Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Сделка по вхождению судостроительного комплекса "Звезда" в контур Объединенной судостроительной корпорации отменена, у госхолдинга нет на нее средств. Об этом журналистам заявил глава ВТБ Андрей Костин в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей.


"Оценка больше не идет. Сделки нет уже. И не будет", – цитирует его слова Интерфакс.
Отвечая на вопрос о причинах отмены сделки, он заявил: "Потому что у ОСК нет пока средств, а там есть эффективный собственник, он продолжит работать. Тема закрыта".

В ноябре прошлого года "Роснефть" и ВТБ объявили о начале переговоров по вхождению комплекса "Звезда" в контур Объединенной судостроительной корпорации. Отвечая тогда на вопрос о возможной сумме сделки, Андрей Костин напомнил, что "Роснефть" оценила понесенные издержки на строительство верфи в сумму примерно 250 млрд рублей.

Судостроительный комплекс "Звезда" в городе Большой Камень (Приморский край), в 20 км от Владивостока, задумывался как самая современная и оснащенная в России верфь, на которой можно будет строить суда любого класса и любого назначения. Изначально реализацией проекта занимались ОСК и южнокорейская Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co., но в 2012 году иностранные партнеры вышли из проекта.

Затем реализацию "Звезды" передали консорциуму "Роснефти" и Газпромбанка – партнеры получили 75% в проекте (блокпакет остался за ОСК, но постепенно его размер снижался). "Роснефть" стала якорным заказчиком проекта.

Всего на верфи спущено на воду уже 12 судов, строятся еще 23 судна из более чем 50 заказов, находящихся в портфеле предприятия. На заводе находится в производстве первый атомный ледокол проекта 10510 (шифр "Лидер"), стоимость которого превышает 120 млрд рублей.

 

Источник - https://flotprom.ru/2025/Оск6/

Новости

В России может появиться национальный исследовательский центр судостроения

Российские власти готовят решение об образовании национального исследовательского центра (НИЦ) судостроения им. академика А. Н. Крылова. Об этом в опубликованном 21 апреля интервью "Коммерсанту" сообщил помощник президента России, председатель Морской коллегии РФ Николай Патрушев.

Подробнее...
Состоялась закладка пятого земснаряда проекта 93.159А

На производственной площадке АСПО "Южного центра судостроения и судоремонта" ОСК состоялась закладка пятого земснаряда со сменным фрезерным/роторно-ковшовым рыхлителем проекта 93.159А. Об этом Sudostroenie.info сообщили 22 апреля в пресс-службе "Объединенной судостроительной корпорации".

Подробнее...
"Р-Флот" подготовит документацию для строительства судов проекта МПКС-L

Круизные суда будут построены ЗАО "Нефтефлот" по заказу ГТЛК для ООО "Самарское речное пассажирское предприятие".
ГК "Р-Флот" разрабатывает документацию для строительства двух малых пассажирских круизных судов проекта МПКС-L.
В настоящее время идет разработка технического проекта, завершение строительства ожидается в сентябре 2026 года.

Архитектурно-конструктивный тип судна проекта МПКС-L – однокорпусное закрытое судно с двухъярусной надстройкой, открытой надстройкой второго яруса, носовым расположением рулевой рубки и кормовым машинным отделением, сообщает "Р-Флот".

Как сообщалось ранее, суда вместимостью по 240 пассажиров будут построены в рамках реализации инвестиционного проекта по обновлению гражданского водного транспорта в России. Общая стоимость строительства двух судов составит 760 млн рублей. Новые круизные суда будут эксплуатироваться на маршрутах в Самарской области.

 

Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/r-flot_podgotovit_dokumentaciyu_dlya_stroitelstva_sudov_proekta_mpks-l.html

В Астрахани продолжается производство секций плавдока для "Северной верфи"

На производственной площадке "Астраханского судостроительного производственного объединения" (АСПО, в составе "Южного центра судостроения и судоремонта" входит в ОСК) состоялась операция по перемещению полублоков плавучего дока "Владимир Емельянов" проекта 24012.

Подробнее...
Судоремонтный комплекс "Приморский завод" принял на стоянку одну из крупнейших в мире плавбаз

ООО "Судоремонтный комплекс – Приморский завод" (входит в группу "Приморский завод") приняло на стоянку к причалу №6 одну из крупнейших в мире рыбоконсервных плавучих баз "Всеволод Сибирцев". Об этом говорится в сообщении предприятия от 14 апреля.

Подробнее...
Для Камчатки за пять лет построили 12 судов

Строительство четырех судов было завершено в прошлом году в рамках программы инвестквот. Общий объем инвестиций составил 3 млрд рублей.

Подробнее...
Замену научному судну "Михаил Сомов" предложили построить на "Адмиралтейских верфях"

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) готова построить судно на замену научно-экспедиционному судну (НЭС) "Михаил Сомов" на предприятии "Адмиралтейские верфи". Об этом, как передает корреспондент Sudostroenie.info, сообщил в четверг, 10 апреля, в ходе конференции "Российское судостроение 2025" директор департамента продаж и контрактации ОСК Владимир Рачин.

Подробнее...
В Петербурге представили установку для локального термоупрочнения изделий сложной формы

Институт лазерных и сварочных технологий (ИЛИСТ) Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ) представил технологическую закалочную установку комбинированного действия (лазерно-индукционного нагрева). Новинка дебютировала в рамках выставки инноваций Hi-Tech в Санкт-Петербурге, рассказали Sudostroenie.info в пресс-службе СПбГМТУ.

Подробнее...
"Спецкабель" разработал провод для нейростимулятора

Завод запускает производство компонентов для имплантируемых медицинских устройств.
Московский завод "Спецкабель" разработал медицинские изделия, критически важные для функционирования современных имплантируемых устройств и систем мониторинга.

Подробнее...
Минтранс завершил расследование причин крушения танкеров "Волгонефть" в Керченском проливе

Завершено расследование причин крушения танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" в Керченском проливе 15 декабря 2024 года, которое привело к загрязнению нефтепродуктами акватории и побережья Черного моря. Об этом говорится в сообщении Минтранса России.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика