Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Галичский автокрановый завод вдохнул новую жизнь в полковую "землеройку"

Галичский автокрановый завод провел модернизацию полковой землеройной машины ПЗМ-2М. Техника идет на замену ПЗМ-2 на базе харьковского трактора Т-155. Предприятие презентовало новую модель в эфире Видеодневника инноваций на форуме "Армия-2021". Она способна рыть траншеи и котлованы в мерзлых грунтах от второй до шестой категорий.


Полковую землеройную машину ПЗМ-2 разработали и поставили на вооружение еще в 1980 году. Базовой машиной служил колесный двухосный трактор.
"Основной недостаток ПЗМ-2 – малое тяговое усилие, которое не позволяет отрывать траншеи в мерзлых грунтах. Для таких целей на этом тракторе приспособлена лебедка, – рассказал Mil.Press Военное генеральный директор конструкторского бюро перспективных разработок Галичского автокранового завода Александр Трофимов. – Еще один минус – отсутствие мобильности: трактор не может двигаться в автоколонне, потому что скорость не позволяет. Для его перевозки требуется трал. Также недостатком трактора стала плохая устойчивость. Центр тяжести у него высоко, землеройный орган в транспортном положении смотрит вверх, и транспорт на косогорах и на уклонах нередко переворачивался".

По его словам, военные обратились к предприятию с идеей сделать современную полковую землеройную машину. Основное требование заказчика – повысить мобильность техники для передвижения в автоколонне.

"Мы предложили использовать в качестве базового шасси трехосный "Камаз", который принят на вооружение, но с применением нашего ноу-хау – многофункционального гусеничного движителя. Он позволяет увеличить тяговое сцепное усилие при отрывке траншей и котлованов, не мешает передвижению по дорогам общего пользования и позволяет машине двигаться в труднопроходимой местности", – объяснил Александр Трофимов.
"Я считаю, что данное решение – это ноу-хау не только российское, но и мировое. Подобных решений я не встречал ни на одной технике, – заявил представитель Галичского автокранового завода. – Похожие идеи есть, но для монтажа гусеницы – так называемый комбинированный ход – требуются вспомогательные грузоподъемные средства. Это мешает эксплуатации в условиях вооруженных конфликтов и просто при выполнении повседневных задач. В нашем случае движитель вмонтирован в шасси и легко приводится в действие. Для того чтобы опустить гусеницы и поехать, требуется меньше минуты".
Александр Трофимов объяснил, что модернизированная машина ПЗМ-2М унифицируется не с бронетехникой, а со снегоболотоходами: "Данная гусеница используется на тракторах "Алтайлесмаш", которые широко применяются в лесозаготовке, в Арктике".
Основной пульт управления находится в кабине водителя. На машине установлены видеокамеры наружного наблюдения. Обзор позволяет управлять ПЗМ-2М, не выходя из кабины водителя. "Но при необходимости оператор может взять выносной пульт, который работает по кабель-каналу либо по радиосвязи в радиусе 50 метров, и управлять дистанционно всеми операциями машины", – сообщил Александр Трофимов.

Он добавил, что в ходе модернизации Галичский автокрановый завод не только капитально ремонтирует рабочий орган ПЗМ-2, но и закладывает современные решения по резцам, резцодержателям, по лопаткам – чтобы повысить производительность. Также добавляется автоматизация.

"Сейчас машина не требует сложного и долгого обучения персонала. Мы заложили шесть режимов резания, которые соответствуют типам разрабатываемых грунтов. Оператору, по сути, надо только определиться с типом грунта, с которым он работает, выставить этот режим и дальше просто наблюдать за ходом выполнения работ. В принципе, здесь, я считаю, справится и солдат срочной службы", – заключил Александр Трофимов.

 

Источник

Новости

Обнаружены четыре боевых корабля на дне Баренцева моря

Как сообщает пресс-служба Северного флота, в рамках Комплексной экспедиции Северного флота и Русского географического общества "Помни войну" гидрографическим судном "Ромуальд Муклевич" в 2021 году было выполнено три похода, в ходе которых обследована площадь дна Баренцева и Карского морей в объёме более 2.8 тыс. кв. км.

Подробнее...
Четвертый патрульный корабль проекта 22160 введут в строй до конца 2021 года

Патрульный корабль проекта 22160 "Сергей Котов" пополнит состав Новороссийской военно-морской базы Черноморского флота в конце 2021 года. Как сообщили во вторник, 19 октября, в пресс-службе Минобороны РФ, сейчас завершена подготовка к заводским ходовым испытаниям корабля.

Подробнее...
Для ледокола "Лидер" ищется поставщик судовой арматуры

Судостроительный комплекс "Звезда" объявил открытый запрос предложений на поставку судовой донно-бортовой арматуры для строящегося ледокола "Россия" проекта 10510 "Лидер" (заводской номер 056001). Процедура была объявлена 19 октября.

Подробнее...
Пять ледоколов построят для вспомогательного флота РФ

Программой развития вспомогательного флота России до 2033 года предусмотрено строительство пяти ледоколов и трех универсальных судов для доставки воинских грузов в гарнизоны на Крайнем Севере.

Подробнее...
ССРЗ "Мидель" отремонтирует правую поворотную насадку на теплоходе "Волго-Дон 235"

ССРЗ "Мидель" поднял на слип теплоход "Волго-Дон 235". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Подробнее...
"Валдай" по-чувашски: в республику прибыло третье СПК для нужд региона

В Чебоксары прибыл третий "Валдай", названный в честь Маи Костиной. Об этом сообщает пресс-служба Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики.

Подробнее...
Теплоход "Спарта IV" завершил очередной рейс на Новую Землю

С июля 2020 года судно работает на северном направлении и базируется в порту города Мурманск.

Подробнее...
Зеленодольский СЗ отправил несколько судов и катеров на внешнюю сдаточную базу

На АО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" состоялась отправка катера специального назначения проекта 21980 и двух судов проекта BLV03 на внешние сдаточные базы. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Подробнее...
Канонерский СРЗ завершил ремонт парома-ледокола "ПЛ-2"

Канонерский СРЗ завершил ремонт парома-ледокола "ПЛ-2". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Работы проводились по заказу АО "Балтийский завод", которое и построило судно в 1972 году на собственных стапелях.

Подробнее...
Судоходная компания «Арк» представила проект контейнеровоза река-море плавания

Судоходная компания «Арк» представила в ходе выставки «Нева 2021» концепт-проект универсального контейнеровоза река-море плавания. 

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика