Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Комиссия Росморречфлота проинспектировала строительство грузопассажирского судна проекта CNF22. Подробности сообщили 6 июня в пресс-службе федерального агентства.

Строительство судна проекта CNF22 ведется Судостроительном заводе имени Б.Е. Бутомы в рамках федеральной госпрограммы "Развитие транспортной системы".

По данным агентства, судно спущено на воду, основное оборудование установлено, ведутся достроечные работы. Начало ходовых испытаний запланировано на февраль 2025 года, передача госзаказчику запланирована на июль 2025 года.

В ходе выездного совещания представители государственного заказчика в лице руководителя Дирекции госзаказчика Леонида Машаева и эксплуатирующей организации "Камчаттрансфлот" в лице генерального директора Ивана Капралова обсудили вопросы наращивания темпов строительства судна и его дальнейшего перегона в порт Владивостока.

Планируется, что новое судно будет курсировать между портами Камчатки, Сахалина, Приморья, Магаданской области и Курильских островов. Сейчас перевозки в основном выполняют авиакомпании. Паром сможет перевозить около 150 пассажиров, а также автомобили, автобусы и грузовые контейнеры. На судне будут обустроены двухместные каюты, комнаты матери и ребенка, столовая, прачечная и кабинет врача.

Напомним, контракт на постройку грузопассажирского парома проекта CNF22 стоимостью 3,1 млрд рублей со сроком сдачи судна в декабре 2021 года был заключен с АО "Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы" (управляется Судостроительной корпорацией "Ак Барс") в августе 2019 года по итогам конкурентных процедур. Закладка судна под заводским номером 01401 состоялась на Судостроительном заводе им. Бутомы 16 марта 2020 года.

Грузопассажирское паромное судно проекта CNF22 предназначено для сообщения между морскими портами российского Дальнего Востока (Японское, Охотское и Берингово моря, включая острова Курильской гряды и прилегающие участки Тихого океана).

Судно проекта CNF22 может перевозить 150 пассажиров, автотехнику, а также 20- и 40-футовые контейнеры. Район плавания – неограниченный. Судно строится на класс Российского морского регистра судоходства (РC): KM Ice2 AUT1-ICS Ro-ro passenger ship. Автономность парома по запасам топлива, масла и провизии составляет 25 суток, по запасам воды – 5 суток.

Грузопассажирское судно проекта CNF22 – справка

Длина – 119,99 м
Ширина – 17,91 м
Высота борта до ГП – 7,5 м
Осадка по ЛГВЛ – 4,5 м
Максимальная мощность ГД – 2х3500 кВт

 

Источник - https://sudostroenie.info/novosti/42525.html

Новости

В Ростовской области готовят к установке плавучие причалы для скоростных судов

Плавучие причалы "Дон-1" и "Дон-2" спущены на воду после зимовки.

Подробнее...
ОСК пока отказалась от приморской верфи "Звезда"

Сделка по вхождению судостроительного комплекса "Звезда" в контур Объединенной судостроительной корпорации отменена, у госхолдинга нет на нее средств. Об этом журналистам заявил глава ВТБ Андрей Костин в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей.

Подробнее...
Стартовало ремонтное дноуглубление в акватории морского порта Таганрог

ФГУП "Росморпорт" приступило к ремонтным дноуглубительным работам в акватории морского порта Таганрог. Об этом говорится в сообщении предприятия от 24 марта.

Подробнее...
Порт Махачкала разрабатывает схему приема пассажирских судов

Первый круизный лайнер зайдет в порт Махачкала в сентябре 2025 года.

Подробнее...
15 лет назад был сдан танкер "Михаил Ульянов"

Пятнадцать лет назад предприятие ОСК "Адмиралтейские верфи" построило челночный танкер дедвейтом 70 тысяч тонн "Михаил Ульянов" проекта Р-70046. Об этом Sudostroenie.info сообщили 14 марта в пресс-службе предприятия.

Подробнее...
Делегация АО «Пролетарий» посетила Родниковский машиностроительный завод

Делегация АО «Пролетарий» посетила Родниковский машиностроительный завод (РМЗ) в городе Родники Ивановской области.

Подробнее...
Завод ОСК "Море" возьмется за постройку скоростных катамаранов проекта "Котлин"

Феодосийский судостроительный завод "Море" (входит в "Объединенную судостроительную корпорацию", ОСК) построит к 2028 году серию из четырех пассажирских скоростных катамаранов проекта 04580 "Котлин". Об этом пишут 11 марта "Ведомости" со ссылкой на источники в судоходных компаниях.

Подробнее...
В России строят около 70 пассажирских судов - глава Минпромторга Антон Алиханов

За последние пять лет в России построено 50 пассажирских судов, из них 16 - только в 2024 году.
Глава Минпромторга России Антон Алиханов в ходе заседания президиума Совета законодателей 3 марта 2025 года дал оценку работе отечественной судостроительной отрасли, об этом сообщает "СенатИнформ".

Подробнее...
Названы сроки спуска на воду дока-понтона "Амурец"

На июнь 2025 года запланирован спуск на воду дока-понтона "Амурец" проекта 65911, постройка которого продолжается на Амурском судостроительном заводе (АСЗ). Об этом сообщили в пресс-службе предприятия в понедельник, 3 марта.

Подробнее...
Онежский ССЗ закупает буксирные лебедки для ледоколов проекта 22740М

Онежский судостроительно-судоремонтный завод (ОССЗ, управляется ФГУП "Росморпорт") закупает оборудование для мелкосидящих ледоколов проекта 22740М. 28 февраля 2025 года предприятие объявило аукцион в электронной форме на поставку буксирных лебедок с тяговым усилием 600 кН для двух ледоколов проекта 22740М.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика