Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

"Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) завершила первый этап реализации проекта по внедрению отечественной системы автоматизированного проектирования для судостроительной отрасли. Об этом сообщили 20 ноября в пресс-службе корпорации.

Как отмечают в ОСК, работа ведется в рамках проекта "Доработка и внедрение отечественной судостроительной Системы автоматизации проектных работ (САПР) тяжелого класса как среды проектирования и конструкторско-технологической подготовки производства".

Проект реализуется в рамках соглашения о предоставлении гранта от декабря 2022 года, заключенного между АО "ОСК" и Российским фондом развития информационных технологий. Исполнителями работ выступают ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный морской технический университет" (СПбГМТУ) и разработчик программного обеспечения АО "Аскон".

В реализации первого этапа проекта приняли активное участие специалисты отраслевых проектно-конструкторских бюро, департамента цифровой трансформации, департамента инжиниринга и перспективного проектирования ОСК. Специалисты формировали функциональные и нефункциональные требования к будущим подсистемам САПР.

По данным корпорации, в настоящее время идет подготовка к заключению договоров на выполнение работ второго этапа проекта.

Планируется, что реализация проекта будет способствовать существенному росту производительности труда за счет изменений процессной модели проектирования и технологической подготовки производства судостроительной верфи, сократит сроки вывода на рынок инновационных образцов морской техники за счет использования технологий гибридного инжиниринга и управления знаниями, а также повысит эффективность взаимодействие конструкторских бюро с заводами-строителями и эксплуатантами.

 

 

Источник - https://sudostroenie.info/novosti/40918.html

Новости

У Хабаровского края и Татарстана есть потенциал для сотрудничества в судостроении - Демешин

Хабаровский край и Республика Татарстан заключили соглашение о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве.

Подробнее...
Завершен вывоз отработавшего ядерного топлива с бывшей береговой базы ВМФ "Гремиха"

"Росатом" завершил вывоз отработавшего ядерного топлива с бывшей береговой базы ВМФ "Гремиха" в Мурманской области. Об этом говорится в сообщении госкорпорации от 2 декабря.

Подробнее...
"Нефтефлот" приступил к сборке корпуса арктического грузопассажирского судна проекта PV27

Самарский завод "Нефтефлот" проводит сборку на стапеле корпуса арктического грузопассажирского судна проекта PV27. Подробности приводятся в сообщении верфи от 26 ноября.

Подробнее...
В Самаре спустили на воду пассажирское судно проекта PV20S

28 ноября 2024 года на производственной площадке ЗАО "Нефтефлот" (г. Самара) прошла церемония спуска на воду еще одного пассажирского судна проекта PV20S, строительство которого ведется на класс Российского морского регистра судоходства (РС). О событии сообщает пресс-служба классификационного общества.

Подробнее...
Физический пуск реакторов ТАРК "Адмирал Нахимов" состоится в конце ноября

Крейсер впервые выйдет после модернизации на ходовые испытания в мае 2024 года.

Подробнее...
Минпромторг подготовит программу ремонта работающих в арктических регионах судов

До 1 июня 2025 года должна быть подготовлена программа судоремонта судов, эксплуатирующихся в арктических регионах. Соответствующее дано Минпромторгу по итогам стратегической сессии по развитию Арктической зоны РФ, сообщили 16 ноября в пресс-службе правительства РФ.

Подробнее...
Завершено строительство головного судна проекта 1701

Судно построено на судостроительном заводе "Отрадное" в Ленобласти по заказу мурманской компании "Стрелец".

Подробнее...
Завод "Нефтефлот" спустил на воду пассажирское судно проекта PV20S

На площадке самарского завода "Нефтефлот" состоялся торжественный спуск нового судна проекта PV20S. Об этом говорится в сообщении Российского морского регистра судоходства (РС) от 14 ноября.

Подробнее...
Начались ходовые испытания танкера "Азимут-1" проекта 00216М

Танкер-химовоз построен на производственной площадке АСПО Южного центра судостроения и судоремонта ОСК по проекту "Невского ПКБ" для ООО "Евразия-Шиппинг Каспий".

Подробнее...
Названы новые сроки сдачи патрульного ледокола "Иван Папанин"

Головной патрульный ледокол проекта 23550 "Иван Папанин", построенный на "Адмиралтейских верфях", планируется к передаче ВМФ летом 2025 года. Об этом сообщил ТАСС в день 320-летия предприятия временно исполняющий обязанности генерального директора завода Андрей Быстров.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика