Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Океанографическое исследовательское судно (ОИС) проекта 02670 «Евгений Горигледжан» и судно обеспечения аварийно-спасательных работ проекта 23700 «Воевода», строящиеся на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (Калининград), проходят швартовные испытания и будут сданы в срок. Об этом сообщил гендиректор предприятия Илья Самарин.

ОИС проекта 02670 «Евгений Горигледжан» разработан в ЦМКБ «Алмаз»

«У заводчан сомнений в выдерживании сроков строительства этих кораблей нет. Есть, как всегда, определенные трудности. На всех этих судах сейчас идет этап швартовых испытаний», – сказал он, отвечая на вопрос о ходе строительства ОИС «Евгений Горигледжан» и спасательного судна «Воевода».

ОИС проекта 02670 «Евгений Горигледжан» разработан в ЦМКБ «Алмаз». Судно должно быть сдано Главному управлению глубоководных исследований Минобороны РФ в 2021 году. Предназначено для проведения подводно-технических работ, экологического мониторинга морской среды, океанографической съемки придонного слоя, оказания помощи силам поиска и спасения на море. Судно способно принимать на борт подводные и спасательные аппараты.

Головное судно обеспечения аварийно-спасательных работ проекта 23700 «Воевода» разработано Северным ПКБ. Строится в интересах Росморречфлота. Предназначено для обеспечения проведения аварийно-спасательных работ, а также транспортировки и снабжения маломерных поисково-спасательных плавсредств. Способно нести на своем борту четыре катера и принимать на борт два вертолета.

Фрегат проекта 11356

Вопрос о достройке на «Янтаре» фрегата проекта 11356 будет скоро решен, сообщил Самарин.

«Пока вопрос по достройке фрегата не решен, но есть надежда на то, что он решится в ближайшее время. Считаем, что корабль будет достроен», – сказал он, отвечая на вопрос о судьбе недостроенного фрегата «Адмирал Корнилов».

При этом гендиректор не исключил, что корпус недостроенного фрегата может заинтересовать других заказчиков, в том числе зарубежных, и тогда на его базе корабль можно будет достроить уже по другому проекту.

ПСЗ «Янтарь» вел строительство шести кораблей проекта 11356 для Черноморского флота, который успел получить фрегаты «Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен» и «Адмирал Макаров». Из-за отказа украинского предприятия «Зоря-Машпроект» поставить для российских кораблей силовые установки дальнейшее строительство кораблей было остановлено. Два фрегата под именами «Тушил» («Адмирал Бутаков») и «Тамала» («Адмирал Истомин») в настоящее время достраиваются для ВМС Индии. Судьба корпуса шестого корабля, который должен был получить имя «Адмирал Корнилов», до сих пор остается неясной.

БДК новой серии «Кайман»

Большие десантные корабли (БДК) проекта 11711 обновленной серии «Кайман» «Владимир Андреев» (заказ 303) и «Василий Трушин» (заказ 304) строятся на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (Калининград) в рамках графика. Первый корпус готовят к постановке на стапель.

«Строительство кораблей ведется в рамках того графика, который на сегодняшний день утвержден. Первый корпус новой серии, заказ номер 303, растет, и это заметно. В ближайшее время корабль будет целиком стоять на стапеле», – сказал Самарин, отвечая на вопрос о ходе строительства пары БДК новой серии «Кайман».

Самарин отметил, что растет и четвертый корпус этого проекта – заказ 304, БДК «Василий Трушин».

Большие десантные корабли проекта 11711 второй серии «Кайман» представлены на форуме «Армия-2021» Невским проектно-конструкторское бюро. Как сообщил в интервью ТАСС замгендиректора бюро по кораблестроению и военно-техническому сотрудничеству Алексей Юхнин, корабли новой серии будут отличаться от предшествующих вариантов, построенных на калининградской верфи (БДК «Иван Грен» и «Петр Моргунов») повышенными эксплуатационными возможностями и составят основу обновленных десантных сил ВМФ.

Говоря об особенностях кораблей этой серии, он отметил, что их отличают улучшенные эксплуатационные характеристики: удобство управления, навигация, улучшенная маневренность и остойчивость. Большое внимание уделено улучшению обитаемости. Размер корабля несколько увеличился, выросла и мощность его энергоустановки. Масштабнее стал размер полетной палубы, которая теперь позволяет обеспечить одновременную подготовку к взлету двух вертолетов. Выгодно отличает новый корабль и его внешний вид.

 

Источник

Новости

Обнаружены четыре боевых корабля на дне Баренцева моря

Как сообщает пресс-служба Северного флота, в рамках Комплексной экспедиции Северного флота и Русского географического общества "Помни войну" гидрографическим судном "Ромуальд Муклевич" в 2021 году было выполнено три похода, в ходе которых обследована площадь дна Баренцева и Карского морей в объёме более 2.8 тыс. кв. км.

Подробнее...
Четвертый патрульный корабль проекта 22160 введут в строй до конца 2021 года

Патрульный корабль проекта 22160 "Сергей Котов" пополнит состав Новороссийской военно-морской базы Черноморского флота в конце 2021 года. Как сообщили во вторник, 19 октября, в пресс-службе Минобороны РФ, сейчас завершена подготовка к заводским ходовым испытаниям корабля.

Подробнее...
Для ледокола "Лидер" ищется поставщик судовой арматуры

Судостроительный комплекс "Звезда" объявил открытый запрос предложений на поставку судовой донно-бортовой арматуры для строящегося ледокола "Россия" проекта 10510 "Лидер" (заводской номер 056001). Процедура была объявлена 19 октября.

Подробнее...
Пять ледоколов построят для вспомогательного флота РФ

Программой развития вспомогательного флота России до 2033 года предусмотрено строительство пяти ледоколов и трех универсальных судов для доставки воинских грузов в гарнизоны на Крайнем Севере.

Подробнее...
ССРЗ "Мидель" отремонтирует правую поворотную насадку на теплоходе "Волго-Дон 235"

ССРЗ "Мидель" поднял на слип теплоход "Волго-Дон 235". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Подробнее...
"Валдай" по-чувашски: в республику прибыло третье СПК для нужд региона

В Чебоксары прибыл третий "Валдай", названный в честь Маи Костиной. Об этом сообщает пресс-служба Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики.

Подробнее...
Теплоход "Спарта IV" завершил очередной рейс на Новую Землю

С июля 2020 года судно работает на северном направлении и базируется в порту города Мурманск.

Подробнее...
Зеленодольский СЗ отправил несколько судов и катеров на внешнюю сдаточную базу

На АО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" состоялась отправка катера специального назначения проекта 21980 и двух судов проекта BLV03 на внешние сдаточные базы. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Подробнее...
Канонерский СРЗ завершил ремонт парома-ледокола "ПЛ-2"

Канонерский СРЗ завершил ремонт парома-ледокола "ПЛ-2". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Работы проводились по заказу АО "Балтийский завод", которое и построило судно в 1972 году на собственных стапелях.

Подробнее...
Судоходная компания «Арк» представила проект контейнеровоза река-море плавания

Судоходная компания «Арк» представила в ходе выставки «Нева 2021» концепт-проект универсального контейнеровоза река-море плавания. 

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика