Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Правительство Индии поставило цель войти в десятку крупнейших судостроителей к 2030 году и в пятерку мировых производителей к 2047 году.


В настоящее время Индия не входит даже в ТОП-15, занимая долю глобального рынка в 0,07%. Чтобы войти в первую десятку к 2030 году, как неоднократно заявляла администрация Нарендры Моди, потребуются огромные инвестиции.

По данным KPMG, для выполнения амбициозных задач годовой объем производства индийских верфей должен быть увеличен с 0,072 млн gt до 0,33 млн gt к 2030 году и до 11,31 млн gt в год к 2047 году. Цель труднодостижимая, учитывая доминирование Китая в мировом судостроении. Сейчас на Китай приходится 64,7% мировых заказов на судостроение, на страны, занимающие второе и третье места — Южную Корею и Японию — в совокупности приходится лишь 30,8%.

Впрочем, эксперты полагают, что у индийской судостроительной отрасли есть уникальная возможность достичь стратегических целей.

"Конкурентное преимущество Индии заключается в ее способности строить суда меньшего тоннажа. Это сегмент, который в значительной степени игнорируется судостроителями Китая, Кореи и Японии. Эти страны, как правило, сосредоточены на больших, сложных судах, оставляя нишу для индийских верфей, чтобы освоить долю мирового заказа на новое судостроение в этом сегменте", —  отметил региональный исполнительный директор по Южной Азии в Bureau Veritas Maine and Offshore Эрик Вайт.

С ним согласен управляющий директор британской консалтинговой компании Maritime Strategies International д-р Адам Кент, полагая, что Индия может сосредоточиться на строительстве грузовых судов для перевозки генеральных грузов, буксиров и пассажирских паромов.

Однако страна не просто хочет использовать эти сегменты для увеличения своей доли на рынке. Индийское правительство уже связалось с руководством южнокорейских HD Hyundai Heavy, Hanwha Ocean и Samsung Heavy Industries, пытаясь увлечь их идеей локализации производства, следуя недавнему примеру Китая, сообщает Splash 247.

Секретарь министерства портов, судоходства и водных путей Индии Т. К. Рамачандран заявил, что Индия хочет сделать в отечественной судостроительной отрасли то же самое, что она сделала с автомобильной революцией, которая началась с обращения к японскому автопроизводителю Suzuki в 1980-х годах с целью создания Maruti Suzuki India.

Неназванный правительственный источник сообщил местным СМИ, что ожидается подписание официальных соглашений в ходе посещения Южной Кореи в марте 2025 года министром портов, судоходства и водных путей Индии.

 

Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/indiya_namerena_voyti_v_mirovoy_top-10_sudostroitelnyh_derzhav.html

Новости

Круизный лайнер проекта RPV8714 оснастят отечественным оборудованием

Судно строится по проекту ГК "Р-Флот" на судоверфи Восточно-Сибирского речного пароходства в Иркутске.

Подробнее...
"Жатайская судоверфь" приступит к постройке первого судна к концу первого квартала 2025 года

Специалисты "Жатайской судоверфи" к концу первого квартала 2025 года приступят к производству первого судна – малотоннажного парома для Сунтарского района Якутии. Об этом сообщил глава республики Якутии Айсен Николаев по итогам выездной проверки, рассказали Sudostroenie.info 3 февраля в пресс-центре Республики Саха (Якутия) в Москве.

Подробнее...
Двухтопливный паром "Маршал Рокоссовский" прошел ежегодное освидетельствование

Двухтопливный автомобильно-железнодорожный паром "Маршал Рокоссовский" вслед за паромом "Генерал Черняховский" (оба судна построены по проекту CNF19M) успешно прошел ежегодное освидетельствование Российского морского регистра судоходства (РС). Об этом говорится в сообщении ФГУП "Росморпорт" от 3 февраля.

Подробнее...
Из пяти танкеров "Волгонефть" флота компании "Волгатранснефть" лишь один не требует ремонта

Четыре судна находятся в ремонте или ожидании ремонтных работ, сообщили в компании "Волгатранснефть".

Подробнее...
На АСПО готовы к сборке четыре полублока для плавдока "Северной верфи", изготавливают еще два

Производственная программа Южного центра судостроения и судоремонта (входит в ОСК) - 10 контрактов общей стоимостью более 40 млрд рублей. Один из самых крупных проектов - плавучий док проекта 24012 для завода "Северная верфь", который должны сдать в конце 2025-начале 2026 года.

Подробнее...
Мишенный комплекс "Адъютант" адаптируют для учений ВМФ

Универсальный мишенно-тренировочный комплекс (УМТК) "Адъютант" адаптируют для проведения учений с задействованием систем ПВО кораблей в открытом море, сделав его межвидовым. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор Ижевского электромеханического завода "Купол" (входит в концерн ВКО "Алмаз-Антей") Фанил Зиятдинов.

Подробнее...
Глава ОСК назвал два приоритетных региона для строительства морского торгового флота

Развивать судостроительные мощности для постройки морского торгового флота необходимо в первую очередь в двух регионах России. Об этом в ходе прошедшей 29 января встречи с премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным рассказал генеральный директор ОСК Андрей Пучков, сообщает пресс-служба кабмина.

Подробнее...
РМРС одобрил производство подводных роботов, разработанных "Рубином"

Российский морской регистр судоходства (РМРС) одобрил техническую документацию разработанных ЦКБ МТ "Рубин" автономного необитаемого подводного аппарата "Амулет-С" и телеуправляемого аппарата "Талисман-С" (буква С означает "серийный").

Подробнее...
Завершено освидетельствование рефрижераторного судна "Посьет"

Специалисты Российского морского регистра судоходства (РС) завершили работы по освидетельствованию рефрижераторного судна "Посьет". Подробности приводятся в сообщении Регистра от 24 января.

Подробнее...
В Петербурге заработал новый центр по разработке и выпуску беспилотных систем

На базе петербургского предприятия "Радар ммс" заработал новый научно-производственный комплекс беспилотных авиационных и морских систем (НПК БАМС).

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика