Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

В Азербайджане построена первая в мире самоходная грузовая баржа на воздушной подушке.


Caspian Mainport Aktau LLP – CMI Offshore Group является автором проекта и заказчиком баржи под названием "ACB Argymak".
Строительные работы над плавучим транспортным средством начались в 2019 году на судостроительном заводе в городе Глазго в Шотландии, но были остановлены на начальном этапе в связи банкротством компании.
Позже начались переговоры между Caspian Mainport Aktau LLP / CMI Offshore Group и ЗАО "Азербайджанское Морское Пароходство" (ASCO) по поводу выполнения данного проекта. В результате переговоров, корпус баржы изготовленный в Глазго, был разделен на две секции и доставлен в Азербайджан сухогрузом.
Работы по строительству баржи в Азербайджане начались на доке  судоремонтно-строительного завода "Зых" принадлежащему ASCO.  Помимо участия иностранных специалистов, в строительные поцессы так же были привлечены человеческие и технологические ресурсы СРЗ "Зых" и ООО "Хазяр". Постройка баржи была завершена в короткий срок. Испытания баржи "ACB Argymak"  уже успешно завершены. Баржа получила классификационное свидетельство от итальянского классификационного общества "RINA Services S.p.A.". В настоящее время ведутся другие необходимые работы по оформлению документов.  По завершении процесса плавучее средство будет отправлено в Казахстан. Баржа будет эксплуатироваться на месторождении "Кашаган".

Уникальный проект имеет длину 56 метров и ширину 24 метров. Максимальная скорость баржи грузоподъемностью 150 тонн составляет 6 узлов. "ACB Argymak" будет управляться экипажом из 6 человек.

На самоходной барже, предназначенной для эксплуатации на относительно мелководье, установлены два водяных и два воздушных винтов. Это дает возможность использовать баржу даже в ледяных водах.
Следует отметить, что строительство первой в мире самоходной грузовой баржи стало большим опытом для ASCO. В дальнейшем планируется реализация подобных новых проектов на основе такого опыта.

 

Источник

Новости

"Маршал Рокоссовский": секрет успеха

Корабел.ру побывал в морском торговом порту Усть-Луга, чтобы встретиться с капитаном парома "Маршал Рокоссовский" и рассказать нашему любимому читателю, как обстоят дела на линии, обеспечивающей Калининград необходимыми грузами.

Подробнее...
Для ВМФ запустили в серию новую высокоскоростную систему передачи данных

Холдинг "Росэлектроника" (входит в госкорпорацию "Ростех") запустил в серийное производство новую высокоскоростную многоканальную систему передачи данных для надводных кораблей и береговых объектов. Об этом в четверг, 8 июня.

Подробнее...
Строительство Багаевского гидроузла оценили в 35,8 млрд рублей

Стоимость строительства Багаевского гидроузла на реке Дон составит 35,8 млрд рублей. Такие данные привела 7 мая в ходе выступления в Совете Федерации вице-премьер Виктория Абрамченко, сообщает Росморречфлот.

Подробнее...
На МВМС-2023 запланирована премьера универсальной малогабаритной торпеды

Концерн "Морское подводное оружие – Гидроприбор" на XI Международном военно-морском салоне МВМС-2023, который пройдет в конце июня в Кронштадте, впервые покажет свою новую разработку – универсальную малогабаритную торпеду УМТ. Об этом во вторник, 6 июня, сообщили в едином штабе коммуникаций МВМС-2023.

Подробнее...
К дноуглубительным работам на Волго-Каспийском канале присоединился земснаряд "Апшерон"

Рефулерный земснаряд "Апшерон" вышел из морского порта Астрахань на участок Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК). Об этом говорится в сообщении ФГУП "Росморпорт" от 4 июня.

Подробнее...
Пермская судоверфь вошла в список резидентов ОЭЗ "Пермь"

Пермской судоверфи официально присвоен статус резидента Оособой экономической зоны "Пермь".

Подробнее...
Источник рассказал о состоянии ракетоносца "Дмитрий Донской"

Непотопляемость и живучесть тяжелого атомного подводного ракетного крейсера "Дмитрий Донской" проекта 941 (шифр "Акула") обеспечивает технический экипаж в сокращенном составе. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к ВМФ России.

Подробнее...
Для Камчатки предлагается построить два буксира проекта NE034

Строительство двух многофункциональных буксиров проекта NE034 для порта Петропавловск-Камчатский стало одной из тем рабочей встречи заместителя председателя правительства Камчатского края Сергея Миронова в ходе визита в АО "Нордик Инжиниринг". Об этом говорится в сообщении компании.

Подробнее...
"Росморпорт" ищет подрядчика на ремонт ледокола "Москва"

ФГУП "Росморпорт" объявило аукцион по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по ремонту на класс ледокола "Москва". Начальная (максимальная) цена договора — свыше 156,5 млн рублей.

Подробнее...
Гостям МВМС-2023 расскажут о преимуществах РЛС разработки концерна "Гранит-Электрон"

Концерн "Гранит-Электрон", входящий в состав корпорации "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ), на XI Международном военно-морском салоне покажет перспективные отечественные технологии создания морского оружия и актуальные гражданские разработки.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика