Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Гибкие металлические шланги

Материал и конструкция: гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно-, двух- или трехслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т), либо титановый сплав (ПТ-1М и ПТ-3В).

Рабочее давление: от 20 до 160 кгс/см2

Диапазон температур проводимых сред: от -200 до +500 градусов Цельсия!!! (для рукавов из нержавеющей стали)

от -50 до +100 градусов (для рукавов из титанового сплава)

Длина поставляемых ГМШ: от 200 до 3000 мм (включая длину присоединительной арматуры) с приведением в промежутках к стандартному ряду длин (500-630-800-1250-1600-2000-2500-3000 мм).

Проводимые среды: вода пресная и морская, пар и конденсат, газо- и нефтепродукты, хладоагенты, химические продукты, продовольственное сырье.

Отрасли применения: судостроительная и судоремонтная, рыбная, химическая, стекольная, пищевая, мебельная, топливная, металлургическая, машиностроительная, транспортная.

Срок службы: гибкие металлические шланги производства ЗАО НПО "CygМаш" изготовляются с пятым классом  запаса прочности и имеют паспортный срок службы ДЕСЯТЬ ЛЕТ. Хотя в нашей практике имеются не единичные случаи, когда наши шланги служат и после истечения паспортного гарантийного срока. На территории бывшего СССР аналогичных изделий больше не производит и не продаёт никто.

Основные параметры выпускаемых металлорукавов:

Характеристики

Условный проход Ду (внутренний диаметр), мм

16

20

25

32

40

50

65

80

Рабочее давление,

кгс/см2

80

160

63

125

40

100

160

40

100

160

40

63

100

25

63

100

160

25

50

80

20

40

Наружный диаметр шланга, мм

28

38

44

53

65

77

91

110

Минимальный радиус изгиба шланга, мм

160

200

250

320

400

500

650

800

Масса 1м шланга, кг

1,4

1,8

2,0

2,8

3,4

4,6

5,5

7,5

Тип шланга

МШНП (МШ21)


Замена импортных металлорукавов

При замене гибких металлорукавов в импортных промышленных установках приходится сталкиваться с высокой ценой импортных изделий. Подобрать аналогичное отечественное проблематично из-за различия в материалах и стандартах.

Однако, эта проблема вполне разрешима! Основной элемент конструкции наших ГМШ – гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно- или двухслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т) таких известных мировых производителей, как «THYSSEN» и «AVESTASHEFFIELD». Серийно выпускаемые металлорукава снабжаются цилиндрическими наконечниками для последующей приварки шланга в трубопроводе встык. В заранее обусловленных с заказчиком случаях мы разрабатываем ГМШ с другими присоединительными характеристиками. Кроме того, мы производим как ГМШ нормальной гибкости, так и высокогибкие, с повышенной химической стойкостью для напорных и высоковакуумных нагрузок при статической установке или установке с частыми движениями.

Новости

В Дагестане наладили производство прогулочных яхт

Первые прогулочные яхты, произведенные в Дагестане, прошли испытания.

Подробнее...
Для ВМФ построят еще три патрульных корабля проекта 22160

До 2023 года Зеленодольский завод имени Горького построит еще три патрульных корабля проекта 22160. Об этом в понедельник, 19 октября, сообщает ТАСС со ссылкой на Рената Мистахова, генерального директора корпорации "Ак Барс", в состав которой входит верфь.

Подробнее...
30 октября на АСЗ будут спущены паром "Василий Ощепков" и буксир-спасатель "Керченский пролив"

30 октября 2020 года со стапелей Амурского судостроительного завода сойдут паром "Василий Ощепков" и буксир-спасатель ледового класса "Керченский пролив". Об этом сообщает ИА "Хабаровский край сегодня".

Подробнее...
Новый метод постройки АПЛ позволит "Севмашу" сдавать заказы быстрее

На "Севмаше" началась подготовка к внедрению блочно-модульной технологии строительства атомных подводных лодок. Как отметили в пресс-службе предприятия, данный метод сборки корпусов из крупных блоков, насыщенных оборудованием, позволит снизить трудоемкость и сроки производства субмарин для ВМФ.

Подробнее...
КМЗ осуществит техобслуживание главного двигателя таможенного судна "Петр Матвеев"

Кингисеппский машиностроительный завод выиграл тендер на техобслуживание главного двигателя М533 БТС "Петр Матвеев". Об этом сообщает пресс-служба КМЗ.

Подробнее...
В Белоруссии на бумажной фабрике «Спартак» идет очередной этап модернизации оборудования

В Белоруссии на бумажной фабрике «Спартак» идет очередной этап модернизации оборудования.

Реконструкции размольно-подготовительного отдела и технологического потока БДМ № 2 позволит улучшить экологическую обстановку в регионе.

Подробнее...
Первый новый паром для Сахалина отправлен из Комсомольска-на-Амуре для достройки во Владивосток

26 сентября 2020 года началась буксировка с ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ; входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» – ОСК) в Комсомольске-на-Амуре на достроечную базу во Владивосток головного грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома «Александр Деев» (заводской номер 300) проекта CNF11CPD/00300, строящегося для паромной линии Ванино – Холмск (остров Сахалин). Передача парома «Александр Деев» заказчику в лице ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) сейчас намечена на 2021 год.

Подробнее...
Минобороны отказалось защищать сотрудников ОПК от коронавируса

Минобороны России отказалось включать затраты на защиту сотрудников предприятий ОПК от коронавируса в себестоимость продукции, поставляемой по гособоронзаказу. Военное ведомство ссылается на то, что маски и антисептики "с производством и реализацией товаров (работ, услуг) по ГОЗ не связаны".

Подробнее...
ССЗ "Вымпел" передал заказчику четвертый морской катер "Ламантин"

30 сентября на судостроительном заводе "Вымпел" (входит в Группу "Калашников") состоялось подписание приемного акта на прогулочный катер проекта 1496М1Э "Ламантин" (заводской номер 01412). Подписанию документа предшествовали испытания, отмечается в сообщении ССЗ "Вымпел".

Подробнее...
Судоремонтно-судостроительная корпорация спустила на воду головной земснаряд проекта 4395

Новое судно получило наименование «Аркадий Кардаков». Проектант – ЦПКБ «Стапель». Тип – землесос дноуглубительный со сменным комплектом разрыхлительных устройств (гидравлический и фрезерный).

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика