Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Корабль противоминной обороны "Лев Чернавин" проекта 12700 (шифр "Александрит"), построенный для ВМФ на Средне-Невском судостроительном заводе, приступил ко второму этапу заводских ходовых испытаний в Балтийском море. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, на корабле вместе с экипажем находится приемо-сдаточная команда, которая проверяет и контролирует работоспособность всех систем и механизмов.


По информации военного ведомства, в ходе первого этапа заводских ходовых испытаний тральщик подтвердил свои маневренные характеристики, продемонстрировал уверенную работу энергетической установки и систем навигации. После заводских ходовых корабль пройдет государственные испытания, а затем его примут в состав Балтийского флота.
"Лев Чернавин" – седьмой серийный (восьмой по счету) корабль противоминной обороны проекта 12700. Его заложили 24 июля 2020 года, спустили на воду 14 апреля 2023 года. Ходовые испытания стартовали в начале октября.

Проект 12700 "Александрит" разработан ЦМКБ "Алмаз". Корабли этого типа предназначены главным образом для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз. Они оборудованы гидроакустическими станциями, размещенными как на борту, так и на телеуправляемых и автономных подводных аппаратах. В то же время "Александриты" могут использовать и традиционное тральное вооружение.

Достоинством композитных тральщиков проекта 12700 считается более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает бо́льшую живучесть при поиске мин. Срок службы корабля из монолитного стеклопластика больше, чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса корпуса значительно меньше.

Водоизмещение корабля составляет 890 тонн, длина – 61 метр, ширина – 10 метров, скорость – 16,5 узла, экипаж – свыше 40 человек. Корабль обладает высокой маневренностью за счет применения эффективного комплекса различных подруливающих устройств.

 

Источник - https://flotprom.ru/2023/Снсз10/

Новости

Начались ходовые испытания танкера "Азимут-1" проекта 00216М

Танкер-химовоз построен на производственной площадке АСПО Южного центра судостроения и судоремонта ОСК по проекту "Невского ПКБ" для ООО "Евразия-Шиппинг Каспий".

Подробнее...
Названы новые сроки сдачи патрульного ледокола "Иван Папанин"

Головной патрульный ледокол проекта 23550 "Иван Папанин", построенный на "Адмиралтейских верфях", планируется к передаче ВМФ летом 2025 года. Об этом сообщил ТАСС в день 320-летия предприятия временно исполняющий обязанности генерального директора завода Андрей Быстров.

Подробнее...
Катамараны "Сарма" и "Селенга" проекта HSC150B проходят первые ходовые испытания

Два пассажирских судна с динамическим принципом поддержания строятся совместно ССЗ "Вымпел" и Восточно-Сибирским речным пароходством.

Подробнее...
На "Адмиралтейских верфях" заложили уникальное исследовательское судно

Во вторник, 29 октября, на "Адмиралтейских верфях" состоялась торжественная церемония закладки научно-экспедиционного судна "Иван Фролов" проекта 23680, предназначенного для Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

Подробнее...
Группа "СММ" представила новые проекты российского грузоподъемного оборудования

Группа компаний "СММ" представила ряд новых разработок в области грузоподъемного оборудования в рамках конференции "Техника и технологии для портов и грузовых терминалов". Подробности приводятся в сообщении компании от 28 октября.

Подробнее...
Начались швартовные испытания паротурбинной установки ледокола "Якутия"

После завершения комплексных швартовных испытаний строительство атомного ледокола проекта 22220 выйдет на финишную прямую.

Подробнее...
Российские верфи не смогут удовлетворить спрос на грузовые суда ледового класса

Мощность российских верфей позволяет построить до 2030 года только 16 грузовых судов ледового класса при дефиците не менее 70 судов. Такие данные привел в ходе стратегической сессии "О развитии Арктической зоны РФ" заместитель председателя правительства – полпред президента в ДФО Юрий Трутнев.

Подробнее...
ГТЛК завершила приемку нового земснаряда для Ленского бассейна

"Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) подписала акт приема-передачи земснаряда проекта Ц490ДМ1, построенного на Цимлянском судомеханическом заводе. Об этом говорится в сообщении компании от 24 октября.

Подробнее...
Судостроители завершили сборку корпуса плавучей поликлиники для Югры

Сейчас уже приступили к монтажу инженерных систем и закладных деталей для обустройства основной палубы и внутренних помещений трюма.

Подробнее...
Испытания малого морского танкера "Валентин Рыков" продолжаются

На Балтике продолжаются заводские ходовые испытания (ЗХИ) малого морского танкера "Валентин Рыков" проекта 03182, построенного на нижегородской верфи "Волга" для нужд Балтийского флота.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика