Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Гибкие металлические шланги

Материал и конструкция: гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно-, двух- или трехслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т), либо титановый сплав (ПТ-1М и ПТ-3В).

Рабочее давление: от 20 до 160 кгс/см2

Диапазон температур проводимых сред: от -200 до +500 градусов Цельсия!!! (для рукавов из нержавеющей стали)

от -50 до +100 градусов (для рукавов из титанового сплава)

Длина поставляемых ГМШ: от 200 до 3000 мм (включая длину присоединительной арматуры) с приведением в промежутках к стандартному ряду длин (500-630-800-1250-1600-2000-2500-3000 мм).

Проводимые среды: вода пресная и морская, пар и конденсат, газо- и нефтепродукты, хладоагенты, химические продукты, продовольственное сырье.

Отрасли применения: судостроительная и судоремонтная, рыбная, химическая, стекольная, пищевая, мебельная, топливная, металлургическая, машиностроительная, транспортная.

Срок службы: гибкие металлические шланги производства ООО НПО "Судмаш" изготовляются с пятым классом  запаса прочности и имеют паспортный срок службы ДЕСЯТЬ ЛЕТ. Хотя в нашей практике имеются не единичные случаи, когда наши шланги служат и после истечения паспортного гарантийного срока. На территории бывшего СССР аналогичных изделий больше не производит и не продаёт никто.

Основные параметры выпускаемых металлорукавов:

Характеристики

Условный проход Ду (внутренний диаметр), мм

16

20

25

32

40

50

65

80

Рабочее давление,

кгс/см2

80

160

63

125

40

100

160

40

100

160

40

63

100

25

63

100

160

25

50

80

20

40

Наружный диаметр шланга, мм

28

38

44

53

65

77

91

110

Минимальный радиус изгиба шланга, мм

160

200

250

320

400

500

650

800

Масса 1м шланга, кг

1,4

1,8

2,0

2,8

3,4

4,6

5,5

7,5

Тип шланга

МШНП (МШ21)


Замена импортных металлорукавов

При замене гибких металлорукавов в импортных промышленных установках приходится сталкиваться с высокой ценой импортных изделий. Подобрать аналогичное отечественное проблематично из-за различия в материалах и стандартах.

Однако, эта проблема вполне разрешима! Основной элемент конструкции наших ГМШ – гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно- или двухслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т) таких известных мировых производителей, как «THYSSEN» и «AVESTASHEFFIELD». Серийно выпускаемые металлорукава снабжаются цилиндрическими наконечниками для последующей приварки шланга в трубопроводе встык. В заранее обусловленных с заказчиком случаях мы разрабатываем ГМШ с другими присоединительными характеристиками. Кроме того, мы производим как ГМШ нормальной гибкости, так и высокогибкие, с повышенной химической стойкостью для напорных и высоковакуумных нагрузок при статической установке или установке с частыми движениями.

Новости

Николай Патрушев 26 января проведет в Санкт-Петербурге совещание по подготовке инженерных кадров для судостроения

В четверг 26 января секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев посетит Санкт-Петербург. В его планах - проведение совещания по вопросам подготовки инженерных кадров для судостроения и Военно-морского флота.

Подробнее...
В "ОДК-Сатурн" рассказали об экономии за счет новых технологий выпуска деталей двигателей

Рыбинское предприятие "ОДК-Сатурн" (в составе Объединенной двигателестроительной корпорации) внедрило новые технологии обработки деталей двигателей. Как сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу ОДК, за счет новаций снижена стоимость их изготовления.

Подробнее...
В Астрахани обсудили организацию регулярных перевозок на Каспии

Представители транспортных ведомств России, Туркменистана, Кыргызстана и Узбекистана обсудили в Астрахани организацию регулярных морских перевозок на Каспии между портами РФ и Туркменбаши, а также перспективы интермодальных транспортных проектов в прикаспийском регионе. Об этом сообщили 24 января в Росморречфлоте.

Подробнее...
В 2023 году в Кинешму Ивановской области зайдет более 100 теплоходов

В Самаре прошло совещание по согласованию движения круизных судов.

Подробнее...
Корабелы АСЗ спустят на воду первую пару "Каракуртов" до июля 2023 года

До конца июня 2023 года корабелы Амурского судостроительного завода планируют вывести из стапельного цеха и поставить к достроечному пирсу малые ракетные корабли "Ржев" и "Удомля" проекта 22800 (шифр "Каракурт"). Об этом в четверг, 19 января, сообщили в пресс-службе предприятия.

Подробнее...
Во Владивостоке наладят выпуск судовой трубопроводной арматуры

ООО "Современные технологии и материалы" ("СТМ", резидент свободного порта Владивосток) откроет в Приморье производство комплектующих для судоремонта. Об этом сообщили 19 января в пресс-службе Минвостокразвития.

Подробнее...
Определены сроки проведения МВМС-2023

Распоряжением Правительства РФ от 07.07.2021 N 1846-р "Об утверждении перечней международных выставок продукции военного назначения, проводимых на территории Российской Федерации" определены сроки проведения XI Международного военно-морского салона МВМС-2023.

Подробнее...
ОСК интересуется "Восточной верфью"

"Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) рассматривает возможность приобретения "Восточной верфи" (г. Владивосток). Об этом сообщил в интервью, опубликованном на сайте ОСК 16 января, генеральный директор корпорации Алексей Рахманов.

Подробнее...
Началась сборка второго реактора для атомного ледокола "Чукотка"

На предприятии "ЗиО-Подольск" (входит в машиностроительный дивизион госкорпорации "Росатом" – АО "Атомэнергомаш") началась сварка первого кольцевого шва на полукорпусе второй реакторной установки "РИТМ-200" для атомного ледокола "Чукотка". Об этом сообщили 17 января в пресс-службе "Атомэнергомаша".

Подробнее...
На финальную стадию вышло строительство первого судна "Метеор 120Р" для Нижегородской области

Об этом сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в своем Telegram-канале. Планируется, что судно после необходимых испытаний и регистрации, начнёт навигацию уже в 2023 году.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика