Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

На производственной площадке АСПО "Южного центра судостроения и судоремонта" ОСК состоялась закладка пятого земснаряда со сменным фрезерным/роторно-ковшовым рыхлителем проекта 93.159А. Об этом Sudostroenie.info сообщили 22 апреля в пресс-службе "Объединенной судостроительной корпорации".

Акт о закладке киля нового судна подписан Российским классификационным обществом (РКО). Это пятое судно из серии шести единиц, строительство которых ведется по заказу "Государственной транспортной лизинговой компании" (ГТЛК) в рамках реализации инвестиционного проекта с использованием средств Фонда национального благосостояния (ФНБ). Земснаряды строятся по отечественному проекту с использованием преимущественно российского комплектующего оборудования.

Земснаряд и его оборудование предназначены для выполнения дноуглубительных работ. Разрабатываемые грунты включают ил, топкий грунт, песок различной зернистости и взвешенности, глину и гравий. Кроме того, дноуглубительные суда могут использоваться для очистки рек и каналов от наносов, а также для прокладки каналов и других гидротехнических сооружений, добавляют в корпорации.

Напомним, разработчиком проекта 93.159А является ООО "ГЦКБ Речфлота" (входит в группу "Р-Флот").

Земснаряд проекта 93.159А – справка

Длина габаритная – 60,45 м
Ширина габаритная – 12,3 м
Осадка – 1,5 м
Высота борта на миделе – 2,97 м
Глубина разработки (мин / мах) – 2/10 м
Диаметр пульпопровода – 550 мм
Автономность – 14 суток

 

Источник - https://sudostroenie.info/novosti/45061.html

Новости

Шпицбергену готовят роль центра туризма, судоремонта и научного сотрудничества

На архипелаге Шпицберген планируется диверсифицировать экономическое присутствие России. Добычу полезных ископаемых намерены заменить созданием организаций судоремонта, сервиса для кинопроизводства, независимого туристического сервиса и соответствующей инфраструктуры, заявил министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков на Коллегии ведомства.

Подробнее...
"Петросталь" вложит 2,5 млрд в развитие производства

Металлургический завод "Петросталь" инвестирует 2,5 млрд рублей в модернизацию производства до 2030 года. Об этом журналистам сообщил генеральный директор предприятия Василий Хохлов.

Подробнее...
Бюро "Алмаз" готово спроектировать для Института океанологии научное судно водоизмещением 2500 тонн

Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз" ОСК готово спроектировать исследовательское судно для Института океанологии им. П.П. Ширшова Российской академии наук (ИО РАН). Об этом, как передает корреспондент Sudostroenie.info, сообщил в ходе пресс-конференции 5 июня врио директора ИО РАН Владимир Шевченко.

Подробнее...
Корабелы "Звездочки" продолжают строительство стоечного спецсудна

Центр судоремонта "Звездочка" ОСК продолжает строительство спецсудна проекта 23140. Подробности приводятся в сообщении предприятия от 4 июня.

Подробнее...
Программу развития российского ОПК продлили до 2036 года

Правительство России продлило срок реализации государственной программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса" до 2036 года. Об этом в среду, 4 июня, сообщили в пресс-службе кабинета министров.

Подробнее...
На базе ОЭЗ "Лотос" планируется создать Астраханский судостроительный кластер

Особая экономическая зона "Лотос" образована в 2015 году в Наримановском районе в 40 км от Астрахани. ОЭЗ ориентирована на локализацию промышленных производств: судостроение, нефтегазовое и промышленное оборудование, сектор высоких технологий. В 2020 году ОЭЗ "Лотос" была объединена с созданной в районе порта Оля Портовой ОЭЗ в Каспийский кластер для развития МТК "Север-Юг".

Подробнее...
В ОСК разработали стратегию развития производственной системы

Специалисты ОСК представили комплексную стратегию развития производственной системы российского судостроения (ПСРС). Презентация проекта состоялась на координационном совете руководителей корпорации, прошедшем на "Балтийском заводе" под председательством гендиректора ОСК Андрея Пучкова.

Подробнее...
"Пермская судоверфь" установила модульный причал на набережной Краснокамска

"Пермская судоверфь" (ПСВ) установила модульный причал на набережной Краснокамска. Об этом сообщил 2 июня в своем официальном Телеграм-канале губернатор Пермского края Дмитрий Махонин.

Подробнее...
Власти намерены увеличить провозную способность морских портов Азово-Черноморского бассейна

Провозная способность морских портов Азово-Черноморского бассейна увеличится до 131 млн тонн. Такие данные привел 28 мая в ходе XI Форума дорожных инициатив "Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы" замглавы Минтранса Валентин Иванов, сообщает пресс-служба министерства.

Подробнее...
Саратовский "Валдай" совершил первый тестовый рейс

22 мая судно на подводных крыльях совершило первый рейс из Балаково в Саратов. Накануне старта речных перевозок первыми пассажирами стали саратовские общественники и журналисты.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика