Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Супер-контейнеровозы пугают порты и каналы

Активное строительство все более крупных судов для контейнерных перевозок вызывает у портовиков вполне ожидаемые опасения.
В условиях жестких ограничений из-за пандемии Covid-19, большинство даже крупнейших портов мира оказались неспособными справиться с проходящими через них контейнерными грузопотоками.


Результатом стало возникновение гигантских очередей на рейдах, а штрафы за простои и задержки только за первое полугодие 2021г по сравнению с аналогичным периодом 2020-го почти удвоились.
Из-за этого согласно подсчетам экспертов Container xChange для двадцати крупнейших портов мира, с начала текущего года перевалка одного контейнера в среднем подорожала более чем на $600.

Дополнительным фактором риска при сложившихся обстоятельствах является неготовность портов к приему и обслуживанию суперконтейнеровозов (ULCV), которые уже работают на международных линиях мультимодальных перевозок и продолжают сходить со стапелей.
Если первые контейнеровозы представляли собой специализированные суда переделанные, преимущественно из танкеров или балкеров и были рассчитаны на прием не более 1000 TEU, то за последующие 50 лет их грузоподъемность выросла почти на 1500%!

Как отмечает руководство Южно-африканской Ассоциации экспедиторов (SAAFF), только за последнее десятилетие этот показатель увеличился более чем в два раза. Например, такие гиганты как COSCO Shipping Universe OOCL Hong Kong, Madrid Maersk при длине до 400м, ширине 48-58м и почти 16-метровой осадке вмещают по 20 000 ТЕU каждый. В ближайшие же годы ожидается передача заказчикам таких же и еще более крупных судов.
Рынок безжалостно требует все больше и при этом более крупных судов, на которые можно загрузить все большее число контейнеров – только таким образом судовладельцы могут надеяться победить в конкурентной борьбе за грузопотоки. Судостроители приветствуют увеличение количества и стоимости новых высокотехнологичных заказов, а вот портам дальнейшее быстрое пополнение флота супер-контейнеровозов обещает дополнительную головную боль.

В дополнение к значительному увеличению причального фронта и соответствующему наращиванию погрузочно-разгрузочных мощностей, прием подобных судов требует оперативного проведения масштабных дноуглубительных работ. А значит, на фоне проседания мировой экономики из-за пандемии Covid-19, порты вынуждены будут искать источники инвестиций для оплаты этих дорогостоящих операций.

Впрочем, в своих опасениях портовики не одиноки: не меньшую тревогу все возрастающие размеры контейнеровозов вызывают и у операторов основных трансконтинентальных мировых каналов. Так, на Суэцком канале свежа недобрая память о контейнеровозе Ever Given, который в марте 2021-го заблокировал судовой ход почти на шесть суток. Что же касается Панамского канала, то он уже оказывается непроходным для наиболее крупных ULCV, включая супер-контейнеровозы класса Megamax-24.

 

Источник

Новости

В 2022 году "Судоремонтно-судостроительная корпорация" планирует сдать четыре заказа

В 2022 году ПАО "Судоремонтно-судостроительная корпорация" (ССК) планирует сдать четыре заказа. Об этом со ссылкой на данные компании.

Подробнее...
Глава "Севмаша" рассказал о строительстве первого носителя беспилотников "Посейдон"

Строительство атомной подводной лодки специального назначения "Белгород" проекта 09852 находится на завершающем этапе.
Ранее источник РИА Новости в военно-промышленном комплексе сообщил, что испытания АПЛ "Белгород", носителя морских беспилотников "Посейдон", должны завершиться на "Севмаше" осенью 2021 года.

Подробнее...
Новейшая подлодка "Магадан" принята госкомиссией

ДЭПЛ проекта 636 "Магадан" - третья подводная лодка серии для Тихоокеанского флота, заложена 1 ноября 2019 года, спущена на воду 26 марта текущего года. В конце августа завершились госиспытания.

Подробнее...
Графики строительства новых БДК проекта 11711 пришлось пересмотреть

Большие десантные корабли модернизированного проекта 11711 "Владимир Андреев" и "Василий Трушин" строятся на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" по скорректированному техническому проекту, их корпуса формируются на стапелях. Об этом ТАСС сообщил гендиректор верфи Илья Самарин.

Подробнее...
Судоверфь "Алексино" завершила доковый ремонт разъездного катера "Восток"

На новороссийской судоверфи "Алексино" произведен доковый спуск разъездного катера "Восток", судовладельцем которого является ФГУП "Росморпорт". Об этом Sudostroenie.info сообщили 11 января в пресс-службе верфи.

Подробнее...
Состоялась церемония подъёма флага на новом гидрографическом катере "Леонид Сенчура"

На главной базе гидрографов Северного флота состоялась церемония торжественного подъёма флага на новом гидрографическом катере проекта 23040 Г "Леонид Сенчура". Об этом сообщает пресс-служба Минобороны РФ.

Подробнее...
Патрульный корабль "Сергей Котов" впервые принял на борт вертолет

Патрульный корабль "Сергей Котов" проекта 22160, построенный для Черноморского флота на заводе "Залив" (Керчь), впервые принял на палубу вертолет Ка-27ПС. Как отметили в пресс-службе Минобороны РФ, это завершающий этап госиспытаний корабля.

Подробнее...
Туристическое судно должно себя окупать. СПГ "Чайка"

Современное пассажирское судно на СПГ "Чайка" привлекает к себе внимание. Сегодня предлагаем вам посмотреть на него глазами исполнительного директора "Нева Тревел Компани" Юрия Набатова.

Подробнее...
СЗ "Лотос" провел первый технологический выход пассажирского судна "Петр Великий"

СЗ "Лотос" осуществил первый технологический выход в акваторию круизного пассажирского судна "Петр Великий". Об этом сообщает пресс-служба ОСК.

Подробнее...
Круизный лайнер «Петр Великий» приступает к ходовым испытаниям

Объединенная судостроительная корпорация начинает ходовые испытания пассажирского пятизвездочного круизного лайнера «Петр Великий», который строится на астраханском судостроительном заводе «Лотос».

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика