Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Во вторник, 29 октября, на "Адмиралтейских верфях" состоялась торжественная церемония закладки научно-экспедиционного судна "Иван Фролов" проекта 23680, предназначенного для Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

В мероприятии участвовали заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Патрушев, министр природных ресурсов и экологии РФ Александр Козлов, губернатор Петербурга Александр Беглов, руководитель "Росгидромета" Игорь Шумаков, врио генерального директора "Адмиралтейских верфей" Андрей Быстров, директор Арктического и антарктического научно-исследовательского института Александр Макаров.
"После ввода в эксплуатацию судно станет флагманом флота "Росгидромета", – отметил Дмитрий Патрушев. – На его борту разместится мощный научный комплекс, который позволит проводить исследования даже в самых суровых условиях, в том числе исследования дна океана, атмосферы и космоса. И в целом этот многоцелевой проект обеспечит бесперебойную работу полярных станций "Росгидромета".

Врио гендиректора "Адмиралтейских верфей" Андрей Быстров рассказал, что новое научно-экспедиционное судно – уже третий заказ, который построят на предприятии для "Росгидромета" за последние пятнадцать лет.

"НЭС "Академик Трешников" и ледостойкая платформа "Северный полюс" достойно выполняют свои задачи в северных широтах. Я абсолютно убежден, что адмиралтейцы в очередной раз выдержат все взятые перед заказчиком обязательства, и в положенное время мы спустим на воду, а потом поднимем флаг на судне "Иван Фролов", – сказал он.

Судно проекта 23680 сможет брать на борт 2500 тонн генерального груза, имеет 165 метров в длину и водоизмещение свыше 25 тысяч тонн. На борту разместятся до 20 лабораторий, а также ангар на два вертолета и площадка, позволяющая принимать вертолеты Ми-8, Ми-38 или Ка-32. Численность экипажа и спецперсонала нового НЭС составит 240 человек.

"Иван Фролов" получит ледовый класса Arc7, что позволит судну совершать самостоятельное плавание в сплочённых однолетних арктических льдах при их толщине до 1,4 метра в зимнее-весеннюю навигацию и до 1,7 метра в летнее-осеннюю. В канале за ледоколом "Иван Фролов" сможет следовать через однолетние арктические льды толщиной до 2 метров в зимнее-весеннюю навигацию и до 3,2 метра в летнее-осеннюю.

 

Источник - https://отраслевое.рф/2024/Судостроение45/

Новости

Иран и Россия обсуждают создание совместного морского консорциума

Организация должна объединить усилия представителей бизнеса двух стран по развитию как грузоперевозок, так и пассажирских перевозок и туризма.

Подробнее...
На "Чкаловской судоверфи" спустили на воду электросудно "Минин"

7 ноября 2025 года на производственной площадке АО "Чкаловская судоверфь" было спущено на воду электрическое пассажирское судно "Минин". Об этом говорится в сообщении предприятия.

Подробнее...
НОВАТЭК получил добро на строительство терминала в Кольском заливе

Компания "НОВАТЭК" получила положительное заключение на проектную документацию по строительству морского перевалочного терминала на берегу Кольского залива.

Подробнее...
В Санкт-Петербурге определили лучших юных инженеров-судостроителей России

В Санкт-Петербурге прошёл финал масштабного фестиваля для школьников "Море Первых". Решающая битва умов и технологий среди более 300 школьников из пяти регионов страны прошла в стенах Инженерно-технологической школы № 777 сообщили 31 октября в Российском морском регистре судоходства (РС).

Подробнее...
Судно "Василий Бубнов" проекта 19910 передано заказчику

Малое гидрографическое судно построено на Судостроительном заводе имени Октябрьской революции по проекту КБ "Вымпел" для Тихоокеанского флота.

Подробнее...
Для спецтехники создали технологию дистанционного уничтожения печатных плат

Входящий в "Ростех" холдинг "Росэл" создал технологию для повышения информационной безопасности спецтехники, которая позволяет дистанционно сжигать определённые элементы печатных плат. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе госкорпорации.

Подробнее...
34 ледокола "Росморпорта" обеспечат доступность замерзающих морских портов предстоящей зимой

В зимнюю навигацию 2025-2026 годов доступность 16 замерзающих морских портов страны обеспечат 34 ледокола ФГУП "Росморпорт". Об этом говорится в сообщении предприятия от 27 октября.

Подробнее...
"Метеор" начнет ходить из Ростова-на-Дону в Таганрог в 2026 году

В 2025 году запланировано выполнить тестовые рейсы судна по данному маршруту, рассказали в правительстве Ростовской области.

Подробнее...
Судостроительная верфь "Речная" заложила второй плавучий причал проекта NN1

На производственной площадке "Судостроительной верфи "Речная" состоялась закладка плавучего причала проекта NN1. Об этом сообщили 24 октября в Российском морском регистре судоходства (РС), под техническим наблюдением которого ведётся строительство объекта.

Подробнее...
Из Перми в Москву отправлены пять причалов проекта Ecostation для электросудов

"Пермская судоверфь" отгрузила очередную партию остановочных комплексов проекта Ecostation в российскую столицу. По данным предприятия, баржа с причалами прибудет в столицу в конце октября.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика