Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Корабль противоминной обороны "Лев Чернавин" проекта 12700 (шифр "Александрит"), построенный для ВМФ на Средне-Невском судостроительном заводе, приступил ко второму этапу заводских ходовых испытаний в Балтийском море. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, на корабле вместе с экипажем находится приемо-сдаточная команда, которая проверяет и контролирует работоспособность всех систем и механизмов.


По информации военного ведомства, в ходе первого этапа заводских ходовых испытаний тральщик подтвердил свои маневренные характеристики, продемонстрировал уверенную работу энергетической установки и систем навигации. После заводских ходовых корабль пройдет государственные испытания, а затем его примут в состав Балтийского флота.
"Лев Чернавин" – седьмой серийный (восьмой по счету) корабль противоминной обороны проекта 12700. Его заложили 24 июля 2020 года, спустили на воду 14 апреля 2023 года. Ходовые испытания стартовали в начале октября.

Проект 12700 "Александрит" разработан ЦМКБ "Алмаз". Корабли этого типа предназначены главным образом для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз. Они оборудованы гидроакустическими станциями, размещенными как на борту, так и на телеуправляемых и автономных подводных аппаратах. В то же время "Александриты" могут использовать и традиционное тральное вооружение.

Достоинством композитных тральщиков проекта 12700 считается более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает бо́льшую живучесть при поиске мин. Срок службы корабля из монолитного стеклопластика больше, чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса корпуса значительно меньше.

Водоизмещение корабля составляет 890 тонн, длина – 61 метр, ширина – 10 метров, скорость – 16,5 узла, экипаж – свыше 40 человек. Корабль обладает высокой маневренностью за счет применения эффективного комплекса различных подруливающих устройств.

 

Источник - https://flotprom.ru/2023/Снсз10/

Новости

Республика Коми приобрела новое судно на воздушной подушке для переправы в Сыктывкаре

Новое СВП для пассажирских перевозок на переправе Алешино - Седкыркещ будет закуплено по результатам конкурса на портале госзакупок за 16,13 млн рублей.

Подробнее...
В Калининграде заложили третий БДК модернизированного проекта 11711

Во вторник, 8 июля, на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь", отмечающем в этот день свой 80-летний юбилей, состоялась торжественная церемония закладки большого десантного корабля "Сергей Кабанов". Как уточнили в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации, БДК строится по заказу Минобороны РФ по модернизированному Невским проектно-конструкторским бюро проекту 11711.

Подробнее...
На атомном ледоколе "Чукотка" завершена установка гребных электродвигателей и турбогенераторов

Балтийский завод ОСК завершил важнейший этап строительства универсального атомного ледокола "Чукотка": на судно установлены все гребные электродвигатели (ГЭД) и главные турбогенераторы. Об этом говорится в сообщении предприятия от 8 июля.

Подробнее...
КМЗ получил заказ на изготовление партии дизель-генераторных установок

Военно-промышленный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" заключил новый договор с постоянным заказчиком на изготовление партии дизель-генераторных установок мощностью 5,5 кВт.

Подробнее...
Скоростной пассажирский катамаран "Форт Обручев" передан заказчику

"Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) приняла скоростной пассажирский катамаран "Форт Обручев", построенный на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) ОСК по программе с госфинансированием.

Подробнее...
В Архангельске завершено изготовление секций для плавдока "Сухона" проекта 02122

Плавдок строится на предприятии ОСК "Севмаш" по проекту ЦМКБ "Алмаз".

Подробнее...
Индийский флот получил восьмой фрегат проекта 11356

Во вторник, 1 июля, в Калининграде, на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь", состоялась передача флоту Индии фрегата "Тамал" проекта 11356. Это пятый такой корабль, построенный на калининградской верфи для индийских ВМС, уточнили в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации.

Подробнее...
Амурскому судостроительному заводу ОСК исполнилось 89 лет

Амурскому судостроительному заводу (АСЗ) ОСК исполняется 89 лет. Об этом говорится в сообщении предприятия.

1 июля 1936 года приказом наркома тяжелой промышленности СССР Серго Орджоникидзе Амурский судостроительный завод был введен в состав действующих промышленных предприятий страны.

Подробнее...
"Витебскводтранс" освоил строительство технического флота в Беларуси

В речном порту Витебска спустили на воду новое обстановочное судно "Двинск". Коллектив "Витебскводтранса" приурочил событие к профессиональному празднику – Дню работников водного транспорта, который отмечается в первое воскресенье июля.

Подробнее...
Система управления движением судов Астрахань успешно прошла переосвидетельствование

Система управления движением судов (СУДС) Астрахань успешно прошла переосвидетельствование. Как сообщили 30 июня в Астраханском филиале ФГУП "Росморпорт", по результатам освидетельствования Росморречфлотом получено свидетельство о соответствии СУДС Астрахань требованиям ИМО и Минтранса России, предъявляемым к СУДС высшей категории.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика