Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Гибкие металлические шланги

Материал и конструкция: гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно-, двух- или трехслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т), либо титановый сплав (ПТ-1М и ПТ-3В).

Рабочее давление: от 20 до 160 кгс/см2

Диапазон температур проводимых сред: от -200 до +500 градусов Цельсия!!! (для рукавов из нержавеющей стали)

от -50 до +100 градусов (для рукавов из титанового сплава)

Длина поставляемых ГМШ: от 200 до 3000 мм (включая длину присоединительной арматуры) с приведением в промежутках к стандартному ряду длин (500-630-800-1250-1600-2000-2500-3000 мм).

Проводимые среды: вода пресная и морская, пар и конденсат, газо- и нефтепродукты, хладоагенты, химические продукты, продовольственное сырье.

Отрасли применения: судостроительная и судоремонтная, рыбная, химическая, стекольная, пищевая, мебельная, топливная, металлургическая, машиностроительная, транспортная.

Срок службы: гибкие металлические шланги производства ООО НПО "Судмаш" изготовляются с пятым классом  запаса прочности и имеют паспортный срок службы ДЕСЯТЬ ЛЕТ. Хотя в нашей практике имеются не единичные случаи, когда наши шланги служат и после истечения паспортного гарантийного срока. На территории бывшего СССР аналогичных изделий больше не производит и не продаёт никто.

Основные параметры выпускаемых металлорукавов:

Характеристики

Условный проход Ду (внутренний диаметр), мм

16

20

25

32

40

50

65

80

Рабочее давление,

кгс/см2

80

160

63

125

40

100

160

40

100

160

40

63

100

25

63

100

160

25

50

80

20

40

Наружный диаметр шланга, мм

28

38

44

53

65

77

91

110

Минимальный радиус изгиба шланга, мм

160

200

250

320

400

500

650

800

Масса 1м шланга, кг

1,4

1,8

2,0

2,8

3,4

4,6

5,5

7,5

Тип шланга

МШНП (МШ21)


Замена импортных металлорукавов

При замене гибких металлорукавов в импортных промышленных установках приходится сталкиваться с высокой ценой импортных изделий. Подобрать аналогичное отечественное проблематично из-за различия в материалах и стандартах.

Однако, эта проблема вполне разрешима! Основной элемент конструкции наших ГМШ – гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно- или двухслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т) таких известных мировых производителей, как «THYSSEN» и «AVESTASHEFFIELD». Серийно выпускаемые металлорукава снабжаются цилиндрическими наконечниками для последующей приварки шланга в трубопроводе встык. В заранее обусловленных с заказчиком случаях мы разрабатываем ГМШ с другими присоединительными характеристиками. Кроме того, мы производим как ГМШ нормальной гибкости, так и высокогибкие, с повышенной химической стойкостью для напорных и высоковакуумных нагрузок при статической установке или установке с частыми движениями.

Новости

Строящиеся в Астрахани контейнеровозы станут серией из 21 судна

Министерство промышленности, торговли и энергетики Астраханской области получило подтверждение от Минпромторга РФ о планах строительства серии контейнеровозов для работы на Каспийском море.

Подробнее...
Источник рассказал о планах отремонтировать головную подлодку типа "Лада"

Головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Санкт-Петербург" находится в Кронштадте в ожидании ремонта. Об этом в понедельник, 27 марта, сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

Подробнее...
В "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева" обсудили эксплуатацию судов на подводных крыльях

В АО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева" состоялась деловая встреча руководства и специалистов предприятия с представителями эксплуатирующих организаций, которые используют новые СПК "Метеор 120Р" и СПК "Валдай 45Р" на маршрутах в своих регионах, а также с представителями поставщиков основного оборудования, которое устанавливается на СПК.

Подробнее...
В Шлиссельбурге заложили четвертый танкер проекта 23130

На Невском судостроительно-судоремонтном заводе в Шлиссельбурге заложили средний морской танкер "Алексей Шеин" проекта 23130. Отмечается, что это уже третье серийное (четвертое по счету) судно данного типа, предназначенное для ВМФ России.

Подробнее...
Концерн HANSUN открыл подразделение в Петербурге и нацелился на импортозамещение

Китайский концерн HANSUN, производящий различные судовые системы, в конце 2022 года открыл первое подразделение в России. Об этом Sudostroenie.info сообщил гендиректор предприятия из КНР Джейсон Ли. АО "Хансун Рус" будет обеспечивать поставку, техническое сопровождение и сервисное обслуживание оборудования, а также гарантийный и постгарантийный ремонт.

Подробнее...
ОСК готова помогать строить суда странам Африки

Первый заместитель генерального директора Объединенной судостроительной корпорации Андрей Бузинов на международной парламентской конференции "Россия - Африка" рассказал о перспективах сотрудничества корпорации со странами Африканского континента.

Подробнее...
Госиспытания четвертого "Каракурта" продолжаются на Балтике

Экипаж малого ракетного корабля "Буря" проекта 22800 (шифр "Каракурт"), построенного на заводе "Пелла" для Балтийского флота, в рамках госиспытаний провел стрельбы по морской цели из зенитного ракетно-пушечного комплекса "Панцирь-М". Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, в качестве цели использовался малый корабельный щит, который успешно поразили несколькими ракетами.

Подробнее...
В морских портах Азов, Ростов-на-Дону и Таганрог выставили летние средства навигационной обстановки

20 марта специалисты Азовского бассейнового филиала ФГУП "Росморпорт" завершили работы по выставлению 138 единиц летних плавучих средств навигационной обстановки (СНО) в морских портах Азов, Ростов-на-Дону и Таганрог в связи с окончанием сезона зимней навигации. Об этом говорится в сообщении филиала.

Подробнее...
В Двинско–Печорском бассейне завершается межнавигационный ремонт

С наступлением благоприятных погодных условий будут выполнены окраска корпусов и надстроек судов, а также проведены пусконаладочные работы до начала вооружения.

Подробнее...
"Калашников" покажет последние новинки на выставке технологий безопасности "Экспотехностраж"

Участником выставки "Экспотехностраж-2023", которая пройдет на этой неделе в Петербурге, станет "Калашников".

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика