Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Росморпорт отдал контракт на строительство второго 18 МВт ледокола самарскому ЗАО «Нефтефлот»

Победителем очередного конкурса на строительство второго ледокола мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker7 для ФГУП «Росморпорт» признано судостроительное предприятие с Волги – «Нефтефлот». Об этом сообщили три источника в отрасли.

Вероятен субподрядчик из числа китайских или турецких верфей

ЗАО «Нефтефлот» – располагается в затоне «Сухая Самарка» в г. Самара. Основной вид деятельности – судостроение и судоремонт.

Собеседники ИАА «ПортНьюс» полагают, что фактически судно на условиях субподряда будет передано для строительства на одну из китайских верфей, хотя и турецкие верфи в данном проекте пока еще рассматриваются.

Ранее несколько раз конкурс на строительство второго ледокола признавался несостоявшимся из-за отсутствия заявок. В итоге цена была увеличена с 7,3 млрд руб. до 10,5 млрд руб.

Линейный дизель-электрический ледокол проекта 21900М2 предназначен для обеспечения круглогодичной работы замерзающих морских портов Северо-Западного бассейна и должен быть построен в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) на период до 2024 года.

Технические характеристики: длина наибольшая – 119,8 м; ширина наибольшая – 27,5 м; осадка – 8,5 м; скорость хода – 17 узлов. Водоизмещение – 14 300 тонн. Проектировщик – АО КБ «Вымпел».

Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, в 2019 году ФГУП «Росморпорт» заключило контракт с ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» на сумму 7,54 млрд руб на строительство до 2024 года первого аналогичного судна для Дальнего Востока. В конце октября 2020 года верфь Sietas (Германия) заложила этот ледокол. В настоящее время источники ИАА «ПортНьюс» высказывают сомнения относительно своевременного выполнения данного проекта немецкой верфью Sietas в силу финансовых трудностей предприятия. Напомним, что в начале августа 2021 года стало известно, что два новых инновационных двухтопливных ледокола проекта 23620 для ФГУП «Росморпорт» построит турецкое судостроительно-судоремонтное предприятие «Кузей Стар» (KuzeyStar Shipyard). Турецкая верфь стала субподрядчиком Онежского судостроительно-судоремонтного завода спустя три недели после подписания договора на строительство этих ледоколов между Онежским ССЗ и ФГУП «Росморпорт».

Для Росморпорта на верфи KuzeyStar завершается строительство двух паромов на сжиженном природном газе (СПГ) по проекту CNF19M Морского Инженерного Бюро – «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский».

 

Источник

Новости

Обнаружены четыре боевых корабля на дне Баренцева моря

Как сообщает пресс-служба Северного флота, в рамках Комплексной экспедиции Северного флота и Русского географического общества "Помни войну" гидрографическим судном "Ромуальд Муклевич" в 2021 году было выполнено три похода, в ходе которых обследована площадь дна Баренцева и Карского морей в объёме более 2.8 тыс. кв. км.

Подробнее...
Четвертый патрульный корабль проекта 22160 введут в строй до конца 2021 года

Патрульный корабль проекта 22160 "Сергей Котов" пополнит состав Новороссийской военно-морской базы Черноморского флота в конце 2021 года. Как сообщили во вторник, 19 октября, в пресс-службе Минобороны РФ, сейчас завершена подготовка к заводским ходовым испытаниям корабля.

Подробнее...
Для ледокола "Лидер" ищется поставщик судовой арматуры

Судостроительный комплекс "Звезда" объявил открытый запрос предложений на поставку судовой донно-бортовой арматуры для строящегося ледокола "Россия" проекта 10510 "Лидер" (заводской номер 056001). Процедура была объявлена 19 октября.

Подробнее...
Пять ледоколов построят для вспомогательного флота РФ

Программой развития вспомогательного флота России до 2033 года предусмотрено строительство пяти ледоколов и трех универсальных судов для доставки воинских грузов в гарнизоны на Крайнем Севере.

Подробнее...
ССРЗ "Мидель" отремонтирует правую поворотную насадку на теплоходе "Волго-Дон 235"

ССРЗ "Мидель" поднял на слип теплоход "Волго-Дон 235". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Подробнее...
"Валдай" по-чувашски: в республику прибыло третье СПК для нужд региона

В Чебоксары прибыл третий "Валдай", названный в честь Маи Костиной. Об этом сообщает пресс-служба Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики.

Подробнее...
Теплоход "Спарта IV" завершил очередной рейс на Новую Землю

С июля 2020 года судно работает на северном направлении и базируется в порту города Мурманск.

Подробнее...
Зеленодольский СЗ отправил несколько судов и катеров на внешнюю сдаточную базу

На АО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" состоялась отправка катера специального назначения проекта 21980 и двух судов проекта BLV03 на внешние сдаточные базы. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Подробнее...
Канонерский СРЗ завершил ремонт парома-ледокола "ПЛ-2"

Канонерский СРЗ завершил ремонт парома-ледокола "ПЛ-2". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Работы проводились по заказу АО "Балтийский завод", которое и построило судно в 1972 году на собственных стапелях.

Подробнее...
Судоходная компания «Арк» представила проект контейнеровоза река-море плавания

Судоходная компания «Арк» представила в ходе выставки «Нева 2021» концепт-проект универсального контейнеровоза река-море плавания. 

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика