Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Во вторник, 21 мая, на Астраханском судоремонтном заводе (филиал Центра судоремонта "Звёздочка") спустили на воду спасательно-буксирное судно "Михаил Чеков" проекта 22870, которое строится по заказу Минобороны РФ. Для астраханских корабелов это седьмое судно в линейке проекта 22870. Головной буксир проекта "СБ-45" передали ВМФ России еще в 2014 году.

Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, в церемонии спуска на воду участвовал начальник управления кораблестроения ВМФ Ильяс Шигапов. Он поблагодарил судостроителей и конструкторов за проделанный труд и отметил, что шесть судов этого проекта успешно выполняют задачи поисково-спасательного обеспечения.
Судно получило свое название в честь Михаила Чекова – офицера Черноморского флота, командира аварийно-спасательных отрядов, обеспечивших в годы Великой Отечественной войны подъем потопленных неприятелем судов и кораблей в акваториях черноморских портов.

Спасательный буксир заложили в марте 2021 года. После завершения программы испытаний он пополнит состав вспомогательных сил Черноморского флота.

Спасательно-буксирные суда проекта 22870 разработаны нижегородским КБ "Вымпел". Они предназначены для оказания помощи аварийным кораблям и судам, спасения личного состава, буксировки, тушения пожаров, а также для поддержания аварийных кораблей на плаву и выполнения сложных водолазных работ на глубинах до 60 метров. Кроме того, суда проекта 22870 способны собирать нефтепродукты с поверхности моря и вести поисковые работы.

Длина судна проекта 22870 – 57 метров, ширина – 14 метров, водоизмещение – 1605 тонн. Скорость – 14 узлов.

 

Источник - https://flotprom.ru/2024/Вмф18/

Новости

Назван объем заказов "ТМХ-Энергетические решения" на 2025 год

Портфель заказов "ТМХ-Энергетические решения" (входит в "Трансмашхолдинг") на 2025 год составляет около 109 млрд рублей. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор ТМХ-ЭР Андрей Васильев.

Подробнее...
На ледоколе "Адмирал Макаров" отремонтируют главные генераторы постоянного тока

ФГУП "Росморпорт" выбирает подрядчика на выполнение работ по ремонту главных генераторов постоянного тока на ледоколе "Адмирал Макаров" в морском порту Большой порт Санкт-Петербург. Соответствующий аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства предприятие объявило 20 июня.

Подробнее...
остроенный в России фрегат Tamala передадут ВМС Индии 1 июля

Tamal станет последним военным кораблем, который был построен для индийского флота за рубежом.
Военно-морские силы Индии 1 июля получат от России построенный в Калининграде многоцелевой фрегат Tamala. Об этом сообщила газета The Times of India со ссылкой на источник в индийских ВМС.

Подробнее...
Морской порт Де-Кастри принял первое в этом сезоне судно с грузом для строящегося Амурского газохимического комплекса

В морской порт Де-Кастри прибыло первое в этом сезоне судно с грузом для строящегося Амурского газохимического комплекса. Об этом сообщили 23 июня в Росморречфлоте.

Подробнее...
В Петербурге спустили патрульный корабль проекта 22120 для Пограничной службы РФ

В Санкт-Петербурге на судостроительной верфи "Алмаз" спущен на воду очередной пограничный патрульный корабль 2-го ранга для Дальнего Востока.

Подробнее...
Судоверфь "Кострома" спустила на воду блок плавучего дока для "Красной Кузницы"

На площадке ООО "Судоверфь "Кострома" состоялся спуск на воду блока №9 плавучего ремонтного дока проекта 28140С. Событие состоялось 11 июня, следует из сообщения верфи.

Подробнее...
КБК «Кама» закупила сервисное оборудование для анализа работы КДМ и БДМ

Картонно-бумажный комбинат «Кама» группы компаний «Свеза» стал первым предприятием в российской целлюлозно-бумажной промышленности (ЦБП), которое полностью реализует на своей площадке комплексный подход к техническому сервису бумагоделательной (БДМ) и картоноделательной машин (КДМ). Все виды диагностики теперь будут выполняться специалистами компании.

Подробнее...
Шпицбергену готовят роль центра туризма, судоремонта и научного сотрудничества

На архипелаге Шпицберген планируется диверсифицировать экономическое присутствие России. Добычу полезных ископаемых намерены заменить созданием организаций судоремонта, сервиса для кинопроизводства, независимого туристического сервиса и соответствующей инфраструктуры, заявил министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков на Коллегии ведомства.

Подробнее...
"Петросталь" вложит 2,5 млрд в развитие производства

Металлургический завод "Петросталь" инвестирует 2,5 млрд рублей в модернизацию производства до 2030 года. Об этом журналистам сообщил генеральный директор предприятия Василий Хохлов.

Подробнее...
Бюро "Алмаз" готово спроектировать для Института океанологии научное судно водоизмещением 2500 тонн

Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз" ОСК готово спроектировать исследовательское судно для Института океанологии им. П.П. Ширшова Российской академии наук (ИО РАН). Об этом, как передает корреспондент Sudostroenie.info, сообщил в ходе пресс-конференции 5 июня врио директора ИО РАН Владимир Шевченко.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика