Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Океанографическое исследовательское судно (ОИС) проекта 02670 «Евгений Горигледжан» и судно обеспечения аварийно-спасательных работ проекта 23700 «Воевода», строящиеся на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (Калининград), проходят швартовные испытания и будут сданы в срок. Об этом сообщил гендиректор предприятия Илья Самарин.

ОИС проекта 02670 «Евгений Горигледжан» разработан в ЦМКБ «Алмаз»

«У заводчан сомнений в выдерживании сроков строительства этих кораблей нет. Есть, как всегда, определенные трудности. На всех этих судах сейчас идет этап швартовых испытаний», – сказал он, отвечая на вопрос о ходе строительства ОИС «Евгений Горигледжан» и спасательного судна «Воевода».

ОИС проекта 02670 «Евгений Горигледжан» разработан в ЦМКБ «Алмаз». Судно должно быть сдано Главному управлению глубоководных исследований Минобороны РФ в 2021 году. Предназначено для проведения подводно-технических работ, экологического мониторинга морской среды, океанографической съемки придонного слоя, оказания помощи силам поиска и спасения на море. Судно способно принимать на борт подводные и спасательные аппараты.

Головное судно обеспечения аварийно-спасательных работ проекта 23700 «Воевода» разработано Северным ПКБ. Строится в интересах Росморречфлота. Предназначено для обеспечения проведения аварийно-спасательных работ, а также транспортировки и снабжения маломерных поисково-спасательных плавсредств. Способно нести на своем борту четыре катера и принимать на борт два вертолета.

Фрегат проекта 11356

Вопрос о достройке на «Янтаре» фрегата проекта 11356 будет скоро решен, сообщил Самарин.

«Пока вопрос по достройке фрегата не решен, но есть надежда на то, что он решится в ближайшее время. Считаем, что корабль будет достроен», – сказал он, отвечая на вопрос о судьбе недостроенного фрегата «Адмирал Корнилов».

При этом гендиректор не исключил, что корпус недостроенного фрегата может заинтересовать других заказчиков, в том числе зарубежных, и тогда на его базе корабль можно будет достроить уже по другому проекту.

ПСЗ «Янтарь» вел строительство шести кораблей проекта 11356 для Черноморского флота, который успел получить фрегаты «Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен» и «Адмирал Макаров». Из-за отказа украинского предприятия «Зоря-Машпроект» поставить для российских кораблей силовые установки дальнейшее строительство кораблей было остановлено. Два фрегата под именами «Тушил» («Адмирал Бутаков») и «Тамала» («Адмирал Истомин») в настоящее время достраиваются для ВМС Индии. Судьба корпуса шестого корабля, который должен был получить имя «Адмирал Корнилов», до сих пор остается неясной.

БДК новой серии «Кайман»

Большие десантные корабли (БДК) проекта 11711 обновленной серии «Кайман» «Владимир Андреев» (заказ 303) и «Василий Трушин» (заказ 304) строятся на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (Калининград) в рамках графика. Первый корпус готовят к постановке на стапель.

«Строительство кораблей ведется в рамках того графика, который на сегодняшний день утвержден. Первый корпус новой серии, заказ номер 303, растет, и это заметно. В ближайшее время корабль будет целиком стоять на стапеле», – сказал Самарин, отвечая на вопрос о ходе строительства пары БДК новой серии «Кайман».

Самарин отметил, что растет и четвертый корпус этого проекта – заказ 304, БДК «Василий Трушин».

Большие десантные корабли проекта 11711 второй серии «Кайман» представлены на форуме «Армия-2021» Невским проектно-конструкторское бюро. Как сообщил в интервью ТАСС замгендиректора бюро по кораблестроению и военно-техническому сотрудничеству Алексей Юхнин, корабли новой серии будут отличаться от предшествующих вариантов, построенных на калининградской верфи (БДК «Иван Грен» и «Петр Моргунов») повышенными эксплуатационными возможностями и составят основу обновленных десантных сил ВМФ.

Говоря об особенностях кораблей этой серии, он отметил, что их отличают улучшенные эксплуатационные характеристики: удобство управления, навигация, улучшенная маневренность и остойчивость. Большое внимание уделено улучшению обитаемости. Размер корабля несколько увеличился, выросла и мощность его энергоустановки. Масштабнее стал размер полетной палубы, которая теперь позволяет обеспечить одновременную подготовку к взлету двух вертолетов. Выгодно отличает новый корабль и его внешний вид.

 

Источник

Новости

Республика Коми приобрела новое судно на воздушной подушке для переправы в Сыктывкаре

Новое СВП для пассажирских перевозок на переправе Алешино - Седкыркещ будет закуплено по результатам конкурса на портале госзакупок за 16,13 млн рублей.

Подробнее...
В Калининграде заложили третий БДК модернизированного проекта 11711

Во вторник, 8 июля, на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь", отмечающем в этот день свой 80-летний юбилей, состоялась торжественная церемония закладки большого десантного корабля "Сергей Кабанов". Как уточнили в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации, БДК строится по заказу Минобороны РФ по модернизированному Невским проектно-конструкторским бюро проекту 11711.

Подробнее...
На атомном ледоколе "Чукотка" завершена установка гребных электродвигателей и турбогенераторов

Балтийский завод ОСК завершил важнейший этап строительства универсального атомного ледокола "Чукотка": на судно установлены все гребные электродвигатели (ГЭД) и главные турбогенераторы. Об этом говорится в сообщении предприятия от 8 июля.

Подробнее...
КМЗ получил заказ на изготовление партии дизель-генераторных установок

Военно-промышленный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" заключил новый договор с постоянным заказчиком на изготовление партии дизель-генераторных установок мощностью 5,5 кВт.

Подробнее...
Скоростной пассажирский катамаран "Форт Обручев" передан заказчику

"Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) приняла скоростной пассажирский катамаран "Форт Обручев", построенный на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) ОСК по программе с госфинансированием.

Подробнее...
В Архангельске завершено изготовление секций для плавдока "Сухона" проекта 02122

Плавдок строится на предприятии ОСК "Севмаш" по проекту ЦМКБ "Алмаз".

Подробнее...
Индийский флот получил восьмой фрегат проекта 11356

Во вторник, 1 июля, в Калининграде, на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь", состоялась передача флоту Индии фрегата "Тамал" проекта 11356. Это пятый такой корабль, построенный на калининградской верфи для индийских ВМС, уточнили в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации.

Подробнее...
Амурскому судостроительному заводу ОСК исполнилось 89 лет

Амурскому судостроительному заводу (АСЗ) ОСК исполняется 89 лет. Об этом говорится в сообщении предприятия.

1 июля 1936 года приказом наркома тяжелой промышленности СССР Серго Орджоникидзе Амурский судостроительный завод был введен в состав действующих промышленных предприятий страны.

Подробнее...
"Витебскводтранс" освоил строительство технического флота в Беларуси

В речном порту Витебска спустили на воду новое обстановочное судно "Двинск". Коллектив "Витебскводтранса" приурочил событие к профессиональному празднику – Дню работников водного транспорта, который отмечается в первое воскресенье июля.

Подробнее...
Система управления движением судов Астрахань успешно прошла переосвидетельствование

Система управления движением судов (СУДС) Астрахань успешно прошла переосвидетельствование. Как сообщили 30 июня в Астраханском филиале ФГУП "Росморпорт", по результатам освидетельствования Росморречфлотом получено свидетельство о соответствии СУДС Астрахань требованиям ИМО и Минтранса России, предъявляемым к СУДС высшей категории.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика