Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

На предприятии "ЗиО-Подольск" (входит в машиностроительный дивизион госкорпорации "Росатом" – АО "Атомэнергомаш") началась сварка первого кольцевого шва на полукорпусе второй реакторной установки "РИТМ-200" для атомного ледокола "Чукотка". Об этом сообщили 17 января в пресс-службе "Атомэнергомаша".

Как отмечают в дивизионе, первый основной кольцевой шов соединит две половины корпуса реактора. Автоматическая сварка замыкающего шва длится непрерывно в течение 7 дней в три смены при постоянном подогреве металла до 200 градусов. Диаметр кольцевого шва составит 2,8 м, а толщина 150 мм. Данное сварное соединение относится к швам первой категории, потому в последующем в ходе контроля качества к нему будут предъявляться максимально высокие требования. При соединении двух составных частей – фланца с обечайкой и обечайки с днищем – длина корпуса реакторной установки составит 8 метров.

Для сварки корпуса реактора "РИТМ-200" специалисты "ЗиО-Подольск" используют автоматическую сварку под флюсом. Среди ее достоинств – высокая степень механизации, сводящая к минимуму человеческий фактор, высокая производительность сварки, хорошая защита сварочной ванны от воздействия окружающего воздуха и низкий коэффициент потери электродного металла.

Параллельно на предприятии идет изготовление первого корпуса реактора "РИТМ-200" (эти работы начались в сентябре 2022 года) для "Чукотки", а также осуществляются работы по мехобработке деталей первой реакторной установки "РИТМ-400" для головного атомного ледокола "Россия" проекта 10510 "Лидер".

Напомним, "Чукотка" является четвертым серийным (пятым по счету) универсальным атомным ледоколом проекта 22220. Строительство атомохода ведется на Балтийском заводе по заказу ФГУП "Атомфлот". Закладка ледокола "Чукотка" состоялась в декабре 2020 года.

Универсальный атомный ледокол проекта 22220 – справка

Разработчик проекта – ЦКБ "Айсберг"

Длина – 173,3 м
Ширина – 34 м
Мощность на винтах – 60 МВт
Осадка по конструктивной ватерлинии – 10,5 м
Минимальная рабочая осадка – 8,55 м
Водоизмещение – 33,54 тыс. т
Назначенный срок службы – 40 лет
Экипаж – 75 чел.

 

Источник

Новости

На Окской судоверфи спущен на воду сухогруз "Владимир Ерыгин"

Это третий сухогруз серии из четырех теплоходов проекта RSD71. Судно получило имя в честь Владимира Владимировича Ерыгина (1955-2020), долгие годы руководившего Администрацией морских портов Черного моря, почетного работника морского флота, почетного работника транспорта России.

Подробнее...
Источник назвал корабли, которые усилят Балтийский флот в 2024 году

Ударные возможности Балтийского флота в 2024 году будут увеличены за счет поступления трех малых ракетных кораблей. Об этом ТАСС сообщил источник в кораблестроительной отрасли.

Подробнее...
Паром проекта CNF22 для Камчатки планируется сдать в июле 2025 года

Комиссия Росморречфлота проинспектировала строительство грузопассажирского судна проекта CNF22. Подробности сообщили 6 июня в пресс-службе федерального агентства.

Подробнее...
Депутаты ЗакСа Ростовской области намерены добиваться введения сбора за крупнотоннажное судоходство на Дону

На заседании комитета Законодательного Собрания Ростовской области по аграрной политике, природопользованию, земельным отношениям и делам казачества депутаты обсудили проект обращения донского парламента к вице-премьеру Дмитрию Патрушеву о необходимости установления сбора за проход крупнотоннажных коммерческих судов по Дону.

Подробнее...
Названы сроки ввода в строй третьей "Лады"

Дизель-электрическая подлодка "Великие Луки", третья субмарина проекта 677 (шифр "Лада"), построенная на "Адмиралтейских верфях", войдет в боевой состав Балтийского флота до завершения 2024 года. Об этом ТАСС сообщил источник в кораблестроительной отрасли.

Подробнее...
Заключен контракт на строительство нового цеха СПО "Арктика"

Северодвинское Северное производственное объединение "Арктика" (входит в ОСК) подвело итоги конкурсных процедур по выбору исполнителя работ по строительству нового цеха. Подробности приводятся в сообщении "Объединенной судостроительной корпорации" от 5 июня.

Подробнее...
На АСЗ заложат плавучий транспортный док "Амур"

Церемония закладки транспортного дока "Амур" проекта 17574 запланирована на Амурском судостроительном заводе (АСЗ) на 5 июля этого года. Как сообщили в пресс-службе предприятия, мероприятие приурочат к годовщине запуска в промышленную эксплуатацию АСЗ.

Подробнее...
Состоялась закладка второго земснаряда проекта 93.159А

На производственной площадке "Астраханского судостроительного производственного объединения" (АСПО) "Южного центра судостроения и судоремонта" (ЮЦСС) "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) состоялась закладка киля второго земснаряда проекта 93.159А. Об этом сообщили 3 июля в пресс-службе корпорации.

Подробнее...
Объем судостроительных работ в Приморском крае вырос на 30%

Судостроительные предприятия Приморского края в 2021-2023 гг. построили 49 судов различного класса, заявил глава региона Олег Кожемяко на форуме "Морской конгресс - Дальний Восток" во Владивостоке.

Подробнее...
Городецкая верфь поставит ВМФ России еще один причал проекта ПМ61М1

"Судоремонтно-судостроительная корпорация" заключила контракт на поставку ВМФ России плавучего полутяжелого металлического причала проекта ПМ61М1. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика