Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Гибкие металлические шланги

Материал и конструкция: гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно-, двух- или трехслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т), либо титановый сплав (ПТ-1М и ПТ-3В).

Рабочее давление: от 20 до 160 кгс/см2

Диапазон температур проводимых сред: от -200 до +500 градусов Цельсия!!! (для рукавов из нержавеющей стали)

от -50 до +100 градусов (для рукавов из титанового сплава)

Длина поставляемых ГМШ: от 200 до 3000 мм (включая длину присоединительной арматуры) с приведением в промежутках к стандартному ряду длин (500-630-800-1250-1600-2000-2500-3000 мм).

Проводимые среды: вода пресная и морская, пар и конденсат, газо- и нефтепродукты, хладоагенты, химические продукты, продовольственное сырье.

Отрасли применения: судостроительная и судоремонтная, рыбная, химическая, стекольная, пищевая, мебельная, топливная, металлургическая, машиностроительная, транспортная.

Срок службы: гибкие металлические шланги производства ЗАО НПО "CygМаш" изготовляются с пятым классом  запаса прочности и имеют паспортный срок службы ДЕСЯТЬ ЛЕТ. Хотя в нашей практике имеются не единичные случаи, когда наши шланги служат и после истечения паспортного гарантийного срока. На территории бывшего СССР аналогичных изделий больше не производит и не продаёт никто.

Основные параметры выпускаемых металлорукавов:

Характеристики

Условный проход Ду (внутренний диаметр), мм

16

20

25

32

40

50

65

80

Рабочее давление,

кгс/см2

80

160

63

125

40

100

160

40

100

160

40

63

100

25

63

100

160

25

50

80

20

40

Наружный диаметр шланга, мм

28

38

44

53

65

77

91

110

Минимальный радиус изгиба шланга, мм

160

200

250

320

400

500

650

800

Масса 1м шланга, кг

1,4

1,8

2,0

2,8

3,4

4,6

5,5

7,5

Тип шланга

МШНП (МШ21)


Замена импортных металлорукавов

При замене гибких металлорукавов в импортных промышленных установках приходится сталкиваться с высокой ценой импортных изделий. Подобрать аналогичное отечественное проблематично из-за различия в материалах и стандартах.

Однако, эта проблема вполне разрешима! Основной элемент конструкции наших ГМШ – гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно- или двухслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т) таких известных мировых производителей, как «THYSSEN» и «AVESTASHEFFIELD». Серийно выпускаемые металлорукава снабжаются цилиндрическими наконечниками для последующей приварки шланга в трубопроводе встык. В заранее обусловленных с заказчиком случаях мы разрабатываем ГМШ с другими присоединительными характеристиками. Кроме того, мы производим как ГМШ нормальной гибкости, так и высокогибкие, с повышенной химической стойкостью для напорных и высоковакуумных нагрузок при статической установке или установке с частыми движениями.

Новости

Новейшее экологическое судно для Байкала готовят к финальным испытаниям

Во второй половине мая в Иркутске пройдут приемочные испытания специального танкера-бункеровщика – экологического судна «Георгий Москалев» проекта RT37 класса РРР для озера Байкал. Об этом передает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта.

Судно «Георгий Москалев» передадут заказчику.

Подробнее...
АО «Транснефть - Подводсервис» приняло в эксплуатацию новое водолазное судно «75 лет Победы»

Судно «75 лет Победы» принято в эксплуатацию компанией АО «Транснефть - Подводсервис».
АО «Транснефть - Подводсервис» сообщило, что приняла в эксплуатацию водолазное судно «75 лет Победы».

Подробнее...
Объединенная судостроительная корпорация получит субсидию в 30 миллиардов рублей

Как сообщила газета «Коммерсантъ» в материале Анастасии Веденеевой «Верфи сплавляют долги. ОСК получит из бюджета 30 млрд рублей на выплату кредитов», правительство России утвердило программу финансового оздоровления Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), общий объем проблемных долгов которой составлял 68 млрд рублей.

Подробнее...
Кировский завод в Петербурге отгрузил главный турбогенератор для ледокола "Урал"

Завод "Киров-Энергомаш" (входит в группу компаний "Кировский завод") успешно отгрузил на Балтийский завод главный турбогенератор (ГТГ) правого борта паротурбинной установки второго серийного универсального атомного ледокола "Урал" проекта 22220.

Подробнее...
Госиспытания подводного ракетоносца "Князь Владимир" завершены

"Князь Владимир", первый атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения модернизированного проекта 955А (шифр "Борей-А"), завершил контрольный выход в море и вернулся в Северодвинск. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, госиспытания АПЛ завершены.

Подробнее...
ССРЗ "Мидель" поднял на слип земснаряд "Могучий"

ССРЗ "Мидель" поднял на слип земснаряд "Могучий". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Цель подъема — проведение докового освидетельствования.

Подробнее...
В Черном море продолжаются испытания буксира «Андрей Степанов»

Экипаж морского буксира Черноморского флота «Андрей Степанов» продолжает выполнение заводских ходовых испытаний. Об этом сообщила пресс-служба Минобороны РФ.

Подробнее...
Госдума одобрила ограничение данных о закупках по гособоронзаказу

В пятницу, 17 апреля, Госдума РФ приняла в третьем, окончательном, чтении закон об ограничении круга лиц, обладающих сведениями о выполнении государственного оборонного заказа в условиях международных санкций против России. Соответствующую инициативу внесла группа депутатов, в том числе Владимир Гутенев (фракция "Единая Россия").

Подробнее...
На фоне пандемии в Ленинградской области запустили производство судовых двигателей

Компания "Морские пропульсивные системы" (МПС) запустила производство судовых двигателей и систем управления на площадке в Ленинградской области. Об этом говорится в сообщении пресс-службы областного правительства от 17 апреля 2020 года.

Подробнее...
Второй гидрографический катер проекта 23370Г передадут ВМФ до конца 2020 года

До конца 2020 года состав Военно-морского флота должен пополнить второй большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, приказом главкома ВМФ России адмирала Николая Евменова катеру присвоено имя гидрографа – капитан-лейтенанта Александра Фирсова, служившего в годы Великой Отечественной войны.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика