Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Гибкие металлические шланги

Материал и конструкция: гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно-, двух- или трехслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т), либо титановый сплав (ПТ-1М и ПТ-3В).

Рабочее давление: от 20 до 160 кгс/см2

Диапазон температур проводимых сред: от -200 до +500 градусов Цельсия!!! (для рукавов из нержавеющей стали)

от -50 до +100 градусов (для рукавов из титанового сплава)

Длина поставляемых ГМШ: от 200 до 3000 мм (включая длину присоединительной арматуры) с приведением в промежутках к стандартному ряду длин (500-630-800-1250-1600-2000-2500-3000 мм).

Проводимые среды: вода пресная и морская, пар и конденсат, газо- и нефтепродукты, хладоагенты, химические продукты, продовольственное сырье.

Отрасли применения: судостроительная и судоремонтная, рыбная, химическая, стекольная, пищевая, мебельная, топливная, металлургическая, машиностроительная, транспортная.

Срок службы: гибкие металлические шланги производства ООО НПО "Судмаш" изготовляются с пятым классом  запаса прочности и имеют паспортный срок службы ДЕСЯТЬ ЛЕТ. Хотя в нашей практике имеются не единичные случаи, когда наши шланги служат и после истечения паспортного гарантийного срока. На территории бывшего СССР аналогичных изделий больше не производит и не продаёт никто.

Основные параметры выпускаемых металлорукавов:

Характеристики

Условный проход Ду (внутренний диаметр), мм

16

20

25

32

40

50

65

80

Рабочее давление,

кгс/см2

80

160

63

125

40

100

160

40

100

160

40

63

100

25

63

100

160

25

50

80

20

40

Наружный диаметр шланга, мм

28

38

44

53

65

77

91

110

Минимальный радиус изгиба шланга, мм

160

200

250

320

400

500

650

800

Масса 1м шланга, кг

1,4

1,8

2,0

2,8

3,4

4,6

5,5

7,5

Тип шланга

МШНП (МШ21)


Замена импортных металлорукавов

При замене гибких металлорукавов в импортных промышленных установках приходится сталкиваться с высокой ценой импортных изделий. Подобрать аналогичное отечественное проблематично из-за различия в материалах и стандартах.

Однако, эта проблема вполне разрешима! Основной элемент конструкции наших ГМШ – гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно- или двухслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т) таких известных мировых производителей, как «THYSSEN» и «AVESTASHEFFIELD». Серийно выпускаемые металлорукава снабжаются цилиндрическими наконечниками для последующей приварки шланга в трубопроводе встык. В заранее обусловленных с заказчиком случаях мы разрабатываем ГМШ с другими присоединительными характеристиками. Кроме того, мы производим как ГМШ нормальной гибкости, так и высокогибкие, с повышенной химической стойкостью для напорных и высоковакуумных нагрузок при статической установке или установке с частыми движениями.

Новости

Морской терминал в Пионерском принял первый паром из Санкт-Петербурга

Международный морской терминал в Пионерском (Калининградская область) принял первый паром из Санкт-Петербурга. О событии говорится в сообщении ФГУП "Росморпорт".

Подробнее...
ФСБ предотвратила отравление работников оборонного предприятия в Ярославской области

ФСБ предотвратила теракт с попыткой отравить сотрудников оборонного предприятия; задержан подозреваемый, которого курировали с территории Украины. Об этом во вторник, 14 января, сообщает ТАСС со ссылкой на представителей спецслужбы.

Подробнее...
Начались швартовные испытания танкера-химовоза проекта RST 25/7

Судно строится ЮЦСС ОСК в рамках программы лизинга морских и речных гражданских судов.

Подробнее...
Сотрудники РС рассказали о перспективах использования роторных парусов на судах

Сотрудники Российского морского регистра судоходства описали перспективы использования роторных парусов для повышения энергоэффективности судовой энергетической установки (СЭУ). Статья вышла в очередном выпуске газеты "Морские вести России", сообщили 13 января в пресс-службе РС.

Подробнее...
Волго-Каспийское ПКБ представило на рассмотрение РС технические проекты трех танкеров

В 2024 году на рассмотрение в Нижегородский филиал Российского морского регистра судоходства (РС) были представлены технические проекты танкеров 19900М, 19900М1, 19900М2. Как сообщили 13 января в пресс-службе классификационного общества, разработка проектов велась ООО "Волго-Каспийское ПКБ" "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК).

Подробнее...
В 2024 году "Атомфлот" обеспечил 976 ледокольных проводок по Севморпути

В госкорпорации "Росатом" назвали рекордными итоги грузопотока по Северному морскому пути за 2024 год.

Подробнее...
Итоги 2024 года: группа "Р-Флот" сдала пять судов

В 2024 году на Судостроительном комплексе группы компаний "Р-Флот" построено и сдано пять судов. Такие данные приводятся в сообщении группы от 9 января.

Подробнее...
Индия намерена войти в мировой ТОП-10 судостроительных держав

Правительство Индии поставило цель войти в десятку крупнейших судостроителей к 2030 году и в пятерку мировых производителей к 2047 году.

Подробнее...
"Морспасслужба" усилила группировку судов для очистки акватории в районе Анапы

В Минтрансе России рассказали о ходе работ по ликвидации последствий кораблекрушения в Керченском проливе. Подробности приводятся в сообщении ведомства.

Подробнее...
"Транснефть" возобновила прием ж/д составов для экспорта нефти из Козьмино

23 декабря на железнодорожную станцию Грузовая прибыл первый груженый состав с нефтью ПАО "Газпром" для слива и последующей отгрузки на экспорт через порт Козьмино.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика