Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Новые надувные лодки с жестким корпусом DS-RIB 450 и DS-RIB 530, разработанные на "Рыбинской верфи" (входит в ГК "Калашников"), на ходовых испытаниях смогли развить скорость до 60 км/ч. Как заявили на форуме "Армия" представители предприятия, к этим судам проявляют интерес специальные подразделения Минобороны России.


Создатели заявляют, что лодки сохраняют жесткость корпуса при волнении на море за счет использования материала Drop stitch (в России также известен, как Airdeck). Правда, закупать его приходится у европейской фирмы Orca, чье производство находится во Франции.
Лодки весят около 70 кг, в спущенном состоянии помещаются в сумку 1,6×0,5 метра. Они рассчитаны на десантирование с вертолета.

Вместимость DS-RIB 450 – до 8 человек при длине 4,5 метра. В лодку DS-RIB 530 помещаются от 10 до 12 человек при длине 5,3 метра.

Главный конструктор проекта Юрий Коломоец в беседе с Mil.Press FlotProm отметил, что уникальность лодки состоит в ее собственной системе газового наполнения: накачивать можно от обычного баллона для дайвинга или углекислотой. Необходимое давление – 1,2 атмосферы. Расчетное время готовности лодки – от 30 до 45 секунд.

Лодки рассчитаны на установку импортных подвесных двигателей – Suzuki, Yamaha, Mercury. В частности, представленная на "Армии-2021" DS-RIB 450 оснащена двигателем Mercury. "Не выпускают отечественные производители тихие четырехтактные двигатели", – посетовал Юрий Коломоец.

Лодка разработана "Рыбинской верфью" в инициативном порядке. Мощности предприятия позволяют производить до ста таких изделий в год.

Отметим, что "Калашников" в последнее время предпринимает усилия по выводу из контура управления судостроительных предприятий, которые не считаются профильными для группы компаний. Так, в декабре 2020 года концерн передал Объединенной судостроительной корпорации другую свою рыбинскую верфь – завод "Вымпел".

 

Источник

Новости

Обнаружены четыре боевых корабля на дне Баренцева моря

Как сообщает пресс-служба Северного флота, в рамках Комплексной экспедиции Северного флота и Русского географического общества "Помни войну" гидрографическим судном "Ромуальд Муклевич" в 2021 году было выполнено три похода, в ходе которых обследована площадь дна Баренцева и Карского морей в объёме более 2.8 тыс. кв. км.

Подробнее...
Четвертый патрульный корабль проекта 22160 введут в строй до конца 2021 года

Патрульный корабль проекта 22160 "Сергей Котов" пополнит состав Новороссийской военно-морской базы Черноморского флота в конце 2021 года. Как сообщили во вторник, 19 октября, в пресс-службе Минобороны РФ, сейчас завершена подготовка к заводским ходовым испытаниям корабля.

Подробнее...
Для ледокола "Лидер" ищется поставщик судовой арматуры

Судостроительный комплекс "Звезда" объявил открытый запрос предложений на поставку судовой донно-бортовой арматуры для строящегося ледокола "Россия" проекта 10510 "Лидер" (заводской номер 056001). Процедура была объявлена 19 октября.

Подробнее...
Пять ледоколов построят для вспомогательного флота РФ

Программой развития вспомогательного флота России до 2033 года предусмотрено строительство пяти ледоколов и трех универсальных судов для доставки воинских грузов в гарнизоны на Крайнем Севере.

Подробнее...
ССРЗ "Мидель" отремонтирует правую поворотную насадку на теплоходе "Волго-Дон 235"

ССРЗ "Мидель" поднял на слип теплоход "Волго-Дон 235". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Подробнее...
"Валдай" по-чувашски: в республику прибыло третье СПК для нужд региона

В Чебоксары прибыл третий "Валдай", названный в честь Маи Костиной. Об этом сообщает пресс-служба Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики.

Подробнее...
Теплоход "Спарта IV" завершил очередной рейс на Новую Землю

С июля 2020 года судно работает на северном направлении и базируется в порту города Мурманск.

Подробнее...
Зеленодольский СЗ отправил несколько судов и катеров на внешнюю сдаточную базу

На АО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" состоялась отправка катера специального назначения проекта 21980 и двух судов проекта BLV03 на внешние сдаточные базы. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Подробнее...
Канонерский СРЗ завершил ремонт парома-ледокола "ПЛ-2"

Канонерский СРЗ завершил ремонт парома-ледокола "ПЛ-2". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Работы проводились по заказу АО "Балтийский завод", которое и построило судно в 1972 году на собственных стапелях.

Подробнее...
Судоходная компания «Арк» представила проект контейнеровоза река-море плавания

Судоходная компания «Арк» представила в ходе выставки «Нева 2021» концепт-проект универсального контейнеровоза река-море плавания. 

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика