Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

На предприятии "ЗиО-Подольск" (входит в машиностроительный дивизион госкорпорации "Росатом" – АО "Атомэнергомаш") началась сварка первого кольцевого шва на полукорпусе второй реакторной установки "РИТМ-200" для атомного ледокола "Чукотка". Об этом сообщили 17 января в пресс-службе "Атомэнергомаша".

Как отмечают в дивизионе, первый основной кольцевой шов соединит две половины корпуса реактора. Автоматическая сварка замыкающего шва длится непрерывно в течение 7 дней в три смены при постоянном подогреве металла до 200 градусов. Диаметр кольцевого шва составит 2,8 м, а толщина 150 мм. Данное сварное соединение относится к швам первой категории, потому в последующем в ходе контроля качества к нему будут предъявляться максимально высокие требования. При соединении двух составных частей – фланца с обечайкой и обечайки с днищем – длина корпуса реакторной установки составит 8 метров.

Для сварки корпуса реактора "РИТМ-200" специалисты "ЗиО-Подольск" используют автоматическую сварку под флюсом. Среди ее достоинств – высокая степень механизации, сводящая к минимуму человеческий фактор, высокая производительность сварки, хорошая защита сварочной ванны от воздействия окружающего воздуха и низкий коэффициент потери электродного металла.

Параллельно на предприятии идет изготовление первого корпуса реактора "РИТМ-200" (эти работы начались в сентябре 2022 года) для "Чукотки", а также осуществляются работы по мехобработке деталей первой реакторной установки "РИТМ-400" для головного атомного ледокола "Россия" проекта 10510 "Лидер".

Напомним, "Чукотка" является четвертым серийным (пятым по счету) универсальным атомным ледоколом проекта 22220. Строительство атомохода ведется на Балтийском заводе по заказу ФГУП "Атомфлот". Закладка ледокола "Чукотка" состоялась в декабре 2020 года.

Универсальный атомный ледокол проекта 22220 – справка

Разработчик проекта – ЦКБ "Айсберг"

Длина – 173,3 м
Ширина – 34 м
Мощность на винтах – 60 МВт
Осадка по конструктивной ватерлинии – 10,5 м
Минимальная рабочая осадка – 8,55 м
Водоизмещение – 33,54 тыс. т
Назначенный срок службы – 40 лет
Экипаж – 75 чел.

 

Источник

Новости

"Технодар" приступил к работам на ледоколе в Калининградской области

Специалисты ГК "Технодар" проводят на ледоколе установку систем собственного производства.

Подробнее...
В Кремле рассказали о поручениях главы государства по развитию кораблестроения

Президент России Владимир Путин дал поручения по развитию кораблестроения, в том числе касающиеся обеспечения обороны страны. Об этом в среду, 24 июля, сообщил журналистам помощник главы государства Николай Патрушев.

Подробнее...
Пассажирские суда из алюминия участвуют в конкурсе на лучший промышленный дизайн

Несколько проектов пассажирских судов из алюминия претендуют на победу в конкурсе "Лучший промышленный дизайн России". Об этом Sudostroenie.info рассказали 24 июля в пресс-службе Алюминиевой ассоциации.

Подробнее...
Онежский судостроительно-судоремонтный завод закупает материалы и оборудование для буксиров

АО "Онежский судостроительно-судоремонтный завод" (ОССЗ, управляется ФГУП "Росморпорт") закупает оборудование и материалы для строительства серии буксиров ледового класса Arc4 проекта NE038. Об этом свидетельствуют данные Единой информационной системы в сфере закупок.

Подробнее...
Во Владивостоке обсудили вопросы строительства балкерных судов для региона

Руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко на совещании во Владивостоке обсудил вопросы развития морских портов с представителями стивидорных компаний Приморского края.

Подробнее...
Новый надводный дрон предложили вооружить ракетными установками

Тяжелый многофункциональный возвращаемый морской дрон на базе безэкипажного катера "Визир" планируется вооружить легкими ракетами, разместив до восьми пусковых установок на один борт. Об этом РИА Новости сообщил управляющий директор военно-промышленного холдинга "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) Михаил Даниленко.

Подробнее...
Холдинг "Пелла" заключил контракт на строительство первого рейдового буксира ПЕ-50

По итогам участия АО "Пелла" в Международном военно-морском салоне "ФЛОТ-2024" в Кронштадте холдинг заключил судостроительный контракт на первый рейдовый буксир ПЕ-50.

Подробнее...
Бюро "Малахит" провело конференцию для молодых инженеров

В Санкт-Петербургском морском бюро машиностроения "Малахит" (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) прошла XII ежегодная отраслевая молодежная научно-техническая конференция "Инновации молодых – 2024". Об итогах конференции рассказали 17 июля в пресс-службе ОСК.

Подробнее...
В Петербурге заложат 13-й тральщик типа "Александрит"

Во вторник, 16 июля, на Средне-Невском судостроительном заводе состоится церемония закладки корабля противоминной обороны "Виктор Корнер" проекта 12700 (шифр "Александрит"), названного в честь Героя Советского Союза – участника Великой Отечественной войны.

Подробнее...
РКО продолжает техническое наблюдение за постройкой двух судов на подводных крыльях нового поколения

Специалисты "Российского классификационного общества" (РКО) продолжают техническое наблюдение за строительством серии судов на подводных крыльях (СПК) нового поколения. Подробности приводятся в сообщении пресс-службы классификационного общества от 15 июля.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика