Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Корабль противоминной обороны "Лев Чернавин" проекта 12700 (шифр "Александрит"), построенный для ВМФ на Средне-Невском судостроительном заводе, приступил ко второму этапу заводских ходовых испытаний в Балтийском море. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, на корабле вместе с экипажем находится приемо-сдаточная команда, которая проверяет и контролирует работоспособность всех систем и механизмов.


По информации военного ведомства, в ходе первого этапа заводских ходовых испытаний тральщик подтвердил свои маневренные характеристики, продемонстрировал уверенную работу энергетической установки и систем навигации. После заводских ходовых корабль пройдет государственные испытания, а затем его примут в состав Балтийского флота.
"Лев Чернавин" – седьмой серийный (восьмой по счету) корабль противоминной обороны проекта 12700. Его заложили 24 июля 2020 года, спустили на воду 14 апреля 2023 года. Ходовые испытания стартовали в начале октября.

Проект 12700 "Александрит" разработан ЦМКБ "Алмаз". Корабли этого типа предназначены главным образом для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз. Они оборудованы гидроакустическими станциями, размещенными как на борту, так и на телеуправляемых и автономных подводных аппаратах. В то же время "Александриты" могут использовать и традиционное тральное вооружение.

Достоинством композитных тральщиков проекта 12700 считается более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает бо́льшую живучесть при поиске мин. Срок службы корабля из монолитного стеклопластика больше, чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса корпуса значительно меньше.

Водоизмещение корабля составляет 890 тонн, длина – 61 метр, ширина – 10 метров, скорость – 16,5 узла, экипаж – свыше 40 человек. Корабль обладает высокой маневренностью за счет применения эффективного комплекса различных подруливающих устройств.

 

Источник - https://flotprom.ru/2023/Снсз10/

Новости

"Технодар" приступил к работам на ледоколе в Калининградской области

Специалисты ГК "Технодар" проводят на ледоколе установку систем собственного производства.

Подробнее...
В Кремле рассказали о поручениях главы государства по развитию кораблестроения

Президент России Владимир Путин дал поручения по развитию кораблестроения, в том числе касающиеся обеспечения обороны страны. Об этом в среду, 24 июля, сообщил журналистам помощник главы государства Николай Патрушев.

Подробнее...
Пассажирские суда из алюминия участвуют в конкурсе на лучший промышленный дизайн

Несколько проектов пассажирских судов из алюминия претендуют на победу в конкурсе "Лучший промышленный дизайн России". Об этом Sudostroenie.info рассказали 24 июля в пресс-службе Алюминиевой ассоциации.

Подробнее...
Онежский судостроительно-судоремонтный завод закупает материалы и оборудование для буксиров

АО "Онежский судостроительно-судоремонтный завод" (ОССЗ, управляется ФГУП "Росморпорт") закупает оборудование и материалы для строительства серии буксиров ледового класса Arc4 проекта NE038. Об этом свидетельствуют данные Единой информационной системы в сфере закупок.

Подробнее...
Во Владивостоке обсудили вопросы строительства балкерных судов для региона

Руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко на совещании во Владивостоке обсудил вопросы развития морских портов с представителями стивидорных компаний Приморского края.

Подробнее...
Новый надводный дрон предложили вооружить ракетными установками

Тяжелый многофункциональный возвращаемый морской дрон на базе безэкипажного катера "Визир" планируется вооружить легкими ракетами, разместив до восьми пусковых установок на один борт. Об этом РИА Новости сообщил управляющий директор военно-промышленного холдинга "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) Михаил Даниленко.

Подробнее...
Холдинг "Пелла" заключил контракт на строительство первого рейдового буксира ПЕ-50

По итогам участия АО "Пелла" в Международном военно-морском салоне "ФЛОТ-2024" в Кронштадте холдинг заключил судостроительный контракт на первый рейдовый буксир ПЕ-50.

Подробнее...
Бюро "Малахит" провело конференцию для молодых инженеров

В Санкт-Петербургском морском бюро машиностроения "Малахит" (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) прошла XII ежегодная отраслевая молодежная научно-техническая конференция "Инновации молодых – 2024". Об итогах конференции рассказали 17 июля в пресс-службе ОСК.

Подробнее...
В Петербурге заложат 13-й тральщик типа "Александрит"

Во вторник, 16 июля, на Средне-Невском судостроительном заводе состоится церемония закладки корабля противоминной обороны "Виктор Корнер" проекта 12700 (шифр "Александрит"), названного в честь Героя Советского Союза – участника Великой Отечественной войны.

Подробнее...
РКО продолжает техническое наблюдение за постройкой двух судов на подводных крыльях нового поколения

Специалисты "Российского классификационного общества" (РКО) продолжают техническое наблюдение за строительством серии судов на подводных крыльях (СПК) нового поколения. Подробности приводятся в сообщении пресс-службы классификационного общества от 15 июля.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика