Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Гибкие металлические шланги

Материал и конструкция: гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно-, двух- или трехслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т), либо титановый сплав (ПТ-1М и ПТ-3В).

Рабочее давление: от 20 до 160 кгс/см2

Диапазон температур проводимых сред: от -200 до +500 градусов Цельсия!!! (для рукавов из нержавеющей стали)

от -50 до +100 градусов (для рукавов из титанового сплава)

Длина поставляемых ГМШ: от 200 до 3000 мм (включая длину присоединительной арматуры) с приведением в промежутках к стандартному ряду длин (500-630-800-1250-1600-2000-2500-3000 мм).

Проводимые среды: вода пресная и морская, пар и конденсат, газо- и нефтепродукты, хладоагенты, химические продукты, продовольственное сырье.

Отрасли применения: судостроительная и судоремонтная, рыбная, химическая, стекольная, пищевая, мебельная, топливная, металлургическая, машиностроительная, транспортная.

Срок службы: гибкие металлические шланги производства ООО НПО "Судмаш" изготовляются с пятым классом  запаса прочности и имеют паспортный срок службы ДЕСЯТЬ ЛЕТ. Хотя в нашей практике имеются не единичные случаи, когда наши шланги служат и после истечения паспортного гарантийного срока. На территории бывшего СССР аналогичных изделий больше не производит и не продаёт никто.

Основные параметры выпускаемых металлорукавов:

Характеристики

Условный проход Ду (внутренний диаметр), мм

16

20

25

32

40

50

65

80

Рабочее давление,

кгс/см2

80

160

63

125

40

100

160

40

100

160

40

63

100

25

63

100

160

25

50

80

20

40

Наружный диаметр шланга, мм

28

38

44

53

65

77

91

110

Минимальный радиус изгиба шланга, мм

160

200

250

320

400

500

650

800

Масса 1м шланга, кг

1,4

1,8

2,0

2,8

3,4

4,6

5,5

7,5

Тип шланга

МШНП (МШ21)


Замена импортных металлорукавов

При замене гибких металлорукавов в импортных промышленных установках приходится сталкиваться с высокой ценой импортных изделий. Подобрать аналогичное отечественное проблематично из-за различия в материалах и стандартах.

Однако, эта проблема вполне разрешима! Основной элемент конструкции наших ГМШ – гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно- или двухслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т) таких известных мировых производителей, как «THYSSEN» и «AVESTASHEFFIELD». Серийно выпускаемые металлорукава снабжаются цилиндрическими наконечниками для последующей приварки шланга в трубопроводе встык. В заранее обусловленных с заказчиком случаях мы разрабатываем ГМШ с другими присоединительными характеристиками. Кроме того, мы производим как ГМШ нормальной гибкости, так и высокогибкие, с повышенной химической стойкостью для напорных и высоковакуумных нагрузок при статической установке или установке с частыми движениями.

Новости

Новое гидрографическое судно проекта 19910 отправилось на ходовые испытания

Малое гидрографическое судно (МГС) проекта 19910 "Яков Лапушкин", построенное для ВМФ России на судостроительном заводе "Вымпел" в Рыбинске, отправилось на внешнюю сдаточную базу для проведения испытаний. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

Подробнее...
Завершилась 111-я навигация парохода-колесника "Н.В. Гоголь"

Единственный в России действующий пароход-колёсник "Н.В. Гоголь" завершил навигацию 2022 года с рекордными результатами. Судно входит в заводскую флотилию Центра судоремонта "Звездочка" (входит в ОСК).

Подробнее...
В Азербайджане закончен капитальный ремонт крупнейшей на Каспии баржи

Завершен капитальный ремонт баржи "СТБ-1" ЗАО "Азербайджанское Каспийское морское пароходство".

Подробнее...
"Ростех" пообещал нарастить производство военной техники и оружия

Госкорпорация "Ростех" нарастит производство военной техники, сотрудники многих предприятий трудятся сверхурочно, иногда и в выходные дни.

Подробнее...
На судостроительном комплексе "Р-Флот" началась отправка наплавного моста в Ростовскую область

На судостроительном комплексе "Р-Флот" в Нижегородской области началась погрузка и транспортировка понтонов наплавного моста к месту наведения – в станицу Краснодонецкая Белокалитвинского района Ростовской области. Об этом говорится в сообщении компании от 21 сентября.

Подробнее...
Правительство выделит ГТЛК 15 миллиардов рублей на проекты по строительству семи судов

Ожидается выход постановления правительства о выделении 15 миллиардов рублей на проект 00108 по строительству четырех универсальных сухогрузов-контейнеровозов и трех круизных судов "Карелия".

Подробнее...
Создание судна на воздушной подушке "Хаска-10" вышло на финишную прямую

Работа над опытным судном на воздушной подушке "Хаска-10" завершена на 97%. Об этом сообщил президент концерна "Калашников" Алан Лушников.

Подробнее...
ЦКБ "Айсберг" представило новые проекты плавучих энергоблоков

Центральное конструкторское бюро "Айсберг" разработало линейку плавучих энергоблоков в развитие проекта 20870 "Академик Ломоносов". Об этом рассказал 20 сентября в ходе IX конференции "Российское судостроение" главный конструктор проекта ЦКБ "Айсберг" Глеб Макеев.

Подробнее...
"Адмиралтейские верфи" могут построить новое судно для экспедиции в Антарктиду

"Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге могут уже в следующем году заложить новое судно для экспедиции в Антарктиду.
Такое мнение журналистам высказал в четверг глава Росгидромета Игорь Шумаков.

Подробнее...
На "Севмаше" освоили новый метод сварки труб

Специалисты трубозаготовительного цеха "Севмаша" разработали и освоили специальный метод сварки труб из сложносоставного сплава на основе меди и никеля. Об этом в четверг, 15 сентября сообщили в пресс-службе предприятия.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика