Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Центр пропульсивных систем (ЦПС) АО "ЦС "Звездочка" (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) разработает и изготовит подруливающее устройство ВТ24 мощностью 2 МВт для научно-экспедиционного судна (НЭС) проекта 23680 "Иван Фролов". Об этом Sudostroenie.info сообщили 19 февраля в пресс-службе "Звездочки".

Как отмечается, проект ВТ24 разрабатывается специалистами ЦПС специально под особенности конструкции корпуса судна – с более компактными размерами по сравнению с подруливающими устройствами аналогичной мощности.

Подобный контракт – не первый в современной истории ЦПС. Ранее подруливающие устройства для гражданского флота производства ЦПС были поставлены для танкера "Академик Пашин", ледокола "Илья Муромец", а также судов "Волга" и "Вятка".

Напомним, государственный контракт на строительство НЭС "Иван Фролов" был заключен между Адмиралтейскими верфями (входят в ОСК) и Росгидрометом в марте 2023 года. В качестве разработчика проекта было выбрано Невское ПКБ (входит в ОСК). Резка металла для судна "Иван Фролов" стартовала в декабре 2023 года.

НЭС "Иван Фролов" предназначено для выполнения антарктической программы Российской Федерации и будет находиться в эксплуатации у ААНИИ. НЭС "Иван Фролов" позволит проводить научные исследования по программам модульного типа любой сложности разными научными командами. Одновременно на борту будут выполняться работы по десяткам научных проектов от исследований дна океана до верхней атмосферы и космоса в зависимости от потребности и приоритета исследований в полярных широтах. На борту разместятся до 20 лабораторий, а также ангар на 2 вертолета и площадка, позволяющая принимать вертолеты Ми-8, Ми-38 или Ка-32.

 

 

Источник - https://sudostroenie.info/novosti/41628.html

Новости

Начались ходовые испытания танкера "Азимут-1" проекта 00216М

Танкер-химовоз построен на производственной площадке АСПО Южного центра судостроения и судоремонта ОСК по проекту "Невского ПКБ" для ООО "Евразия-Шиппинг Каспий".

Подробнее...
Названы новые сроки сдачи патрульного ледокола "Иван Папанин"

Головной патрульный ледокол проекта 23550 "Иван Папанин", построенный на "Адмиралтейских верфях", планируется к передаче ВМФ летом 2025 года. Об этом сообщил ТАСС в день 320-летия предприятия временно исполняющий обязанности генерального директора завода Андрей Быстров.

Подробнее...
Катамараны "Сарма" и "Селенга" проекта HSC150B проходят первые ходовые испытания

Два пассажирских судна с динамическим принципом поддержания строятся совместно ССЗ "Вымпел" и Восточно-Сибирским речным пароходством.

Подробнее...
На "Адмиралтейских верфях" заложили уникальное исследовательское судно

Во вторник, 29 октября, на "Адмиралтейских верфях" состоялась торжественная церемония закладки научно-экспедиционного судна "Иван Фролов" проекта 23680, предназначенного для Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

Подробнее...
Группа "СММ" представила новые проекты российского грузоподъемного оборудования

Группа компаний "СММ" представила ряд новых разработок в области грузоподъемного оборудования в рамках конференции "Техника и технологии для портов и грузовых терминалов". Подробности приводятся в сообщении компании от 28 октября.

Подробнее...
Начались швартовные испытания паротурбинной установки ледокола "Якутия"

После завершения комплексных швартовных испытаний строительство атомного ледокола проекта 22220 выйдет на финишную прямую.

Подробнее...
Российские верфи не смогут удовлетворить спрос на грузовые суда ледового класса

Мощность российских верфей позволяет построить до 2030 года только 16 грузовых судов ледового класса при дефиците не менее 70 судов. Такие данные привел в ходе стратегической сессии "О развитии Арктической зоны РФ" заместитель председателя правительства – полпред президента в ДФО Юрий Трутнев.

Подробнее...
ГТЛК завершила приемку нового земснаряда для Ленского бассейна

"Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) подписала акт приема-передачи земснаряда проекта Ц490ДМ1, построенного на Цимлянском судомеханическом заводе. Об этом говорится в сообщении компании от 24 октября.

Подробнее...
Судостроители завершили сборку корпуса плавучей поликлиники для Югры

Сейчас уже приступили к монтажу инженерных систем и закладных деталей для обустройства основной палубы и внутренних помещений трюма.

Подробнее...
Испытания малого морского танкера "Валентин Рыков" продолжаются

На Балтике продолжаются заводские ходовые испытания (ЗХИ) малого морского танкера "Валентин Рыков" проекта 03182, построенного на нижегородской верфи "Волга" для нужд Балтийского флота.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика