Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Гибкие металлические шланги

Материал и конструкция: гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно-, двух- или трехслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т), либо титановый сплав (ПТ-1М и ПТ-3В).

Рабочее давление: от 20 до 160 кгс/см2

Диапазон температур проводимых сред: от -200 до +500 градусов Цельсия!!! (для рукавов из нержавеющей стали)

от -50 до +100 градусов (для рукавов из титанового сплава)

Длина поставляемых ГМШ: от 200 до 3000 мм (включая длину присоединительной арматуры) с приведением в промежутках к стандартному ряду длин (500-630-800-1250-1600-2000-2500-3000 мм).

Проводимые среды: вода пресная и морская, пар и конденсат, газо- и нефтепродукты, хладоагенты, химические продукты, продовольственное сырье.

Отрасли применения: судостроительная и судоремонтная, рыбная, химическая, стекольная, пищевая, мебельная, топливная, металлургическая, машиностроительная, транспортная.

Срок службы: гибкие металлические шланги производства ЗАО НПО "CygМаш" изготовляются с пятым классом  запаса прочности и имеют паспортный срок службы ДЕСЯТЬ ЛЕТ. Хотя в нашей практике имеются не единичные случаи, когда наши шланги служат и после истечения паспортного гарантийного срока. На территории бывшего СССР аналогичных изделий больше не производит и не продаёт никто.

Основные параметры выпускаемых металлорукавов:

Характеристики

Условный проход Ду (внутренний диаметр), мм

16

20

25

32

40

50

65

80

Рабочее давление,

кгс/см2

80

160

63

125

40

100

160

40

100

160

40

63

100

25

63

100

160

25

50

80

20

40

Наружный диаметр шланга, мм

28

38

44

53

65

77

91

110

Минимальный радиус изгиба шланга, мм

160

200

250

320

400

500

650

800

Масса 1м шланга, кг

1,4

1,8

2,0

2,8

3,4

4,6

5,5

7,5

Тип шланга

МШНП (МШ21)


Замена импортных металлорукавов

При замене гибких металлорукавов в импортных промышленных установках приходится сталкиваться с высокой ценой импортных изделий. Подобрать аналогичное отечественное проблематично из-за различия в материалах и стандартах.

Однако, эта проблема вполне разрешима! Основной элемент конструкции наших ГМШ – гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно- или двухслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т) таких известных мировых производителей, как «THYSSEN» и «AVESTASHEFFIELD». Серийно выпускаемые металлорукава снабжаются цилиндрическими наконечниками для последующей приварки шланга в трубопроводе встык. В заранее обусловленных с заказчиком случаях мы разрабатываем ГМШ с другими присоединительными характеристиками. Кроме того, мы производим как ГМШ нормальной гибкости, так и высокогибкие, с повышенной химической стойкостью для напорных и высоковакуумных нагрузок при статической установке или установке с частыми движениями.

Новости

«Севастополь» и «Владивосток» станут первыми российскими вертолетоносцами

В июне 2011 года с Францией был заключён контракт на поставку двух кораблей типа «Мистраль» для военно-морского флота России, но соглашение расторгли в мае 2015 года.

Подробнее...
Зеленодольский завод имени Горького налаживает сотрудничество с Туркменистаном

Работа с Зеленодольским заводом имени А.М. Горького является одним из перспективных направлений сотрудничества между Республикой Татарстан и Туркменистаном.

Подробнее...
ПАО "РусГидро" договорилось с Кемеровской областью о достройке Крапивинского гидроузла

ПАО "РусГидро" подписало соглашение о сотрудничестве с Кемеровской областью по достройке Крапивинского гидроузла. Об этом сообщает пресс-служба акционерного общества.

Подробнее...
В Нижнем Новгороде прошли испытания оборудования для парома CNF11CPD и ледостойкой платформы

29 января на производственной площадке предприятия-изготовителя «Судостроение Судоремонт» были проведены приемо-сдаточные испытания оборудования для ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс» проекта 00903, а также для паромов проекта CNF11CPD.

Подробнее...
ЦКБ "Айсберг" разработает техдокументацию на ледокол "Лидер" до конца 2021 года

Об этом говорится в отчете компании, опубликованном в пятницу.
ЦКБ "Айсберг" планирует разработать конструкторскую и техническую документацию для головного атомного ледокола проекта "Лидер" до конца 2021 года. Об этом говорится в отчете компании, опубликованном в пятницу.

Подробнее...
Второе судна проекта Aker ARC 124 готовы построить в Выборге

Неатомный ледокол корпорации «Росатомфлот» под названием «Обь», который в октябре Выборгский судостроительный завод передал заказчику, успешно работает в порту Сабетта.

Подробнее...
Новейшее дноуглубительное судно задействуют в Калининграде

Калининградский морской канал приводят в порядок.
На акватории судоходного Калининградского морского канала готовится приступить к работе новейшее дноуглубительное судно "Юрий Маслюков", пополнившее флот ФГУП "Росморпорт" в конце прошлого года.

Подробнее...
Биотопливный котел введен в эксплуатацию на Селенгинском ЦКК

Пресс-служба Селенгинского целлюлозно-картонного комбината сообщила о завершении инвестиционного проекта по модернизации предприятия. В феврале на комбинате были завершены монтаж и пуско-наладочные работы биотопливного котла-утилизатора. В данный момент оборудование, стоимостью 567 млн рублей, введено в эксплуатацию и работает в номинальной нагрузке.

Подробнее...
Для нового плавдока АСЗ разработают документацию

Амурский судостроительный завод (АСЗ) проводит работы по строительству нового транспортно-спускового плавучего дока. 3 февраля 2020 года верфь объявила открытый запрос предложений на разработку проектной документации судна в постройке, рабочей конструкторской, приёмо-сдаточной и эксплуатационной документации плавдока.

Подробнее...
ВЭБ.РФ профинансирует ещё четыре газовоза для "Арктик СПГ 2"

Компания "Современный морской арктический транспорт СПГ" ("СМАРТ СПГ", совместное предприятие "Совкомфлота" и "Новатэка"), заключило с группой ВЭБ.РФ соглашения о лизинговом финансировании строительства четырех арктических танкеров-газовозов СПГ.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика