Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

В Азербайджане построена первая в мире самоходная грузовая баржа на воздушной подушке.


Caspian Mainport Aktau LLP – CMI Offshore Group является автором проекта и заказчиком баржи под названием "ACB Argymak".
Строительные работы над плавучим транспортным средством начались в 2019 году на судостроительном заводе в городе Глазго в Шотландии, но были остановлены на начальном этапе в связи банкротством компании.
Позже начались переговоры между Caspian Mainport Aktau LLP / CMI Offshore Group и ЗАО "Азербайджанское Морское Пароходство" (ASCO) по поводу выполнения данного проекта. В результате переговоров, корпус баржы изготовленный в Глазго, был разделен на две секции и доставлен в Азербайджан сухогрузом.
Работы по строительству баржи в Азербайджане начались на доке  судоремонтно-строительного завода "Зых" принадлежащему ASCO.  Помимо участия иностранных специалистов, в строительные поцессы так же были привлечены человеческие и технологические ресурсы СРЗ "Зых" и ООО "Хазяр". Постройка баржи была завершена в короткий срок. Испытания баржи "ACB Argymak"  уже успешно завершены. Баржа получила классификационное свидетельство от итальянского классификационного общества "RINA Services S.p.A.". В настоящее время ведутся другие необходимые работы по оформлению документов.  По завершении процесса плавучее средство будет отправлено в Казахстан. Баржа будет эксплуатироваться на месторождении "Кашаган".

Уникальный проект имеет длину 56 метров и ширину 24 метров. Максимальная скорость баржи грузоподъемностью 150 тонн составляет 6 узлов. "ACB Argymak" будет управляться экипажом из 6 человек.

На самоходной барже, предназначенной для эксплуатации на относительно мелководье, установлены два водяных и два воздушных винтов. Это дает возможность использовать баржу даже в ледяных водах.
Следует отметить, что строительство первой в мире самоходной грузовой баржи стало большим опытом для ASCO. В дальнейшем планируется реализация подобных новых проектов на основе такого опыта.

 

Источник

Новости

Ледокол "Виктор Черномырдин" сможет официально возить туристов

Дизель-электрический ледокол ФГУП "Росморпорт" "Виктор Черномырдин" получил характеристику Passenger ship в символе класса. Теперь судно может использоваться для проведения арктических круизов, в том числе путешествий на Северный полюс, сообщили 12 августа в пресс-службе предприятия.

Подробнее...
Флот СРП передислоцируется на Крайний Север

Теплоход Северного речного пароходства "Сормовский-3068" в настоящее время осуществляет проход через шлюзы Беломорско-Балтийского канала.

Подробнее...
Созданные по российской технологии асинхронные электродвигатели предложат военным

Энергоэффективные асинхронные электродвигатели на базе запатентованной российской технологии совмещенных обмоток "Славянка" могут найти применение во всех сферах жизнедеятельности человека – от промышленного оборудования до машин для добычи полезных ископаемых, военной техники, электрогенераторов, электротранспорта, строительной техники, электроинструмента, бытовой техники, медицинского оборудования и т.д. Разработчики из компании "Совэлмаш" расскажут о преимуществах этих машин в ходе международного военно-технического форума "Армия-2022".

Подробнее...
Зеленодольский завод отправил на внешнюю сдаточную базу МРК "Град"

Корабелы "Зеленодольского завода имени А.М. Горького" (входит в Судостроительную корпорацию "Ак Барс") отправили на внешнюю сдаточную базу в г. Кронштадт малый ракетный корабль (МРК) "Град". Об этом говорится в сообщении предприятия от 10 августа.

Подробнее...
Готовность Жатайской судоверфи составляет 46%

Якутия ведет совместную работу с Росимуществом по передаче федерального пакета акций "Жатайской судоверфи" в собственность республики. Это позволит республике управлять всеми процессами в части контрактов и соблюдения сроков.

Подробнее...
Калининградская область просит правительство поддержать проекты в сфере судостроения

Правительство Калининградской области предложило рассмотреть поддержку ряда проектов в сфере судостроения и судоремонта. Об этом в ходе встречи с вице-премьером – министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым рассказал губернатор Калининградской области Антон Алиханов.

Подробнее...
С какими проблемами в области дноуглубления сталкивается Россия из-за санкций?

В последствии введения санкций, Россия столкнулась с нехваткой соответствующих дноуглубительных судов и оборудования. Этот фактор напрямую угрожает осуществлению жизненно-важных для России проектов.

Подробнее...
В портах Камчатки разгружается лихтеровоз "Севморпуть"

Атомный лихтеровоз доставил на Камчатку полторы сотни контейнеров и металлоконструкции по Северному морскому пути.

Подробнее...
Из Архангельска в Певек отправились четыре судна

Из порта Архангельск в порт Певек направляются "Михаил Бритнев", "Арктика", "Северный проект" и "Инженер Трубин".

Подробнее...
СПО "Арктика" налаживает контакты с группой "АБС Электро"

Делегация СПО "Арктика" (входит в ОСК) во главе с генеральным директором Олегом Логиновым посетила с рабочим визитом предприятия в Чебоксарске, входящие в группу компаний "АБС Электро": АО "ВНИИР-Прогресс", ОАО "ВНИИР", АО "АБС ЗЭиМ Автоматизация", а также ООО "Релематика". Об этом говорится в сообщении СПО.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика