Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

На Балтике продолжаются заводские ходовые испытания (ЗХИ) малого морского танкера "Валентин Рыков" проекта 03182, построенного на нижегородской верфи "Волга" для нужд Балтийского флота.


Как рассказали во вторник, 15 октября, в пресс-службе Минобороны РФ, в ходе ЗХИ представители завода-изготовителя совместно с экипажем танкера проводят маневренные и скоростные испытания, проверяют работу всех агрегатов, систем и механизмов. После завершения заводских и далее государственных испытаний танкер войдет в состав Балтийского флота и начнёт выполнение задач в соответствии с предназначением в составе отряда судов обеспечения Балтийской военно-морской базы.
"Валентин Рыков" – первое серийное судно проекта 03182, произведенное на заводе "Волга". О начале испытаний на Балтике сообщалось в августе этого года. Головной танкер "Вице-адмирал Паромов" также построили на этом предприятии. Он несет службу с мая 2021 года.

Малые морские танкеры проекта 03182 разработаны Зеленодольским проектно-конструкторском бюро в качестве многоцелевой платформы ледового класса для транспортировки различных грузов и людей с возможностью приема вертолетов типа Ка-27 и выполнения спасательных операций.

При водоизмещении 3500 тонн судно проекта 03182 достигает в длину 78,8 метра. Дальность плавания – до 1500 морских миль, автономность – 30 суток. Экипаж – 24 человека (возможно размещение дополнительно восьми человек).

Танкер способен патрулировать и вести аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства и рыбного промысла. Корпус усиленного ледового класса Arc4 позволяет работать в арктических морях при толщине льда от 0,6 до 0,8 метра. Малый морской танкер оборудован современными комплексами связи, навигации, автоматизации, а также спасательными и противопожарными средствами.

 

Источник - https://flotprom.ru/2024/БалтийскийФлот20/

Новости

У Хабаровского края и Татарстана есть потенциал для сотрудничества в судостроении - Демешин

Хабаровский край и Республика Татарстан заключили соглашение о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве.

Подробнее...
Завершен вывоз отработавшего ядерного топлива с бывшей береговой базы ВМФ "Гремиха"

"Росатом" завершил вывоз отработавшего ядерного топлива с бывшей береговой базы ВМФ "Гремиха" в Мурманской области. Об этом говорится в сообщении госкорпорации от 2 декабря.

Подробнее...
"Нефтефлот" приступил к сборке корпуса арктического грузопассажирского судна проекта PV27

Самарский завод "Нефтефлот" проводит сборку на стапеле корпуса арктического грузопассажирского судна проекта PV27. Подробности приводятся в сообщении верфи от 26 ноября.

Подробнее...
В Самаре спустили на воду пассажирское судно проекта PV20S

28 ноября 2024 года на производственной площадке ЗАО "Нефтефлот" (г. Самара) прошла церемония спуска на воду еще одного пассажирского судна проекта PV20S, строительство которого ведется на класс Российского морского регистра судоходства (РС). О событии сообщает пресс-служба классификационного общества.

Подробнее...
Физический пуск реакторов ТАРК "Адмирал Нахимов" состоится в конце ноября

Крейсер впервые выйдет после модернизации на ходовые испытания в мае 2024 года.

Подробнее...
Минпромторг подготовит программу ремонта работающих в арктических регионах судов

До 1 июня 2025 года должна быть подготовлена программа судоремонта судов, эксплуатирующихся в арктических регионах. Соответствующее дано Минпромторгу по итогам стратегической сессии по развитию Арктической зоны РФ, сообщили 16 ноября в пресс-службе правительства РФ.

Подробнее...
Завершено строительство головного судна проекта 1701

Судно построено на судостроительном заводе "Отрадное" в Ленобласти по заказу мурманской компании "Стрелец".

Подробнее...
Завод "Нефтефлот" спустил на воду пассажирское судно проекта PV20S

На площадке самарского завода "Нефтефлот" состоялся торжественный спуск нового судна проекта PV20S. Об этом говорится в сообщении Российского морского регистра судоходства (РС) от 14 ноября.

Подробнее...
Начались ходовые испытания танкера "Азимут-1" проекта 00216М

Танкер-химовоз построен на производственной площадке АСПО Южного центра судостроения и судоремонта ОСК по проекту "Невского ПКБ" для ООО "Евразия-Шиппинг Каспий".

Подробнее...
Названы новые сроки сдачи патрульного ледокола "Иван Папанин"

Головной патрульный ледокол проекта 23550 "Иван Папанин", построенный на "Адмиралтейских верфях", планируется к передаче ВМФ летом 2025 года. Об этом сообщил ТАСС в день 320-летия предприятия временно исполняющий обязанности генерального директора завода Андрей Быстров.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика