Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

В порту "Енисей" на полуострове Таймыр начался монтаж одной из самых мощных судопогрузочных машин в российской Арктике. Подробности сообщили 21 ноября в компании "Северная звезда" (входит в группу "Русская энергия").

Оборудование предназначено для проекта освоения Сырадасайского месторождения. Ранее судопогрузочная машина радиально-телескопического типа производительностью 3 тысячи тонн в час была доставлен в порт "Енисей".

Как рассказал временно исполняющий обязанности генерального директора компании "Северная звезда" Игорь Ритиков, в настоящее время специалисты подрядной организации приступили к сборке и монтажу техники, данные работы планируется завершить в первом квартале следующего года.

«Эта судопогрузочная машина станет одной из самых мощных среди тех, которые в настоящее время используются на угольных терминалах Арктической зоны России. Более того, ее характеристики обеспечивают максимальную маневренность при загрузке судов. И, конечно, важна экологичность системы погрузки, минимизирующая экологические риски, – отметил руководитель компании. – В настоящее время ведутся работы по сборке техники, после которых будет проводиться пуско-наладка и опытная эксплуатация».

Ранее в рамках проекта по освоению Сырадасайского угольного месторождения в порту "Енисей" начались работы по строительству причала и дноуглублению канала в акватории порта, что позволит заходить сюда крупным навалочным судам дедвейтом более 65 тысяч тонн.

По данным "Северной звезды", реализация проекта по освоению Сырадасайского месторождения продолжается в соответствии с утвержденными планами. Уже фактически окончено строительство причальной стенки первой очереди грузового причала длиной 129,4 м, завершено строительство вахтового поселка жилой площадью более 5,5 тысяч квадратных метров, где создана вся необходимая для проживания работников инфраструктура, завершен первый технологический этап строительства автодороги протяжённостью 56 км от морского порта до угольного разреза, продолжаются работы по выполнению вскрышных работ и добыче угля, продолжается добыча щебня для обеспечения строительных работ, ведется закупка нового горнотранспортного оборудования.

 

Источник - https://sudostroenie.info/novosti/40956.html

Новости

У Хабаровского края и Татарстана есть потенциал для сотрудничества в судостроении - Демешин

Хабаровский край и Республика Татарстан заключили соглашение о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве.

Подробнее...
Завершен вывоз отработавшего ядерного топлива с бывшей береговой базы ВМФ "Гремиха"

"Росатом" завершил вывоз отработавшего ядерного топлива с бывшей береговой базы ВМФ "Гремиха" в Мурманской области. Об этом говорится в сообщении госкорпорации от 2 декабря.

Подробнее...
"Нефтефлот" приступил к сборке корпуса арктического грузопассажирского судна проекта PV27

Самарский завод "Нефтефлот" проводит сборку на стапеле корпуса арктического грузопассажирского судна проекта PV27. Подробности приводятся в сообщении верфи от 26 ноября.

Подробнее...
В Самаре спустили на воду пассажирское судно проекта PV20S

28 ноября 2024 года на производственной площадке ЗАО "Нефтефлот" (г. Самара) прошла церемония спуска на воду еще одного пассажирского судна проекта PV20S, строительство которого ведется на класс Российского морского регистра судоходства (РС). О событии сообщает пресс-служба классификационного общества.

Подробнее...
Физический пуск реакторов ТАРК "Адмирал Нахимов" состоится в конце ноября

Крейсер впервые выйдет после модернизации на ходовые испытания в мае 2024 года.

Подробнее...
Минпромторг подготовит программу ремонта работающих в арктических регионах судов

До 1 июня 2025 года должна быть подготовлена программа судоремонта судов, эксплуатирующихся в арктических регионах. Соответствующее дано Минпромторгу по итогам стратегической сессии по развитию Арктической зоны РФ, сообщили 16 ноября в пресс-службе правительства РФ.

Подробнее...
Завершено строительство головного судна проекта 1701

Судно построено на судостроительном заводе "Отрадное" в Ленобласти по заказу мурманской компании "Стрелец".

Подробнее...
Завод "Нефтефлот" спустил на воду пассажирское судно проекта PV20S

На площадке самарского завода "Нефтефлот" состоялся торжественный спуск нового судна проекта PV20S. Об этом говорится в сообщении Российского морского регистра судоходства (РС) от 14 ноября.

Подробнее...
Начались ходовые испытания танкера "Азимут-1" проекта 00216М

Танкер-химовоз построен на производственной площадке АСПО Южного центра судостроения и судоремонта ОСК по проекту "Невского ПКБ" для ООО "Евразия-Шиппинг Каспий".

Подробнее...
Названы новые сроки сдачи патрульного ледокола "Иван Папанин"

Головной патрульный ледокол проекта 23550 "Иван Папанин", построенный на "Адмиралтейских верфях", планируется к передаче ВМФ летом 2025 года. Об этом сообщил ТАСС в день 320-летия предприятия временно исполняющий обязанности генерального директора завода Андрей Быстров.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика