Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Энергоэффективные асинхронные электродвигатели на базе запатентованной российской технологии совмещенных обмоток "Славянка" могут найти применение во всех сферах жизнедеятельности человека – от промышленного оборудования до машин для добычи полезных ископаемых, военной техники, электрогенераторов, электротранспорта, строительной техники, электроинструмента, бытовой техники, медицинского оборудования и т.д. Разработчики из компании "Совэлмаш" расскажут о преимуществах этих машин в ходе международного военно-технического форума "Армия-2022".


Инженеры называют основными преимуществами технологии совмещенных обмоток "Славянка" повышение энергоэффективности и надёжности, улучшение моментных характеристик и увеличение межсервисного интервала, причем без возрастания материалоемкости. При этом сохраняются габариты целевого оборудования, то есть можно создавать двигатели высших классов энергоэффективности IE3 и IE4 (ГОСТ IEC 60034-30-1) в размерах двигателей классов IE1 и IE2.
В целом асинхронные двигатели с совмещёнными обмотками обладают следующими преимуществами по сравнению с двигателями, имеющими классические обмотки (соединенные только "звездой" или "треугольником"): повышение энергоэффективности, в частности, достижение высоких значений КПД в широких диапазонах нагрузки, а не только при нагрузках близких к номинальным; более высокие кратности пусковых, максимальных и минимальных моментов; меньшие кратности пусковых токов; более высокая перегрузочная способность; меньшее негативное влияние на питающую сеть за счёт снижения генерируемых помех (актуально для объектов, оснащенных сложной электроникой и вычислительными системами); меньшие уровни шумов и вибраций, а также более высокая надёжность.

На форуме "Армия-2022" компания "Совэлмаш" представит образцы своих разработок. Одна из них – асинхронный тяговый двигатель серии ДАТ-100L6, предназначенный для работы под управлением частотного преобразователя в составе электропривода грузовой тележки или другого электрического транспортного средства.

При питании 17 или 29 В на частоте 50 Гц обеспечивается полезная мощность 2,2 кВт. Частота вращения – 960 об/мин, вращающий момент – 22 Н•м (максимальный вращающий момент – 72 Н•м), скольжение – 4,2 %, коэффициент полезного действия – 86,5 %, класс энергоэффективности по ГОСТ – IEC 60034-30-1: IE3, IE4, коэффициент мощности – 0,73, масса – 30,2 кг.

Также на "Армии-2022" компания "Совэлмаш" покажет встраиваемый асинхронный привод для электроинструмента и бытовой техники на базе той же технологии "Славянка" под управлением контроллера собственной разработки. Он предназначен для электроинструмента (углошлифовальные машины, торцовочные и циркулярные пилы) и бытовой техники (пылесосы, мясорубки, кофемолки, кухонные комбайны, газонокосилки и др.) и, как заявляют представители "Совэлмаш", представляет заметную конкуренцию стандартным приводам, используемым в этих видах продукции.
Первым проектом в этой области стали разработка углошлифовальных машин (УШМ) как наиболее сложных изделий, подходящих для отработки технических решений. Образцы таких УШМ сейчас проходят испытания. Достигнуты договоренности с производственным партнером в Китае.

Встраиваемый привод на базе асинхронного двигателя может заменить приводы на базе коллекторных двигателей, что позволит достичь высокие диапазоны значений КПД в широких диапазонах нагрузки, снизить потребляемую мощность в режиме холостого хода, повысить надежность, исключить искрение и пылеобразование за счет отсутствия щеточно-коллекторного узла в конструкции, снизить уровень шумов и вибраций, обеспечить более высокую скорость реза относительно аналогов.

В зависимости от комплектации возможно изготовление версии УШМ с функцией "быстрого стопа", плавным пуском и возможностью регулировки оборотов.

В настоящее время "Совэлмаш" ведет еще одну актуальную разработку – это безредукторная лебедка с асинхронным двигателем, предназначенная для лифтов разных типов (пассажирских, грузопассажирских, грузовых и больничных), эксплуатируемых в зданиях, сооружениях и других подъемных устройствах. В основе конструкции ее двигателя – технические решения, ранее примененные и отработанные в асинхронном мотор-колесе. Двигатель обращенный, в нем также реализована собственная технология производства роторов. Преимущества разработки "Совэлмаш" – улучшенные массогабаритные и моментные характеристики, высокая энергоэффективность и надежность.
"Совэлмаш" придерживается принципа опережающего развития. Компания занимается разработкой и постановкой в производство энергоэффективных асинхронных двигателей различного типа (общепромышленных, тяговых, специального назначений) на базе запатентованной технологии совмещенных обмоток "Славянка", а также технологического оборудования с перспективой импортозамещения. Оборудование для производства электродвигателей создается с учетом всех достижений в сфере технологий и управления технологическими процессами.

По мнению инженеров "Совэлмаш", в перспективе разработки компании способны с успехом заменить импортные решения.

Помимо непосредственно разработки электрических машин, специалисты "Совэлмаш" имеют опыт и компетенции в проектировании производственных предприятий, в создании производственных мощностей.

С 2019 года компания "Совэлмаш" – резидент особой экономической зоны "Технополис "Москва". На площадке "Алабушево" идет строительство проектно-конструкторского технологического бюро (ПКТБ). Возводится здание площадью 17 000 кв. м по индивидуальному проекту. После ввода в эксплуатацию ПКТБ "Совэлмаш" выйдет на полную мощность. Сейчас вся деятельность ведётся на арендуемых площадях.

 

Источник

Новости

В Сызрани модернизируют причальную стенку к началу круизного сезона

В новом круизном сезоне Сызрань сможет принять больше лайнеров, чем планировалось.

Подробнее...
ГТЛК раскрыла планы строительства судоремонтного кластера в Мурманске

Реализация проекта судоремонтного комплекса кластерного типа на территории Мурманской области создаст в регионе дополнительно 200 рабочих мест. Такие данные привели Sudostroenie.info в "Государственной транспортной лизинговой компании" (ГТЛК).

Подробнее...
Морской порт в Пионерском примет первые паромы в июле

Международный морской порт в городе Пионерский Калининградской области примет первые паромы с накатной техникой в июле 2024 года. Об этом было заявлено в ходе выездного совещания на объекте, которое провел генеральный директор ФКУ "Ространсмодернизация" Игорь Гуров.

Подробнее...
Игорь Вильнит: следующая стратегическая АПЛ будет лучше "Арктура"

Центральное конструкторское бюро морской техники (ЦКБ МТ) "Рубин" ведет разработку атомного ракетного подводного крейсера стратегического назначения (АРПКСН) пятого поколения. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор ЦКБ МТ Игорь Вильнит.

Подробнее...
На Севмаше модернизировали гальванический цех

Производственное объединение "Севмаш" (входит в ОСК) завершило масштабную модернизацию гальванического цеха. Об этом говорится в сообщении предприятия от 21 марта.

Подробнее...
Понтонный мост через Амур сменят на суда на воздушной подушке

В апреле начнется демонтаж понтонного моста через Амур. Специалисты контрольных органов, отвечающие за безопасность пассажирских и грузовых перевозок по понтонному мосту, ежедневно мониторят ледовую обстановку на реке.

Подробнее...
В выставке "Экспотехностраж-2024" примут участие более 120 предприятий

С 3 по 5 апреля в конгрессно-выставочном центре "Экспофорум" в Петербурге пройдет выставка передовых технологий обеспечения безопасности личности, общества и государства "Экспотехностраж. День передовых технологий". Организатором мероприятия выступает Росгвардия при поддержке правительства Петербурга и регионального управления МЧС.

Подробнее...
В Великом Новгороде пройдет конференция по судоходным гидротехническим сооружениям

19-21 июня 2024 года в Великом Новгороде состоится очередная ежегодная всероссийская научно-практическая конференция "Обеспечение безопасности и надежности судоходных гидротехнических сооружений". Об этом говорится в сообщении Росморречфлота от 18 марта.

Подробнее...
Морское такси между Сочи и Новороссийском могут запустить уже в этом году

Фонд развития Краснодарского края и кубанские предприятия рассматривают возможности для организации морской пассажирской линии между Новороссийском и Сочи.

Подробнее...
"Росэлектроника" наладила выпуск модулей управления для беспилотников

Холдинг "Росэлектроника" ("Ростех") приступил к выпуску линейки электронных и электротехнических модулей управления для беспилотных систем. Устройства предназначены для использования в составе легких дронов, а также наземных, подводных и надводных аппаратов.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика