Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Непотопляемость и живучесть тяжелого атомного подводного ракетного крейсера "Дмитрий Донской" проекта 941 (шифр "Акула") обеспечивает технический экипаж в сокращенном составе. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к ВМФ России.


"Крейсер находится в Центре судоремонта "Звездочка". Его непотопляемость и живучесть обеспечивает технический экипаж сокращенного состава, который находится на борту корабля", – сказал он.
По его словам, пока никакие работы с крейсером не проводились, активная зона реактора не изымалась.

ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.

Ранее источник агентства сообщил, что прекращение боевой службы "Дмитрия Донского" вызвано выработкой активной зоны ядерного реактора.

ТК-208 "Дмитрий Донской" – головной тяжелый ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 941. Его включили в состав Северного флота в 1982 году. До 1989 года в строй ввели еще пять таких субмарин, которые вывели из эксплуатации в период с конца 1990-х по конец 2010-х годов.

В 2002 году "Дмитрий Донской" модернизировали для испытаний баллистических ракет "Булава", которые продолжались с 2003 по 2010 годы. В общей сложности выполнены 14 пусков, половина из которых признаны успешными.

Подводное водоизмещение подлодки достигает 48 тысяч тонн, длина – 172 метра, ширина – 23,3 метра, средняя осадка – 11 метров. Под водой развивает скорость до 27 узлов, рабочая глубина погружения – 400 метров. Автономность – 180 суток. Экипаж – 160 человек.

Вооружение – 20 баллистических ракет "Булава", а также 533-мм торпеды и ПЗРК "Игла".

 

Источник - https://flot.com/2023/Звездочка3/

Новости

Ходовые испытания землесоса "Амурский-203" проекта 4395 запланированы на июль

Новое судно, строящееся по заказу ФКУ "Речводпуть" для дноуглубительных работ, заложили на Хабаровском судостроительном заводе в июне 2022 года. Согласно условиям государственного контракта, в июле 2024 года планируется начать ходовые испытания.

Подробнее...
КМЗ поставит МЧС почти 200 многоцелевых катеров

Военно-промышленный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" выиграл конкурс на производство и поставку 199 многоцелевых катеров для МЧС РФ. Как сообщает пресс-служба предприятия со ссылкой на директора холдинга Михаила Даниленко, общая сумма заказа составила 2,76 млрд рублей.

Подробнее...
Росморречфлот проинспектировал ход достройки судна "Керченский пролив"

Комиссия Росморречфлота проинспектировала ход строительства многофункционального аварийно-спасательного судна "Керченский пролив" проекта MPSV06. Об этом говорится в сообщении федерального агентства от 23 мая.

Подробнее...
В Великом Новгороде откроют причал у стен кремля

В июне в Великом Новгороде откроют новый причал, который станет точкой финального направления для круизов "Из варяг в греки" по Волхову.

Подробнее...
В Астрахани спустили на воду седьмой спасательный буксир проекта 22870

Во вторник, 21 мая, на Астраханском судоремонтном заводе (филиал Центра судоремонта "Звёздочка") спустили на воду спасательно-буксирное судно "Михаил Чеков" проекта 22870, которое строится по заказу Минобороны РФ. Для астраханских корабелов это седьмое судно в линейке проекта 22870. Головной буксир проекта "СБ-45" передали ВМФ России еще в 2014 году.

Подробнее...
Сменился разработчик отечественной судостроительной САПР тяжелого класса

К разработке судостроительной системы автоматизированного проектирования (САПР) тяжелого класса привлечена компания "СиСофт". Об этом рассказал 21 мая генеральный директор "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) Андрей Пучков в ходе конференции "Цифровая индустрия промышленной России" (ЦИПР), сообщили Sudostroenie.info в пресс-службе корпорации.

Подробнее...
В Астраханской области продолжается "Оздоровление Волги"

Власти Астраханской области взялись за активную очистку рек региона – только со дна Ахтубы уже подняли свыше миллиона кубометров ила и мусора.

Подробнее...
Гендиректор Северной верфи временно возглавит Пролетарский завод

Михаил Ненюков, являющийся генеральным директором ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь", временно возглавит ПАО "Пролетарский завод" (обе организации входят в ОСК). Это следует из опубликованного 8 мая решения совета директоров Пролетарского завода.

Подробнее...
Корабелы СНСЗ готовят к ходовым испытаниям катамаран "Форт Тотлебен"

Корабелы Средне-Невского судостроительного завода (СНСЗ, входит в ОСК) готовят к ходовым испытаниям четвертый катамаран проекта 04580 "Котлин" – "Форт Тотлебен". Об этом говорится в сообщении корпорации от 10 мая.

Подробнее...
Имущество "Севморзавода" внесут в уставный капитал ОСК

В уставный капитал АО "Объединенная судостроительная корпорация" в порядке оплаты размещаемых ОСК дополнительных акций внесут находящееся в федеральной собственности имущество Севастопольского морского завода имени Серго Орджоникидзе ("Севморзавод").

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика