Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Уважаемые коллеги!


Именно такими словами начинается любое письмо, которое мы пишем нашим клиентам. Будь то оферта, договорная переписка или конструкторские сообщения. Всё потому, что мы все эти годы работаем в максимально дружественном режиме. И считаем всех наших заказчиков и клиентов не безличными "господами" или "гражданами". Мы видим их исключительно коллегами. Коллегами по одному большому и очень ответственному делу - работе на благо отечественной промышленности.
Вот уже 25 лет Закрытое акционерное обществс июля 2015 г. преобразовано в ООО) "Научно-производственное объединение "СудМаш" производит высокопрочные гибкие металлические шланги.
Мы накопили огромный практический опыт в данном секторе рынка.
Опыт, с успехом применяемый для решения самых сложных задач, которые ставят перед нами заказчики.
Опыт, за которым стоит кропотливая работа всех подразделений нашей компании.
Опыт, который подтверждается высокой степенью доверия, оказываемой нашими постоянными клиентами.
Мы надеемся, что познакомившись с нашим предприятием и нашей продукцией, Вы станете нашим постоянным клиентом. Клиентом, которыми мы дорожим и оказываем им всяческое внимание и уважение. Уважение, которого мы достигаем с помощью кропотливого труда на протяжении четверти века.
Тщательный подход
Ваше первое обращение в "СудМаш" приятно удивит Вас тем тщательным подходом, который культивируется в нашей компании по отношению к каждому заказчику.
Прежде, чем приступать к работе, мы досконально изучаем все условия, в которых предстоит работать нашим металлорукавам - рабочее давление, диапазон температур, условный диаметр, проводимая среда, способ присоединения шланга.
На основе полученных данных мы рекомендуем заказчику сделать выбор в пользу того или иного изделия или присоединительного фитинга.
После согласования всех необходимых заказчику условий мы приступаем к следующему этапу работы.
Современные технологии
В семи случаях из десяти наши заказчики заказывают металлорукава с нестандартными присоединительными фитингами. Это означает, что перед запуском изделия в производство мы проектируем его.
Конструкторско-технологический отдел нашей компании ис пользует для этого самую современную компьютерную технику и программное обеспечение.
Весь цикл проектно-технологической подготовки производства сконцентрирован исключительно на программных средствах. Расчеты, чертежи изделий, оснастки, технологические карты - всё это выполняется конструкторско-технологическим отделом в очень короткие сроки и с максимальной точностью.
Гибкость работы
За 25 лет работы у нас организовался очень большой конструкторский архив.
Многие проектировочные решения, сделанные нами за эти годы, не теряют своей актуальности и сегодня, находя применение в изделиях для новых заказчиков. Такой опыт позволяет нам более гибко подходить к решению возникающих у наших клиентов задач, заведомо удешевляя стоимость того или иного решения.
И даже если найти в Вашем случае наиболее дешёвого варианта невозможно, мы всё равно берёмся за работу. Ведь хорошая вещь не может стоить дешево, а предлагаемая нами продукция своими сроками службы поможет Вам существенно снизить производственные издержки.
Удобная логистика
Диапазон географического местоположения нашей клиентуры очень обширен. Практически нет на территории бывшего СССР места, где не работали бы наши шланги.
Кроме того, довольно большой объем экспортных операций нашего предприятия заставляет нас использовать в работе логистические стандарты, принятые в ведущих мировых компаниях. У наших клиентов не возникает никаких проблем с получением заказанной продукции. Всё потому, что все заботы по наиболее оптимальной доставке и упаковке изделий мы берем на себя.
Наш отдел логистики всегда подберет для заказчика наиболее выгодный, как по деньгам, так и по времени, вариант доставки готовых металлических шлангов. Причём не только подберёт, но и проследит за всеми этапами выполнения операций транспортными компаниями или экспедиторами. Упаковочные работы также чётко проводятся в соответствии с ТУ, ГОСТ и другими регламентирующими документами.

Новости

Новейшее экологическое судно для Байкала готовят к финальным испытаниям

Во второй половине мая в Иркутске пройдут приемочные испытания специального танкера-бункеровщика – экологического судна «Георгий Москалев» проекта RT37 класса РРР для озера Байкал. Об этом передает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта.

Судно «Георгий Москалев» передадут заказчику.

Подробнее...
АО «Транснефть - Подводсервис» приняло в эксплуатацию новое водолазное судно «75 лет Победы»

Судно «75 лет Победы» принято в эксплуатацию компанией АО «Транснефть - Подводсервис».
АО «Транснефть - Подводсервис» сообщило, что приняла в эксплуатацию водолазное судно «75 лет Победы».

Подробнее...
Объединенная судостроительная корпорация получит субсидию в 30 миллиардов рублей

Как сообщила газета «Коммерсантъ» в материале Анастасии Веденеевой «Верфи сплавляют долги. ОСК получит из бюджета 30 млрд рублей на выплату кредитов», правительство России утвердило программу финансового оздоровления Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), общий объем проблемных долгов которой составлял 68 млрд рублей.

Подробнее...
Кировский завод в Петербурге отгрузил главный турбогенератор для ледокола "Урал"

Завод "Киров-Энергомаш" (входит в группу компаний "Кировский завод") успешно отгрузил на Балтийский завод главный турбогенератор (ГТГ) правого борта паротурбинной установки второго серийного универсального атомного ледокола "Урал" проекта 22220.

Подробнее...
Госиспытания подводного ракетоносца "Князь Владимир" завершены

"Князь Владимир", первый атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения модернизированного проекта 955А (шифр "Борей-А"), завершил контрольный выход в море и вернулся в Северодвинск. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, госиспытания АПЛ завершены.

Подробнее...
ССРЗ "Мидель" поднял на слип земснаряд "Могучий"

ССРЗ "Мидель" поднял на слип земснаряд "Могучий". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Цель подъема — проведение докового освидетельствования.

Подробнее...
В Черном море продолжаются испытания буксира «Андрей Степанов»

Экипаж морского буксира Черноморского флота «Андрей Степанов» продолжает выполнение заводских ходовых испытаний. Об этом сообщила пресс-служба Минобороны РФ.

Подробнее...
Госдума одобрила ограничение данных о закупках по гособоронзаказу

В пятницу, 17 апреля, Госдума РФ приняла в третьем, окончательном, чтении закон об ограничении круга лиц, обладающих сведениями о выполнении государственного оборонного заказа в условиях международных санкций против России. Соответствующую инициативу внесла группа депутатов, в том числе Владимир Гутенев (фракция "Единая Россия").

Подробнее...
На фоне пандемии в Ленинградской области запустили производство судовых двигателей

Компания "Морские пропульсивные системы" (МПС) запустила производство судовых двигателей и систем управления на площадке в Ленинградской области. Об этом говорится в сообщении пресс-службы областного правительства от 17 апреля 2020 года.

Подробнее...
Второй гидрографический катер проекта 23370Г передадут ВМФ до конца 2020 года

До конца 2020 года состав Военно-морского флота должен пополнить второй большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, приказом главкома ВМФ России адмирала Николая Евменова катеру присвоено имя гидрографа – капитан-лейтенанта Александра Фирсова, служившего в годы Великой Отечественной войны.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика