Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Гибкие металлические шланги

Материал и конструкция: гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно-, двух- или трехслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т), либо титановый сплав (ПТ-1М и ПТ-3В).

Рабочее давление: от 20 до 160 кгс/см2

Диапазон температур проводимых сред: от -200 до +500 градусов Цельсия!!! (для рукавов из нержавеющей стали)

от -50 до +100 градусов (для рукавов из титанового сплава)

Длина поставляемых ГМШ: от 200 до 3000 мм (включая длину присоединительной арматуры) с приведением в промежутках к стандартному ряду длин (500-630-800-1250-1600-2000-2500-3000 мм).

Проводимые среды: вода пресная и морская, пар и конденсат, газо- и нефтепродукты, хладоагенты, химические продукты, продовольственное сырье.

Отрасли применения: судостроительная и судоремонтная, рыбная, химическая, стекольная, пищевая, мебельная, топливная, металлургическая, машиностроительная, транспортная.

Срок службы: гибкие металлические шланги производства ЗАО НПО "CygМаш" изготовляются с пятым классом  запаса прочности и имеют паспортный срок службы ДЕСЯТЬ ЛЕТ. Хотя в нашей практике имеются не единичные случаи, когда наши шланги служат и после истечения паспортного гарантийного срока. На территории бывшего СССР аналогичных изделий больше не производит и не продаёт никто.

Основные параметры выпускаемых металлорукавов:

Характеристики

Условный проход Ду (внутренний диаметр), мм

16

20

25

32

40

50

65

80

Рабочее давление,

кгс/см2

80

160

63

125

40

100

160

40

100

160

40

63

100

25

63

100

160

25

50

80

20

40

Наружный диаметр шланга, мм

28

38

44

53

65

77

91

110

Минимальный радиус изгиба шланга, мм

160

200

250

320

400

500

650

800

Масса 1м шланга, кг

1,4

1,8

2,0

2,8

3,4

4,6

5,5

7,5

Тип шланга

МШНП (МШ21)


Замена импортных металлорукавов

При замене гибких металлорукавов в импортных промышленных установках приходится сталкиваться с высокой ценой импортных изделий. Подобрать аналогичное отечественное проблематично из-за различия в материалах и стандартах.

Однако, эта проблема вполне разрешима! Основной элемент конструкции наших ГМШ – гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно- или двухслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т) таких известных мировых производителей, как «THYSSEN» и «AVESTASHEFFIELD». Серийно выпускаемые металлорукава снабжаются цилиндрическими наконечниками для последующей приварки шланга в трубопроводе встык. В заранее обусловленных с заказчиком случаях мы разрабатываем ГМШ с другими присоединительными характеристиками. Кроме того, мы производим как ГМШ нормальной гибкости, так и высокогибкие, с повышенной химической стойкостью для напорных и высоковакуумных нагрузок при статической установке или установке с частыми движениями.

Новости

Первый танкер проекта 03182 отправили на испытания в Севастополь

Головной малый морской танкер проекта 03182 "Вице-адмирал Паромов", построенный для Черноморского флота на нижегородском судостроительном заводе "Волга", отправился в Севастополь для дальнейшего прохождение испытаний.

Подробнее...
Спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800

24 июля 2020 года в Керчи на ООО «Судостроительный завод «Залив» состоялся спуск на воду головного строящегося на этом предприятии для ВМФ России малого ракетного корабля «Циклон» проекта 22800 (шифр «Каракурт») с заводским номером 801. На церемонии спуска присутствовали начальник Управления кораблестроения ВМФ России контр-адмирал Владимир Тряпичников и Глава Крыма Сергей Аксёнов. Корабль предназначен для Черноморского флота.

Подробнее...
Девятый «Буян-М» с «Калибрами» пройдет испытания в Новороссийске

В пятницу, 31 июля, Зеленодольский завод имени Горького отправил новейший малый ракетный корабль проекта 21631 «Грайворон» на внешнюю сдаточную базу в Новороссийск. Как сообщили в пресс-службе предприятия, там МРК предстоит пройти все этапы ходовых и государственных испытаний, после чего его передадут ВМФ России.

Подробнее...
Завершились ходовые испытания второй «Варшавянки» для Тихоокеанского флота

Дизель-электрическая подлодка проекта 636.3 «Волхов», построенная для Тихоокеанского флота на «Адмиралтейских верфях», завершила заводские ходовые испытания. Об этом в среду, 22 июля, сообщили в пресс-службе предприятия.

Подробнее...
Томские судостроители спустили на воду баржу для эксплуатации в Заполярье

Самусьский ССЗ спустил на воду баржу, предназначенную для эксплуатации в морях Северного Ледовитого океана.

Подробнее...
Глава ОСК назвал долю военных заказов в структуре доходов корпорации

Военные заказы занимают около 83% выручки Объединенной судостроительной корпорации, из-за чего прибыльность компании остается на уровне 1%. Об этом в понедельник, 27 июля, доложил президенту РФ Владимиру Путину гендиректор ОСК Алексей Рахманов.

Подробнее...
Отечественные корабелы строят 13 судов для мурманских рыбаков

По заказу предприятий Мурманской области на российских судостроительных заводах строятся 13 рыбодобывающих судов. Такие данные привёл 10 июля в ходе совещания, посвящённого предстоящему Дню рыбака, губернатор Мурманской области Андрей Чибис.

Подробнее...
Жатайская судоверфь станет единственным судоремонтным предприятием в Якутии

Якутские власти приняли решение о превращении "Пеледуйской базы технической эксплуатации флота" в судоходный участок.

Подробнее...
В составе ВМФ РФ могут оказаться и «Адмирал Кузнецов», и авианосец проекта 23000 «Шторм» с ЗРК С-500

В конце июня в результате закрытого конкурса Объединенная судостроительная компания (ОСК) выбрала подрядчика на строительство сухого дока, на котором будет проходить ремонт единственного российского авианосца «Адмирал Кузнецов». По информации гендиректора ОСК Алексея Рахманова, им стала фирма «Оргэнергострой».

Подробнее...
Спущено на воду четвертое многоцелевое судно для компании "Петротранс"

Сегодня на Окской судоверфи спущено на воду четвертое многоцелевое судно проекта RSD59 для компании "Петротранс". Заказчик - ПАО "Государственная лизинговая транспортная компания", лизингополучатель - судоходная компания "Петротранс".

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика