Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

На предприятии "ЗиО-Подольск" (входит в машиностроительный дивизион госкорпорации "Росатом" – АО "Атомэнергомаш") началась сварка первого кольцевого шва на полукорпусе второй реакторной установки "РИТМ-200" для атомного ледокола "Чукотка". Об этом сообщили 17 января в пресс-службе "Атомэнергомаша".

Как отмечают в дивизионе, первый основной кольцевой шов соединит две половины корпуса реактора. Автоматическая сварка замыкающего шва длится непрерывно в течение 7 дней в три смены при постоянном подогреве металла до 200 градусов. Диаметр кольцевого шва составит 2,8 м, а толщина 150 мм. Данное сварное соединение относится к швам первой категории, потому в последующем в ходе контроля качества к нему будут предъявляться максимально высокие требования. При соединении двух составных частей – фланца с обечайкой и обечайки с днищем – длина корпуса реакторной установки составит 8 метров.

Для сварки корпуса реактора "РИТМ-200" специалисты "ЗиО-Подольск" используют автоматическую сварку под флюсом. Среди ее достоинств – высокая степень механизации, сводящая к минимуму человеческий фактор, высокая производительность сварки, хорошая защита сварочной ванны от воздействия окружающего воздуха и низкий коэффициент потери электродного металла.

Параллельно на предприятии идет изготовление первого корпуса реактора "РИТМ-200" (эти работы начались в сентябре 2022 года) для "Чукотки", а также осуществляются работы по мехобработке деталей первой реакторной установки "РИТМ-400" для головного атомного ледокола "Россия" проекта 10510 "Лидер".

Напомним, "Чукотка" является четвертым серийным (пятым по счету) универсальным атомным ледоколом проекта 22220. Строительство атомохода ведется на Балтийском заводе по заказу ФГУП "Атомфлот". Закладка ледокола "Чукотка" состоялась в декабре 2020 года.

Универсальный атомный ледокол проекта 22220 – справка

Разработчик проекта – ЦКБ "Айсберг"

Длина – 173,3 м
Ширина – 34 м
Мощность на винтах – 60 МВт
Осадка по конструктивной ватерлинии – 10,5 м
Минимальная рабочая осадка – 8,55 м
Водоизмещение – 33,54 тыс. т
Назначенный срок службы – 40 лет
Экипаж – 75 чел.

 

Источник

Новости

Паром "Мария" снят с Керченской переправы для очередного освидетельствования

Примерный срок возврата судна на линию - 10 декабря 2023 года.

Подробнее...
На Таймыре в порту "Енисей" началась сборка судопогрузочной машины

В порту "Енисей" на полуострове Таймыр начался монтаж одной из самых мощных судопогрузочных машин в российской Арктике. Подробности сообщили 21 ноября в компании "Северная звезда" (входит в группу "Русская энергия").

Подробнее...
В Хабаровске планируют построить новый и реконструировать действующий речной вокзал

Участвовать в проекте предложили китайским инвесторам. По прогнозам, рост пассажиропотока на речном транспорте потребует шестикратного увеличения вместимости речного вокзала.

Подробнее...
Завершена реконструкция мелководной набережной Севмаша

На северодвинском производственном объединении "Севмаш" (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) завершена реконструкция мелководной набережной. Подробности приводятся в сообщении пресс-службы предприятия от 20 ноября.

Подробнее...
Завершен первый этап внедрения отечественной судостроительной САПР

"Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) завершила первый этап реализации проекта по внедрению отечественной системы автоматизированного проектирования для судостроительной отрасли. Об этом сообщили 20 ноября в пресс-службе корпорации.

Подробнее...
Тральщик "Лев Чернавин" вышел на второй этап ходовых испытаний

Корабль противоминной обороны "Лев Чернавин" проекта 12700 (шифр "Александрит"), построенный для ВМФ на Средне-Невском судостроительном заводе, приступил ко второму этапу заводских ходовых испытаний в Балтийском море. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, на корабле вместе с экипажем находится приемо-сдаточная команда, которая проверяет и контролирует работоспособность всех систем и механизмов.

Подробнее...
Судно на подводных крыльях "Валдай 45Р" выполнило тестовый рейс по Дону

10 ноября речное пассажирское судно на подводных крыльях (СПК) проекта "Валдай 45Р" выполнило тестовый рейс по реке Дон. В поездке участвовал губернатор Ростовской области Василий Голубев, сообщает пресс-служба главы региона.

Подробнее...
Городецкий СРМЗ переоборудовал танкер в сухогруз

ООО "Городецкий судоремонтно-механический завод" предъявил и сдал эксперту РКО работы по переоборудованию теплохода "ВОЛЖСКИЙ-9" из нефтеналивного танкера "ВОЛГА - ФЛОТ 6" (проект 5074Т) в сухогрузное судно в соответствии с требованиями проекта 05074С2/9-МЕВ.

Подробнее...
"Красная Кузница" готовится к сборке корпуса третьего пассажирского судна для Архангельска

Судоремонтный завод "Красная Кузница" - архангельский филиал АО "ЦС "Звездочка" (входит в ОСК) ведет подготовку к началу формирования корпуса третьего пассажирского судна проекта РЕГК.126. Об этом сообщили 13 ноября в пресс-службе Центра судоремонта "Звездочка".

Подробнее...
"Амуррыбпром" построит краболовное судно на российской верфи

Росрыболовство подвело итоги очередного электронного аукциона с инвестиционными обязательствами на добычу краба в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне. Подробности сообщили 10 ноября в объединенной пресс-службе агентства.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика