Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Глава КГНЦ раскрыл концепцию авианосца нового поколения

ВМФ России нужны авианосцы с новой архитектурой: без ударного оружия, но с беспилотниками и средствами борьбы с ними. Об этом в интервью заявил научный руководитель Крыловского государственного научного центра (КГНЦ) Валерий Половинкин.

 

ВМФ России нужны авианосцы с новой архитектурой: без ударного оружия, но с беспилотниками и средствами борьбы с ними. Об этом в интервью РИА Новости заявил научный руководитель Крыловского государственного научного центра (КГНЦ) Валерий Половинкин.

КГНЦ является главным разработчиком новейших проектов кораблей, материалов и технологий для ВМФ РФ.

 

"Это, пожалуй, самый сложный вопрос, на который вам никто точно не ответит. Начну с  истины: нужны ли нашей стране авианосцы? – Нужны. Нужны ли авианосцы такой архитектуры, которую мы имеем сегодня? Не нужны. По моим внутренним убеждениям, новый класс кораблей (с беспилотниками и средствами борьбы с ними – ред.) нужен и будет развиваться в ближайшее время", – сказал Половинкин.

По его мнению, основной летательный парк таких авианосцев должны представлять БПЛА, защита от них же определяется совокупностью того, о чем уже говорили: покрытие, наряды соответствующих сил обороны.

"Так, как мы делали раньше, имея авиацию на борту, ставили комплексы обороны типа "Гранит", это, конечно, несерьезно. Дело в том, что боевой радиус летательного аппарата превышает ракету, а масса носимого боезапаса у него, конечно, больше", – сказал ученый.

Он подчеркнул, что у авианосца самое уязвимое место – палуба, взлетно-посадочная полоса. "Если вы повредите до 20% летной палубы, то корабль уже будет неспособен решать свои задачи", – отметил Половинкин.

Он также обратил внимание, что американские разработчики сейчас решают, не должна ли это быть совсем упрощенная схема типа баржи, на которой разместится авиация.

Новости

Республика Коми приобрела новое судно на воздушной подушке для переправы в Сыктывкаре

Новое СВП для пассажирских перевозок на переправе Алешино - Седкыркещ будет закуплено по результатам конкурса на портале госзакупок за 16,13 млн рублей.

Подробнее...
В Калининграде заложили третий БДК модернизированного проекта 11711

Во вторник, 8 июля, на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь", отмечающем в этот день свой 80-летний юбилей, состоялась торжественная церемония закладки большого десантного корабля "Сергей Кабанов". Как уточнили в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации, БДК строится по заказу Минобороны РФ по модернизированному Невским проектно-конструкторским бюро проекту 11711.

Подробнее...
На атомном ледоколе "Чукотка" завершена установка гребных электродвигателей и турбогенераторов

Балтийский завод ОСК завершил важнейший этап строительства универсального атомного ледокола "Чукотка": на судно установлены все гребные электродвигатели (ГЭД) и главные турбогенераторы. Об этом говорится в сообщении предприятия от 8 июля.

Подробнее...
КМЗ получил заказ на изготовление партии дизель-генераторных установок

Военно-промышленный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" заключил новый договор с постоянным заказчиком на изготовление партии дизель-генераторных установок мощностью 5,5 кВт.

Подробнее...
Скоростной пассажирский катамаран "Форт Обручев" передан заказчику

"Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) приняла скоростной пассажирский катамаран "Форт Обручев", построенный на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) ОСК по программе с госфинансированием.

Подробнее...
В Архангельске завершено изготовление секций для плавдока "Сухона" проекта 02122

Плавдок строится на предприятии ОСК "Севмаш" по проекту ЦМКБ "Алмаз".

Подробнее...
Индийский флот получил восьмой фрегат проекта 11356

Во вторник, 1 июля, в Калининграде, на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь", состоялась передача флоту Индии фрегата "Тамал" проекта 11356. Это пятый такой корабль, построенный на калининградской верфи для индийских ВМС, уточнили в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации.

Подробнее...
Амурскому судостроительному заводу ОСК исполнилось 89 лет

Амурскому судостроительному заводу (АСЗ) ОСК исполняется 89 лет. Об этом говорится в сообщении предприятия.

1 июля 1936 года приказом наркома тяжелой промышленности СССР Серго Орджоникидзе Амурский судостроительный завод был введен в состав действующих промышленных предприятий страны.

Подробнее...
"Витебскводтранс" освоил строительство технического флота в Беларуси

В речном порту Витебска спустили на воду новое обстановочное судно "Двинск". Коллектив "Витебскводтранса" приурочил событие к профессиональному празднику – Дню работников водного транспорта, который отмечается в первое воскресенье июля.

Подробнее...
Система управления движением судов Астрахань успешно прошла переосвидетельствование

Система управления движением судов (СУДС) Астрахань успешно прошла переосвидетельствование. Как сообщили 30 июня в Астраханском филиале ФГУП "Росморпорт", по результатам освидетельствования Росморречфлотом получено свидетельство о соответствии СУДС Астрахань требованиям ИМО и Минтранса России, предъявляемым к СУДС высшей категории.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика