Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Комиссия Росморречфлота проинспектировала ход строительства многофункционального аварийно-спасательного судна "Керченский пролив" проекта MPSV06. Об этом говорится в сообщении федерального агентства от 23 мая.

Достроечные работы на судне ведутся на Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в ОСК). Ход строительства судна в Комсомольске-на-Амуре проинспектировал председатель комиссии Алексей Петров. Планируется, что ходовые испытания будут проведены в декабре 2024 года.

Также состоялось рабочее совещание с генеральным директором ФКУ «Дирекция госзаказчика» Леонидом Машаевым, руководством и инженерами завода, на котором обсудили вопросы строительства и перевода судна для достройки и испытаний на сдаточную базу предприятия во Владивосток. Также были согласованы решения для обеспечения сдачи заказа в установленные контрактом сроки. Планируется, что ходовые испытания будут проведены в декабре 2024 года.

Судно мощностью 7 МВт будет использоваться ФГБУ "Морспасслужба" для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства, поиска и оказания помощи судам с эвакуацией и размещением людей. Новое спасательное судно способно выполнять ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м, оказывать помощь в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря, осуществлять обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.

Напомним, строительство многофункционального аварийно-спасательного судна проекта MPSV06 "Керченский пролив" (ранее "Спасатель Петр Грузинский") началось на АСЗ в 2010 году. Спуск судна на воду состоялся в ноябре 2020 года.

Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06 – справка

Разработчик проекта – "Морское Инженерное Бюро"

Длина габаритная – 86 м
Ширина габаритная – 19,1 м
Осадка – 6 м
Мощность – 7 МВт
Ледовый класс – Icebreaker6

 

Источник - https://sudostroenie.info/novosti/42408.html

Новости

В Архангельской области спустили на воду новый земснаряд проекта Ц-480ДА

В акватории затона Лименда Котласского филиала Администрации Двинско-Печорского бассейна спустили на воду новый земснаряд проекта Ц-480ДА со свайным механизмом хода и механическим разрыхлителем. Судно изготовлено на АО "Цимлянский судомеханический завод".

Подробнее...
Сменилось руководство судостроительного завода "Вымпел"

Решением Совета директоров ПАО "Судостроительный завод "Вымпел" генеральным директором верфи назначен Андрей Васильевич Сивков. Как сообщили в пресс-службе предприятия, также на должность исполнительного директора назначен Александр Викторович Ещенко.

Подробнее...
В Поморье спустили на воду новый земснаряд

В акватории затона Лименда Котласского филиала Администрации Двинско-Печорского бассейна спустили на воду новый земснаряд проекта Ц-480ДА со свайным механизмом хода и механическим разрыхлителем. Подробности сообщили 11 сентября в Росморречфлоте.

Подробнее...
На острове Русский расширяется морской порт

Оператор морского порта Поспелово – компания "Комплексные решения", резидент свободного порта Владивосток (СПВ) – планирует запустить новый торгово-логистический терминал и построить дополнительные складские помещения. Подробности сообщили 2 сентября в Минвостокразвития.

Подробнее...
Не стало легендарного конструктора подлодок Игоря Спасского

В возрасте 98 лет умер Герой России, генеральный конструктор около 200 советских и российских подводных лодок, экс-глава Центрального конструкторского бюро морской техники "Рубин" Игорь Спасский. Об этом во вторник, 3 сентября, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу правительства Санкт-Петербурга.

Подробнее...
В Петербурге разработают судовое закрытие под требования РКО

Петербургское предприятие "Ижорские гидросистемы" в августе 2024 года приступило к рабочему проектированию судового многофункционального закрытия под требования Российского речного регистра (РКО), размер в свету (Д×Ш) которого составляет 8000×2000 мм.

Подробнее...
Земснаряд "Сириус" проекта 2040 принят заказчиком

ГТЛК подписала акт приема-передачи земснаряда проекта 2040, построенного на "Р-Флот.Машиностроение" (входит в группу компаний "Р-Флот").

Подробнее...
Гендиректор ОСК рассказал о кадровых потребностях компании

С учетом прогнозируемого роста производственной программы кадровая потребность "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) составляет порядка 6,5 тысяч специалистов в год. Такие данные привел 29 августа в ходе совещания по вопросам подготовки кадров для судостроения и смежных отраслей промышленности гендиректор ОСК Андрей Пучков, сообщили Sudostroenie.info в пресс-службе корпорации.

Подробнее...
Производство беспилотных вертолетов "Горизонт" возобновят

Во втором квартале 2025 года ростовский завод "Горизонт" планирует запустить производство беспилотных вертолетов. Объем инвестиций в проект - 500 млн рублей.

Подробнее...
Медвежьегорская РЭБ флота построила первый плавучий причал в серии

В рамках модернизации Медвежьегорской ремонтно-эксплуатационной базы флота (МРЭБ) в Карелии было завершено строительство нового плавучего металлического причала длиной 12 метров и шириной 4 метра.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика