Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Океанографическое исследовательское судно (ОИС) проекта 02670 «Евгений Горигледжан» и судно обеспечения аварийно-спасательных работ проекта 23700 «Воевода», строящиеся на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (Калининград), проходят швартовные испытания и будут сданы в срок. Об этом сообщил гендиректор предприятия Илья Самарин.

ОИС проекта 02670 «Евгений Горигледжан» разработан в ЦМКБ «Алмаз»

«У заводчан сомнений в выдерживании сроков строительства этих кораблей нет. Есть, как всегда, определенные трудности. На всех этих судах сейчас идет этап швартовых испытаний», – сказал он, отвечая на вопрос о ходе строительства ОИС «Евгений Горигледжан» и спасательного судна «Воевода».

ОИС проекта 02670 «Евгений Горигледжан» разработан в ЦМКБ «Алмаз». Судно должно быть сдано Главному управлению глубоководных исследований Минобороны РФ в 2021 году. Предназначено для проведения подводно-технических работ, экологического мониторинга морской среды, океанографической съемки придонного слоя, оказания помощи силам поиска и спасения на море. Судно способно принимать на борт подводные и спасательные аппараты.

Головное судно обеспечения аварийно-спасательных работ проекта 23700 «Воевода» разработано Северным ПКБ. Строится в интересах Росморречфлота. Предназначено для обеспечения проведения аварийно-спасательных работ, а также транспортировки и снабжения маломерных поисково-спасательных плавсредств. Способно нести на своем борту четыре катера и принимать на борт два вертолета.

Фрегат проекта 11356

Вопрос о достройке на «Янтаре» фрегата проекта 11356 будет скоро решен, сообщил Самарин.

«Пока вопрос по достройке фрегата не решен, но есть надежда на то, что он решится в ближайшее время. Считаем, что корабль будет достроен», – сказал он, отвечая на вопрос о судьбе недостроенного фрегата «Адмирал Корнилов».

При этом гендиректор не исключил, что корпус недостроенного фрегата может заинтересовать других заказчиков, в том числе зарубежных, и тогда на его базе корабль можно будет достроить уже по другому проекту.

ПСЗ «Янтарь» вел строительство шести кораблей проекта 11356 для Черноморского флота, который успел получить фрегаты «Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен» и «Адмирал Макаров». Из-за отказа украинского предприятия «Зоря-Машпроект» поставить для российских кораблей силовые установки дальнейшее строительство кораблей было остановлено. Два фрегата под именами «Тушил» («Адмирал Бутаков») и «Тамала» («Адмирал Истомин») в настоящее время достраиваются для ВМС Индии. Судьба корпуса шестого корабля, который должен был получить имя «Адмирал Корнилов», до сих пор остается неясной.

БДК новой серии «Кайман»

Большие десантные корабли (БДК) проекта 11711 обновленной серии «Кайман» «Владимир Андреев» (заказ 303) и «Василий Трушин» (заказ 304) строятся на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (Калининград) в рамках графика. Первый корпус готовят к постановке на стапель.

«Строительство кораблей ведется в рамках того графика, который на сегодняшний день утвержден. Первый корпус новой серии, заказ номер 303, растет, и это заметно. В ближайшее время корабль будет целиком стоять на стапеле», – сказал Самарин, отвечая на вопрос о ходе строительства пары БДК новой серии «Кайман».

Самарин отметил, что растет и четвертый корпус этого проекта – заказ 304, БДК «Василий Трушин».

Большие десантные корабли проекта 11711 второй серии «Кайман» представлены на форуме «Армия-2021» Невским проектно-конструкторское бюро. Как сообщил в интервью ТАСС замгендиректора бюро по кораблестроению и военно-техническому сотрудничеству Алексей Юхнин, корабли новой серии будут отличаться от предшествующих вариантов, построенных на калининградской верфи (БДК «Иван Грен» и «Петр Моргунов») повышенными эксплуатационными возможностями и составят основу обновленных десантных сил ВМФ.

Говоря об особенностях кораблей этой серии, он отметил, что их отличают улучшенные эксплуатационные характеристики: удобство управления, навигация, улучшенная маневренность и остойчивость. Большое внимание уделено улучшению обитаемости. Размер корабля несколько увеличился, выросла и мощность его энергоустановки. Масштабнее стал размер полетной палубы, которая теперь позволяет обеспечить одновременную подготовку к взлету двух вертолетов. Выгодно отличает новый корабль и его внешний вид.

 

Источник

Новости

Для Азова и Ростова-на-Дону приобретут два плавучих причала для скоростных судов

АО "Судоходная пассажирская компания "Дон" разместило заявку на поставку двух металлических причалов для швартовки судов на подводных крыльях "Валдай" и "Метеор" в Ростове-на-Дону и Азове.

Подробнее...
В Москве появится верфь для речных судов

Началось строительство первой в Москве верфи для речных судов. Об этом в четверг, 11 апреля, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

Подробнее...
Глубоководный аппарат АС-30 выполнил первое погружение после возвращения с планового ремонта

Глубоководный аппарат АС-30 выполнил первое погружение после возвращения с планового ремонта
На Камчатке состоялось первое погружение глубоководного аппарата АС-30 Тихоокеанского флота (ТОФ) после его возвращения в базу приписки с планового ремонта. О событии сообщили 11 апреля в пресс-службе Восточного военного округа.

Подробнее...
Завод "Море" закупает судопогрузочную машину

АО "Судостроительный завод "Море" (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) ищет поставщика судопогрузочной машины. Соответствующая процедура закупки была объявлена 29 марта.

Подробнее...
Монтаж основного оборудования Багаевского гидроузла начнется осенью

Монтаж основного оборудования Багаевского гидроузла в Ростовской области планируется начать осенью 2024 года. При этом до конца года планируется завершить бетонирование всех объектов гидроузла, сообщили 5 апреля в ФКУ "Ространсмодернизация".

Подробнее...
На "Красной Кузнице" спустили на воду сухогруз "Турухан"

На Судоремонтном заводе "Красная Кузница" – архангельском филиале Центра судоремонта "Звездочка" (входит в ОСК) прошла доковая операция по спуску на воду сухогруза "Турухан". Об этом Sudostroenie.info сообщили 8 апреля в пресс-службе "Звездочки".

Подробнее...
На верфи "Эмпериум" спустили на воду три электросудна за один день

5 апреля на судостроительной верфи "Эмпериум" (Emperium, входит в Sitronics Group) состоялся спуск на воду трех судов на электротяге. Подробности приводятся в сообщении предприятия.

Подробнее...
Вологда: лед тронулся, суда готовятся к выходу

Обстановочный флот Вологодского филиала Двинско-Печорского бассейна заканчивает вооружение, сдается в эксплуатацию и готовится к выходу на участки.

Подробнее...
КГНЦ: водоизмещение фрегата проекта 22350М должно быть не меньше 7 тысяч тонн

Крыловский государственный научный центр (КГНЦ) представил свои рекомендации относительно облика разрабатываемого в настоящее время фрегата модернизированного проекта 22350М.

Подробнее...
На Балтийский завод отправлено ядерное топливо для ледокола "Якутия"

"Машиностроительный завод" (АО "МСЗ", предприятие Топливной компании "Росатома" "ТВЭЛ") изготовил и отгрузил ядерное топливо для второго реактора универсального атомного ледокола (УАЛ) "Якутия", строительство которого ведется на Балтийском заводе (входит в ОСК). Подробности сообщили 4 апреля в пресс-службе "ТВЭЛа".

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика