Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Тральщик "Лев Чернавин" вышел на второй этап ходовых испытаний

Корабль противоминной обороны "Лев Чернавин" проекта 12700 (шифр "Александрит"), построенный для ВМФ на Средне-Невском судостроительном заводе, приступил ко второму этапу заводских ходовых испытаний в Балтийском море. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, на корабле вместе с экипажем находится приемо-сдаточная команда, которая проверяет и контролирует работоспособность всех систем и механизмов.


По информации военного ведомства, в ходе первого этапа заводских ходовых испытаний тральщик подтвердил свои маневренные характеристики, продемонстрировал уверенную работу энергетической установки и систем навигации. После заводских ходовых корабль пройдет государственные испытания, а затем его примут в состав Балтийского флота.
"Лев Чернавин" – седьмой серийный (восьмой по счету) корабль противоминной обороны проекта 12700. Его заложили 24 июля 2020 года, спустили на воду 14 апреля 2023 года. Ходовые испытания стартовали в начале октября.

Проект 12700 "Александрит" разработан ЦМКБ "Алмаз". Корабли этого типа предназначены главным образом для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз. Они оборудованы гидроакустическими станциями, размещенными как на борту, так и на телеуправляемых и автономных подводных аппаратах. В то же время "Александриты" могут использовать и традиционное тральное вооружение.

Достоинством композитных тральщиков проекта 12700 считается более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает бо́льшую живучесть при поиске мин. Срок службы корабля из монолитного стеклопластика больше, чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса корпуса значительно меньше.

Водоизмещение корабля составляет 890 тонн, длина – 61 метр, ширина – 10 метров, скорость – 16,5 узла, экипаж – свыше 40 человек. Корабль обладает высокой маневренностью за счет применения эффективного комплекса различных подруливающих устройств.

 

Источник - https://flotprom.ru/2023/Снсз10/

Новости

Назван объем заказов "ТМХ-Энергетические решения" на 2025 год

Портфель заказов "ТМХ-Энергетические решения" (входит в "Трансмашхолдинг") на 2025 год составляет около 109 млрд рублей. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор ТМХ-ЭР Андрей Васильев.

Подробнее...
На ледоколе "Адмирал Макаров" отремонтируют главные генераторы постоянного тока

ФГУП "Росморпорт" выбирает подрядчика на выполнение работ по ремонту главных генераторов постоянного тока на ледоколе "Адмирал Макаров" в морском порту Большой порт Санкт-Петербург. Соответствующий аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства предприятие объявило 20 июня.

Подробнее...
остроенный в России фрегат Tamala передадут ВМС Индии 1 июля

Tamal станет последним военным кораблем, который был построен для индийского флота за рубежом.
Военно-морские силы Индии 1 июля получат от России построенный в Калининграде многоцелевой фрегат Tamala. Об этом сообщила газета The Times of India со ссылкой на источник в индийских ВМС.

Подробнее...
Морской порт Де-Кастри принял первое в этом сезоне судно с грузом для строящегося Амурского газохимического комплекса

В морской порт Де-Кастри прибыло первое в этом сезоне судно с грузом для строящегося Амурского газохимического комплекса. Об этом сообщили 23 июня в Росморречфлоте.

Подробнее...
В Петербурге спустили патрульный корабль проекта 22120 для Пограничной службы РФ

В Санкт-Петербурге на судостроительной верфи "Алмаз" спущен на воду очередной пограничный патрульный корабль 2-го ранга для Дальнего Востока.

Подробнее...
Судоверфь "Кострома" спустила на воду блок плавучего дока для "Красной Кузницы"

На площадке ООО "Судоверфь "Кострома" состоялся спуск на воду блока №9 плавучего ремонтного дока проекта 28140С. Событие состоялось 11 июня, следует из сообщения верфи.

Подробнее...
КБК «Кама» закупила сервисное оборудование для анализа работы КДМ и БДМ

Картонно-бумажный комбинат «Кама» группы компаний «Свеза» стал первым предприятием в российской целлюлозно-бумажной промышленности (ЦБП), которое полностью реализует на своей площадке комплексный подход к техническому сервису бумагоделательной (БДМ) и картоноделательной машин (КДМ). Все виды диагностики теперь будут выполняться специалистами компании.

Подробнее...
Шпицбергену готовят роль центра туризма, судоремонта и научного сотрудничества

На архипелаге Шпицберген планируется диверсифицировать экономическое присутствие России. Добычу полезных ископаемых намерены заменить созданием организаций судоремонта, сервиса для кинопроизводства, независимого туристического сервиса и соответствующей инфраструктуры, заявил министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков на Коллегии ведомства.

Подробнее...
"Петросталь" вложит 2,5 млрд в развитие производства

Металлургический завод "Петросталь" инвестирует 2,5 млрд рублей в модернизацию производства до 2030 года. Об этом журналистам сообщил генеральный директор предприятия Василий Хохлов.

Подробнее...
Бюро "Алмаз" готово спроектировать для Института океанологии научное судно водоизмещением 2500 тонн

Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз" ОСК готово спроектировать исследовательское судно для Института океанологии им. П.П. Ширшова Российской академии наук (ИО РАН). Об этом, как передает корреспондент Sudostroenie.info, сообщил в ходе пресс-конференции 5 июня врио директора ИО РАН Владимир Шевченко.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика