Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Гибкие металлические шланги

Материал и конструкция: гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно-, двух- или трехслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т), либо титановый сплав (ПТ-1М и ПТ-3В).

Рабочее давление: от 20 до 160 кгс/см2

Диапазон температур проводимых сред: от -200 до +500 градусов Цельсия!!! (для рукавов из нержавеющей стали)

от -50 до +100 градусов (для рукавов из титанового сплава)

Длина поставляемых ГМШ: от 200 до 3000 мм (включая длину присоединительной арматуры) с приведением в промежутках к стандартному ряду длин (500-630-800-1250-1600-2000-2500-3000 мм).

Проводимые среды: вода пресная и морская, пар и конденсат, газо- и нефтепродукты, хладоагенты, химические продукты, продовольственное сырье.

Отрасли применения: судостроительная и судоремонтная, рыбная, химическая, стекольная, пищевая, мебельная, топливная, металлургическая, машиностроительная, транспортная.

Срок службы: гибкие металлические шланги производства ЗАО НПО "CygМаш" изготовляются с пятым классом  запаса прочности и имеют паспортный срок службы ДЕСЯТЬ ЛЕТ. Хотя в нашей практике имеются не единичные случаи, когда наши шланги служат и после истечения паспортного гарантийного срока. На территории бывшего СССР аналогичных изделий больше не производит и не продаёт никто.

Основные параметры выпускаемых металлорукавов:

Характеристики

Условный проход Ду (внутренний диаметр), мм

16

20

25

32

40

50

65

80

Рабочее давление,

кгс/см2

80

160

63

125

40

100

160

40

100

160

40

63

100

25

63

100

160

25

50

80

20

40

Наружный диаметр шланга, мм

28

38

44

53

65

77

91

110

Минимальный радиус изгиба шланга, мм

160

200

250

320

400

500

650

800

Масса 1м шланга, кг

1,4

1,8

2,0

2,8

3,4

4,6

5,5

7,5

Тип шланга

МШНП (МШ21)


Замена импортных металлорукавов

При замене гибких металлорукавов в импортных промышленных установках приходится сталкиваться с высокой ценой импортных изделий. Подобрать аналогичное отечественное проблематично из-за различия в материалах и стандартах.

Однако, эта проблема вполне разрешима! Основной элемент конструкции наших ГМШ – гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно- или двухслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т) таких известных мировых производителей, как «THYSSEN» и «AVESTASHEFFIELD». Серийно выпускаемые металлорукава снабжаются цилиндрическими наконечниками для последующей приварки шланга в трубопроводе встык. В заранее обусловленных с заказчиком случаях мы разрабатываем ГМШ с другими присоединительными характеристиками. Кроме того, мы производим как ГМШ нормальной гибкости, так и высокогибкие, с повышенной химической стойкостью для напорных и высоковакуумных нагрузок при статической установке или установке с частыми движениями.

Новости

Строится новый земснаряд по проекту «ГЦКБ Речфлота»

ОАО «Порт Коломна» и ФКУ «Речводпуть» заключили контракт на строительство несамоходного многочерпакового шаландового земснаряда проекта 3409 по проекту ООО «ГЦКБ Речфлота». Об этом 10 августа 2018 года сообщила пресс-служба ООО «ГЦКБ Речфлота».

Подробнее...
ОСК лишилась крупного заказа - паромы для Сахалина построит Невский ССЗ

ОСК проиграла Невскому ССЗ в конкурсе на поставку паромов на Сахалин за 5 млрд рублей. Входящие в корпорацию верфи возмущены критериями оценки.

Подробнее...
Первый этап строительства базы ВМФ в Каспийске завершится до конца года

Первый этап строительных работ по созданию новой военно-морской базы в Каспийске планируется завершить до конца текущего года. Об этом было объявлено в ходе прошедшего 15 августа в Дагестане совещания по строительству объекта под председательством министра обороны Сергея Шойгу.

Подробнее...
В России создали «вечный» ядерный реактор для новых атомных подлодок

В России впервые создана и испытана активная зона – «сердце» ядерных реакторов атомных подводных лодок с ресурсом на весь жизненный цикл АПЛ, то есть не требующая перезарядки ядерного топлива, говорится в публичном годовом отчете предприятия госкорпорации «Росатом» АО «ОКБМ Африкантов» (Нижний Новгород) за 2017 год, размещенном на сайте предприятия.

Подробнее...
Морской торговый порт "Усть-Луга" перевалил миллионную тонну угля

Как подчеркнула пресс-служба МТП "Усть-Луга", партия угля, которая позволила достичь миллионной отметки, была отгружена на судно "AP ARGOSY".

Подробнее...
Тральщик "Вице-адмирал Захарьин" встанет на ремонт станции миноискания

Минобороны России планирует отремонтировать гидроакустическую станцию миноискания "Ливадия", установленную на тральщике "Вице-адмирал Захарьин" проекта 02668. Ремонт обойдется военным почти в 11 млн рублей.

Подробнее...
Северное речное пароходство переоборудовало баржу в док

В Архангельск доставлен док, созданный инженерами конструкторского бюро Северного речного пароходства. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Подробнее...
Электросуда - прорывной проект для рек России. Концепт уже готов

"Канал имени Москвы" рассказал, что готовит инновационный проект первого в России электросудна. Разрабатывается модульная платформа, на основе которой можно будет преобразить весь технический флот.

Подробнее...
Сухогруз "Пола София" передан заказчику

8 августа представители завода "Красное Сормово" (входит в ОСК) и компании "Пола Райз" подписали акт приема-передачи сухогрузного теплохода проекта RSD59 "Пола София".

Подробнее...
На "Красной Кузнице" один плавучий док отремонтируют внутри другого

Ремонт потребовался одному из плавучих доков предприятия "Красная Кузница".

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика