Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Головной патрульный ледокол проекта 23550 "Иван Папанин", построенный на "Адмиралтейских верфях", планируется к передаче ВМФ летом 2025 года. Об этом сообщил ТАСС в день 320-летия предприятия временно исполняющий обязанности генерального директора завода Андрей Быстров.


"Передача "Ивана Папанина" флоту планируется летом следующего года. До этого ему предстоит пройти ледовые испытания в районе архипелага Земля Франца-Иосифа, и как минимум три месяца займут летные испытания", – сказал глава "Адмиралтейских верфей".
Головной патрульный корабль проекта 23550 "Иван Папанин" заложили на "Адмиралтейских верфях" в апреле 2017 года. Его передачу флоту планировали на 2019 год, но только в октябре 2019-го спустили на воду. Сдачу перенесли на 2023 год из-за проблем с импортозамещением, но и эти сроки выдержать не удалось. В мае 2024 года источник ТАСС в кораблестроительной отрасли утверждал, что в июне "Иван Папанин" выйдет на ходовые испытания, но официального подтверждения этой информации не последовало.

На "Адмиралтейских верфях" строится еще один такой патрульный ледокол – "Николай Зубов". Его заложили в ноябре 2019 года.

Водоизмещение корабля проекта 23550 – около 9000 тонн, длина – 114 метров, ширина – 18 метров, осадка – 6 метров. Энергоустановка мощностью около 15 мВт позволит развивать скорость до 18 узлов. Пропульсивный комплекс включает две полноповоротные винторулевые колонки мощностью около 6000 кВт каждая и подруливающее устройство тоннельного типа мощностью около 500 кВт. Автономность – около 70 суток, дальность плавания – до 10 000 миль. Основной экипаж – 49 человек, дополнительный – 47 человек.

Вооружение патрульного ледокола включает автоматическую 76,2-мм артустановку АК-176МА. Кроме того, возможно размещение в контейнерах восьми крылатых ракет "Калибр-К" и/или противокорабельных ракет "Уран". На борту смогут базироваться вертолет и беспилотные летательные аппараты, а также два скоростных боевых катера "Раптор".

 

Источник - https://flotprom.ru/2024/АдмиралтейскиеВерфи9/

Новости

Шпицбергену готовят роль центра туризма, судоремонта и научного сотрудничества

На архипелаге Шпицберген планируется диверсифицировать экономическое присутствие России. Добычу полезных ископаемых намерены заменить созданием организаций судоремонта, сервиса для кинопроизводства, независимого туристического сервиса и соответствующей инфраструктуры, заявил министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков на Коллегии ведомства.

Подробнее...
"Петросталь" вложит 2,5 млрд в развитие производства

Металлургический завод "Петросталь" инвестирует 2,5 млрд рублей в модернизацию производства до 2030 года. Об этом журналистам сообщил генеральный директор предприятия Василий Хохлов.

Подробнее...
Бюро "Алмаз" готово спроектировать для Института океанологии научное судно водоизмещением 2500 тонн

Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз" ОСК готово спроектировать исследовательское судно для Института океанологии им. П.П. Ширшова Российской академии наук (ИО РАН). Об этом, как передает корреспондент Sudostroenie.info, сообщил в ходе пресс-конференции 5 июня врио директора ИО РАН Владимир Шевченко.

Подробнее...
Корабелы "Звездочки" продолжают строительство стоечного спецсудна

Центр судоремонта "Звездочка" ОСК продолжает строительство спецсудна проекта 23140. Подробности приводятся в сообщении предприятия от 4 июня.

Подробнее...
Программу развития российского ОПК продлили до 2036 года

Правительство России продлило срок реализации государственной программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса" до 2036 года. Об этом в среду, 4 июня, сообщили в пресс-службе кабинета министров.

Подробнее...
На базе ОЭЗ "Лотос" планируется создать Астраханский судостроительный кластер

Особая экономическая зона "Лотос" образована в 2015 году в Наримановском районе в 40 км от Астрахани. ОЭЗ ориентирована на локализацию промышленных производств: судостроение, нефтегазовое и промышленное оборудование, сектор высоких технологий. В 2020 году ОЭЗ "Лотос" была объединена с созданной в районе порта Оля Портовой ОЭЗ в Каспийский кластер для развития МТК "Север-Юг".

Подробнее...
В ОСК разработали стратегию развития производственной системы

Специалисты ОСК представили комплексную стратегию развития производственной системы российского судостроения (ПСРС). Презентация проекта состоялась на координационном совете руководителей корпорации, прошедшем на "Балтийском заводе" под председательством гендиректора ОСК Андрея Пучкова.

Подробнее...
"Пермская судоверфь" установила модульный причал на набережной Краснокамска

"Пермская судоверфь" (ПСВ) установила модульный причал на набережной Краснокамска. Об этом сообщил 2 июня в своем официальном Телеграм-канале губернатор Пермского края Дмитрий Махонин.

Подробнее...
Власти намерены увеличить провозную способность морских портов Азово-Черноморского бассейна

Провозная способность морских портов Азово-Черноморского бассейна увеличится до 131 млн тонн. Такие данные привел 28 мая в ходе XI Форума дорожных инициатив "Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы" замглавы Минтранса Валентин Иванов, сообщает пресс-служба министерства.

Подробнее...
Саратовский "Валдай" совершил первый тестовый рейс

22 мая судно на подводных крыльях совершило первый рейс из Балаково в Саратов. Накануне старта речных перевозок первыми пассажирами стали саратовские общественники и журналисты.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика