Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Гибкие металлические шланги

Материал и конструкция: гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно-, двух- или трехслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т), либо титановый сплав (ПТ-1М и ПТ-3В).

Рабочее давление: от 20 до 160 кгс/см2

Диапазон температур проводимых сред: от -200 до +500 градусов Цельсия!!! (для рукавов из нержавеющей стали)

от -50 до +100 градусов (для рукавов из титанового сплава)

Длина поставляемых ГМШ: от 200 до 3000 мм (включая длину присоединительной арматуры) с приведением в промежутках к стандартному ряду длин (500-630-800-1250-1600-2000-2500-3000 мм).

Проводимые среды: вода пресная и морская, пар и конденсат, газо- и нефтепродукты, хладоагенты, химические продукты, продовольственное сырье.

Отрасли применения: судостроительная и судоремонтная, рыбная, химическая, стекольная, пищевая, мебельная, топливная, металлургическая, машиностроительная, транспортная.

Срок службы: гибкие металлические шланги производства ЗАО НПО "CygМаш" изготовляются с пятым классом  запаса прочности и имеют паспортный срок службы ДЕСЯТЬ ЛЕТ. Хотя в нашей практике имеются не единичные случаи, когда наши шланги служат и после истечения паспортного гарантийного срока. На территории бывшего СССР аналогичных изделий больше не производит и не продаёт никто.

Основные параметры выпускаемых металлорукавов:

Характеристики

Условный проход Ду (внутренний диаметр), мм

16

20

25

32

40

50

65

80

Рабочее давление,

кгс/см2

80

160

63

125

40

100

160

40

100

160

40

63

100

25

63

100

160

25

50

80

20

40

Наружный диаметр шланга, мм

28

38

44

53

65

77

91

110

Минимальный радиус изгиба шланга, мм

160

200

250

320

400

500

650

800

Масса 1м шланга, кг

1,4

1,8

2,0

2,8

3,4

4,6

5,5

7,5

Тип шланга

МШНП (МШ21)


Замена импортных металлорукавов

При замене гибких металлорукавов в импортных промышленных установках приходится сталкиваться с высокой ценой импортных изделий. Подобрать аналогичное отечественное проблематично из-за различия в материалах и стандартах.

Однако, эта проблема вполне разрешима! Основной элемент конструкции наших ГМШ – гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно- или двухслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т) таких известных мировых производителей, как «THYSSEN» и «AVESTASHEFFIELD». Серийно выпускаемые металлорукава снабжаются цилиндрическими наконечниками для последующей приварки шланга в трубопроводе встык. В заранее обусловленных с заказчиком случаях мы разрабатываем ГМШ с другими присоединительными характеристиками. Кроме того, мы производим как ГМШ нормальной гибкости, так и высокогибкие, с повышенной химической стойкостью для напорных и высоковакуумных нагрузок при статической установке или установке с частыми движениями.

Новости

"Судостроительный-судоремонтный завод "Мидель" спустил со слипа еще один теплоход

Теплоход "Байкальск" спущен со слипа после проведения докового освидетельствования.

Подробнее...
В Сургутском РВПиС практически завершили средний ремонт теплохода "Ремез"

Работа выполнена на 80%. В текущий межнавигационный период на этом судне проекта 391А в Сургутском районе водных путей и судоходства - филиале ФБУ "Администрация "Обь-Иртышводпуть" - был запланирован большой объем работ.

Подробнее...
В Зеленодольске заложат для судна на подводных крыльях "Метеор – 2020"

2 марта 2021 года на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького (входит в состав Судостроительной корпорации "Ак Барс") состоится торжественная церемония закладки корпусов двух скоростных пассажирских судов на подводных крыльях (СПК) проекта 03830 "Метеор – 2020". Новые суда строятся для Ханты-Мансийского автономного округа в рамках программы реновации пассажирского флота региона, сообщили Sudostroenie.info в пресс-службе верфи 1 марта.

Подробнее...
На Выборгском судостроительном заводе прошла церемония закладки ОИС «Вице-адмирал Буриличев»

Океанографическое исследовательское судно «Вице-адмирал Буриличев» строится по проекту 22011 ЦМКБ «Алмаз». Об этом, как сообщает сайт «Морской коллегии» пишет «Российская газета».

Подробнее...
Морспасслужба закупает буксир неограниченного района плавания

ФГБУ "Морспасслужба" продолжает обновление флота. 16 февраля учреждение объявило открытый конкурс в электронной форме на поставку транспортно-буксирного судна.

Подробнее...
Разработка пилотируемого подводного аппарата для спуска в Марианскую впадину идет по плану

Разработка обитаемого батискафа, предназначенного для спуска на дно Марианской впадины, ведется по графику, сообщил в субботу глава конструкторского бюро (КБ) «Малахит» Владимир Дорофеев.

Подробнее...
Строительство Приморского УПК планируется начать летом 2021 года

ООО "Приморский УПК" получило положительное заключение экспертной комиссии Государственной экологической экспертизы к проектной документации по объекту "Приморский универсально-перегрузочный комплекс" в Выборгском районе Ленинградской области. Как сообщили Sudostroenie.info в пресс-офисе компании, подготовленное в январе 2021 года заключение подтверждает соответствие представленной документации требованиям законодательства в области охраны окружающей среды.

Подробнее...
Черноморский флот РФ пополнится новым кораблем с крылатыми ракетами «Калибр»

Новый малый ракетный корабль (МРК) «Грайворон» 30 января войдет в состав Черноморского флота РФ, сообщает Минобороны РФ.

Подробнее...
"Красная Кузница" отремонтирует пассажирский теплоход "Клавдия Еланская"

28 января на ремонт в плавучий док М-32 был поставлен пассажирский теплоход "Клавдия Еланская".

Подробнее...
Кингисеппский машиностроительный завод отремонтировал главный двигатель танкера "Дубна"

Главный двигатель морского танкера "Дубна" 70Б 18 ДРПН 23/2х30 пройдет ремонт на Кингисеппском машиностроительном заводе по заказу ЦС "Звездочка". Об этом сообщает пресс-служба КМЗ.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика