялось полное техническое обслуживание всего оборудования.

Подробнее...
Окская судоверфь проводит модернизацию оборудования

В рамках программы модернизации производства АО «Окская судоверфь» (входит в UCL Holding) приобрело два фрезерных станка КМ-120 с системой числового программного управления (ЧПУ). Инвестиции в проект составили 10,5 млн. руб.

Подробнее...
Газотурбинный агрегат для корвета "Дерзкий" поставят в 2020 году

Головной корвет "Дерзкий" проекта 20386 получит газотурбинный агрегат (ГТА) в первой половине 2020 года. Об этом сообщили в пресс-службе "Северной верфи".

Подробнее...
В Константиновске впервые за 27 лет построено самоходное судно

ФБУ "Азово-Донская бассейновая администрация" в г. Константиновск впервые за 27 последних лет построило судно — катер "ИРП-1". Об этом сообщает пресс-служба правительства Ростовской области.

Подробнее...
На "Янтаре" сформировали корпус судна "Воевода" проекта 23700

ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря ПСЗ "Янтарь" Сергея Михайлова сообщает, что корабелы завода завершили формирование корпуса судна обеспечения "Воевода" - головного судна проекта 23700, который строится по заказу Минпромторга России.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика