Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

На "Адмиралтейских верфях" заложили уникальное исследовательское судно

Во вторник, 29 октября, на "Адмиралтейских верфях" состоялась торжественная церемония закладки научно-экспедиционного судна "Иван Фролов" проекта 23680, предназначенного для Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

В мероприятии участвовали заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Патрушев, министр природных ресурсов и экологии РФ Александр Козлов, губернатор Петербурга Александр Беглов, руководитель "Росгидромета" Игорь Шумаков, врио генерального директора "Адмиралтейских верфей" Андрей Быстров, директор Арктического и антарктического научно-исследовательского института Александр Макаров.
"После ввода в эксплуатацию судно станет флагманом флота "Росгидромета", – отметил Дмитрий Патрушев. – На его борту разместится мощный научный комплекс, который позволит проводить исследования даже в самых суровых условиях, в том числе исследования дна океана, атмосферы и космоса. И в целом этот многоцелевой проект обеспечит бесперебойную работу полярных станций "Росгидромета".

Врио гендиректора "Адмиралтейских верфей" Андрей Быстров рассказал, что новое научно-экспедиционное судно – уже третий заказ, который построят на предприятии для "Росгидромета" за последние пятнадцать лет.

"НЭС "Академик Трешников" и ледостойкая платформа "Северный полюс" достойно выполняют свои задачи в северных широтах. Я абсолютно убежден, что адмиралтейцы в очередной раз выдержат все взятые перед заказчиком обязательства, и в положенное время мы спустим на воду, а потом поднимем флаг на судне "Иван Фролов", – сказал он.

Судно проекта 23680 сможет брать на борт 2500 тонн генерального груза, имеет 165 метров в длину и водоизмещение свыше 25 тысяч тонн. На борту разместятся до 20 лабораторий, а также ангар на два вертолета и площадка, позволяющая принимать вертолеты Ми-8, Ми-38 или Ка-32. Численность экипажа и спецперсонала нового НЭС составит 240 человек.

"Иван Фролов" получит ледовый класса Arc7, что позволит судну совершать самостоятельное плавание в сплочённых однолетних арктических льдах при их толщине до 1,4 метра в зимнее-весеннюю навигацию и до 1,7 метра в летнее-осеннюю. В канале за ледоколом "Иван Фролов" сможет следовать через однолетние арктические льды толщиной до 2 метров в зимнее-весеннюю навигацию и до 3,2 метра в летнее-осеннюю.

 

Источник - https://отраслевое.рф/2024/Судостроение45/

Новости

Морской терминал в Пионерском принял первый паром из Санкт-Петербурга

Международный морской терминал в Пионерском (Калининградская область) принял первый паром из Санкт-Петербурга. О событии говорится в сообщении ФГУП "Росморпорт".

Подробнее...
ФСБ предотвратила отравление работников оборонного предприятия в Ярославской области

ФСБ предотвратила теракт с попыткой отравить сотрудников оборонного предприятия; задержан подозреваемый, которого курировали с территории Украины. Об этом во вторник, 14 января, сообщает ТАСС со ссылкой на представителей спецслужбы.

Подробнее...
Начались швартовные испытания танкера-химовоза проекта RST 25/7

Судно строится ЮЦСС ОСК в рамках программы лизинга морских и речных гражданских судов.

Подробнее...
Сотрудники РС рассказали о перспективах использования роторных парусов на судах

Сотрудники Российского морского регистра судоходства описали перспективы использования роторных парусов для повышения энергоэффективности судовой энергетической установки (СЭУ). Статья вышла в очередном выпуске газеты "Морские вести России", сообщили 13 января в пресс-службе РС.

Подробнее...
Волго-Каспийское ПКБ представило на рассмотрение РС технические проекты трех танкеров

В 2024 году на рассмотрение в Нижегородский филиал Российского морского регистра судоходства (РС) были представлены технические проекты танкеров 19900М, 19900М1, 19900М2. Как сообщили 13 января в пресс-службе классификационного общества, разработка проектов велась ООО "Волго-Каспийское ПКБ" "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК).

Подробнее...
В 2024 году "Атомфлот" обеспечил 976 ледокольных проводок по Севморпути

В госкорпорации "Росатом" назвали рекордными итоги грузопотока по Северному морскому пути за 2024 год.

Подробнее...
Итоги 2024 года: группа "Р-Флот" сдала пять судов

В 2024 году на Судостроительном комплексе группы компаний "Р-Флот" построено и сдано пять судов. Такие данные приводятся в сообщении группы от 9 января.

Подробнее...
Индия намерена войти в мировой ТОП-10 судостроительных держав

Правительство Индии поставило цель войти в десятку крупнейших судостроителей к 2030 году и в пятерку мировых производителей к 2047 году.

Подробнее...
"Морспасслужба" усилила группировку судов для очистки акватории в районе Анапы

В Минтрансе России рассказали о ходе работ по ликвидации последствий кораблекрушения в Керченском проливе. Подробности приводятся в сообщении ведомства.

Подробнее...
"Транснефть" возобновила прием ж/д составов для экспорта нефти из Козьмино

23 декабря на железнодорожную станцию Грузовая прибыл первый груженый состав с нефтью ПАО "Газпром" для слива и последующей отгрузки на экспорт через порт Козьмино.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика