Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Гибкие металлические шланги

Материал и конструкция: гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно-, двух- или трехслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т), либо титановый сплав (ПТ-1М и ПТ-3В).

Рабочее давление: от 20 до 160 кгс/см2

Диапазон температур проводимых сред: от -200 до +500 градусов Цельсия!!! (для рукавов из нержавеющей стали)

от -50 до +100 градусов (для рукавов из титанового сплава)

Длина поставляемых ГМШ: от 200 до 3000 мм (включая длину присоединительной арматуры) с приведением в промежутках к стандартному ряду длин (500-630-800-1250-1600-2000-2500-3000 мм).

Проводимые среды: вода пресная и морская, пар и конденсат, газо- и нефтепродукты, хладоагенты, химические продукты, продовольственное сырье.

Отрасли применения: судостроительная и судоремонтная, рыбная, химическая, стекольная, пищевая, мебельная, топливная, металлургическая, машиностроительная, транспортная.

Срок службы: гибкие металлические шланги производства ЗАО НПО "CygМаш" изготовляются с пятым классом  запаса прочности и имеют паспортный срок службы ДЕСЯТЬ ЛЕТ. Хотя в нашей практике имеются не единичные случаи, когда наши шланги служат и после истечения паспортного гарантийного срока. На территории бывшего СССР аналогичных изделий больше не производит и не продаёт никто.

Основные параметры выпускаемых металлорукавов:

Характеристики

Условный проход Ду (внутренний диаметр), мм

16

20

25

32

40

50

65

80

Рабочее давление,

кгс/см2

80

160

63

125

40

100

160

40

100

160

40

63

100

25

63

100

160

25

50

80

20

40

Наружный диаметр шланга, мм

28

38

44

53

65

77

91

110

Минимальный радиус изгиба шланга, мм

160

200

250

320

400

500

650

800

Масса 1м шланга, кг

1,4

1,8

2,0

2,8

3,4

4,6

5,5

7,5

Тип шланга

МШНП (МШ21)


Замена импортных металлорукавов

При замене гибких металлорукавов в импортных промышленных установках приходится сталкиваться с высокой ценой импортных изделий. Подобрать аналогичное отечественное проблематично из-за различия в материалах и стандартах.

Однако, эта проблема вполне разрешима! Основной элемент конструкции наших ГМШ – гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно- или двухслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т) таких известных мировых производителей, как «THYSSEN» и «AVESTASHEFFIELD». Серийно выпускаемые металлорукава снабжаются цилиндрическими наконечниками для последующей приварки шланга в трубопроводе встык. В заранее обусловленных с заказчиком случаях мы разрабатываем ГМШ с другими присоединительными характеристиками. Кроме того, мы производим как ГМШ нормальной гибкости, так и высокогибкие, с повышенной химической стойкостью для напорных и высоковакуумных нагрузок при статической установке или установке с частыми движениями.

Новости

Десантный корабль "Мордовия" встанет на ремонт до конца года

Малый десантный корабль на воздушной подушке (МДКВП) проекта 12322 "Мордовия" отправится на плановый ремонт во второй половине 2019 года.

 

Подробнее...
Затонувшие атомные подлодки исследуют российские специалисты

Атомные подводные лодки "Комсомолец" и К-159 изучат в ходе специальной экспедиции.

Подробнее...
разработка первого российского атомного авианосца начнется в 2023 году

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) по созданию  российского атомного авианосца начнутся в 2023 году, они включены в госпрограмму вооружения. 

Подробнее...
Новая электрическая торпеда для перспективных АПЛ проходит госиспытания

Новая электрическая торпеда для перспективных АПЛ проходит госиспытания

Подробнее...
ВМФ России получит 40 новых тральщиков

До 2030 года ВМФ России планирует получить около 40 кораблей противоминной обороны (ПМО) проекта 12700 до 2030 года.

Подробнее...
Промышленный порт Череповецкого меткомбината начал отправку судов

В промышленном порту Череповецкого металлургического комбината (ЧерМК, входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») стартовала навигация 2019 года. Первые суда с металлопродукцией отправятся в Санкт-Петербург, Астрахань, Волжский и Нижний Новгород.

Подробнее...
НПК "Звезда" возглавил экс-директор "Барнаултрансмаша"

Научно-производственный концерн "Звезда" – управляющая компания одноименного петербургского дизелестроительного завода – сменила руководителя. Соответствующая запись в ЕГРЮЛ, по данным информационно-аналитического сервиса "Коммерсантъ Картотека", сделана 19 апреля.

Подробнее...
Бывшего офицера военной приемки осудили на девять лет за получение взяток

Московский гарнизонный военный суд приговорил к девяти годам строгого режима капитана III ранга Кирилла Хлыстова за получение взяток и злоупотребление полномочиями в ходе ремонта кораблей Северного флота.

Подробнее...
Пивоваренная компания установила в Сочи мусорные контейнеры для сбора стекла

«Балтика» включилась в реализацию всероссийского экологического проекта «Принеси пользу своему городу», и уже установила первые 22 контейнера для сбора стекла в курортной столице. В мае в Сочи появятся еще 28 урн, сообщается в пресс-релизе компании. Первые контейнеры установлены на территории гостиниц.

Подробнее...
Первую спасательную шлюпку из алюминия для ЛОРП изготовили на ЖБТЭФ

На Жатайской базе технической эксплуатации флота (ЖБТЭФ) ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ПАО «ЛОРП») изготовили первую спасательную шлюпку для нужд пароходства. Об этом сообщила пресс-служба ЛОРП.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика