Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Уважаемые коллеги!


http--npo-sudmash.ru-images-stories-thumbnails-images-stories-dsc02560-300x199Именно такими словами начинается любое письмо, которое мы пишем нашим клиентам. Будь то оферта, договорная переписка или конструкторские сообщения. Всё потому, что мы все эти годы работаем в максимально дружественном режиме. И считаем всех наших заказчиков и клиентов не безличными "господами" или "гражданами". Мы видим их исключительно коллегами. Коллегами по одному большому и очень ответственному делу - работе на благо отечественной промышленности.
Вот уже 25 лет Закрытое акционерное обществс июля 2015 г. преобразовано в ООО) "Научно-производственное объединение "СудМаш" производит высокопрочные гибкие металлические шланги.
Мы накопили огромный практический опыт в данном секторе рынка.
Опыт, с успехом применяемый для решения самых сложных задач, которые ставят перед нами заказчики.
Опыт, за которым стоит кропотливая работа всех подразделений нашей компании.
Опыт, который подтверждается высокой степенью доверия, оказываемой нашими постоянными клиентами.
Мы надеемся, что познакомившись с нашим предприятием и нашей продукцией, Вы станете нашим постоянным клиентом. Клиентом, которыми мы дорожим и оказываем им всяческое внимание и уважение. Уважение, которого мы достигаем с помощью кропотливого труда на протяжении четверти века.
Тщательный подход
Ваше первое обращение в "СудМаш" приятно удивит Вас тем тщательным подходом, который культивируется в нашей компании по отношению к каждому заказчику.
Прежде, чем приступать к работе, мы досконально изучаем все условия, в которых предстоит работать нашим металлорукавам - рабочее давление, диапазон температур, условный диаметр, проводимая среда, способ присоединения шланга.
На основе полученных данных мы рекомендуем заказчику сделать выбор в пользу того или иного изделия или присоединительного фитинга.
После согласования всех необходимых заказчику условий мы приступаем к следующему этапу работы.
Современные технологии
В семи случаях из десяти наши заказчики заказывают металлорукава с нестандартными присоединительными фитингами. Это означает, что перед запуском изделия в производство мы проектируем его.
Конструкторско-технологический отдел нашей компании ис пользует для этого самую современную компьютерную технику и программное обеспечение.
Весь цикл проектно-технологической подготовки производства сконцентрирован исключительно на программных средствах. Расчеты, чертежи изделий, оснастки, технологические карты - всё это выполняется конструкторско-технологическим отделом в очень короткие сроки и с максимальной точностью.
Гибкость работы
За 25 лет работы у нас организовался очень большой конструкторский архив.
Многие проектировочные решения, сделанные нами за эти годы, не теряют своей актуальности и сегодня, находя применение в изделиях для новых заказчиков. Такой опыт позволяет нам более гибко подходить к решению возникающих у наших клиентов задач, заведомо удешевляя стоимость того или иного решения.
И даже если найти в Вашем случае наиболее дешёвого варианта невозможно, мы всё равно берёмся за работу. Ведь хорошая вещь не может стоить дешево, а предлагаемая нами продукция своими сроками службы поможет Вам существенно снизить производственные издержки.
Удобная логистика
Диапазон географического местоположения нашей клиентуры очень обширен. Практически нет на территории бывшего СССР места, где не работали бы наши шланги.
Кроме того, довольно большой объем экспортных операций нашего предприятия заставляет нас использовать в работе логистические стандарты, принятые в ведущих мировых компаниях. У наших клиентов не возникает никаких проблем с получением заказанной продукции. Всё потому, что все заботы по наиболее оптимальной доставке и упаковке изделий мы берем на себя.
Наш отдел логистики всегда подберет для заказчика наиболее выгодный, как по деньгам, так и по времени, вариант доставки готовых металлических шлангов. Причём не только подберёт, но и проследит за всеми этапами выполнения операций транспортными компаниями или экспедиторами. Упаковочные работы также чётко проводятся в соответствии с ТУ, ГОСТ и другими регламентирующими документами.

Новости

"Киров-Энергомаш" поставит турбины для третьего и четвертого атомных ледоколов проекта 22220

"Коммерсант" узнал о контракте на поставку турбин для третьего и четвертого ледокола проекта 22220.

Подробнее...
В судостроительный кластер Архангельской области пожелали вступить ещё 13 компаний

В САФУ им. М.В. Ломоносова состоялось заседание правления ассоциации "Кластер судостроения и производства морской техники Архангельской области". 

Подробнее...
В Павловском Посаде обсуждают перспективы строительства стекольного завода

В здании администрации городского округа 03 декабря 2019 г состоялась рабочая встреча с коммерческим директором «OC OCCIDENT HOLDING AG» Замиром Малайбековым и предпринимателем Геннадием Чернышовым. Ее провели заместитель главы администрации — начальник территориального управления Алексей Иванов и директор МКУ «Центр экономического развития» Оксана Квятковская.

Подробнее...
Новую верфь построят в Петербурге

В создание нового производства направят 2 млрд 480 млн рублей. Компания «Пелла-Стапель» получила статус стратегического инвестора Санкт-Петербурга на совещании губернатора города Александра Беглова. Об этом сообщает пресс-служба Смольного.

Подробнее...
Утверждено обвинительное заключение по делу о контрафактных электродвигателях для Балтфлота

В Калининграде следствие утвердило обвинительное заключение в отношении гендиректора компании "ЛГМ" по делу о мошенничестве и коммерческом подкупе при исполнении госконтракта на поставку оборудования для кораблей Балтийского флота. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Северо-Западное следственное управление на транспорте СК России, ущерб от хищений составил 78 млн рублей.
"Установлено, что в 2010 году к генеральному директору АО "ЛГМ" обратилось неустановленное лицо с предложением приобретения электродвигателей неустановленного производителя с фиктивными документами, выполненными от имени ЗАО "Уралэлектромаш", и свидетельствами о прохождении указанных электродвигателей военной приемки. За каждый приобретенный электродвигатель генеральному директору предложили коммерческий подкуп. До 2018 года АО "ЛГМ" приобрело через различные фирмы неаутентичные электродвигатели, которые под видом оригинальной продукции поставило в комплекте с электронасосами в АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для установки на корабли. АО "ПСЗ "Янтарь" причинен ущерб в сумме 78 млн рублей", – сообщили в СК.
На имущество компании "ЛГМ" наложен арест в размере 50 млн рублей. На стадии следствия возмещен ущерб на сумму 28 млн рублей.

Военная прокуратура Балтийского флота ранее сообщила, что установка оборудования на корабли Балтфлота через договор с Прибалтийским судостроительным заводом "Янтарь" с фиктивной эксплуатационной документацией была выявлена в ходе проверки. Прокуратура обнаружила не только поддельное свидетельство о приемке оборудования от имени "Уралэлектромаша", но и от военного представительства Минобороны РФ. Уголовное дело возбуждено по ст. 159, 204 УК РФ ("Мошенничество" и "Коммерческий подкуп").

 

Источник

Завершились швартовные испытания отремонтированного БДК "Оленегорский горняк"

На 33-м судоремонтном заводе успешно завершились швартовные испытания большого десантного корабля "Оленегорский горняк". Как сообщили в среду, 20 ноября, в пресс-службе предприятия, экипаж и сдаточная команда приступили к подготовке для выхода в море и проведения ходовых испытаний БДК.

Подробнее...
На "Верфи братьев Нобель" спустили на воду траулер "Вымпел"

20 ноября 2019 года на "Верфи братьев Нобель" (входит в ГК "Калашников") прошла церемония спуска на воду малого рыболовного траулера "Вымпел" проекта Т30В.

Подробнее...
Введен в строй дизель-электрический ледокол «Обь»

Как сообщило ФГУП «Атомфлот», 5 ноября 2019 года в Мурманске на дизель-электрическом портовом ледоколе «Обь» ФГУП «Атомфлот» (предприятие Госкорпорации «Росатом») поднят государственный флаг. Дизель-электрическое судно является флагманом проекта «Портофлот».

Подробнее...
ПАО "Газпром нефть" арендовало для проекта "Приразломное" новое ледокольное судно

ПАО "Газпром нефть шельф" арендовало для работы на проекте "Приразломное" ледокольное судно "Саян Поларис". Об этом сообщает пресс-служба арендатора.

Подробнее...
Начались швартовные испытания первого серийного атомного ледокола типа «Арктика»

На «Балтийском заводе» начались швартовные испытания первого серийного атомного ледокола проекта 22220 «Сибирь». Об этом в пятницу, 8 ноября, сообщили в пресс-службе верфи.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика