Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Гибкие металлические шланги

Материал и конструкция: гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно-, двух- или трехслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т), либо титановый сплав (ПТ-1М и ПТ-3В).

Рабочее давление: от 20 до 160 кгс/см2

Диапазон температур проводимых сред: от -200 до +500 градусов Цельсия!!! (для рукавов из нержавеющей стали)

от -50 до +100 градусов (для рукавов из титанового сплава)

Длина поставляемых ГМШ: от 200 до 3000 мм (включая длину присоединительной арматуры) с приведением в промежутках к стандартному ряду длин (500-630-800-1250-1600-2000-2500-3000 мм).

Проводимые среды: вода пресная и морская, пар и конденсат, газо- и нефтепродукты, хладоагенты, химические продукты, продовольственное сырье.

Отрасли применения: судостроительная и судоремонтная, рыбная, химическая, стекольная, пищевая, мебельная, топливная, металлургическая, машиностроительная, транспортная.

Срок службы: гибкие металлические шланги производства ООО НПО "Судмаш" изготовляются с пятым классом  запаса прочности и имеют паспортный срок службы ДЕСЯТЬ ЛЕТ. Хотя в нашей практике имеются не единичные случаи, когда наши шланги служат и после истечения паспортного гарантийного срока. На территории бывшего СССР аналогичных изделий больше не производит и не продаёт никто.

Основные параметры выпускаемых металлорукавов:

Характеристики

Условный проход Ду (внутренний диаметр), мм

16

20

25

32

40

50

65

80

Рабочее давление,

кгс/см2

80

160

63

125

40

100

160

40

100

160

40

63

100

25

63

100

160

25

50

80

20

40

Наружный диаметр шланга, мм

28

38

44

53

65

77

91

110

Минимальный радиус изгиба шланга, мм

160

200

250

320

400

500

650

800

Масса 1м шланга, кг

1,4

1,8

2,0

2,8

3,4

4,6

5,5

7,5

Тип шланга

МШНП (МШ21)


Замена импортных металлорукавов

При замене гибких металлорукавов в импортных промышленных установках приходится сталкиваться с высокой ценой импортных изделий. Подобрать аналогичное отечественное проблематично из-за различия в материалах и стандартах.

Однако, эта проблема вполне разрешима! Основной элемент конструкции наших ГМШ – гибкая герметичная цельнометаллическая труба (сильфон), изготовленная методом гидравлического гофрирования, заключенная в одно- или двухслойную металлическую проволочную оплетку. Материал всех деталей ГМШ – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса (08Х18Н10Т) таких известных мировых производителей, как «THYSSEN» и «AVESTASHEFFIELD». Серийно выпускаемые металлорукава снабжаются цилиндрическими наконечниками для последующей приварки шланга в трубопроводе встык. В заранее обусловленных с заказчиком случаях мы разрабатываем ГМШ с другими присоединительными характеристиками. Кроме того, мы производим как ГМШ нормальной гибкости, так и высокогибкие, с повышенной химической стойкостью для напорных и высоковакуумных нагрузок при статической установке или установке с частыми движениями.

Новости

Морское такси между Сочи и Новороссийском могут запустить уже в этом году

Фонд развития Краснодарского края и кубанские предприятия рассматривают возможности для организации морской пассажирской линии между Новороссийском и Сочи.

Подробнее...
"Росэлектроника" наладила выпуск модулей управления для беспилотников

Холдинг "Росэлектроника" ("Ростех") приступил к выпуску линейки электронных и электротехнических модулей управления для беспилотных систем. Устройства предназначены для использования в составе легких дронов, а также наземных, подводных и надводных аппаратов.

Подробнее...
Изменены границы морского порта Оля

Астраханский филиал ФГУП "Росморпорт" информирует об изменении границ морского порта Оля. Подробности сообщили в филиале 12 марта.

Подробнее...
Прокуратура настаивает на сносе самовольно построенного причала на Волге

Приволжская транспортная прокуратура направила в арбитражный суд иск о сносе причала в Старомайнском заливе в Ульяновской области как самовольной постройки.

Подробнее...
СМИ узнали о разработке корабельного дрона-камикадзе для ВМФ

В России завершаются работы по созданию корабельной версии ударного дрона-камикадзе, который можно будет запускать прямо с палубы. Об этом Известиям рассказали источники в Минобороны РФ.

Подробнее...
Для российских судостроителей создают инновационные сварочные технологии

Представители Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и Института машиностроения, материалов и транспорта (ИММиТ) Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) обсудили сотрудничество в области сварочных и аддитивных технологий.

Подробнее...
Источник назвал сроки возвращения в строй многоцелевой АПЛ "Волк"

Возвращение многоцелевой атомной подлодки "Волк" проекта 971 (шифр "Щука-Б") после ремонта и глубокой модернизации в боевой состав Северного флота планируется на 2028 год. Об этом сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

Подробнее...
Продолжается строительство первого в России судна на водородном топливе

Специалисты Верхне-Волжского филиала "Российского классификационного общества" (РКО) продолжают техническое наблюдение за строительством первого отечественного прогулочно-экскурсионного судна с энергетической установкой на водородных топливных элементах проекта 00393. Об этом говорится в сообщении РКО от 5 марта.

Подробнее...
В 2024 году закончится модернизация ЦС "Звездочка" для ремонта АПЛ третьего поколения

До конца 2024 года Центр судоремонта "Звездочка" завершит процесс технического перевооружения производственных мощностей для проведения ремонта и модернизации атомных подводных лодок третьего поколения. Как отметили в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации, проект реализуется в рамках госпрограммы "Развитие оборонно-промышленного комплекса".

Подробнее...
Судно "Анатолий Чернеев" начнет еженедельно ходить в Северо-Курильск с 1 марта

Грузопассажирское судно "Анатолий Чернеев" начнет выполнять еженедельные рейсы в Северо-Курильск с 1 марта 2024 года. Об этом говорится в сообщении ГУП КК "Камчаттрансфлот".

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика