Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Гендиректор ОСК заявил о необходимости развития речной инфраструктуры

Глава ОСК Алексей Рахманов принял участие в круглом столе, посвященном развитию линейного судоходства на внутренних водных путях и эффективному использованию возможностей внутреннего водного транспорта под председательством первого заместителя председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Ивана Абрамова.


Открывая заседание, сенатор Иван Абрамов отметил, что состояние и развитие водных путей, их использование приобретает в последнее время все более острый социально-экономический характер и имеет важное значение для обеспечения интересов Российской Федерации, сообщает  ОСК.
"Длительная недофинансированность содержания внутренних водных путей и гидротехнических сооружений практически сводит на "нет" все конкурентные преимущества внутреннего водного транспорта, а это низкая себестоимость, экологичность и безопасность перевозок; возможность перевозить крупногабаритные и тяжеловесные грузы в районы, недоступные для других видов транспорта, низкие издержки на содержание инфраструктуры", – отметил сенатор.

Алексей Рахманов в своем выступлении отметил, что внутренний водный транспорт имеет большой потенциал для роста, но для его раскрытия нужны инвестиции в речную инфраструктуру:
"Береговой инфраструктуры практически нет – ни для пассажирских, ни для грузовых перевозок, ни для частных перевозок, в том числе яхт и катеров. На 47 тысяч км внутренних водных путей существует всего лишь 3 марины. На сегодняшний день у частника нет возможностей бункероваться, и мы видим в этом очень большой потенциал, так как сейчас в России полтора миллиона маломерных судов – это огромный парк, и всему этому парку нужны причалы и все остальное. Мы инициировали совещание в Министерстве экономического развития, который отвечает за эти вопросы, и надеемся нащупать там пути решения этих вопросов".

По словам Алексея Рахманова, 40 лет назад водные пути использовались куда более эффективно, чем в настоящее время:
"В 1982 году по внутренним водным путям перевозили 800 миллионов тонн грузов в год. Это в четыре раза больше, чем то, о чем мы мечтаем получить к 2035 году на Севморпути. Инфраструктура является ключевой, поскольку глубины меньше 3.6 м не позволяют идти с полной загрузкой, а значит невыгодна для судовладельца. При этом стоимость содержания водной инфраструктуры гораздо дешевле, чем авто- и железнодорожной в расчете на километр пути. При этом водный – еще и самый экологичный вид транспорта с точки зрения выбросов на тонну груза".

Говоря о поддержке строительства речного флота, Алексей Рахманов подчеркнул безальтернативность лизинговых схем с госучастием в современных экономических условиях:
"Когда мы говорим о лизинге с теми, кто возит пассажиров, то выясняется, что им нужен кредит на 20-25 лет под ставку не более 2-2.5% годовых. На сегодняшний день ни одна программа, кроме тех, кто работает через вложение денег в капитал государственных лизинговых компаний, в том числе "Машпромлизинг" (входит в ОСК), такую ставку дать не может. И даже с учетом субсидирования по 383-му постановлению они такую ставку дать не могут, по крайней мере по срокам. Для грузовиков те же цифры относятся к 4-4.5%, максимум 5%. Так что государственная поддержка лизинга – ключевой элемент спроса на суда, без нее никуда не деться".

 

Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/gendirektor_osk_zayavil_o_neobhodimosti_razvitiya_rechnoy_infrastruktury.html

Новости

Николай Патрушев 26 января проведет в Санкт-Петербурге совещание по подготовке инженерных кадров для судостроения

В четверг 26 января секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев посетит Санкт-Петербург. В его планах - проведение совещания по вопросам подготовки инженерных кадров для судостроения и Военно-морского флота.

Подробнее...
В "ОДК-Сатурн" рассказали об экономии за счет новых технологий выпуска деталей двигателей

Рыбинское предприятие "ОДК-Сатурн" (в составе Объединенной двигателестроительной корпорации) внедрило новые технологии обработки деталей двигателей. Как сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу ОДК, за счет новаций снижена стоимость их изготовления.

Подробнее...
В Астрахани обсудили организацию регулярных перевозок на Каспии

Представители транспортных ведомств России, Туркменистана, Кыргызстана и Узбекистана обсудили в Астрахани организацию регулярных морских перевозок на Каспии между портами РФ и Туркменбаши, а также перспективы интермодальных транспортных проектов в прикаспийском регионе. Об этом сообщили 24 января в Росморречфлоте.

Подробнее...
В 2023 году в Кинешму Ивановской области зайдет более 100 теплоходов

В Самаре прошло совещание по согласованию движения круизных судов.

Подробнее...
Корабелы АСЗ спустят на воду первую пару "Каракуртов" до июля 2023 года

До конца июня 2023 года корабелы Амурского судостроительного завода планируют вывести из стапельного цеха и поставить к достроечному пирсу малые ракетные корабли "Ржев" и "Удомля" проекта 22800 (шифр "Каракурт"). Об этом в четверг, 19 января, сообщили в пресс-службе предприятия.

Подробнее...
Во Владивостоке наладят выпуск судовой трубопроводной арматуры

ООО "Современные технологии и материалы" ("СТМ", резидент свободного порта Владивосток) откроет в Приморье производство комплектующих для судоремонта. Об этом сообщили 19 января в пресс-службе Минвостокразвития.

Подробнее...
Определены сроки проведения МВМС-2023

Распоряжением Правительства РФ от 07.07.2021 N 1846-р "Об утверждении перечней международных выставок продукции военного назначения, проводимых на территории Российской Федерации" определены сроки проведения XI Международного военно-морского салона МВМС-2023.

Подробнее...
ОСК интересуется "Восточной верфью"

"Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) рассматривает возможность приобретения "Восточной верфи" (г. Владивосток). Об этом сообщил в интервью, опубликованном на сайте ОСК 16 января, генеральный директор корпорации Алексей Рахманов.

Подробнее...
Началась сборка второго реактора для атомного ледокола "Чукотка"

На предприятии "ЗиО-Подольск" (входит в машиностроительный дивизион госкорпорации "Росатом" – АО "Атомэнергомаш") началась сварка первого кольцевого шва на полукорпусе второй реакторной установки "РИТМ-200" для атомного ледокола "Чукотка". Об этом сообщили 17 января в пресс-службе "Атомэнергомаша".

Подробнее...
На финальную стадию вышло строительство первого судна "Метеор 120Р" для Нижегородской области

Об этом сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в своем Telegram-канале. Планируется, что судно после необходимых испытаний и регистрации, начнёт навигацию уже в 2023 году.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика