Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Гибкие металлические шланги

Материал и конструкция: гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно-, двух- или трехслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т), либо титановый сплав (ПТ-1М и ПТ-3В).

Рабочее давление: от 20 до 160 кгс/см2

Диапазон температур проводимых сред: от -200 до +500 градусов Цельсия!!! (для рукавов из нержавеющей стали)

от -50 до +100 градусов (для рукавов из титанового сплава)

Длина поставляемых ГМШ: от 200 до 3000 мм (включая длину присоединительной арматуры) с приведением в промежутках к стандартному ряду длин (500-630-800-1250-1600-2000-2500-3000 мм).

Проводимые среды: вода пресная и морская, пар и конденсат, газо- и нефтепродукты, хладоагенты, химические продукты, продовольственное сырье.

Отрасли применения: судостроительная и судоремонтная, рыбная, химическая, стекольная, пищевая, мебельная, топливная, металлургическая, машиностроительная, транспортная.

Срок службы: гибкие металлические шланги производства ЗАО НПО "CygМаш" изготовляются с пятым классом  запаса прочности и имеют паспортный срок службы ДЕСЯТЬ ЛЕТ. Хотя в нашей практике имеются не единичные случаи, когда наши шланги служат и после истечения паспортного гарантийного срока. На территории бывшего СССР аналогичных изделий больше не производит и не продаёт никто.

Основные параметры выпускаемых металлорукавов:

Характеристики

Условный проход Ду (внутренний диаметр), мм

16

20

25

32

40

50

65

80

Рабочее давление,

кгс/см2

80

160

63

125

40

100

160

40

100

160

40

63

100

25

63

100

160

25

50

80

20

40

Наружный диаметр шланга, мм

28

38

44

53

65

77

91

110

Минимальный радиус изгиба шланга, мм

160

200

250

320

400

500

650

800

Масса 1м шланга, кг

1,4

1,8

2,0

2,8

3,4

4,6

5,5

7,5

Тип шланга

МШНП (МШ21)


Замена импортных металлорукавов

При замене гибких металлорукавов в импортных промышленных установках приходится сталкиваться с высокой ценой импортных изделий. Подобрать аналогичное отечественное проблематично из-за различия в материалах и стандартах.

Однако, эта проблема вполне разрешима! Основной элемент конструкции наших ГМШ – гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно- или двухслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т) таких известных мировых производителей, как «THYSSEN» и «AVESTASHEFFIELD». Серийно выпускаемые металлорукава снабжаются цилиндрическими наконечниками для последующей приварки шланга в трубопроводе встык. В заранее обусловленных с заказчиком случаях мы разрабатываем ГМШ с другими присоединительными характеристиками. Кроме того, мы производим как ГМШ нормальной гибкости, так и высокогибкие, с повышенной химической стойкостью для напорных и высоковакуумных нагрузок при статической установке или установке с частыми движениями.

Новости

ОДК поставила двигатель для фрегата «Адмирал Исаков»

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию «Ростех») поставила «Северной верфи» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) дизель-газотурбинный агрегат (ДГТА) М55Р для левого борта третьего серийного фрегата проекта 22350 «Адмирал Исаков». Об этом во вторник сообщили журналистам в пресс-службе Ростеха.

Подробнее...
ЦКБ "Балтсудопроект" разработает новую схему докования ледокола "Обь"

Специалисты ЦКБ "Балтсудопроект" (входит в состав Крыловского государственного научного центра, КГНЦ) разработают новую схему постановки судна в док для портового ледокола "Обь" проекта 30044. Соответствующий договор заключен между КГНЦ и ФГУП "Атомфлот", следует из материалов закупки у единственного поставщика, опубликованных в ЕИС в сфере закупок 16 июля.

Подробнее...
Попадание в яблочко: Самусьский СРЗ построит 10 морских барж для ЕРП

Енисейское речное пароходство заказало Самусьскому СРЗ постройку десяти морских барж в течение трёх лет.

Подробнее...
Второй транспорт вооружения проекта 20360М переведут в судосборочный цех

Второй морской транспорт вооружения проекта 20360М "Владимир Пялов" переведут с открытого стапеля в судосборочный цех судостроительного завода "Вымпел". Как сообщили в пресс-службе предприятия, место для него уже подготовили.

Подробнее...
ПСЗ "Янтарь" начал призыв в научно-производственную роту

ПСЗ "Янтарь" принял в научно-производственную роту Балтийского флота 20 молодых бойцов. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Подробнее...
Пассажирское судно «Валдай 45Р» передано Чуашской Республике

В День Республики, который отмечается 24 июня, Чувашия получила первое судно на подводных крыльях «Валдай 45Р» для межрегиональных пассажирских перевозок. Об этом сообщили журналистам в пресс-службе администрации главы республики.

Подробнее...
На "Окской судоверфи" заложат еще один БГК проекта 19920

В среду, 30 июня, на "Окской судоверфи" в г. Навашино (Нижегородская область) для гидрографической службы ВМФ России торжественно заложат большой гидрографический катер проекта 19920. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, судно назвали "Анатолий Князев" – в честь организатора и участника арктических испытаний первого высокоширотного навигационного комплекса во время похода атомной подводной лодки к Северному полюсу в 1963 году.

Подробнее...
"ЦКБ по СПК" планирует спуск на воду первого "Метеора" летом 2021 года

Спуск на воду головного судна на подводных крыльях (СПК) проекта 03580 "Метеор 120Р" планируется летом 2021 года. Об этом корреспонденту Sudostroenie.info сообщил в ходе Международного военно-морского салона (МВМС-2021) представитель пресс-службы АО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева".

Подробнее...
Портфель заказов «Рособоронэкспорта» на военно-морскую технику составляет около $5,5 млрд

«Рособоронэкспорт» имеет действующие контракты с инозаказчиками на поставку военно-морской техники и средств охраны береговой зоны на общую сумму $5 млрд, сообщил глава компании Александр Михеев.

Подробнее...
Осенью 2021 года "Волгодизельмаш" представит рабочий образец своего самого мощного двигателя

В рамках судостроительной выставки "Нева"2021", которая пройдет в Петербурге с 21 по 24 сентября, "Волгодизельмаш" (ранее – "Волжский дизель имени Маминых") продемонстрирует рабочий экземпляр дизельного двигателя для пропульсивных комплексов 426Д-4 мощностью 1264 кВТ. Об этом Mil.Press FlotProm сообщил заместитель гендиректора предприятия Дмитрий Попов в ходе X Международного военно-морского салона.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика