Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Гибкие металлические шланги

Материал и конструкция: гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно-, двух- или трехслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т), либо титановый сплав (ПТ-1М и ПТ-3В).

Рабочее давление: от 20 до 160 кгс/см2

Диапазон температур проводимых сред: от -200 до +500 градусов Цельсия!!! (для рукавов из нержавеющей стали)

от -50 до +100 градусов (для рукавов из титанового сплава)

Длина поставляемых ГМШ: от 200 до 3000 мм (включая длину присоединительной арматуры) с приведением в промежутках к стандартному ряду длин (500-630-800-1250-1600-2000-2500-3000 мм).

Проводимые среды: вода пресная и морская, пар и конденсат, газо- и нефтепродукты, хладоагенты, химические продукты, продовольственное сырье.

Отрасли применения: судостроительная и судоремонтная, рыбная, химическая, стекольная, пищевая, мебельная, топливная, металлургическая, машиностроительная, транспортная.

Срок службы: гибкие металлические шланги производства ООО НПО "Судмаш" изготовляются с пятым классом  запаса прочности и имеют паспортный срок службы ДЕСЯТЬ ЛЕТ. Хотя в нашей практике имеются не единичные случаи, когда наши шланги служат и после истечения паспортного гарантийного срока. На территории бывшего СССР аналогичных изделий больше не производит и не продаёт никто.

Основные параметры выпускаемых металлорукавов:

Характеристики

Условный проход Ду (внутренний диаметр), мм

16

20

25

32

40

50

65

80

Рабочее давление,

кгс/см2

80

160

63

125

40

100

160

40

100

160

40

63

100

25

63

100

160

25

50

80

20

40

Наружный диаметр шланга, мм

28

38

44

53

65

77

91

110

Минимальный радиус изгиба шланга, мм

160

200

250

320

400

500

650

800

Масса 1м шланга, кг

1,4

1,8

2,0

2,8

3,4

4,6

5,5

7,5

Тип шланга

МШНП (МШ21)


Замена импортных металлорукавов

При замене гибких металлорукавов в импортных промышленных установках приходится сталкиваться с высокой ценой импортных изделий. Подобрать аналогичное отечественное проблематично из-за различия в материалах и стандартах.

Однако, эта проблема вполне разрешима! Основной элемент конструкции наших ГМШ – гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно- или двухслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т) таких известных мировых производителей, как «THYSSEN» и «AVESTASHEFFIELD». Серийно выпускаемые металлорукава снабжаются цилиндрическими наконечниками для последующей приварки шланга в трубопроводе встык. В заранее обусловленных с заказчиком случаях мы разрабатываем ГМШ с другими присоединительными характеристиками. Кроме того, мы производим как ГМШ нормальной гибкости, так и высокогибкие, с повышенной химической стойкостью для напорных и высоковакуумных нагрузок при статической установке или установке с частыми движениями.

Новости

Паром "Мария" снят с Керченской переправы для очередного освидетельствования

Примерный срок возврата судна на линию - 10 декабря 2023 года.

Подробнее...
На Таймыре в порту "Енисей" началась сборка судопогрузочной машины

В порту "Енисей" на полуострове Таймыр начался монтаж одной из самых мощных судопогрузочных машин в российской Арктике. Подробности сообщили 21 ноября в компании "Северная звезда" (входит в группу "Русская энергия").

Подробнее...
В Хабаровске планируют построить новый и реконструировать действующий речной вокзал

Участвовать в проекте предложили китайским инвесторам. По прогнозам, рост пассажиропотока на речном транспорте потребует шестикратного увеличения вместимости речного вокзала.

Подробнее...
Завершена реконструкция мелководной набережной Севмаша

На северодвинском производственном объединении "Севмаш" (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) завершена реконструкция мелководной набережной. Подробности приводятся в сообщении пресс-службы предприятия от 20 ноября.

Подробнее...
Завершен первый этап внедрения отечественной судостроительной САПР

"Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) завершила первый этап реализации проекта по внедрению отечественной системы автоматизированного проектирования для судостроительной отрасли. Об этом сообщили 20 ноября в пресс-службе корпорации.

Подробнее...
Тральщик "Лев Чернавин" вышел на второй этап ходовых испытаний

Корабль противоминной обороны "Лев Чернавин" проекта 12700 (шифр "Александрит"), построенный для ВМФ на Средне-Невском судостроительном заводе, приступил ко второму этапу заводских ходовых испытаний в Балтийском море. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, на корабле вместе с экипажем находится приемо-сдаточная команда, которая проверяет и контролирует работоспособность всех систем и механизмов.

Подробнее...
Судно на подводных крыльях "Валдай 45Р" выполнило тестовый рейс по Дону

10 ноября речное пассажирское судно на подводных крыльях (СПК) проекта "Валдай 45Р" выполнило тестовый рейс по реке Дон. В поездке участвовал губернатор Ростовской области Василий Голубев, сообщает пресс-служба главы региона.

Подробнее...
Городецкий СРМЗ переоборудовал танкер в сухогруз

ООО "Городецкий судоремонтно-механический завод" предъявил и сдал эксперту РКО работы по переоборудованию теплохода "ВОЛЖСКИЙ-9" из нефтеналивного танкера "ВОЛГА - ФЛОТ 6" (проект 5074Т) в сухогрузное судно в соответствии с требованиями проекта 05074С2/9-МЕВ.

Подробнее...
"Красная Кузница" готовится к сборке корпуса третьего пассажирского судна для Архангельска

Судоремонтный завод "Красная Кузница" - архангельский филиал АО "ЦС "Звездочка" (входит в ОСК) ведет подготовку к началу формирования корпуса третьего пассажирского судна проекта РЕГК.126. Об этом сообщили 13 ноября в пресс-службе Центра судоремонта "Звездочка".

Подробнее...
"Амуррыбпром" построит краболовное судно на российской верфи

Росрыболовство подвело итоги очередного электронного аукциона с инвестиционными обязательствами на добычу краба в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне. Подробности сообщили 10 ноября в объединенной пресс-службе агентства.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика