Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Специалисты Центра пропульсивных систем (ЦПС) Центра судоремонта "Звёздочка" ОСК выполнили сервисное обслуживание гребных винтов двух арктических челночных нефтеналивных танкеров. Как отмечается в сообщении предприятия от 8 октября, работы выполнялись в августе и сентябре 2025 года на выезде одновременно на двух доковых площадках.

В обоих случаях специалисты работали со сборными гребными винтами фиксированного шага из нержавеющей стали диаметром 5,6 м, изготовленными "Звёздочкой" в 2007-2008 годах.

Отмечается, что, несмотря на тщательную предварительную оценку технологами и конструкторами ЦПС состояния гребных винтов по информации от заказчика, до приезда сервисной группы на место точный объём работ просчитать было сложно. Анализ критичности повреждений и принятие решения о том, какие операции приоритетно выполнить в сжатые сроки докования, а какие следует запланировать на будущее провели высококвалифицированные специалисты ЦПС непосредственно в местах проведения этих необходимых работ.

В рамках сервисного обслуживания на одной из площадок кроме стандартных операций по замене лопастей или их ремонту пришлось выполнить крайне сложную задачу по высверливанию части деформированного болта из тела ступицы гребного винта. Процесс занял пять дней, после чего была восстановлена резьба в отверстии ступицы, согласован с конструкторским отделом ЦПС и инспекторами Российского морского регистра судоходства (РС) момент затяжки нового болта и его установка. Высокий профессионализм и творческий подход работников ЦПС отмечен в благодарственном письме технического суперинтенданта судна.

Вторая группа сервисных специалистов была задействована на судоверфи в течение месяца. За это время были проведены демонтаж гребных винтов, очистка лопастей и болтовых колодцев, замена дефектных лопастей на двух винтах на новые, устранение выявленных дефектов на шести лопастях (после устранения дефектов эти лопасти допущены к дальнейшей эксплуатации как возимый ЗИП), монтаж отремонтированных гребных винтов. Все операции проходили под надзором РС и по одобренной им технологии. Запланированные работы были завершены в требуемые сроки, добавляют в "Звёздочке".

 

 

Источник - https://sudostroenie.info/novosti/46169.html

Новости

Иран и Россия обсуждают создание совместного морского консорциума

Организация должна объединить усилия представителей бизнеса двух стран по развитию как грузоперевозок, так и пассажирских перевозок и туризма.

Подробнее...
На "Чкаловской судоверфи" спустили на воду электросудно "Минин"

7 ноября 2025 года на производственной площадке АО "Чкаловская судоверфь" было спущено на воду электрическое пассажирское судно "Минин". Об этом говорится в сообщении предприятия.

Подробнее...
НОВАТЭК получил добро на строительство терминала в Кольском заливе

Компания "НОВАТЭК" получила положительное заключение на проектную документацию по строительству морского перевалочного терминала на берегу Кольского залива.

Подробнее...
В Санкт-Петербурге определили лучших юных инженеров-судостроителей России

В Санкт-Петербурге прошёл финал масштабного фестиваля для школьников "Море Первых". Решающая битва умов и технологий среди более 300 школьников из пяти регионов страны прошла в стенах Инженерно-технологической школы № 777 сообщили 31 октября в Российском морском регистре судоходства (РС).

Подробнее...
Судно "Василий Бубнов" проекта 19910 передано заказчику

Малое гидрографическое судно построено на Судостроительном заводе имени Октябрьской революции по проекту КБ "Вымпел" для Тихоокеанского флота.

Подробнее...
Для спецтехники создали технологию дистанционного уничтожения печатных плат

Входящий в "Ростех" холдинг "Росэл" создал технологию для повышения информационной безопасности спецтехники, которая позволяет дистанционно сжигать определённые элементы печатных плат. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе госкорпорации.

Подробнее...
34 ледокола "Росморпорта" обеспечат доступность замерзающих морских портов предстоящей зимой

В зимнюю навигацию 2025-2026 годов доступность 16 замерзающих морских портов страны обеспечат 34 ледокола ФГУП "Росморпорт". Об этом говорится в сообщении предприятия от 27 октября.

Подробнее...
"Метеор" начнет ходить из Ростова-на-Дону в Таганрог в 2026 году

В 2025 году запланировано выполнить тестовые рейсы судна по данному маршруту, рассказали в правительстве Ростовской области.

Подробнее...
Судостроительная верфь "Речная" заложила второй плавучий причал проекта NN1

На производственной площадке "Судостроительной верфи "Речная" состоялась закладка плавучего причала проекта NN1. Об этом сообщили 24 октября в Российском морском регистре судоходства (РС), под техническим наблюдением которого ведётся строительство объекта.

Подробнее...
Из Перми в Москву отправлены пять причалов проекта Ecostation для электросудов

"Пермская судоверфь" отгрузила очередную партию остановочных комплексов проекта Ecostation в российскую столицу. По данным предприятия, баржа с причалами прибудет в столицу в конце октября.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика