Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Гибкие металлические шланги

Материал и конструкция: гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно-, двух- или трехслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т), либо титановый сплав (ПТ-1М и ПТ-3В).

Рабочее давление: от 20 до 160 кгс/см2

Диапазон температур проводимых сред: от -200 до +500 градусов Цельсия!!! (для рукавов из нержавеющей стали)

от -50 до +100 градусов (для рукавов из титанового сплава)

Длина поставляемых ГМШ: от 200 до 3000 мм (включая длину присоединительной арматуры) с приведением в промежутках к стандартному ряду длин (500-630-800-1250-1600-2000-2500-3000 мм).

Проводимые среды: вода пресная и морская, пар и конденсат, газо- и нефтепродукты, хладоагенты, химические продукты, продовольственное сырье.

Отрасли применения: судостроительная и судоремонтная, рыбная, химическая, стекольная, пищевая, мебельная, топливная, металлургическая, машиностроительная, транспортная.

Срок службы: гибкие металлические шланги производства ЗАО НПО "CygМаш" изготовляются с пятым классом  запаса прочности и имеют паспортный срок службы ДЕСЯТЬ ЛЕТ. Хотя в нашей практике имеются не единичные случаи, когда наши шланги служат и после истечения паспортного гарантийного срока. На территории бывшего СССР аналогичных изделий больше не производит и не продаёт никто.

Основные параметры выпускаемых металлорукавов:

Характеристики

Условный проход Ду (внутренний диаметр), мм

16

20

25

32

40

50

65

80

Рабочее давление,

кгс/см2

80

160

63

125

40

100

160

40

100

160

40

63

100

25

63

100

160

25

50

80

20

40

Наружный диаметр шланга, мм

28

38

44

53

65

77

91

110

Минимальный радиус изгиба шланга, мм

160

200

250

320

400

500

650

800

Масса 1м шланга, кг

1,4

1,8

2,0

2,8

3,4

4,6

5,5

7,5

Тип шланга

МШНП (МШ21)


Замена импортных металлорукавов

При замене гибких металлорукавов в импортных промышленных установках приходится сталкиваться с высокой ценой импортных изделий. Подобрать аналогичное отечественное проблематично из-за различия в материалах и стандартах.

Однако, эта проблема вполне разрешима! Основной элемент конструкции наших ГМШ – гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно- или двухслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т) таких известных мировых производителей, как «THYSSEN» и «AVESTASHEFFIELD». Серийно выпускаемые металлорукава снабжаются цилиндрическими наконечниками для последующей приварки шланга в трубопроводе встык. В заранее обусловленных с заказчиком случаях мы разрабатываем ГМШ с другими присоединительными характеристиками. Кроме того, мы производим как ГМШ нормальной гибкости, так и высокогибкие, с повышенной химической стойкостью для напорных и высоковакуумных нагрузок при статической установке или установке с частыми движениями.

Новости

Корпуса для шаланд НВ-600 сданы в эксплуатацию

На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе завершено строительство первого и второго корпусов для проекта НВ-600, на которые компания «Маринэк» поставляла интегрированные системы управления техническими средствами судна на базе оборудования Boening. Передает пресс-служба ООО «Маринэк».

Подробнее...
Судно для обеспечения пусков с космодрома Восточный сдадут в 2019 году

Представители верфи "Янтарь" рассказали, как идет строительство судна проекта 22010.

Подробнее...
Кингисеппский машзавод отремонтировал маршевые дизели МПК "Мончегорск"

Кингисеппский машиностроительный завод завершил ремонт двух маршевых двигателей М-507А1 малого противолодочного корабля "Мончегорск". Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

Подробнее...
Закончено строительство первой части верфи "Звезда"

Строительство первой части верфи "Звезда" завершено в городе Большой Камень в Приморском крае. Об этом сообщил в пятницу на заседании Морской коллегии при правительстве РФ в Калининграде, вице-президент компании Андрей Шишкин.

Подробнее...
Первое серийное океанографическое судно проекта 22010 готово лишь на треть

Готовность океанографического исследовательского судна "Алмаз" проекта 22010 сейчас составляет 36%, его передадут ВМФ России в 2019 году. Об этом в воскресенье, 14 октября, сообщил представитель завода "Янтарь", на котором строится судно.

Подробнее...
ООО «Вельский ЛПК» ввело в строй пеллетное производство

Решение о возобновлении производства пеллет в Вельске было принято руководством ГК «УЛК» 1 октября. В течение двух недель в цехе проводились мероприятия по подготовке к старту работ: укомплектовывался штат сотрудников, выполнялось полное техническое обслуживание всего оборудования.

Подробнее...
Окская судоверфь проводит модернизацию оборудования

В рамках программы модернизации производства АО «Окская судоверфь» (входит в UCL Holding) приобрело два фрезерных станка КМ-120 с системой числового программного управления (ЧПУ). Инвестиции в проект составили 10,5 млн. руб.

Подробнее...
Газотурбинный агрегат для корвета "Дерзкий" поставят в 2020 году

Головной корвет "Дерзкий" проекта 20386 получит газотурбинный агрегат (ГТА) в первой половине 2020 года. Об этом сообщили в пресс-службе "Северной верфи".

Подробнее...
В Константиновске впервые за 27 лет построено самоходное судно

ФБУ "Азово-Донская бассейновая администрация" в г. Константиновск впервые за 27 последних лет построило судно — катер "ИРП-1". Об этом сообщает пресс-служба правительства Ростовской области.

Подробнее...
На "Янтаре" сформировали корпус судна "Воевода" проекта 23700

ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря ПСЗ "Янтарь" Сергея Михайлова сообщает, что корабелы завода завершили формирование корпуса судна обеспечения "Воевода" - головного судна проекта 23700, который строится по заказу Минпромторга России.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика