Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Уважаемые коллеги!


Именно такими словами начинается любое письмо, которое мы пишем нашим клиентам. Будь то оферта, договорная переписка или конструкторские сообщения. Всё потому, что мы все эти годы работаем в максимально дружественном режиме. И считаем всех наших заказчиков и клиентов не безличными "господами" или "гражданами". Мы видим их исключительно коллегами. Коллегами по одному большому и очень ответственному делу - работе на благо отечественной промышленности.
Вот уже 25 лет Закрытое акционерное обществс июля 2015 г. преобразовано в ООО) "Научно-производственное объединение "СудМаш" производит высокопрочные гибкие металлические шланги.
Мы накопили огромный практический опыт в данном секторе рынка.
Опыт, с успехом применяемый для решения самых сложных задач, которые ставят перед нами заказчики.
Опыт, за которым стоит кропотливая работа всех подразделений нашей компании.
Опыт, который подтверждается высокой степенью доверия, оказываемой нашими постоянными клиентами.
Мы надеемся, что познакомившись с нашим предприятием и нашей продукцией, Вы станете нашим постоянным клиентом. Клиентом, которыми мы дорожим и оказываем им всяческое внимание и уважение. Уважение, которого мы достигаем с помощью кропотливого труда на протяжении четверти века.
Тщательный подход
Ваше первое обращение в "СудМаш" приятно удивит Вас тем тщательным подходом, который культивируется в нашей компании по отношению к каждому заказчику.
Прежде, чем приступать к работе, мы досконально изучаем все условия, в которых предстоит работать нашим металлорукавам - рабочее давление, диапазон температур, условный диаметр, проводимая среда, способ присоединения шланга.
На основе полученных данных мы рекомендуем заказчику сделать выбор в пользу того или иного изделия или присоединительного фитинга.
После согласования всех необходимых заказчику условий мы приступаем к следующему этапу работы.
Современные технологии
В семи случаях из десяти наши заказчики заказывают металлорукава с нестандартными присоединительными фитингами. Это означает, что перед запуском изделия в производство мы проектируем его.
Конструкторско-технологический отдел нашей компании ис пользует для этого самую современную компьютерную технику и программное обеспечение.
Весь цикл проектно-технологической подготовки производства сконцентрирован исключительно на программных средствах. Расчеты, чертежи изделий, оснастки, технологические карты - всё это выполняется конструкторско-технологическим отделом в очень короткие сроки и с максимальной точностью.
Гибкость работы
За 25 лет работы у нас организовался очень большой конструкторский архив.
Многие проектировочные решения, сделанные нами за эти годы, не теряют своей актуальности и сегодня, находя применение в изделиях для новых заказчиков. Такой опыт позволяет нам более гибко подходить к решению возникающих у наших клиентов задач, заведомо удешевляя стоимость того или иного решения.
И даже если найти в Вашем случае наиболее дешёвого варианта невозможно, мы всё равно берёмся за работу. Ведь хорошая вещь не может стоить дешево, а предлагаемая нами продукция своими сроками службы поможет Вам существенно снизить производственные издержки.
Удобная логистика
Диапазон географического местоположения нашей клиентуры очень обширен. Практически нет на территории бывшего СССР места, где не работали бы наши шланги.
Кроме того, довольно большой объем экспортных операций нашего предприятия заставляет нас использовать в работе логистические стандарты, принятые в ведущих мировых компаниях. У наших клиентов не возникает никаких проблем с получением заказанной продукции. Всё потому, что все заботы по наиболее оптимальной доставке и упаковке изделий мы берем на себя.
Наш отдел логистики всегда подберет для заказчика наиболее выгодный, как по деньгам, так и по времени, вариант доставки готовых металлических шлангов. Причём не только подберёт, но и проследит за всеми этапами выполнения операций транспортными компаниями или экспедиторами. Упаковочные работы также чётко проводятся в соответствии с ТУ, ГОСТ и другими регламентирующими документами.

Новости

В Дагестане наладили производство прогулочных яхт

Первые прогулочные яхты, произведенные в Дагестане, прошли испытания.

Подробнее...
Для ВМФ построят еще три патрульных корабля проекта 22160

До 2023 года Зеленодольский завод имени Горького построит еще три патрульных корабля проекта 22160. Об этом в понедельник, 19 октября, сообщает ТАСС со ссылкой на Рената Мистахова, генерального директора корпорации "Ак Барс", в состав которой входит верфь.

Подробнее...
30 октября на АСЗ будут спущены паром "Василий Ощепков" и буксир-спасатель "Керченский пролив"

30 октября 2020 года со стапелей Амурского судостроительного завода сойдут паром "Василий Ощепков" и буксир-спасатель ледового класса "Керченский пролив". Об этом сообщает ИА "Хабаровский край сегодня".

Подробнее...
Новый метод постройки АПЛ позволит "Севмашу" сдавать заказы быстрее

На "Севмаше" началась подготовка к внедрению блочно-модульной технологии строительства атомных подводных лодок. Как отметили в пресс-службе предприятия, данный метод сборки корпусов из крупных блоков, насыщенных оборудованием, позволит снизить трудоемкость и сроки производства субмарин для ВМФ.

Подробнее...
КМЗ осуществит техобслуживание главного двигателя таможенного судна "Петр Матвеев"

Кингисеппский машиностроительный завод выиграл тендер на техобслуживание главного двигателя М533 БТС "Петр Матвеев". Об этом сообщает пресс-служба КМЗ.

Подробнее...
В Белоруссии на бумажной фабрике «Спартак» идет очередной этап модернизации оборудования

В Белоруссии на бумажной фабрике «Спартак» идет очередной этап модернизации оборудования.

Реконструкции размольно-подготовительного отдела и технологического потока БДМ № 2 позволит улучшить экологическую обстановку в регионе.

Подробнее...
Первый новый паром для Сахалина отправлен из Комсомольска-на-Амуре для достройки во Владивосток

26 сентября 2020 года началась буксировка с ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ; входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» – ОСК) в Комсомольске-на-Амуре на достроечную базу во Владивосток головного грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома «Александр Деев» (заводской номер 300) проекта CNF11CPD/00300, строящегося для паромной линии Ванино – Холмск (остров Сахалин). Передача парома «Александр Деев» заказчику в лице ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) сейчас намечена на 2021 год.

Подробнее...
Минобороны отказалось защищать сотрудников ОПК от коронавируса

Минобороны России отказалось включать затраты на защиту сотрудников предприятий ОПК от коронавируса в себестоимость продукции, поставляемой по гособоронзаказу. Военное ведомство ссылается на то, что маски и антисептики "с производством и реализацией товаров (работ, услуг) по ГОЗ не связаны".

Подробнее...
ССЗ "Вымпел" передал заказчику четвертый морской катер "Ламантин"

30 сентября на судостроительном заводе "Вымпел" (входит в Группу "Калашников") состоялось подписание приемного акта на прогулочный катер проекта 1496М1Э "Ламантин" (заводской номер 01412). Подписанию документа предшествовали испытания, отмечается в сообщении ССЗ "Вымпел".

Подробнее...
Судоремонтно-судостроительная корпорация спустила на воду головной земснаряд проекта 4395

Новое судно получило наименование «Аркадий Кардаков». Проектант – ЦПКБ «Стапель». Тип – землесос дноуглубительный со сменным комплектом разрыхлительных устройств (гидравлический и фрезерный).

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика