Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

В Астрахани продолжается производство секций плавдока для "Северной верфи"

На производственной площадке "Астраханского судостроительного производственного объединения" (АСПО, в составе "Южного центра судостроения и судоремонта" входит в ОСК) состоялась операция по перемещению полублоков плавучего дока "Владимир Емельянов" проекта 24012.

Четыре полублока весом от 700 до 970 тонн транспортировали на центральный стапель для дальнейшего укрупнения, формирования в блоки, насыщения оборудованием и выполнения достроечных работ. Как сообщили в понедельник, 14 апреля, в пресс-службе ОСК, перемещение проходило на самоходных модульных транспортёрах. Конструкции прошли освидетельствование Российским морским регистром судоходства.
Металлический плавучий док предназначен для спуска на воду различных кораблей, судов, объемных морских сооружений размерами до 250×48 метров и массой до 25 тысяч тонн, а также для подъема из воды кораблей и судов для выполнения доковых осмотров, ремонтных и окрасочных работ подводной части. Кроме того, плавдок предназначен для внутризаводских транспортно-логистических операций, связанных с перемещениями по акватории вдоль достроечной набережной крупных блоков и корпусов между стапелями.

Строительство плавдока ведется по заказу завода "Северная верфь" в рамках доковой программы ОСК. Реализация проекта осуществляется по методу распределённой верфи параллельно на двух производственных площадках "Южного центра": силами АСПО и завода "Красные Баррикады".

Доковая программа ОСК является частью госпрограммы "Развитие оборонно-промышленного комплекса".

 

Источник - https://flotprom.ru/2025/Оск9/

Новости

В Костроме спустили на воду пожарно-спасательный катер КС-110.2-39 для нижегородских спасателей

На прошедшей неделе в акватории реки Костромы состоялся спуск на воду нового пожарно-спасательного катера КС-110.2-39 для МЧС России по Нижегородской области. Первые два катера были изготовлены на Костромском судомеханическом заводе и отправлены в Нижний Новгород и Ленинградскую область в конце 2024 года. Судно по мнению специалистов показало себя с самой лучшей стороны, поэтому был сделан еще один заказ.

Подробнее...
Вице-премьер Мантуров: долгосрочная стратегия развития ВМФ России почти готова

Стратегия развития Военно-морского флота России до 2050 года находится на финальной стадии подготовки. Об этом в понедельник, 12 мая, заявил первый вице-премьер РФ Денис Мантуров.

Подробнее...
В Тюменской области продолжается строительство сухогруза для Обь-Иртышского речного пароходства

Обь-Иртышский филиал Российского классификационного общества (РКО) продолжает техническое наблюдение за строительством самоходного сухогрузного судна с двумя грузовыми трюмами для перевозки генеральных и навалочных грузов проекта 72SDC14017. Об этом говорится в сообщении учреждения от 12 мая.

Подробнее...
В России может появиться национальный исследовательский центр судостроения

Российские власти готовят решение об образовании национального исследовательского центра (НИЦ) судостроения им. академика А. Н. Крылова. Об этом в опубликованном 21 апреля интервью "Коммерсанту" сообщил помощник президента России, председатель Морской коллегии РФ Николай Патрушев.

Подробнее...
Состоялась закладка пятого земснаряда проекта 93.159А

На производственной площадке АСПО "Южного центра судостроения и судоремонта" ОСК состоялась закладка пятого земснаряда со сменным фрезерным/роторно-ковшовым рыхлителем проекта 93.159А. Об этом Sudostroenie.info сообщили 22 апреля в пресс-службе "Объединенной судостроительной корпорации".

Подробнее...
"Р-Флот" подготовит документацию для строительства судов проекта МПКС-L

Круизные суда будут построены ЗАО "Нефтефлот" по заказу ГТЛК для ООО "Самарское речное пассажирское предприятие".
ГК "Р-Флот" разрабатывает документацию для строительства двух малых пассажирских круизных судов проекта МПКС-L.
В настоящее время идет разработка технического проекта, завершение строительства ожидается в сентябре 2026 года.

Архитектурно-конструктивный тип судна проекта МПКС-L – однокорпусное закрытое судно с двухъярусной надстройкой, открытой надстройкой второго яруса, носовым расположением рулевой рубки и кормовым машинным отделением, сообщает "Р-Флот".

Как сообщалось ранее, суда вместимостью по 240 пассажиров будут построены в рамках реализации инвестиционного проекта по обновлению гражданского водного транспорта в России. Общая стоимость строительства двух судов составит 760 млн рублей. Новые круизные суда будут эксплуатироваться на маршрутах в Самарской области.

 

Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/r-flot_podgotovit_dokumentaciyu_dlya_stroitelstva_sudov_proekta_mpks-l.html

В Астрахани продолжается производство секций плавдока для "Северной верфи"

На производственной площадке "Астраханского судостроительного производственного объединения" (АСПО, в составе "Южного центра судостроения и судоремонта" входит в ОСК) состоялась операция по перемещению полублоков плавучего дока "Владимир Емельянов" проекта 24012.

Подробнее...
Судоремонтный комплекс "Приморский завод" принял на стоянку одну из крупнейших в мире плавбаз

ООО "Судоремонтный комплекс – Приморский завод" (входит в группу "Приморский завод") приняло на стоянку к причалу №6 одну из крупнейших в мире рыбоконсервных плавучих баз "Всеволод Сибирцев". Об этом говорится в сообщении предприятия от 14 апреля.

Подробнее...
Для Камчатки за пять лет построили 12 судов

Строительство четырех судов было завершено в прошлом году в рамках программы инвестквот. Общий объем инвестиций составил 3 млрд рублей.

Подробнее...
Замену научному судну "Михаил Сомов" предложили построить на "Адмиралтейских верфях"

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) готова построить судно на замену научно-экспедиционному судну (НЭС) "Михаил Сомов" на предприятии "Адмиралтейские верфи". Об этом, как передает корреспондент Sudostroenie.info, сообщил в четверг, 10 апреля, в ходе конференции "Российское судостроение 2025" директор департамента продаж и контрактации ОСК Владимир Рачин.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика