Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Комиссия Росморречфлота проинспектировала строительство грузопассажирского судна проекта CNF22. Подробности сообщили 6 июня в пресс-службе федерального агентства.

Строительство судна проекта CNF22 ведется Судостроительном заводе имени Б.Е. Бутомы в рамках федеральной госпрограммы "Развитие транспортной системы".

По данным агентства, судно спущено на воду, основное оборудование установлено, ведутся достроечные работы. Начало ходовых испытаний запланировано на февраль 2025 года, передача госзаказчику запланирована на июль 2025 года.

В ходе выездного совещания представители государственного заказчика в лице руководителя Дирекции госзаказчика Леонида Машаева и эксплуатирующей организации "Камчаттрансфлот" в лице генерального директора Ивана Капралова обсудили вопросы наращивания темпов строительства судна и его дальнейшего перегона в порт Владивостока.

Планируется, что новое судно будет курсировать между портами Камчатки, Сахалина, Приморья, Магаданской области и Курильских островов. Сейчас перевозки в основном выполняют авиакомпании. Паром сможет перевозить около 150 пассажиров, а также автомобили, автобусы и грузовые контейнеры. На судне будут обустроены двухместные каюты, комнаты матери и ребенка, столовая, прачечная и кабинет врача.

Напомним, контракт на постройку грузопассажирского парома проекта CNF22 стоимостью 3,1 млрд рублей со сроком сдачи судна в декабре 2021 года был заключен с АО "Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы" (управляется Судостроительной корпорацией "Ак Барс") в августе 2019 года по итогам конкурентных процедур. Закладка судна под заводским номером 01401 состоялась на Судостроительном заводе им. Бутомы 16 марта 2020 года.

Грузопассажирское паромное судно проекта CNF22 предназначено для сообщения между морскими портами российского Дальнего Востока (Японское, Охотское и Берингово моря, включая острова Курильской гряды и прилегающие участки Тихого океана).

Судно проекта CNF22 может перевозить 150 пассажиров, автотехнику, а также 20- и 40-футовые контейнеры. Район плавания – неограниченный. Судно строится на класс Российского морского регистра судоходства (РC): KM Ice2 AUT1-ICS Ro-ro passenger ship. Автономность парома по запасам топлива, масла и провизии составляет 25 суток, по запасам воды – 5 суток.

Грузопассажирское судно проекта CNF22 – справка

Длина – 119,99 м
Ширина – 17,91 м
Высота борта до ГП – 7,5 м
Осадка по ЛГВЛ – 4,5 м
Максимальная мощность ГД – 2х3500 кВт

 

Источник - https://sudostroenie.info/novosti/42525.html

Новости

Во Владивостоке обсудили вопросы строительства балкерных судов для региона

Руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко на совещании во Владивостоке обсудил вопросы развития морских портов с представителями стивидорных компаний Приморского края.

Подробнее...
Новый надводный дрон предложили вооружить ракетными установками

Тяжелый многофункциональный возвращаемый морской дрон на базе безэкипажного катера "Визир" планируется вооружить легкими ракетами, разместив до восьми пусковых установок на один борт. Об этом РИА Новости сообщил управляющий директор военно-промышленного холдинга "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) Михаил Даниленко.

Подробнее...
Холдинг "Пелла" заключил контракт на строительство первого рейдового буксира ПЕ-50

По итогам участия АО "Пелла" в Международном военно-морском салоне "ФЛОТ-2024" в Кронштадте холдинг заключил судостроительный контракт на первый рейдовый буксир ПЕ-50.

Подробнее...
Бюро "Малахит" провело конференцию для молодых инженеров

В Санкт-Петербургском морском бюро машиностроения "Малахит" (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) прошла XII ежегодная отраслевая молодежная научно-техническая конференция "Инновации молодых – 2024". Об итогах конференции рассказали 17 июля в пресс-службе ОСК.

Подробнее...
В Петербурге заложат 13-й тральщик типа "Александрит"

Во вторник, 16 июля, на Средне-Невском судостроительном заводе состоится церемония закладки корабля противоминной обороны "Виктор Корнер" проекта 12700 (шифр "Александрит"), названного в честь Героя Советского Союза – участника Великой Отечественной войны.

Подробнее...
РКО продолжает техническое наблюдение за постройкой двух судов на подводных крыльях нового поколения

Специалисты "Российского классификационного общества" (РКО) продолжают техническое наблюдение за строительством серии судов на подводных крыльях (СПК) нового поколения. Подробности приводятся в сообщении пресс-службы классификационного общества от 15 июля.

Подробнее...
Подписан акт приемки земснаряда проекта Ц490ДМ1

"Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) подписала акт приемки земснаряда проекта Ц490ДМ1, построенного на Цимлянском судомеханическом заводе (ЦСМЗ). Об этом говорится в сообщении лизинговой компании от 8 июля.

Подробнее...
Глава КГНЦ раскрыл концепцию авианосца нового поколения

ВМФ России нужны авианосцы с новой архитектурой: без ударного оружия, но с беспилотниками и средствами борьбы с ними. Об этом в интервью заявил научный руководитель Крыловского государственного научного центра (КГНЦ) Валерий Половинкин.

Подробнее...
После 30-летнего перерыва в Азово-Донском бассейне возобновлены регулярные скоростные пассажирские перевозки

Регулярные водные скоростные пассажирские перевозки возобновлены в Азово-Донском бассейне после тридцатилетнего перерыва. Об этом сообщили в Росморречфлоте со ссылкой на ФГБУ "АМП Азовского моря".

Подробнее...
Известия: Корветы проекта 20385 модернизировали под ракеты "Циркон

Два корвета проекта 20385 прошли модернизацию, целью которой стала возможность использовать крылатые ракеты различных типов, в том числе гиперзвуковые "Циркон". Об этом пишут "Известия" со ссылкой на источник в МО РФ.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика