Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Центральное конструкторское бюро "Айсберг" разработало линейку плавучих энергоблоков в развитие проекта 20870 "Академик Ломоносов". Об этом рассказал 20 сентября в ходе IX конференции "Российское судостроение" главный конструктор проекта ЦКБ "Айсберг" Глеб Макеев.

Среди новых энергоблоков конструктор отметил проект 20871, по которому в настоящее время строятся модернизированные плавучие энергоблоки (МПЭБ) для Баимской рудной зоны на Чукотке. Мощность энергоблока с реакторной установкой "РИТМ-200С" составляет 106 МВт. Для МПЭБ применен ряд новых технических решений: штанги жесткой швартовки, устройство выдачи электроэнергии на берег и другие.

Дальнейшим развитием стал проект 20872. Этот плавучий энергоблок оснащен реакторной установкой "РИТМ-200М". Электрическая мощность составляет 106 МВт. Перезагрузка топлива производится раз в 10 лет и совпадает с междоковым периодом.

Проект 20873 отличается большей электрической мощностью - 180 МВт. На нем планируется применить реакторную установку "РИТМ-400М", частично схожую с установкой атомного ледокола "Лидер".

Для зарубежных заказчиков в 2021 году был разработан оптимизированный плавучий энергоблок (ОПЭБ) проекта 23870. Этот энергоблок предназначен не для жестких условий эксплуатации. На энергоблоке не предусмотрен жилой блок.

Помимо перечисленных несамоходных энергоблоков, ЦКБ "Айсберг" разработало самоходный плавучий энергоблок - судно обеспечения электроэнергией проекта 24870. Энергоблок с собственным движителем предназначен для незамерзающих морей. Для эксплуатации судна предусмотрена одноточечная система швартовки.

Все проекты разработаны по принципу "зеленой лужайки", отметил Глеб Макеев. Такой подход подразумевает, что строительство и загрузка энергоблока производятся на промышленной площадке, а на месте эксплуатации требуется только береговая инфраструктура.

 

Источник

Новости

Для Азова и Ростова-на-Дону приобретут два плавучих причала для скоростных судов

АО "Судоходная пассажирская компания "Дон" разместило заявку на поставку двух металлических причалов для швартовки судов на подводных крыльях "Валдай" и "Метеор" в Ростове-на-Дону и Азове.

Подробнее...
В Москве появится верфь для речных судов

Началось строительство первой в Москве верфи для речных судов. Об этом в четверг, 11 апреля, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

Подробнее...
Глубоководный аппарат АС-30 выполнил первое погружение после возвращения с планового ремонта

Глубоководный аппарат АС-30 выполнил первое погружение после возвращения с планового ремонта
На Камчатке состоялось первое погружение глубоководного аппарата АС-30 Тихоокеанского флота (ТОФ) после его возвращения в базу приписки с планового ремонта. О событии сообщили 11 апреля в пресс-службе Восточного военного округа.

Подробнее...
Завод "Море" закупает судопогрузочную машину

АО "Судостроительный завод "Море" (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) ищет поставщика судопогрузочной машины. Соответствующая процедура закупки была объявлена 29 марта.

Подробнее...
Монтаж основного оборудования Багаевского гидроузла начнется осенью

Монтаж основного оборудования Багаевского гидроузла в Ростовской области планируется начать осенью 2024 года. При этом до конца года планируется завершить бетонирование всех объектов гидроузла, сообщили 5 апреля в ФКУ "Ространсмодернизация".

Подробнее...
На "Красной Кузнице" спустили на воду сухогруз "Турухан"

На Судоремонтном заводе "Красная Кузница" – архангельском филиале Центра судоремонта "Звездочка" (входит в ОСК) прошла доковая операция по спуску на воду сухогруза "Турухан". Об этом Sudostroenie.info сообщили 8 апреля в пресс-службе "Звездочки".

Подробнее...
На верфи "Эмпериум" спустили на воду три электросудна за один день

5 апреля на судостроительной верфи "Эмпериум" (Emperium, входит в Sitronics Group) состоялся спуск на воду трех судов на электротяге. Подробности приводятся в сообщении предприятия.

Подробнее...
Вологда: лед тронулся, суда готовятся к выходу

Обстановочный флот Вологодского филиала Двинско-Печорского бассейна заканчивает вооружение, сдается в эксплуатацию и готовится к выходу на участки.

Подробнее...
КГНЦ: водоизмещение фрегата проекта 22350М должно быть не меньше 7 тысяч тонн

Крыловский государственный научный центр (КГНЦ) представил свои рекомендации относительно облика разрабатываемого в настоящее время фрегата модернизированного проекта 22350М.

Подробнее...
На Балтийский завод отправлено ядерное топливо для ледокола "Якутия"

"Машиностроительный завод" (АО "МСЗ", предприятие Топливной компании "Росатома" "ТВЭЛ") изготовил и отгрузил ядерное топливо для второго реактора универсального атомного ледокола (УАЛ) "Якутия", строительство которого ведется на Балтийском заводе (входит в ОСК). Подробности сообщили 4 апреля в пресс-службе "ТВЭЛа".

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика