Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Монтаж основного оборудования Багаевского гидроузла в Ростовской области планируется начать осенью 2024 года. При этом до конца года планируется завершить бетонирование всех объектов гидроузла, сообщили 5 апреля в ФКУ "Ространсмодернизация".

Что касается текущего этапа работ, то, по данным учреждения, завершено строительство благоустроенных общежитий общим числом более 1700 мест в непосредственной близости от строительных площадок, организована работа столовой и трансфер работников на площадки и обратно. Сотрудники обеспечены спецодеждой и средствами индивидуальной защиты.

В рамках строительных работ ведутся работы по бетонированию монолитных секций водосбросной плотины, конструкций судоходного шлюза, секций головного регулятора рыбоходно-нерестового канала. В марте 2024 года объем бетонирования составил 26 300 м3.

Вместе с тем на объекте ведется изготовление гидромеханического оборудования. Наиболее крупными являются затворы водосбросной плотины длиной 22 м, шириной 3 м, весом одной единицы 30 т. Перевозка негабаритных частей оборудования осуществляется специальным автотранспортом и требует отдельного разрешения. В марте поставлено 315,6 тонн готового оборудования. Также строители приступили к монтажу закладных для гидрооборудования на плотине водосброса регулятора.

Напомним, строительство Багаевского гидроузла на реке Дон в районе хутора Арпачин позволит повысить транспортную доступность и улучшить условия работы водохозяйственного комплекса донского региона, а также обеспечить надежность и безопасность судоходства крупнотоннажного флота на Нижнем Дону. Планируется, что пропускная способность участка увеличится с 12 до 19 млн тонн грузов.

 

Источник - https://sudostroenie.info/novosti/42035.html

Новости

В России может появиться национальный исследовательский центр судостроения

Российские власти готовят решение об образовании национального исследовательского центра (НИЦ) судостроения им. академика А. Н. Крылова. Об этом в опубликованном 21 апреля интервью "Коммерсанту" сообщил помощник президента России, председатель Морской коллегии РФ Николай Патрушев.

Подробнее...
Состоялась закладка пятого земснаряда проекта 93.159А

На производственной площадке АСПО "Южного центра судостроения и судоремонта" ОСК состоялась закладка пятого земснаряда со сменным фрезерным/роторно-ковшовым рыхлителем проекта 93.159А. Об этом Sudostroenie.info сообщили 22 апреля в пресс-службе "Объединенной судостроительной корпорации".

Подробнее...
"Р-Флот" подготовит документацию для строительства судов проекта МПКС-L

Круизные суда будут построены ЗАО "Нефтефлот" по заказу ГТЛК для ООО "Самарское речное пассажирское предприятие".
ГК "Р-Флот" разрабатывает документацию для строительства двух малых пассажирских круизных судов проекта МПКС-L.
В настоящее время идет разработка технического проекта, завершение строительства ожидается в сентябре 2026 года.

Архитектурно-конструктивный тип судна проекта МПКС-L – однокорпусное закрытое судно с двухъярусной надстройкой, открытой надстройкой второго яруса, носовым расположением рулевой рубки и кормовым машинным отделением, сообщает "Р-Флот".

Как сообщалось ранее, суда вместимостью по 240 пассажиров будут построены в рамках реализации инвестиционного проекта по обновлению гражданского водного транспорта в России. Общая стоимость строительства двух судов составит 760 млн рублей. Новые круизные суда будут эксплуатироваться на маршрутах в Самарской области.

 

Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/r-flot_podgotovit_dokumentaciyu_dlya_stroitelstva_sudov_proekta_mpks-l.html

В Астрахани продолжается производство секций плавдока для "Северной верфи"

На производственной площадке "Астраханского судостроительного производственного объединения" (АСПО, в составе "Южного центра судостроения и судоремонта" входит в ОСК) состоялась операция по перемещению полублоков плавучего дока "Владимир Емельянов" проекта 24012.

Подробнее...
Судоремонтный комплекс "Приморский завод" принял на стоянку одну из крупнейших в мире плавбаз

ООО "Судоремонтный комплекс – Приморский завод" (входит в группу "Приморский завод") приняло на стоянку к причалу №6 одну из крупнейших в мире рыбоконсервных плавучих баз "Всеволод Сибирцев". Об этом говорится в сообщении предприятия от 14 апреля.

Подробнее...
Для Камчатки за пять лет построили 12 судов

Строительство четырех судов было завершено в прошлом году в рамках программы инвестквот. Общий объем инвестиций составил 3 млрд рублей.

Подробнее...
Замену научному судну "Михаил Сомов" предложили построить на "Адмиралтейских верфях"

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) готова построить судно на замену научно-экспедиционному судну (НЭС) "Михаил Сомов" на предприятии "Адмиралтейские верфи". Об этом, как передает корреспондент Sudostroenie.info, сообщил в четверг, 10 апреля, в ходе конференции "Российское судостроение 2025" директор департамента продаж и контрактации ОСК Владимир Рачин.

Подробнее...
В Петербурге представили установку для локального термоупрочнения изделий сложной формы

Институт лазерных и сварочных технологий (ИЛИСТ) Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ) представил технологическую закалочную установку комбинированного действия (лазерно-индукционного нагрева). Новинка дебютировала в рамках выставки инноваций Hi-Tech в Санкт-Петербурге, рассказали Sudostroenie.info в пресс-службе СПбГМТУ.

Подробнее...
"Спецкабель" разработал провод для нейростимулятора

Завод запускает производство компонентов для имплантируемых медицинских устройств.
Московский завод "Спецкабель" разработал медицинские изделия, критически важные для функционирования современных имплантируемых устройств и систем мониторинга.

Подробнее...
Минтранс завершил расследование причин крушения танкеров "Волгонефть" в Керченском проливе

Завершено расследование причин крушения танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" в Керченском проливе 15 декабря 2024 года, которое привело к загрязнению нефтепродуктами акватории и побережья Черного моря. Об этом говорится в сообщении Минтранса России.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика