Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Комиссия Росморречфлота проинспектировала ход строительства многофункционального аварийно-спасательного судна "Керченский пролив" проекта MPSV06. Об этом говорится в сообщении федерального агентства от 23 мая.

Достроечные работы на судне ведутся на Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в ОСК). Ход строительства судна в Комсомольске-на-Амуре проинспектировал председатель комиссии Алексей Петров. Планируется, что ходовые испытания будут проведены в декабре 2024 года.

Также состоялось рабочее совещание с генеральным директором ФКУ «Дирекция госзаказчика» Леонидом Машаевым, руководством и инженерами завода, на котором обсудили вопросы строительства и перевода судна для достройки и испытаний на сдаточную базу предприятия во Владивосток. Также были согласованы решения для обеспечения сдачи заказа в установленные контрактом сроки. Планируется, что ходовые испытания будут проведены в декабре 2024 года.

Судно мощностью 7 МВт будет использоваться ФГБУ "Морспасслужба" для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства, поиска и оказания помощи судам с эвакуацией и размещением людей. Новое спасательное судно способно выполнять ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м, оказывать помощь в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря, осуществлять обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.

Напомним, строительство многофункционального аварийно-спасательного судна проекта MPSV06 "Керченский пролив" (ранее "Спасатель Петр Грузинский") началось на АСЗ в 2010 году. Спуск судна на воду состоялся в ноябре 2020 года.

Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06 – справка

Разработчик проекта – "Морское Инженерное Бюро"

Длина габаритная – 86 м
Ширина габаритная – 19,1 м
Осадка – 6 м
Мощность – 7 МВт
Ледовый класс – Icebreaker6

 

Источник - https://sudostroenie.info/novosti/42408.html

Новости

Круизный лайнер проекта RPV8714 оснастят отечественным оборудованием

Судно строится по проекту ГК "Р-Флот" на судоверфи Восточно-Сибирского речного пароходства в Иркутске.

Подробнее...
"Жатайская судоверфь" приступит к постройке первого судна к концу первого квартала 2025 года

Специалисты "Жатайской судоверфи" к концу первого квартала 2025 года приступят к производству первого судна – малотоннажного парома для Сунтарского района Якутии. Об этом сообщил глава республики Якутии Айсен Николаев по итогам выездной проверки, рассказали Sudostroenie.info 3 февраля в пресс-центре Республики Саха (Якутия) в Москве.

Подробнее...
Двухтопливный паром "Маршал Рокоссовский" прошел ежегодное освидетельствование

Двухтопливный автомобильно-железнодорожный паром "Маршал Рокоссовский" вслед за паромом "Генерал Черняховский" (оба судна построены по проекту CNF19M) успешно прошел ежегодное освидетельствование Российского морского регистра судоходства (РС). Об этом говорится в сообщении ФГУП "Росморпорт" от 3 февраля.

Подробнее...
Из пяти танкеров "Волгонефть" флота компании "Волгатранснефть" лишь один не требует ремонта

Четыре судна находятся в ремонте или ожидании ремонтных работ, сообщили в компании "Волгатранснефть".

Подробнее...
На АСПО готовы к сборке четыре полублока для плавдока "Северной верфи", изготавливают еще два

Производственная программа Южного центра судостроения и судоремонта (входит в ОСК) - 10 контрактов общей стоимостью более 40 млрд рублей. Один из самых крупных проектов - плавучий док проекта 24012 для завода "Северная верфь", который должны сдать в конце 2025-начале 2026 года.

Подробнее...
Мишенный комплекс "Адъютант" адаптируют для учений ВМФ

Универсальный мишенно-тренировочный комплекс (УМТК) "Адъютант" адаптируют для проведения учений с задействованием систем ПВО кораблей в открытом море, сделав его межвидовым. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор Ижевского электромеханического завода "Купол" (входит в концерн ВКО "Алмаз-Антей") Фанил Зиятдинов.

Подробнее...
Глава ОСК назвал два приоритетных региона для строительства морского торгового флота

Развивать судостроительные мощности для постройки морского торгового флота необходимо в первую очередь в двух регионах России. Об этом в ходе прошедшей 29 января встречи с премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным рассказал генеральный директор ОСК Андрей Пучков, сообщает пресс-служба кабмина.

Подробнее...
РМРС одобрил производство подводных роботов, разработанных "Рубином"

Российский морской регистр судоходства (РМРС) одобрил техническую документацию разработанных ЦКБ МТ "Рубин" автономного необитаемого подводного аппарата "Амулет-С" и телеуправляемого аппарата "Талисман-С" (буква С означает "серийный").

Подробнее...
Завершено освидетельствование рефрижераторного судна "Посьет"

Специалисты Российского морского регистра судоходства (РС) завершили работы по освидетельствованию рефрижераторного судна "Посьет". Подробности приводятся в сообщении Регистра от 24 января.

Подробнее...
В Петербурге заработал новый центр по разработке и выпуску беспилотных систем

На базе петербургского предприятия "Радар ммс" заработал новый научно-производственный комплекс беспилотных авиационных и морских систем (НПК БАМС).

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика