Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

"Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) завершила первый этап реализации проекта по внедрению отечественной системы автоматизированного проектирования для судостроительной отрасли. Об этом сообщили 20 ноября в пресс-службе корпорации.

Как отмечают в ОСК, работа ведется в рамках проекта "Доработка и внедрение отечественной судостроительной Системы автоматизации проектных работ (САПР) тяжелого класса как среды проектирования и конструкторско-технологической подготовки производства".

Проект реализуется в рамках соглашения о предоставлении гранта от декабря 2022 года, заключенного между АО "ОСК" и Российским фондом развития информационных технологий. Исполнителями работ выступают ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный морской технический университет" (СПбГМТУ) и разработчик программного обеспечения АО "Аскон".

В реализации первого этапа проекта приняли активное участие специалисты отраслевых проектно-конструкторских бюро, департамента цифровой трансформации, департамента инжиниринга и перспективного проектирования ОСК. Специалисты формировали функциональные и нефункциональные требования к будущим подсистемам САПР.

По данным корпорации, в настоящее время идет подготовка к заключению договоров на выполнение работ второго этапа проекта.

Планируется, что реализация проекта будет способствовать существенному росту производительности труда за счет изменений процессной модели проектирования и технологической подготовки производства судостроительной верфи, сократит сроки вывода на рынок инновационных образцов морской техники за счет использования технологий гибридного инжиниринга и управления знаниями, а также повысит эффективность взаимодействие конструкторских бюро с заводами-строителями и эксплуатантами.

 

 

Источник - https://sudostroenie.info/novosti/40918.html

Новости

Начались ходовые испытания танкера "Азимут-1" проекта 00216М

Танкер-химовоз построен на производственной площадке АСПО Южного центра судостроения и судоремонта ОСК по проекту "Невского ПКБ" для ООО "Евразия-Шиппинг Каспий".

Подробнее...
Названы новые сроки сдачи патрульного ледокола "Иван Папанин"

Головной патрульный ледокол проекта 23550 "Иван Папанин", построенный на "Адмиралтейских верфях", планируется к передаче ВМФ летом 2025 года. Об этом сообщил ТАСС в день 320-летия предприятия временно исполняющий обязанности генерального директора завода Андрей Быстров.

Подробнее...
Катамараны "Сарма" и "Селенга" проекта HSC150B проходят первые ходовые испытания

Два пассажирских судна с динамическим принципом поддержания строятся совместно ССЗ "Вымпел" и Восточно-Сибирским речным пароходством.

Подробнее...
На "Адмиралтейских верфях" заложили уникальное исследовательское судно

Во вторник, 29 октября, на "Адмиралтейских верфях" состоялась торжественная церемония закладки научно-экспедиционного судна "Иван Фролов" проекта 23680, предназначенного для Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

Подробнее...
Группа "СММ" представила новые проекты российского грузоподъемного оборудования

Группа компаний "СММ" представила ряд новых разработок в области грузоподъемного оборудования в рамках конференции "Техника и технологии для портов и грузовых терминалов". Подробности приводятся в сообщении компании от 28 октября.

Подробнее...
Начались швартовные испытания паротурбинной установки ледокола "Якутия"

После завершения комплексных швартовных испытаний строительство атомного ледокола проекта 22220 выйдет на финишную прямую.

Подробнее...
Российские верфи не смогут удовлетворить спрос на грузовые суда ледового класса

Мощность российских верфей позволяет построить до 2030 года только 16 грузовых судов ледового класса при дефиците не менее 70 судов. Такие данные привел в ходе стратегической сессии "О развитии Арктической зоны РФ" заместитель председателя правительства – полпред президента в ДФО Юрий Трутнев.

Подробнее...
ГТЛК завершила приемку нового земснаряда для Ленского бассейна

"Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) подписала акт приема-передачи земснаряда проекта Ц490ДМ1, построенного на Цимлянском судомеханическом заводе. Об этом говорится в сообщении компании от 24 октября.

Подробнее...
Судостроители завершили сборку корпуса плавучей поликлиники для Югры

Сейчас уже приступили к монтажу инженерных систем и закладных деталей для обустройства основной палубы и внутренних помещений трюма.

Подробнее...
Испытания малого морского танкера "Валентин Рыков" продолжаются

На Балтике продолжаются заводские ходовые испытания (ЗХИ) малого морского танкера "Валентин Рыков" проекта 03182, построенного на нижегородской верфи "Волга" для нужд Балтийского флота.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика