Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

ВМФ России нужны авианосцы с новой архитектурой: без ударного оружия, но с беспилотниками и средствами борьбы с ними. Об этом в интервью заявил научный руководитель Крыловского государственного научного центра (КГНЦ) Валерий Половинкин.

 

ВМФ России нужны авианосцы с новой архитектурой: без ударного оружия, но с беспилотниками и средствами борьбы с ними. Об этом в интервью РИА Новости заявил научный руководитель Крыловского государственного научного центра (КГНЦ) Валерий Половинкин.

КГНЦ является главным разработчиком новейших проектов кораблей, материалов и технологий для ВМФ РФ.

 

"Это, пожалуй, самый сложный вопрос, на который вам никто точно не ответит. Начну с  истины: нужны ли нашей стране авианосцы? – Нужны. Нужны ли авианосцы такой архитектуры, которую мы имеем сегодня? Не нужны. По моим внутренним убеждениям, новый класс кораблей (с беспилотниками и средствами борьбы с ними – ред.) нужен и будет развиваться в ближайшее время", – сказал Половинкин.

По его мнению, основной летательный парк таких авианосцев должны представлять БПЛА, защита от них же определяется совокупностью того, о чем уже говорили: покрытие, наряды соответствующих сил обороны.

"Так, как мы делали раньше, имея авиацию на борту, ставили комплексы обороны типа "Гранит", это, конечно, несерьезно. Дело в том, что боевой радиус летательного аппарата превышает ракету, а масса носимого боезапаса у него, конечно, больше", – сказал ученый.

Он подчеркнул, что у авианосца самое уязвимое место – палуба, взлетно-посадочная полоса. "Если вы повредите до 20% летной палубы, то корабль уже будет неспособен решать свои задачи", – отметил Половинкин.

Он также обратил внимание, что американские разработчики сейчас решают, не должна ли это быть совсем упрощенная схема типа баржи, на которой разместится авиация.

Новости

Круизный лайнер проекта RPV8714 оснастят отечественным оборудованием

Судно строится по проекту ГК "Р-Флот" на судоверфи Восточно-Сибирского речного пароходства в Иркутске.

Подробнее...
"Жатайская судоверфь" приступит к постройке первого судна к концу первого квартала 2025 года

Специалисты "Жатайской судоверфи" к концу первого квартала 2025 года приступят к производству первого судна – малотоннажного парома для Сунтарского района Якутии. Об этом сообщил глава республики Якутии Айсен Николаев по итогам выездной проверки, рассказали Sudostroenie.info 3 февраля в пресс-центре Республики Саха (Якутия) в Москве.

Подробнее...
Двухтопливный паром "Маршал Рокоссовский" прошел ежегодное освидетельствование

Двухтопливный автомобильно-железнодорожный паром "Маршал Рокоссовский" вслед за паромом "Генерал Черняховский" (оба судна построены по проекту CNF19M) успешно прошел ежегодное освидетельствование Российского морского регистра судоходства (РС). Об этом говорится в сообщении ФГУП "Росморпорт" от 3 февраля.

Подробнее...
Из пяти танкеров "Волгонефть" флота компании "Волгатранснефть" лишь один не требует ремонта

Четыре судна находятся в ремонте или ожидании ремонтных работ, сообщили в компании "Волгатранснефть".

Подробнее...
На АСПО готовы к сборке четыре полублока для плавдока "Северной верфи", изготавливают еще два

Производственная программа Южного центра судостроения и судоремонта (входит в ОСК) - 10 контрактов общей стоимостью более 40 млрд рублей. Один из самых крупных проектов - плавучий док проекта 24012 для завода "Северная верфь", который должны сдать в конце 2025-начале 2026 года.

Подробнее...
Мишенный комплекс "Адъютант" адаптируют для учений ВМФ

Универсальный мишенно-тренировочный комплекс (УМТК) "Адъютант" адаптируют для проведения учений с задействованием систем ПВО кораблей в открытом море, сделав его межвидовым. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор Ижевского электромеханического завода "Купол" (входит в концерн ВКО "Алмаз-Антей") Фанил Зиятдинов.

Подробнее...
Глава ОСК назвал два приоритетных региона для строительства морского торгового флота

Развивать судостроительные мощности для постройки морского торгового флота необходимо в первую очередь в двух регионах России. Об этом в ходе прошедшей 29 января встречи с премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным рассказал генеральный директор ОСК Андрей Пучков, сообщает пресс-служба кабмина.

Подробнее...
РМРС одобрил производство подводных роботов, разработанных "Рубином"

Российский морской регистр судоходства (РМРС) одобрил техническую документацию разработанных ЦКБ МТ "Рубин" автономного необитаемого подводного аппарата "Амулет-С" и телеуправляемого аппарата "Талисман-С" (буква С означает "серийный").

Подробнее...
Завершено освидетельствование рефрижераторного судна "Посьет"

Специалисты Российского морского регистра судоходства (РС) завершили работы по освидетельствованию рефрижераторного судна "Посьет". Подробности приводятся в сообщении Регистра от 24 января.

Подробнее...
В Петербурге заработал новый центр по разработке и выпуску беспилотных систем

На базе петербургского предприятия "Радар ммс" заработал новый научно-производственный комплекс беспилотных авиационных и морских систем (НПК БАМС).

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика