Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Гибкие металлические шланги

Материал и конструкция: гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно-, двух- или трехслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т), либо титановый сплав (ПТ-1М и ПТ-3В).

Рабочее давление: от 20 до 160 кгс/см2

Диапазон температур проводимых сред: от -200 до +500 градусов Цельсия!!! (для рукавов из нержавеющей стали)

от -50 до +100 градусов (для рукавов из титанового сплава)

Длина поставляемых ГМШ: от 200 до 3000 мм (включая длину присоединительной арматуры) с приведением в промежутках к стандартному ряду длин (500-630-800-1250-1600-2000-2500-3000 мм).

Проводимые среды: вода пресная и морская, пар и конденсат, газо- и нефтепродукты, хладоагенты, химические продукты, продовольственное сырье.

Отрасли применения: судостроительная и судоремонтная, рыбная, химическая, стекольная, пищевая, мебельная, топливная, металлургическая, машиностроительная, транспортная.

Срок службы: гибкие металлические шланги производства ЗАО НПО "CygМаш" изготовляются с пятым классом  запаса прочности и имеют паспортный срок службы ДЕСЯТЬ ЛЕТ. Хотя в нашей практике имеются не единичные случаи, когда наши шланги служат и после истечения паспортного гарантийного срока. На территории бывшего СССР аналогичных изделий больше не производит и не продаёт никто.

Основные параметры выпускаемых металлорукавов:

Характеристики

Условный проход Ду (внутренний диаметр), мм

16

20

25

32

40

50

65

80

Рабочее давление,

кгс/см2

80

160

63

125

40

100

160

40

100

160

40

63

100

25

63

100

160

25

50

80

20

40

Наружный диаметр шланга, мм

28

38

44

53

65

77

91

110

Минимальный радиус изгиба шланга, мм

160

200

250

320

400

500

650

800

Масса 1м шланга, кг

1,4

1,8

2,0

2,8

3,4

4,6

5,5

7,5

Тип шланга

МШНП (МШ21)


Замена импортных металлорукавов

При замене гибких металлорукавов в импортных промышленных установках приходится сталкиваться с высокой ценой импортных изделий. Подобрать аналогичное отечественное проблематично из-за различия в материалах и стандартах.

Однако, эта проблема вполне разрешима! Основной элемент конструкции наших ГМШ – гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно- или двухслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т) таких известных мировых производителей, как «THYSSEN» и «AVESTASHEFFIELD». Серийно выпускаемые металлорукава снабжаются цилиндрическими наконечниками для последующей приварки шланга в трубопроводе встык. В заранее обусловленных с заказчиком случаях мы разрабатываем ГМШ с другими присоединительными характеристиками. Кроме того, мы производим как ГМШ нормальной гибкости, так и высокогибкие, с повышенной химической стойкостью для напорных и высоковакуумных нагрузок при статической установке или установке с частыми движениями.

Новости

ВРК мощностью 7,5МВт разработана ООО «ПИУЦ «Сапфир»

Специалисты ООО «ПИУЦ «Сапфир» (входит в состав Корпоративного научно-проектного комплекса НК «Роснефть») по заказу Департамента локализации техники и технологий и совместно с технологическим партнером General Electric разработали электрическую винто-рулевую колонку (ВРК) мощностью 7,5МВт.

Подробнее...
Для строительства нового плавдока для ремонта "Адмирала Кузнецова" предложили задействовать СРЗ-10

Предприятие СРЗ-10 могут использовать для строительства нового плавдока для ремонта крупных российских кораблей.
При строительстве нового плавдока для ремонта авианосца "Адмирал Кузнецов" могут задействовать мощности Десятого судоремонтного завода (СРЗ-10) в Мурманской области.

Подробнее...
Следствие выяснило, кто виноват во взрыве на верфи "Алмаз"

В Петербурге предъявлено обвинение начальнику управления персоналом судостроительной фирмы "Алмаз" по уголовному делу о ЧП на производстве, которое произошло в апреле 2018 года. В результате происшествия погиб один человек и еще 11 пострадали, им потребовалась госпитализация.

Подробнее...
В России построят еще несколько кораблей по модернизированному проекту 11711

Принято решение доработать проект большого десантного корабля проекта 11711 типа «Иван Грен» и построить еще два-три корабля, сообщил журналистам в понедельник глава «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) Алексей Рахманов.

Подробнее...
Окская судоверфь спустила на воду первое сухогрузное судно проекта RSD32M

12 декабря 2018 г. на Окской судоверфи (входит в состав UCL Holding) состоялась торжественная церемония спуска на воду сухогруза проекта RSD32М. Судно получило название «Навис-1». Это первое судно в серии из восьми, строящихся на верфи по заказу ПАО «ГТЛК» для компании «Навис 1».

Подробнее...
Три центра компетенций создадут в ОСК

Объединенная судостроительная корпорация начала проработку создания трех новых центров компетенций, заявил в понедельник, 10 декабря, президент ОСК Алексей Рахманов на пресс-конференции по итогам 2018 года. Новые направления закроют потребность заказчиков корпорации в том числе в судовой мебели и пропульсивных системах.

Подробнее...
Машиностроительный завод "Армалит" планирует поставлять продукцию на экспорт

Петербургский производитель судовой арматуры АО "Армалит" планирует поставлять продукцию на экспорт.

Подробнее...
Семь кораблей и судов войдут в состав ВМФ России до конца 2018 года

Главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Королёв в ходе расширенного заседания Военного совета ВМФ России рассказал, какие корабли и суда войдут в состав флота до конца текущего года.

Подробнее...
Катера проекта 1496М1 "Ламантин" оснастили судовыми системами

Специалисты НПФ "МРС Электроникс" оснастили катера проекта 1496М1 "Ламантин" судовыми системами.

Подробнее...
До конца года Тихоокеанский флот получит три новейших спасательных катера

До конца текущего года планируется принять в состав спасательных сил Тихоокеанского флота три новейших водолазных катера современных проектов. Об этом 20 ноября 2018 года сообщила пресс-служба Восточного военного округа.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика