Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Комиссия Росморречфлота проинспектировала строительство грузопассажирского судна проекта CNF22. Подробности сообщили 6 июня в пресс-службе федерального агентства.

Строительство судна проекта CNF22 ведется Судостроительном заводе имени Б.Е. Бутомы в рамках федеральной госпрограммы "Развитие транспортной системы".

По данным агентства, судно спущено на воду, основное оборудование установлено, ведутся достроечные работы. Начало ходовых испытаний запланировано на февраль 2025 года, передача госзаказчику запланирована на июль 2025 года.

В ходе выездного совещания представители государственного заказчика в лице руководителя Дирекции госзаказчика Леонида Машаева и эксплуатирующей организации "Камчаттрансфлот" в лице генерального директора Ивана Капралова обсудили вопросы наращивания темпов строительства судна и его дальнейшего перегона в порт Владивостока.

Планируется, что новое судно будет курсировать между портами Камчатки, Сахалина, Приморья, Магаданской области и Курильских островов. Сейчас перевозки в основном выполняют авиакомпании. Паром сможет перевозить около 150 пассажиров, а также автомобили, автобусы и грузовые контейнеры. На судне будут обустроены двухместные каюты, комнаты матери и ребенка, столовая, прачечная и кабинет врача.

Напомним, контракт на постройку грузопассажирского парома проекта CNF22 стоимостью 3,1 млрд рублей со сроком сдачи судна в декабре 2021 года был заключен с АО "Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы" (управляется Судостроительной корпорацией "Ак Барс") в августе 2019 года по итогам конкурентных процедур. Закладка судна под заводским номером 01401 состоялась на Судостроительном заводе им. Бутомы 16 марта 2020 года.

Грузопассажирское паромное судно проекта CNF22 предназначено для сообщения между морскими портами российского Дальнего Востока (Японское, Охотское и Берингово моря, включая острова Курильской гряды и прилегающие участки Тихого океана).

Судно проекта CNF22 может перевозить 150 пассажиров, автотехнику, а также 20- и 40-футовые контейнеры. Район плавания – неограниченный. Судно строится на класс Российского морского регистра судоходства (РC): KM Ice2 AUT1-ICS Ro-ro passenger ship. Автономность парома по запасам топлива, масла и провизии составляет 25 суток, по запасам воды – 5 суток.

Грузопассажирское судно проекта CNF22 – справка

Длина – 119,99 м
Ширина – 17,91 м
Высота борта до ГП – 7,5 м
Осадка по ЛГВЛ – 4,5 м
Максимальная мощность ГД – 2х3500 кВт

 

Источник - https://sudostroenie.info/novosti/42525.html

Новости

Морской терминал в Пионерском принял первый паром из Санкт-Петербурга

Международный морской терминал в Пионерском (Калининградская область) принял первый паром из Санкт-Петербурга. О событии говорится в сообщении ФГУП "Росморпорт".

Подробнее...
ФСБ предотвратила отравление работников оборонного предприятия в Ярославской области

ФСБ предотвратила теракт с попыткой отравить сотрудников оборонного предприятия; задержан подозреваемый, которого курировали с территории Украины. Об этом во вторник, 14 января, сообщает ТАСС со ссылкой на представителей спецслужбы.

Подробнее...
Начались швартовные испытания танкера-химовоза проекта RST 25/7

Судно строится ЮЦСС ОСК в рамках программы лизинга морских и речных гражданских судов.

Подробнее...
Сотрудники РС рассказали о перспективах использования роторных парусов на судах

Сотрудники Российского морского регистра судоходства описали перспективы использования роторных парусов для повышения энергоэффективности судовой энергетической установки (СЭУ). Статья вышла в очередном выпуске газеты "Морские вести России", сообщили 13 января в пресс-службе РС.

Подробнее...
Волго-Каспийское ПКБ представило на рассмотрение РС технические проекты трех танкеров

В 2024 году на рассмотрение в Нижегородский филиал Российского морского регистра судоходства (РС) были представлены технические проекты танкеров 19900М, 19900М1, 19900М2. Как сообщили 13 января в пресс-службе классификационного общества, разработка проектов велась ООО "Волго-Каспийское ПКБ" "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК).

Подробнее...
В 2024 году "Атомфлот" обеспечил 976 ледокольных проводок по Севморпути

В госкорпорации "Росатом" назвали рекордными итоги грузопотока по Северному морскому пути за 2024 год.

Подробнее...
Итоги 2024 года: группа "Р-Флот" сдала пять судов

В 2024 году на Судостроительном комплексе группы компаний "Р-Флот" построено и сдано пять судов. Такие данные приводятся в сообщении группы от 9 января.

Подробнее...
Индия намерена войти в мировой ТОП-10 судостроительных держав

Правительство Индии поставило цель войти в десятку крупнейших судостроителей к 2030 году и в пятерку мировых производителей к 2047 году.

Подробнее...
"Морспасслужба" усилила группировку судов для очистки акватории в районе Анапы

В Минтрансе России рассказали о ходе работ по ликвидации последствий кораблекрушения в Керченском проливе. Подробности приводятся в сообщении ведомства.

Подробнее...
"Транснефть" возобновила прием ж/д составов для экспорта нефти из Козьмино

23 декабря на железнодорожную станцию Грузовая прибыл первый груженый состав с нефтью ПАО "Газпром" для слива и последующей отгрузки на экспорт через порт Козьмино.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика