Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Энергоэффективные асинхронные электродвигатели на базе запатентованной российской технологии совмещенных обмоток "Славянка" могут найти применение во всех сферах жизнедеятельности человека – от промышленного оборудования до машин для добычи полезных ископаемых, военной техники, электрогенераторов, электротранспорта, строительной техники, электроинструмента, бытовой техники, медицинского оборудования и т.д. Разработчики из компании "Совэлмаш" расскажут о преимуществах этих машин в ходе международного военно-технического форума "Армия-2022".


Инженеры называют основными преимуществами технологии совмещенных обмоток "Славянка" повышение энергоэффективности и надёжности, улучшение моментных характеристик и увеличение межсервисного интервала, причем без возрастания материалоемкости. При этом сохраняются габариты целевого оборудования, то есть можно создавать двигатели высших классов энергоэффективности IE3 и IE4 (ГОСТ IEC 60034-30-1) в размерах двигателей классов IE1 и IE2.
В целом асинхронные двигатели с совмещёнными обмотками обладают следующими преимуществами по сравнению с двигателями, имеющими классические обмотки (соединенные только "звездой" или "треугольником"): повышение энергоэффективности, в частности, достижение высоких значений КПД в широких диапазонах нагрузки, а не только при нагрузках близких к номинальным; более высокие кратности пусковых, максимальных и минимальных моментов; меньшие кратности пусковых токов; более высокая перегрузочная способность; меньшее негативное влияние на питающую сеть за счёт снижения генерируемых помех (актуально для объектов, оснащенных сложной электроникой и вычислительными системами); меньшие уровни шумов и вибраций, а также более высокая надёжность.

На форуме "Армия-2022" компания "Совэлмаш" представит образцы своих разработок. Одна из них – асинхронный тяговый двигатель серии ДАТ-100L6, предназначенный для работы под управлением частотного преобразователя в составе электропривода грузовой тележки или другого электрического транспортного средства.

При питании 17 или 29 В на частоте 50 Гц обеспечивается полезная мощность 2,2 кВт. Частота вращения – 960 об/мин, вращающий момент – 22 Н•м (максимальный вращающий момент – 72 Н•м), скольжение – 4,2 %, коэффициент полезного действия – 86,5 %, класс энергоэффективности по ГОСТ – IEC 60034-30-1: IE3, IE4, коэффициент мощности – 0,73, масса – 30,2 кг.

Также на "Армии-2022" компания "Совэлмаш" покажет встраиваемый асинхронный привод для электроинструмента и бытовой техники на базе той же технологии "Славянка" под управлением контроллера собственной разработки. Он предназначен для электроинструмента (углошлифовальные машины, торцовочные и циркулярные пилы) и бытовой техники (пылесосы, мясорубки, кофемолки, кухонные комбайны, газонокосилки и др.) и, как заявляют представители "Совэлмаш", представляет заметную конкуренцию стандартным приводам, используемым в этих видах продукции.
Первым проектом в этой области стали разработка углошлифовальных машин (УШМ) как наиболее сложных изделий, подходящих для отработки технических решений. Образцы таких УШМ сейчас проходят испытания. Достигнуты договоренности с производственным партнером в Китае.

Встраиваемый привод на базе асинхронного двигателя может заменить приводы на базе коллекторных двигателей, что позволит достичь высокие диапазоны значений КПД в широких диапазонах нагрузки, снизить потребляемую мощность в режиме холостого хода, повысить надежность, исключить искрение и пылеобразование за счет отсутствия щеточно-коллекторного узла в конструкции, снизить уровень шумов и вибраций, обеспечить более высокую скорость реза относительно аналогов.

В зависимости от комплектации возможно изготовление версии УШМ с функцией "быстрого стопа", плавным пуском и возможностью регулировки оборотов.

В настоящее время "Совэлмаш" ведет еще одну актуальную разработку – это безредукторная лебедка с асинхронным двигателем, предназначенная для лифтов разных типов (пассажирских, грузопассажирских, грузовых и больничных), эксплуатируемых в зданиях, сооружениях и других подъемных устройствах. В основе конструкции ее двигателя – технические решения, ранее примененные и отработанные в асинхронном мотор-колесе. Двигатель обращенный, в нем также реализована собственная технология производства роторов. Преимущества разработки "Совэлмаш" – улучшенные массогабаритные и моментные характеристики, высокая энергоэффективность и надежность.
"Совэлмаш" придерживается принципа опережающего развития. Компания занимается разработкой и постановкой в производство энергоэффективных асинхронных двигателей различного типа (общепромышленных, тяговых, специального назначений) на базе запатентованной технологии совмещенных обмоток "Славянка", а также технологического оборудования с перспективой импортозамещения. Оборудование для производства электродвигателей создается с учетом всех достижений в сфере технологий и управления технологическими процессами.

По мнению инженеров "Совэлмаш", в перспективе разработки компании способны с успехом заменить импортные решения.

Помимо непосредственно разработки электрических машин, специалисты "Совэлмаш" имеют опыт и компетенции в проектировании производственных предприятий, в создании производственных мощностей.

С 2019 года компания "Совэлмаш" – резидент особой экономической зоны "Технополис "Москва". На площадке "Алабушево" идет строительство проектно-конструкторского технологического бюро (ПКТБ). Возводится здание площадью 17 000 кв. м по индивидуальному проекту. После ввода в эксплуатацию ПКТБ "Совэлмаш" выйдет на полную мощность. Сейчас вся деятельность ведётся на арендуемых площадях.

 

Источник

Новости

Имущество "Севморзавода" внесут в уставный капитал ОСК

В уставный капитал АО "Объединенная судостроительная корпорация" в порядке оплаты размещаемых ОСК дополнительных акций внесут находящееся в федеральной собственности имущество Севастопольского морского завода имени Серго Орджоникидзе ("Севморзавод").

Подробнее...
Определен перечень критической промышленной продукции в области судостроения

Минпромторг России утвердил перечень критической промышленной продукции в области судостроения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Портал Sudostroenie.info ознакомился с документом, который будет определять развитие гражданской судостроительной и смежных отраслей на ближайшие три года.

Подробнее...
Для Азова и Ростова-на-Дону приобретут два плавучих причала для скоростных судов

АО "Судоходная пассажирская компания "Дон" разместило заявку на поставку двух металлических причалов для швартовки судов на подводных крыльях "Валдай" и "Метеор" в Ростове-на-Дону и Азове.

Подробнее...
В Москве появится верфь для речных судов

Началось строительство первой в Москве верфи для речных судов. Об этом в четверг, 11 апреля, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

Подробнее...
Глубоководный аппарат АС-30 выполнил первое погружение после возвращения с планового ремонта

Глубоководный аппарат АС-30 выполнил первое погружение после возвращения с планового ремонта
На Камчатке состоялось первое погружение глубоководного аппарата АС-30 Тихоокеанского флота (ТОФ) после его возвращения в базу приписки с планового ремонта. О событии сообщили 11 апреля в пресс-службе Восточного военного округа.

Подробнее...
Завод "Море" закупает судопогрузочную машину

АО "Судостроительный завод "Море" (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) ищет поставщика судопогрузочной машины. Соответствующая процедура закупки была объявлена 29 марта.

Подробнее...
Монтаж основного оборудования Багаевского гидроузла начнется осенью

Монтаж основного оборудования Багаевского гидроузла в Ростовской области планируется начать осенью 2024 года. При этом до конца года планируется завершить бетонирование всех объектов гидроузла, сообщили 5 апреля в ФКУ "Ространсмодернизация".

Подробнее...
На "Красной Кузнице" спустили на воду сухогруз "Турухан"

На Судоремонтном заводе "Красная Кузница" – архангельском филиале Центра судоремонта "Звездочка" (входит в ОСК) прошла доковая операция по спуску на воду сухогруза "Турухан". Об этом Sudostroenie.info сообщили 8 апреля в пресс-службе "Звездочки".

Подробнее...
На верфи "Эмпериум" спустили на воду три электросудна за один день

5 апреля на судостроительной верфи "Эмпериум" (Emperium, входит в Sitronics Group) состоялся спуск на воду трех судов на электротяге. Подробности приводятся в сообщении предприятия.

Подробнее...
Вологда: лед тронулся, суда готовятся к выходу

Обстановочный флот Вологодского филиала Двинско-Печорского бассейна заканчивает вооружение, сдается в эксплуатацию и готовится к выходу на участки.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика