Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

"Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) завершила первый этап реализации проекта по внедрению отечественной системы автоматизированного проектирования для судостроительной отрасли. Об этом сообщили 20 ноября в пресс-службе корпорации.

Как отмечают в ОСК, работа ведется в рамках проекта "Доработка и внедрение отечественной судостроительной Системы автоматизации проектных работ (САПР) тяжелого класса как среды проектирования и конструкторско-технологической подготовки производства".

Проект реализуется в рамках соглашения о предоставлении гранта от декабря 2022 года, заключенного между АО "ОСК" и Российским фондом развития информационных технологий. Исполнителями работ выступают ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный морской технический университет" (СПбГМТУ) и разработчик программного обеспечения АО "Аскон".

В реализации первого этапа проекта приняли активное участие специалисты отраслевых проектно-конструкторских бюро, департамента цифровой трансформации, департамента инжиниринга и перспективного проектирования ОСК. Специалисты формировали функциональные и нефункциональные требования к будущим подсистемам САПР.

По данным корпорации, в настоящее время идет подготовка к заключению договоров на выполнение работ второго этапа проекта.

Планируется, что реализация проекта будет способствовать существенному росту производительности труда за счет изменений процессной модели проектирования и технологической подготовки производства судостроительной верфи, сократит сроки вывода на рынок инновационных образцов морской техники за счет использования технологий гибридного инжиниринга и управления знаниями, а также повысит эффективность взаимодействие конструкторских бюро с заводами-строителями и эксплуатантами.

 

 

Источник - https://sudostroenie.info/novosti/40918.html

Новости

Группа "Москабельмет" приступила к выпуску оптических кабелей для судостроительной промышленности

Компания "Москабель-Фуджикура" ("МКФ", входит в группу "Москабельмет") приступила к серийному выпуску оптических кабелей для судостроительной промышленности. Об этом Sudostroenie.info рассказал представитель компании в ходе форума "OMR 2024".

Подробнее...
В России разработали новую шарико-винтовую передачу для высокоточного оборудования

На шарико-винтовую передачу (ШВП) производства "Калашникова" получена экспертиза о соответствии требованиям, предъявляемым к продукции, произведенной на территории Российской Федерации согласно постановлению правительства РФ №719 от 17 июля 2015 года.

Подробнее...
Махачкалинский морской торговый порт расширит сотрудничество с Ираном и Индией

В ММТП состоялась встреча гендиректора порта Джамала Алиева с экспертом в области транспорта, логистики и управления цепями поставок Марией Никитиной.

Подробнее...
Спущен на воду траулер "Мерланг" проекта ТР 446

Судно построено на Ахтубинском судостроительно-судоремонтном заводе для АО "Норд вест флот компани".
Об этом в своем телеграм-канале сообщил врио главы администрации Ахтубинска Александр Сиваков.

Подробнее...
Балтийский флот пополнил первый противопожарный катер нового проекта

В Ломоносове состоялась торжественная церемония приема в состав аварийно-спасательного отряда Ленинградской военно-морской базы Балтийского флота головного противопожарного катера "ПЖК-1162" проекта 14175П.

Подробнее...
Бюро "Вымпел" разработало конструкторскую документацию для закладки катера проекта 1388НЗТМ

Конструкторское бюро "Вымпел" (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) завершило первый этап разработки рабочей конструкторской документации на постройку катера проекта 1388НЗТМ. Об этом говорится в сообщении проектной организации от 8 октября.

Подробнее...
Бакинский судостроительный завод строит 11 судов по заказу ASCO

На Бакинским судостроительном заводе (БСЗ) ведется строительство 11 судов по заказу ЗАО "Азербайджанское каспийское морское пароходство" (ASCO) общей контрактной стоимостью 260,2 млн долларов США.

Подробнее...
Первое в России судно на водородном топливе подготовили к испытаниям

Первое в России судно на водородном топливе "Экобалт" выйдет на испытания в октябре 2024 года. Об этом в интервью РИА Новости сообщил генеральный директор Крыловского государственного научного центра (КГНЦ) Олег Савченко.

Подробнее...
Находкинский судоремонтный завод приступит к строительству краболовов нового проекта

В октябре 2024 года на Находкинском судоремонтном заводе (НСРЗ) планируется закладка двух краболовных судов проекта GM 5.03. Об этом говорится в сообщении Российского морского регистра судоходства (РС), на класс которого на НСРЗ строится ряд судов.

Подробнее...
РС рассмотрит техническую документацию на подводные аппараты "Рубина"

Российский морской регистр судоходства (РС) и Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" (ЦКБ МТ "Рубин", входит в ОСК) подписали договор о рассмотрении комплекта технической документации на автономные необитаемые подводные аппараты (АНПА) "Амулет-С" и телеуправляемые необитаемые подводные аппараты (ТНПА) "Талисман-С". Об этом сообщили 2 октября в пресс-службе классификационного общества.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика