Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Группа компаний "СММ" представила ряд новых разработок в области грузоподъемного оборудования в рамках конференции "Техника и технологии для портов и грузовых терминалов". Подробности приводятся в сообщении компании от 28 октября.

Как рассказал начальник отдела подъемно-транспортного оборудования – главный конструктор "СММ" Андрей Рубцов, специалисты компании реализовали проект полностью электрического мобильного крана грузоподъемностью в 32 т и 90 т в грейферном и крюковом режиме работы соответственно. Также разработана лебедка перегрузочного крана "Витязь" с грузовым моментом 1600-2000 тм с планетарным редуктором.

Вместе с тем начальник отдела судовых палубных кранов – главный конструктор "СММ" Илья Васильев сообщил, что в рамках программы импортозамещения компании удалось спроектировать и изготовить аналог судового крана зарубежного производителя Liebherr – судовой кран "С4000".

На основании пройденных испытаний и подтверждения заявленных технических характеристик на соответствие одобренной Российским морским регистром судоходства (РС) технической документации и Правил РС, на кран было выдано свидетельство. Успешное завершение технического наблюдения подтверждает, что кран "С4000" соответствует высочайшим стандартам качества, классу безопасности и технологическому уровню российского краностроения, добавил Илья Васильев.

ХII конференция "Техника и технологии для портов и грузовых терминалов" прошла в Санкт-Петербурге 22–23 октября 2024 года. В мероприятии приняли участие более 200 делегатов.

 

Источник - https://sudostroenie.info/novosti/43720.html

Новости

Спущен на воду шестой катамаран проекта 04580 "Котлин" — "Форт Шанец"

На Средне-Невском судостроительном заводе ОСК спустили на воду новый скоростной пассажирский катамаран серии проекта 04580 "Котлин" — "Форт Шанец". Суда строятся по заказу Государственной транспортной лизинговой компании для судоходной компании "Нева Тревел".

Катамаран "Форт Шанец" — это шестое судно первой серии из скоростных пассажирских катамаранов проекта 04580 "Котлин". Он будет курсировать на водном маршруте, соединяющем центр Санкт-Петербурга с музейно-историческим парком "Остров фортов" и Нижним парком ГМЗ "Петергоф".

Первая пара катамаранов данного проекта — "Форт Кроншлот" и "Форт Пётр I" — вышли на линию в 2023 году, вторая пара — "Форт Александр I" и "Форт Тотлебен" — в 2024 году, пятый катамаран — "Форт Обручев" — был спущен на воду 30 мая 2025 года и на данный момент продолжаются работы по его достройке.
При проектировании скоростных катамаранов учтен опыт работы судоходной компании "Нева Тревел" и особенности эксплуатации в условиях акватории Санкт-Петербурга и выхода в Финский залив. Катамараны могут проходить под сводами петербургских мостов, обладают высокими скоростными и мореходными качествами. Пассажиры в количестве до 197 человек (в т.ч. лица с ограниченными возможностями) размещаются в комфортных условиях в салоне и на открытой части верхней палубы. Строительство судов ведется под надзором Российского морского регистра судоходства. Уникальность катамарана заключается в совмещении качеств речного судна с низким волнообразованием и прибрежного судна с повышенными мореходными качествами.

Технические характеристики катамарана проекта 04580 "Котлин":

Длина габаритная, м – 32

Ширина наибольшая, м – 8,7

Высота габаритная, м – 4,7
Осадка габаритная, м – 1,7

Мощность двигателей, кВт – 2х882

Мореходность, баллы – 4

Эксплуатационная скорость – 26 уз. (ок. 50 км/ч)

Пассажировместимость, чел – 197

Экипаж, чел – 3

Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/spuschen_na_vodu_shestoy_katamaran_proekta_04580_kotlin_-_fort_shanec.html

 

ОСК разработала новый госстандарт для корабельного электрооборудования

Специалисты Северного производственного объединения "Арктика" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) разработали новый государственный военный стандарт "Электрооборудование кораблей и судов ВМФ. Устройства электрораспределительные корабельные. Общие технические условия". Как сообщили в пресс-службе ОСК, работа над проектом велась в течение двух лет.

Подробнее...
На Городецком гидроузле досрочно восстановлено движение судов

На Городецком гидроузле в Нижегородской области досрочно возобновилось движение судов. Как сообщает Росморречфлот, 26 июля было проведено шлюзование буксира РТ-332 (ООО "Белфлот").

Подробнее...
Атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов" готовится к выходу на испытания

Тяжёлый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов" проекта 11442М готовится к выходу на испытания после ремонтных работ. Об этом сообщил 24 июля в ходе встречи с президентом России Владимиром Путиным руководитель банка ВТБ, председатель совета директоров ОСК Андрей Костин.

Подробнее...
Архангельский ЦБК расширяет сотрудничество с разработчиком оборудования для ЦБП

В рамках пилотного проекта Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат и ООО «Торин» взаимодействуют в проектировании, производстве и монтаже импортозамещающего оборудования. В дальнейшем такое оборудование может появиться и на других предприятиях отрасли, сообщили в областном минэкономразвития.

Подробнее...
"Северное море" поставит боновые заграждения на крупнейшую дальневосточную нефтебазу

«Северное море» заключило контракт на поставку боновых заграждений типа БПП и сорбента для нужд крупнейшей нефтебазы на Дальнем востоке.

Подробнее...
Подводному аппарату "Ясон" определили сферу применения

Обитаемый подводный аппарат "Ясон" будет использоваться для обследования подводных объектов газотранспортной системы России, сообщил глава "Севмаша" Михаил Будниченко.

Подробнее...
Первое судно для подготовки палубных вертолетчиков ВМФ вышло на испытания

Учебное судно морской авиации "Николай Камов" проекта 14400 вышло в море на заводские ходовые испытания. Об этом сообщили в пресс-службе Крыловского государственного научного центра, в состав которого входит ЦКБ "Балтсудопроект", разработавшее судно.

Подробнее...
Сменился руководитель института конструкционных материалов "Прометей"

Исполняющим обязанности генерального директора НИЦ "Курчатовский институт" – ЦНИИ КМ "Прометей" назначен Владислав Валерьевич Антипов. 

Подробнее...
Первое в России учебное судно для подготовки вертолетчиков ВМФ вышло на ходовые испытания

Учебное судно морской авиации ВМФ проекта 14400 "Николай Камов" спроектировано ЦКБ "Балтсудопроект" (входит в ФГУП "Крыловский государственный научный центр").

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика