Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Ленинградский судостроительный завод "Пелла" подписал в ходе выставки "Нева-2025" трехстороннее соглашение с компанией "Промышленные компоненты КАМАЗ" и китайским производителем Advance на поставку пропульсивных комплексов для строительства новой линейки буксиров серии ПЕ и многофункциональных катеров.


По условиям соглашения, компания "Промышленные компоненты КАМАЗ" отвечает за поставку двигателей, а Advance, в свою очередь, отвечает за изготовление редукторов, винторулевых колонок и панелей управления. Также китайская компания отвечает за интеграцию всего комплекса и программное обеспечение. Дополнительно, компании оказывают весь спектр услуг по пусконаладке и сервисному обслуживанию своей продукции.
Предполагается, что пропульсивные комплексы будут бесперебойно поставляться на все проекты, которые есть в портфеле "Пеллы". В первую очередь – на новую линейку многофункциональных буксиров серии ПЕ: ПЕ-50, ПЕ-60 и ПЕ-80. В их числе – модернизированный проект хорошо зарекомендовавшего себя буксира проекта 90600 и эскортный буксир ледового класса Arc6 с тяговым усилием 80 тонн.

В преддверии соглашения стороны проделали большую работу: китайская сторона поставила "Пелле" винторулевые колонки для буксира, который строился в интересах ВМФ, а также пропульсивную установку на катер "Катран". Кроме того, в настоящее время завершается поставка пропульсивного комплекса на буксир, строящийся для компании "Грифон". Этот опыт совместной работы стал залогом подписания договора.

Подписанты отмечают, что винторулевые колонки производства Advance успешно заменили западные аналоги и это соглашение может стать первым шагом к созданию локализованного производства пропульсивного оборудования на мощностях завода в Отрадном.

Ленинградский судостроительный завод "Пелла" находится в городе Отрадное (Ленобласть). С 1992 года верфь успешно строит суда различного назначения: от многофункциональных буксиров и скоростных катеров до промысловых судов и военных кораблей. За последние 20 лет ЛСЗ "Пелла" построил больше 100 буксиров.

В 2025 году завод представил два проекта новых многофункциональных высокоскоростных катеров, представляющих собой универсальную платформу, которая позволяет создавать катера различного назначения в зависимости от потребностей заказчиков.

 

Источник - https://flotprom.ru/2025/Выставки20/

Новости

Иран и Россия обсуждают создание совместного морского консорциума

Организация должна объединить усилия представителей бизнеса двух стран по развитию как грузоперевозок, так и пассажирских перевозок и туризма.

Подробнее...
На "Чкаловской судоверфи" спустили на воду электросудно "Минин"

7 ноября 2025 года на производственной площадке АО "Чкаловская судоверфь" было спущено на воду электрическое пассажирское судно "Минин". Об этом говорится в сообщении предприятия.

Подробнее...
НОВАТЭК получил добро на строительство терминала в Кольском заливе

Компания "НОВАТЭК" получила положительное заключение на проектную документацию по строительству морского перевалочного терминала на берегу Кольского залива.

Подробнее...
В Санкт-Петербурге определили лучших юных инженеров-судостроителей России

В Санкт-Петербурге прошёл финал масштабного фестиваля для школьников "Море Первых". Решающая битва умов и технологий среди более 300 школьников из пяти регионов страны прошла в стенах Инженерно-технологической школы № 777 сообщили 31 октября в Российском морском регистре судоходства (РС).

Подробнее...
Судно "Василий Бубнов" проекта 19910 передано заказчику

Малое гидрографическое судно построено на Судостроительном заводе имени Октябрьской революции по проекту КБ "Вымпел" для Тихоокеанского флота.

Подробнее...
Для спецтехники создали технологию дистанционного уничтожения печатных плат

Входящий в "Ростех" холдинг "Росэл" создал технологию для повышения информационной безопасности спецтехники, которая позволяет дистанционно сжигать определённые элементы печатных плат. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе госкорпорации.

Подробнее...
34 ледокола "Росморпорта" обеспечат доступность замерзающих морских портов предстоящей зимой

В зимнюю навигацию 2025-2026 годов доступность 16 замерзающих морских портов страны обеспечат 34 ледокола ФГУП "Росморпорт". Об этом говорится в сообщении предприятия от 27 октября.

Подробнее...
"Метеор" начнет ходить из Ростова-на-Дону в Таганрог в 2026 году

В 2025 году запланировано выполнить тестовые рейсы судна по данному маршруту, рассказали в правительстве Ростовской области.

Подробнее...
Судостроительная верфь "Речная" заложила второй плавучий причал проекта NN1

На производственной площадке "Судостроительной верфи "Речная" состоялась закладка плавучего причала проекта NN1. Об этом сообщили 24 октября в Российском морском регистре судоходства (РС), под техническим наблюдением которого ведётся строительство объекта.

Подробнее...
Из Перми в Москву отправлены пять причалов проекта Ecostation для электросудов

"Пермская судоверфь" отгрузила очередную партию остановочных комплексов проекта Ecostation в российскую столицу. По данным предприятия, баржа с причалами прибудет в столицу в конце октября.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика