Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Гибкие металлические шланги

Материал и конструкция: гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно-, двух- или трехслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т), либо титановый сплав (ПТ-1М и ПТ-3В).

Рабочее давление: от 20 до 160 кгс/см2

Диапазон температур проводимых сред: от -200 до +500 градусов Цельсия!!! (для рукавов из нержавеющей стали)

от -50 до +100 градусов (для рукавов из титанового сплава)

Длина поставляемых ГМШ: от 200 до 3000 мм (включая длину присоединительной арматуры) с приведением в промежутках к стандартному ряду длин (500-630-800-1250-1600-2000-2500-3000 мм).

Проводимые среды: вода пресная и морская, пар и конденсат, газо- и нефтепродукты, хладоагенты, химические продукты, продовольственное сырье.

Отрасли применения: судостроительная и судоремонтная, рыбная, химическая, стекольная, пищевая, мебельная, топливная, металлургическая, машиностроительная, транспортная.

Срок службы: гибкие металлические шланги производства ЗАО НПО "CygМаш" изготовляются с пятым классом  запаса прочности и имеют паспортный срок службы ДЕСЯТЬ ЛЕТ. Хотя в нашей практике имеются не единичные случаи, когда наши шланги служат и после истечения паспортного гарантийного срока. На территории бывшего СССР аналогичных изделий больше не производит и не продаёт никто.

Основные параметры выпускаемых металлорукавов:

Характеристики

Условный проход Ду (внутренний диаметр), мм

16

20

25

32

40

50

65

80

Рабочее давление,

кгс/см2

80

160

63

125

40

100

160

40

100

160

40

63

100

25

63

100

160

25

50

80

20

40

Наружный диаметр шланга, мм

28

38

44

53

65

77

91

110

Минимальный радиус изгиба шланга, мм

160

200

250

320

400

500

650

800

Масса 1м шланга, кг

1,4

1,8

2,0

2,8

3,4

4,6

5,5

7,5

Тип шланга

МШНП (МШ21)


Замена импортных металлорукавов

При замене гибких металлорукавов в импортных промышленных установках приходится сталкиваться с высокой ценой импортных изделий. Подобрать аналогичное отечественное проблематично из-за различия в материалах и стандартах.

Однако, эта проблема вполне разрешима! Основной элемент конструкции наших ГМШ – гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно- или двухслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т) таких известных мировых производителей, как «THYSSEN» и «AVESTASHEFFIELD». Серийно выпускаемые металлорукава снабжаются цилиндрическими наконечниками для последующей приварки шланга в трубопроводе встык. В заранее обусловленных с заказчиком случаях мы разрабатываем ГМШ с другими присоединительными характеристиками. Кроме того, мы производим как ГМШ нормальной гибкости, так и высокогибкие, с повышенной химической стойкостью для напорных и высоковакуумных нагрузок при статической установке или установке с частыми движениями.

Новости

Завершились швартовные испытания отремонтированного БДК "Оленегорский горняк"

На 33-м судоремонтном заводе успешно завершились швартовные испытания большого десантного корабля "Оленегорский горняк". Как сообщили в среду, 20 ноября, в пресс-службе предприятия, экипаж и сдаточная команда приступили к подготовке для выхода в море и проведения ходовых испытаний БДК.

Подробнее...
На "Верфи братьев Нобель" спустили на воду траулер "Вымпел"

20 ноября 2019 года на "Верфи братьев Нобель" (входит в ГК "Калашников") прошла церемония спуска на воду малого рыболовного траулера "Вымпел" проекта Т30В.

Подробнее...
Введен в строй дизель-электрический ледокол «Обь»

Как сообщило ФГУП «Атомфлот», 5 ноября 2019 года в Мурманске на дизель-электрическом портовом ледоколе «Обь» ФГУП «Атомфлот» (предприятие Госкорпорации «Росатом») поднят государственный флаг. Дизель-электрическое судно является флагманом проекта «Портофлот».

Подробнее...
ПАО "Газпром нефть" арендовало для проекта "Приразломное" новое ледокольное судно

ПАО "Газпром нефть шельф" арендовало для работы на проекте "Приразломное" ледокольное судно "Саян Поларис". Об этом сообщает пресс-служба арендатора.

Подробнее...
Начались швартовные испытания первого серийного атомного ледокола типа «Арктика»

На «Балтийском заводе» начались швартовные испытания первого серийного атомного ледокола проекта 22220 «Сибирь». Об этом в пятницу, 8 ноября, сообщили в пресс-службе верфи.

Подробнее...
БДК "Пётр Моргунов" перешёл в Балтийск для проведения ходовых испытаний

Строящийся на ПСЗ "Янтарь" первый серийный большой десантный корабль (БДК) проекта 11711 "Пётр Моргунов" переведён на сдаточную базу в Балтийск. Об этом пишет 12 ноября "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу судоверфи.

Подробнее...
"Кронштадтский морской завод" проведет доковый ремонт парома "Балтийск"

Грузовой паром "Балтийск" встал на ремонт в док "Кронштадтского морского завода". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Подробнее...
Завод "Красные баррикады" может войти в ОЭЗ "Лотос"

Судоверфь может помочь в проектах по освоению месторождения в Обской губе.

Подробнее...
Администрация Ленского бассейна приняла головное промерное судно «Изыскатель», построенное на ЯСЗ

ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» приняло головное промерное судно «Изыскатель», построенное на ПАО «Ярославский судостроительный завод». Об этом 22 октября 2019 года сообщила пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта.

Как сообщается, судно класса РРР «XРмс 1.2 А» стр. №221, построенное в соответствии с контрактом от 29.12.2017 №03Ф/2912-ГК/2017 на выполнение работ по строительству объекта «Промерный флот», прибыло в Якутск 12 октября.

Подробнее...
Верфь Черноморского флота войдет в крымский судостроительный кластер

13 судоремонтный завод Черноморского флота готовится к вхождению в Южный центр судостроения и судоремонта. Пройдет акционирование завода, и он станет частью ОСК. Об этом сообщает пресс-служба верфи.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика