Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

На предприятии "ЗиО-Подольск" (входит в машиностроительный дивизион госкорпорации "Росатом" – АО "Атомэнергомаш") началась сварка первого кольцевого шва на полукорпусе второй реакторной установки "РИТМ-200" для атомного ледокола "Чукотка". Об этом сообщили 17 января в пресс-службе "Атомэнергомаша".

Как отмечают в дивизионе, первый основной кольцевой шов соединит две половины корпуса реактора. Автоматическая сварка замыкающего шва длится непрерывно в течение 7 дней в три смены при постоянном подогреве металла до 200 градусов. Диаметр кольцевого шва составит 2,8 м, а толщина 150 мм. Данное сварное соединение относится к швам первой категории, потому в последующем в ходе контроля качества к нему будут предъявляться максимально высокие требования. При соединении двух составных частей – фланца с обечайкой и обечайки с днищем – длина корпуса реакторной установки составит 8 метров.

Для сварки корпуса реактора "РИТМ-200" специалисты "ЗиО-Подольск" используют автоматическую сварку под флюсом. Среди ее достоинств – высокая степень механизации, сводящая к минимуму человеческий фактор, высокая производительность сварки, хорошая защита сварочной ванны от воздействия окружающего воздуха и низкий коэффициент потери электродного металла.

Параллельно на предприятии идет изготовление первого корпуса реактора "РИТМ-200" (эти работы начались в сентябре 2022 года) для "Чукотки", а также осуществляются работы по мехобработке деталей первой реакторной установки "РИТМ-400" для головного атомного ледокола "Россия" проекта 10510 "Лидер".

Напомним, "Чукотка" является четвертым серийным (пятым по счету) универсальным атомным ледоколом проекта 22220. Строительство атомохода ведется на Балтийском заводе по заказу ФГУП "Атомфлот". Закладка ледокола "Чукотка" состоялась в декабре 2020 года.

Универсальный атомный ледокол проекта 22220 – справка

Разработчик проекта – ЦКБ "Айсберг"

Длина – 173,3 м
Ширина – 34 м
Мощность на винтах – 60 МВт
Осадка по конструктивной ватерлинии – 10,5 м
Минимальная рабочая осадка – 8,55 м
Водоизмещение – 33,54 тыс. т
Назначенный срок службы – 40 лет
Экипаж – 75 чел.

 

Источник

Новости

Республика Коми приобрела новое судно на воздушной подушке для переправы в Сыктывкаре

Новое СВП для пассажирских перевозок на переправе Алешино - Седкыркещ будет закуплено по результатам конкурса на портале госзакупок за 16,13 млн рублей.

Подробнее...
В Калининграде заложили третий БДК модернизированного проекта 11711

Во вторник, 8 июля, на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь", отмечающем в этот день свой 80-летний юбилей, состоялась торжественная церемония закладки большого десантного корабля "Сергей Кабанов". Как уточнили в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации, БДК строится по заказу Минобороны РФ по модернизированному Невским проектно-конструкторским бюро проекту 11711.

Подробнее...
На атомном ледоколе "Чукотка" завершена установка гребных электродвигателей и турбогенераторов

Балтийский завод ОСК завершил важнейший этап строительства универсального атомного ледокола "Чукотка": на судно установлены все гребные электродвигатели (ГЭД) и главные турбогенераторы. Об этом говорится в сообщении предприятия от 8 июля.

Подробнее...
КМЗ получил заказ на изготовление партии дизель-генераторных установок

Военно-промышленный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" заключил новый договор с постоянным заказчиком на изготовление партии дизель-генераторных установок мощностью 5,5 кВт.

Подробнее...
Скоростной пассажирский катамаран "Форт Обручев" передан заказчику

"Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) приняла скоростной пассажирский катамаран "Форт Обручев", построенный на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) ОСК по программе с госфинансированием.

Подробнее...
В Архангельске завершено изготовление секций для плавдока "Сухона" проекта 02122

Плавдок строится на предприятии ОСК "Севмаш" по проекту ЦМКБ "Алмаз".

Подробнее...
Индийский флот получил восьмой фрегат проекта 11356

Во вторник, 1 июля, в Калининграде, на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь", состоялась передача флоту Индии фрегата "Тамал" проекта 11356. Это пятый такой корабль, построенный на калининградской верфи для индийских ВМС, уточнили в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации.

Подробнее...
Амурскому судостроительному заводу ОСК исполнилось 89 лет

Амурскому судостроительному заводу (АСЗ) ОСК исполняется 89 лет. Об этом говорится в сообщении предприятия.

1 июля 1936 года приказом наркома тяжелой промышленности СССР Серго Орджоникидзе Амурский судостроительный завод был введен в состав действующих промышленных предприятий страны.

Подробнее...
"Витебскводтранс" освоил строительство технического флота в Беларуси

В речном порту Витебска спустили на воду новое обстановочное судно "Двинск". Коллектив "Витебскводтранса" приурочил событие к профессиональному празднику – Дню работников водного транспорта, который отмечается в первое воскресенье июля.

Подробнее...
Система управления движением судов Астрахань успешно прошла переосвидетельствование

Система управления движением судов (СУДС) Астрахань успешно прошла переосвидетельствование. Как сообщили 30 июня в Астраханском филиале ФГУП "Росморпорт", по результатам освидетельствования Росморречфлотом получено свидетельство о соответствии СУДС Астрахань требованиям ИМО и Минтранса России, предъявляемым к СУДС высшей категории.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика