Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Галичский автокрановый завод провел модернизацию полковой землеройной машины ПЗМ-2М. Техника идет на замену ПЗМ-2 на базе харьковского трактора Т-155. Предприятие презентовало новую модель в эфире Видеодневника инноваций на форуме "Армия-2021". Она способна рыть траншеи и котлованы в мерзлых грунтах от второй до шестой категорий.


Полковую землеройную машину ПЗМ-2 разработали и поставили на вооружение еще в 1980 году. Базовой машиной служил колесный двухосный трактор.
"Основной недостаток ПЗМ-2 – малое тяговое усилие, которое не позволяет отрывать траншеи в мерзлых грунтах. Для таких целей на этом тракторе приспособлена лебедка, – рассказал Mil.Press Военное генеральный директор конструкторского бюро перспективных разработок Галичского автокранового завода Александр Трофимов. – Еще один минус – отсутствие мобильности: трактор не может двигаться в автоколонне, потому что скорость не позволяет. Для его перевозки требуется трал. Также недостатком трактора стала плохая устойчивость. Центр тяжести у него высоко, землеройный орган в транспортном положении смотрит вверх, и транспорт на косогорах и на уклонах нередко переворачивался".

По его словам, военные обратились к предприятию с идеей сделать современную полковую землеройную машину. Основное требование заказчика – повысить мобильность техники для передвижения в автоколонне.

"Мы предложили использовать в качестве базового шасси трехосный "Камаз", который принят на вооружение, но с применением нашего ноу-хау – многофункционального гусеничного движителя. Он позволяет увеличить тяговое сцепное усилие при отрывке траншей и котлованов, не мешает передвижению по дорогам общего пользования и позволяет машине двигаться в труднопроходимой местности", – объяснил Александр Трофимов.
"Я считаю, что данное решение – это ноу-хау не только российское, но и мировое. Подобных решений я не встречал ни на одной технике, – заявил представитель Галичского автокранового завода. – Похожие идеи есть, но для монтажа гусеницы – так называемый комбинированный ход – требуются вспомогательные грузоподъемные средства. Это мешает эксплуатации в условиях вооруженных конфликтов и просто при выполнении повседневных задач. В нашем случае движитель вмонтирован в шасси и легко приводится в действие. Для того чтобы опустить гусеницы и поехать, требуется меньше минуты".
Александр Трофимов объяснил, что модернизированная машина ПЗМ-2М унифицируется не с бронетехникой, а со снегоболотоходами: "Данная гусеница используется на тракторах "Алтайлесмаш", которые широко применяются в лесозаготовке, в Арктике".
Основной пульт управления находится в кабине водителя. На машине установлены видеокамеры наружного наблюдения. Обзор позволяет управлять ПЗМ-2М, не выходя из кабины водителя. "Но при необходимости оператор может взять выносной пульт, который работает по кабель-каналу либо по радиосвязи в радиусе 50 метров, и управлять дистанционно всеми операциями машины", – сообщил Александр Трофимов.

Он добавил, что в ходе модернизации Галичский автокрановый завод не только капитально ремонтирует рабочий орган ПЗМ-2, но и закладывает современные решения по резцам, резцодержателям, по лопаткам – чтобы повысить производительность. Также добавляется автоматизация.

"Сейчас машина не требует сложного и долгого обучения персонала. Мы заложили шесть режимов резания, которые соответствуют типам разрабатываемых грунтов. Оператору, по сути, надо только определиться с типом грунта, с которым он работает, выставить этот режим и дальше просто наблюдать за ходом выполнения работ. В принципе, здесь, я считаю, справится и солдат срочной службы", – заключил Александр Трофимов.

 

Источник

Новости

Имущество "Севморзавода" внесут в уставный капитал ОСК

В уставный капитал АО "Объединенная судостроительная корпорация" в порядке оплаты размещаемых ОСК дополнительных акций внесут находящееся в федеральной собственности имущество Севастопольского морского завода имени Серго Орджоникидзе ("Севморзавод").

Подробнее...
Определен перечень критической промышленной продукции в области судостроения

Минпромторг России утвердил перечень критической промышленной продукции в области судостроения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Портал Sudostroenie.info ознакомился с документом, который будет определять развитие гражданской судостроительной и смежных отраслей на ближайшие три года.

Подробнее...
Для Азова и Ростова-на-Дону приобретут два плавучих причала для скоростных судов

АО "Судоходная пассажирская компания "Дон" разместило заявку на поставку двух металлических причалов для швартовки судов на подводных крыльях "Валдай" и "Метеор" в Ростове-на-Дону и Азове.

Подробнее...
В Москве появится верфь для речных судов

Началось строительство первой в Москве верфи для речных судов. Об этом в четверг, 11 апреля, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

Подробнее...
Глубоководный аппарат АС-30 выполнил первое погружение после возвращения с планового ремонта

Глубоководный аппарат АС-30 выполнил первое погружение после возвращения с планового ремонта
На Камчатке состоялось первое погружение глубоководного аппарата АС-30 Тихоокеанского флота (ТОФ) после его возвращения в базу приписки с планового ремонта. О событии сообщили 11 апреля в пресс-службе Восточного военного округа.

Подробнее...
Завод "Море" закупает судопогрузочную машину

АО "Судостроительный завод "Море" (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) ищет поставщика судопогрузочной машины. Соответствующая процедура закупки была объявлена 29 марта.

Подробнее...
Монтаж основного оборудования Багаевского гидроузла начнется осенью

Монтаж основного оборудования Багаевского гидроузла в Ростовской области планируется начать осенью 2024 года. При этом до конца года планируется завершить бетонирование всех объектов гидроузла, сообщили 5 апреля в ФКУ "Ространсмодернизация".

Подробнее...
На "Красной Кузнице" спустили на воду сухогруз "Турухан"

На Судоремонтном заводе "Красная Кузница" – архангельском филиале Центра судоремонта "Звездочка" (входит в ОСК) прошла доковая операция по спуску на воду сухогруза "Турухан". Об этом Sudostroenie.info сообщили 8 апреля в пресс-службе "Звездочки".

Подробнее...
На верфи "Эмпериум" спустили на воду три электросудна за один день

5 апреля на судостроительной верфи "Эмпериум" (Emperium, входит в Sitronics Group) состоялся спуск на воду трех судов на электротяге. Подробности приводятся в сообщении предприятия.

Подробнее...
Вологда: лед тронулся, суда готовятся к выходу

Обстановочный флот Вологодского филиала Двинско-Печорского бассейна заканчивает вооружение, сдается в эксплуатацию и готовится к выходу на участки.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика