Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Энергоэффективные асинхронные электродвигатели на базе запатентованной российской технологии совмещенных обмоток "Славянка" могут найти применение во всех сферах жизнедеятельности человека – от промышленного оборудования до машин для добычи полезных ископаемых, военной техники, электрогенераторов, электротранспорта, строительной техники, электроинструмента, бытовой техники, медицинского оборудования и т.д. Разработчики из компании "Совэлмаш" расскажут о преимуществах этих машин в ходе международного военно-технического форума "Армия-2022".


Инженеры называют основными преимуществами технологии совмещенных обмоток "Славянка" повышение энергоэффективности и надёжности, улучшение моментных характеристик и увеличение межсервисного интервала, причем без возрастания материалоемкости. При этом сохраняются габариты целевого оборудования, то есть можно создавать двигатели высших классов энергоэффективности IE3 и IE4 (ГОСТ IEC 60034-30-1) в размерах двигателей классов IE1 и IE2.
В целом асинхронные двигатели с совмещёнными обмотками обладают следующими преимуществами по сравнению с двигателями, имеющими классические обмотки (соединенные только "звездой" или "треугольником"): повышение энергоэффективности, в частности, достижение высоких значений КПД в широких диапазонах нагрузки, а не только при нагрузках близких к номинальным; более высокие кратности пусковых, максимальных и минимальных моментов; меньшие кратности пусковых токов; более высокая перегрузочная способность; меньшее негативное влияние на питающую сеть за счёт снижения генерируемых помех (актуально для объектов, оснащенных сложной электроникой и вычислительными системами); меньшие уровни шумов и вибраций, а также более высокая надёжность.

На форуме "Армия-2022" компания "Совэлмаш" представит образцы своих разработок. Одна из них – асинхронный тяговый двигатель серии ДАТ-100L6, предназначенный для работы под управлением частотного преобразователя в составе электропривода грузовой тележки или другого электрического транспортного средства.

При питании 17 или 29 В на частоте 50 Гц обеспечивается полезная мощность 2,2 кВт. Частота вращения – 960 об/мин, вращающий момент – 22 Н•м (максимальный вращающий момент – 72 Н•м), скольжение – 4,2 %, коэффициент полезного действия – 86,5 %, класс энергоэффективности по ГОСТ – IEC 60034-30-1: IE3, IE4, коэффициент мощности – 0,73, масса – 30,2 кг.

Также на "Армии-2022" компания "Совэлмаш" покажет встраиваемый асинхронный привод для электроинструмента и бытовой техники на базе той же технологии "Славянка" под управлением контроллера собственной разработки. Он предназначен для электроинструмента (углошлифовальные машины, торцовочные и циркулярные пилы) и бытовой техники (пылесосы, мясорубки, кофемолки, кухонные комбайны, газонокосилки и др.) и, как заявляют представители "Совэлмаш", представляет заметную конкуренцию стандартным приводам, используемым в этих видах продукции.
Первым проектом в этой области стали разработка углошлифовальных машин (УШМ) как наиболее сложных изделий, подходящих для отработки технических решений. Образцы таких УШМ сейчас проходят испытания. Достигнуты договоренности с производственным партнером в Китае.

Встраиваемый привод на базе асинхронного двигателя может заменить приводы на базе коллекторных двигателей, что позволит достичь высокие диапазоны значений КПД в широких диапазонах нагрузки, снизить потребляемую мощность в режиме холостого хода, повысить надежность, исключить искрение и пылеобразование за счет отсутствия щеточно-коллекторного узла в конструкции, снизить уровень шумов и вибраций, обеспечить более высокую скорость реза относительно аналогов.

В зависимости от комплектации возможно изготовление версии УШМ с функцией "быстрого стопа", плавным пуском и возможностью регулировки оборотов.

В настоящее время "Совэлмаш" ведет еще одну актуальную разработку – это безредукторная лебедка с асинхронным двигателем, предназначенная для лифтов разных типов (пассажирских, грузопассажирских, грузовых и больничных), эксплуатируемых в зданиях, сооружениях и других подъемных устройствах. В основе конструкции ее двигателя – технические решения, ранее примененные и отработанные в асинхронном мотор-колесе. Двигатель обращенный, в нем также реализована собственная технология производства роторов. Преимущества разработки "Совэлмаш" – улучшенные массогабаритные и моментные характеристики, высокая энергоэффективность и надежность.
"Совэлмаш" придерживается принципа опережающего развития. Компания занимается разработкой и постановкой в производство энергоэффективных асинхронных двигателей различного типа (общепромышленных, тяговых, специального назначений) на базе запатентованной технологии совмещенных обмоток "Славянка", а также технологического оборудования с перспективой импортозамещения. Оборудование для производства электродвигателей создается с учетом всех достижений в сфере технологий и управления технологическими процессами.

По мнению инженеров "Совэлмаш", в перспективе разработки компании способны с успехом заменить импортные решения.

Помимо непосредственно разработки электрических машин, специалисты "Совэлмаш" имеют опыт и компетенции в проектировании производственных предприятий, в создании производственных мощностей.

С 2019 года компания "Совэлмаш" – резидент особой экономической зоны "Технополис "Москва". На площадке "Алабушево" идет строительство проектно-конструкторского технологического бюро (ПКТБ). Возводится здание площадью 17 000 кв. м по индивидуальному проекту. После ввода в эксплуатацию ПКТБ "Совэлмаш" выйдет на полную мощность. Сейчас вся деятельность ведётся на арендуемых площадях.

 

Источник

Новости

Новое гидрографическое судно проекта 19910 отправилось на ходовые испытания

Малое гидрографическое судно (МГС) проекта 19910 "Яков Лапушкин", построенное для ВМФ России на судостроительном заводе "Вымпел" в Рыбинске, отправилось на внешнюю сдаточную базу для проведения испытаний. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

Подробнее...
Завершилась 111-я навигация парохода-колесника "Н.В. Гоголь"

Единственный в России действующий пароход-колёсник "Н.В. Гоголь" завершил навигацию 2022 года с рекордными результатами. Судно входит в заводскую флотилию Центра судоремонта "Звездочка" (входит в ОСК).

Подробнее...
В Азербайджане закончен капитальный ремонт крупнейшей на Каспии баржи

Завершен капитальный ремонт баржи "СТБ-1" ЗАО "Азербайджанское Каспийское морское пароходство".

Подробнее...
"Ростех" пообещал нарастить производство военной техники и оружия

Госкорпорация "Ростех" нарастит производство военной техники, сотрудники многих предприятий трудятся сверхурочно, иногда и в выходные дни.

Подробнее...
На судостроительном комплексе "Р-Флот" началась отправка наплавного моста в Ростовскую область

На судостроительном комплексе "Р-Флот" в Нижегородской области началась погрузка и транспортировка понтонов наплавного моста к месту наведения – в станицу Краснодонецкая Белокалитвинского района Ростовской области. Об этом говорится в сообщении компании от 21 сентября.

Подробнее...
Правительство выделит ГТЛК 15 миллиардов рублей на проекты по строительству семи судов

Ожидается выход постановления правительства о выделении 15 миллиардов рублей на проект 00108 по строительству четырех универсальных сухогрузов-контейнеровозов и трех круизных судов "Карелия".

Подробнее...
Создание судна на воздушной подушке "Хаска-10" вышло на финишную прямую

Работа над опытным судном на воздушной подушке "Хаска-10" завершена на 97%. Об этом сообщил президент концерна "Калашников" Алан Лушников.

Подробнее...
ЦКБ "Айсберг" представило новые проекты плавучих энергоблоков

Центральное конструкторское бюро "Айсберг" разработало линейку плавучих энергоблоков в развитие проекта 20870 "Академик Ломоносов". Об этом рассказал 20 сентября в ходе IX конференции "Российское судостроение" главный конструктор проекта ЦКБ "Айсберг" Глеб Макеев.

Подробнее...
"Адмиралтейские верфи" могут построить новое судно для экспедиции в Антарктиду

"Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге могут уже в следующем году заложить новое судно для экспедиции в Антарктиду.
Такое мнение журналистам высказал в четверг глава Росгидромета Игорь Шумаков.

Подробнее...
На "Севмаше" освоили новый метод сварки труб

Специалисты трубозаготовительного цеха "Севмаша" разработали и освоили специальный метод сварки труб из сложносоставного сплава на основе меди и никеля. Об этом в четверг, 15 сентября сообщили в пресс-службе предприятия.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика