Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Уважаемые коллеги!


Именно такими словами начинается любое письмо, которое мы пишем нашим клиентам. Будь то оферта, договорная переписка или конструкторские сообщения. Всё потому, что мы все эти годы работаем в максимально дружественном режиме. И считаем всех наших заказчиков и клиентов не безличными "господами" или "гражданами". Мы видим их исключительно коллегами. Коллегами по одному большому и очень ответственному делу - работе на благо отечественной промышленности.
Вот уже 25 лет Закрытое акционерное обществс июля 2015 г. преобразовано в ООО) "Научно-производственное объединение "СудМаш" производит высокопрочные гибкие металлические шланги.
Мы накопили огромный практический опыт в данном секторе рынка.
Опыт, с успехом применяемый для решения самых сложных задач, которые ставят перед нами заказчики.
Опыт, за которым стоит кропотливая работа всех подразделений нашей компании.
Опыт, который подтверждается высокой степенью доверия, оказываемой нашими постоянными клиентами.
Мы надеемся, что познакомившись с нашим предприятием и нашей продукцией, Вы станете нашим постоянным клиентом. Клиентом, которыми мы дорожим и оказываем им всяческое внимание и уважение. Уважение, которого мы достигаем с помощью кропотливого труда на протяжении четверти века.
Тщательный подход
Ваше первое обращение в "СудМаш" приятно удивит Вас тем тщательным подходом, который культивируется в нашей компании по отношению к каждому заказчику.
Прежде, чем приступать к работе, мы досконально изучаем все условия, в которых предстоит работать нашим металлорукавам - рабочее давление, диапазон температур, условный диаметр, проводимая среда, способ присоединения шланга.
На основе полученных данных мы рекомендуем заказчику сделать выбор в пользу того или иного изделия или присоединительного фитинга.
После согласования всех необходимых заказчику условий мы приступаем к следующему этапу работы.
Современные технологии
В семи случаях из десяти наши заказчики заказывают металлорукава с нестандартными присоединительными фитингами. Это означает, что перед запуском изделия в производство мы проектируем его.
Конструкторско-технологический отдел нашей компании ис пользует для этого самую современную компьютерную технику и программное обеспечение.
Весь цикл проектно-технологической подготовки производства сконцентрирован исключительно на программных средствах. Расчеты, чертежи изделий, оснастки, технологические карты - всё это выполняется конструкторско-технологическим отделом в очень короткие сроки и с максимальной точностью.
Гибкость работы
За 25 лет работы у нас организовался очень большой конструкторский архив.
Многие проектировочные решения, сделанные нами за эти годы, не теряют своей актуальности и сегодня, находя применение в изделиях для новых заказчиков. Такой опыт позволяет нам более гибко подходить к решению возникающих у наших клиентов задач, заведомо удешевляя стоимость того или иного решения.
И даже если найти в Вашем случае наиболее дешёвого варианта невозможно, мы всё равно берёмся за работу. Ведь хорошая вещь не может стоить дешево, а предлагаемая нами продукция своими сроками службы поможет Вам существенно снизить производственные издержки.
Удобная логистика
Диапазон географического местоположения нашей клиентуры очень обширен. Практически нет на территории бывшего СССР места, где не работали бы наши шланги.
Кроме того, довольно большой объем экспортных операций нашего предприятия заставляет нас использовать в работе логистические стандарты, принятые в ведущих мировых компаниях. У наших клиентов не возникает никаких проблем с получением заказанной продукции. Всё потому, что все заботы по наиболее оптимальной доставке и упаковке изделий мы берем на себя.
Наш отдел логистики всегда подберет для заказчика наиболее выгодный, как по деньгам, так и по времени, вариант доставки готовых металлических шлангов. Причём не только подберёт, но и проследит за всеми этапами выполнения операций транспортными компаниями или экспедиторами. Упаковочные работы также чётко проводятся в соответствии с ТУ, ГОСТ и другими регламентирующими документами.

Новости

ОКБМ поставит оборудование для реакторной установки ледокола "Урал" в 2018 году

В 2018 году АО "ОКБМ Африкантов" планирует завершить изготовление и поставку оборудования парогенерирующего блока РУ РИТМ-200 для ледокола "Урал". Об этом говорится в пресс-релизе предприятия.

Подробнее...
Завод «Риф» отгрузил первую партию катеров для Африки

В порту Новороссийска завершилась отгрузка первой партии катеров, произведённых на ростовском заводе «Риф». В ближайшее время суда отправятся в Африку.

Подробнее...
ПСЗ "Янтарь" закупает комплект водолазного оборудования с барокамерой за 36,8 млн рублей

Прибалтийский судостроительный Завод "Янтарь" проводит запрос цен на поставку комплекта водолазного оборудования с барокамерой.

Подробнее...
«Акула» останется во флоте

Тяжелый атомный подводный крейсер стратегического назначения (ТАРПКСН) проекта 941 «Дмитрий Донской» останется в составе ВМФ РФ. Об этом сообщил главком ВМФ адмирал Владимир Королев в интервью журналу «Завод» АО «Севмаш».

Подробнее...
ФСБ заинтересовалась исчезновением инженера-судостроителя

Бесследным исчезновением специалиста оборонной промышленности заинтересовалась Федеральная служба безопасности. Петербургский инженер-судостроитель взял курс на страну Евросоюза, сообщает Фонтанка в пятницу, 12 января.

Подробнее...
Проектирование нового грузопассажирского порта в Геленджике завершено

Проектирование объекта «Комплекс береговой и морской инфраструктуры в морском порту Геленджик» завершено. Положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» по проектной документации и результатам инженерных изысканий, а также по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объекта, получены 27 декабря 2017 года.

Подробнее...
На строительство судна для перевозок между Курилами и Камчаткой выделили 920 млн рублей

Предполагается, что судно построят до конца 2019 года. Оно сможет перевозить как пассажиров, так и грузы, в том числе контейнерные.

Подробнее...
Завершена процедура реорганизации Балтийского завода

Завершилась процедура реорганизации Балтийского завода.

Подробнее...
На Baku Shipyard продолжается строительство новых паромов и танкеров

Специалисты Бакинского судостроительного завода Baku Shipyard продолжают строительство железнодорожно-автомобильно-пассажирского парома для линий Каспийского моря проекта CNF18C и танкера-продуктовоза нового поколения проекта RST12C.

Подробнее...
300 тысяч тонн сульфатной беленой целлюлозы в год собирается экспортировать Светлогорский ЦКК

Вопросы экспортных поставок белорусской сульфатной беленой целлюлозы были рассмотрены в конце прошлого года в концерне «Беллесбумпром», сообщили в пресс-службе компании.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика