Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Гибкие металлические шланги

Материал и конструкция: гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно-, двух- или трехслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т), либо титановый сплав (ПТ-1М и ПТ-3В).

Рабочее давление: от 20 до 160 кгс/см2

Диапазон температур проводимых сред: от -200 до +500 градусов Цельсия!!! (для рукавов из нержавеющей стали)

от -50 до +100 градусов (для рукавов из титанового сплава)

Длина поставляемых ГМШ: от 200 до 3000 мм (включая длину присоединительной арматуры) с приведением в промежутках к стандартному ряду длин (500-630-800-1250-1600-2000-2500-3000 мм).

Проводимые среды: вода пресная и морская, пар и конденсат, газо- и нефтепродукты, хладоагенты, химические продукты, продовольственное сырье.

Отрасли применения: судостроительная и судоремонтная, рыбная, химическая, стекольная, пищевая, мебельная, топливная, металлургическая, машиностроительная, транспортная.

Срок службы: гибкие металлические шланги производства ЗАО НПО "CygМаш" изготовляются с пятым классом  запаса прочности и имеют паспортный срок службы ДЕСЯТЬ ЛЕТ. Хотя в нашей практике имеются не единичные случаи, когда наши шланги служат и после истечения паспортного гарантийного срока. На территории бывшего СССР аналогичных изделий больше не производит и не продаёт никто.

Основные параметры выпускаемых металлорукавов:

Характеристики

Условный проход Ду (внутренний диаметр), мм

16

20

25

32

40

50

65

80

Рабочее давление,

кгс/см2

80

160

63

125

40

100

160

40

100

160

40

63

100

25

63

100

160

25

50

80

20

40

Наружный диаметр шланга, мм

28

38

44

53

65

77

91

110

Минимальный радиус изгиба шланга, мм

160

200

250

320

400

500

650

800

Масса 1м шланга, кг

1,4

1,8

2,0

2,8

3,4

4,6

5,5

7,5

Тип шланга

МШНП (МШ21)


Замена импортных металлорукавов

При замене гибких металлорукавов в импортных промышленных установках приходится сталкиваться с высокой ценой импортных изделий. Подобрать аналогичное отечественное проблематично из-за различия в материалах и стандартах.

Однако, эта проблема вполне разрешима! Основной элемент конструкции наших ГМШ – гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно- или двухслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т) таких известных мировых производителей, как «THYSSEN» и «AVESTASHEFFIELD». Серийно выпускаемые металлорукава снабжаются цилиндрическими наконечниками для последующей приварки шланга в трубопроводе встык. В заранее обусловленных с заказчиком случаях мы разрабатываем ГМШ с другими присоединительными характеристиками. Кроме того, мы производим как ГМШ нормальной гибкости, так и высокогибкие, с повышенной химической стойкостью для напорных и высоковакуумных нагрузок при статической установке или установке с частыми движениями.

Новости

Более 127 млрд рублей выделяют на строительство атомного ледокола "Лидер"

Уходящий в отставку премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение, касающееся ледокола "Лидер".

Подробнее...
Корабль ПМО "Иван Антонов" направился в Средиземное море

Корабль противоминной обороны (ПМО) "Иван Антонов" направился в Средиземное море через проливы Босфор и Дарданеллы. Об этом пишет 16 января издание "Новый Севастополь" со ссылкой на пресс-службу Черноморского флота.

Подробнее...
Туркменистан осваивает производство цветного стекла

Новый вид продукции освоили специалисты флагмана стекольной индустрии страны - предприятия «Turkmen aýna önümleri» агентства «Türkmensenagat» Министерства промышленности и коммуникации. Выпущена партия листового стекла (около полумиллиона квадратных метров), окрашенного в синий и зеленый цвета. При повторной тепловой обработке и длительной эксплуатации окраска не меняется. Об этом сообщает «Туркменистан: золотой век».

Подробнее...
Судоверфь «Звезда» приступила к строительству танкеров класса MR на газомоторном топливе

СК «Звезда» реализует проект по строительству трёх танкеров-продуктовозов класса MR для группы компаний «Совкомфлот». Как сообщает пресс-служба ПАО «НК «Роснефть», ВЭБ.РФ осуществил первые платежи в адрес судоверфи в рамках финансирования проекта.

Подробнее...
Новый горизонтально-расточный центр запустили на верфи в Татарстане

Редкое для России оборудование получил Зеленодольский завод имени А.М. Горького.
Первого января на АО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" состоялся запуск горизонтально-расточного центра ГРС13М, установленного в цехе судового машиностроения №4. Об этом говорится в пресс-релизе предприятия.

Подробнее...
КМЗ восстанавливает судовой дизель на спасательном буксире "Алтай"

Кингисеппский машиностроительный завод проводит работы по ремонту главного судового дизельного двигателя 58Д-6А (16 ДПН 23х2/30) на спасательном буксире проекта 1452 "Алтай". Об этом сообщает пресс-служба КМЗ.

Подробнее...
«Нефтефлот» передал заказчику две сухогрузные баржи проекта RDB12 «Самарская – 1» и «Самарская – 2»

Судостроительно-судоремонтный завод «Нефтефлот» (Самара) 30 декабря 2019 года передал заказчику – ПАО «ГТЛК» – головную трюмную сухогрузную баржу проекта RDB12 «Самарская – 1» и вторую в серии трюмную сухогрузную баржу «Самарская – 2», сообщили ИАА «ПортНьюс» на предприятии.

Подробнее...
Спецтанкер "Серебрянка" отметил 45-летие

28 декабря 2019 года исполнилось 45 лет со дня ввода в эксплуатацию судна для транспортировки жидких радиоактивных отходов "Серебрянка". Танкер был построено по проекту КБ "Вымпел" на базе корпуса сухогруза типа "Кишенев" на судостроительном заводе "Ока" в Навашино, напоминает пресс-служба ФГУП "Атомфлот".

Подробнее...
Введен в строй малый ракетный корабль «Ингушетия» проекта 21631

28 декабря 2019 года в Севастополе на причале Минная стенка прошла торжественная церемония по приёму в состав Черноморского флота ВМФ России восьмого малого ракетного корабля проекта 21631 (шифр «Буян-М») «Ингушетия» (заводской номер 638), построенного в Зеленодольске (Татарстан) на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (предприятие входит в состав АО «Судостроительная корпорация «Ак Барс» группы компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс»)

Подробнее...
ОИС "Адмирал Владимирский" пересекло Атлантику

В рамках кругосветной экспедиции океанографическое исследовательское судно (ОИС) "Адмирал Владимирский" завершило прохождение Атлантики. Ожидается, что 10 января судно совершит заход в порт Рио-де-Жанейро.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика