Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Осенью 2021 года "Волгодизельмаш" представит рабочий образец своего самого мощного двигателя

В рамках судостроительной выставки "Нева"2021", которая пройдет в Петербурге с 21 по 24 сентября, "Волгодизельмаш" (ранее – "Волжский дизель имени Маминых") продемонстрирует рабочий экземпляр дизельного двигателя для пропульсивных комплексов 426Д-4 мощностью 1264 кВТ. Об этом Mil.Press FlotProm сообщил заместитель гендиректора предприятия Дмитрий Попов в ходе X Международного военно-морского салона.


Хотя данное изделие не было представлено широкой публике, цикл его испытаний завершился еще в 2013 году. По словам Дмитрия Попова, сейчас установка двигателей 426Д-4 предусмотрена на кораблях измерительного комплекса проекта 19142 ("Маршал Крылов"), а также на плавдоке "Паллада" водоизмещением 28 тысяч тонн. Сейчас это самый мощный двигатель в линейке "Волгодизельмаш".
Дмитрий Попов отметил, что все детали 426Д-4 производятся на территории России. Это обстоятельство способствовало получению предприятием лицензии ВиВТ от Минпромторга РФ.

В то же время он обратил внимние, что, несмотря на все успехи предприятия в деле импортозамещения и поставки силовых агрегатов военным и гражданским потребителям, ряд заказчиков напрямую игнорирует распоряжения президента страны и правительства и продолжают закупать силовые установки иностранного производства при наличии отечественных аналогов.

"Подобные действия не только ставят под угрозу обороноспособность государства, но и не позволяют развивать внутреннее производство", – констатировал замгендиректора "Волгодизельмаш". Так, предприятие способно выпускать до 200 шестицилиндровых и 80 восьмицилиндровых двигателей ежегодно, но сейчас объемы заказов составляют всего 50 и 20 единиц соответственно.

В мае этого года Mil.Press FlotProm опубликовал статью "Запад – не друг, Восток – не брат: отечественные дизели против импорта", в которой рассказывалось о том, с какими трудностями сталкиваются российские производители дизелей при продвижении своей продукции.

X Международный военно-морской салон проходит в Петербурге с 23 по 27 июня в "Экспофоруме". В рамках деловой программы запланированы более 20 мероприятий, в том числе четыре научные конференции. Показы участникам и делегациям кораблей и судов ВМФ организованы у пирса пассажирского порта Петербурга на Васильевском острове ("Морской фасад").

 

Источник

Новости

На шельфе Балтийского моря приступают к строительству платформы для освоения нефтяного месторождения

Нефтяное месторождение D33 расположено в 57 км от побережья Куршской косы в Калининградской области. Это самое крупное месторождение ЛУКОЙЛА из открытых за последнее время на шельфе Балтийского моря. Его запасы составляют около 21 млн тонн нефти.

Начало добычи намечено на 2022-2023 годы. Бурение скважин будет производиться с морской стационарной платформы на глубине около 74 м. Об этом сообщает Главгосэкспертиза России.

Подробнее...
ООО "Дальневосточные верфи" признано банкротом

В ходе слушаний отмечалось, что по итогам процедуры наблюдения временный управляющий сделал вывод о невозможности восстановления платежеспособности предприятия и целесообразности введения процедуры конкурсного производства.

Подробнее...
«Янтарь» ведет швартовные испытания двух строящихся кораблей

Океанографическое исследовательское судно (ОИС) проекта 02670 «Евгений Горигледжан» и судно обеспечения аварийно-спасательных работ проекта 23700 «Воевода», строящиеся на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (Калининград), проходят швартовные испытания и будут сданы в срок. Об этом сообщил гендиректор предприятия Илья Самарин.

Подробнее...
"Норильский никель", ГК "Росатом" и АО "ДЦСС" намерены построить головной двухтопливный ледокол к 2026 году

"Норильский никель", ГК "Росатом" и АО "ДЦСС" намерены подписать соглашение о строительстве головного двухтопливного ледокола на СПГ-топливе к 2026 году.

Подробнее...
Названа стоимость поставки электронасосов для модернизированных "Бореев"

Московское НПО "Гидромаш" поставит герметичные электронасосные агрегаты для двух стратегических атомных подводных крейсеров "Дмитрий Донской" и "Князь Потемкин" проекта 955А "Борей-А". Как сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу компании, цена контрактов составила 3,8 млрд рублей, выполнить поставки планируется в 2023–2024 годах.

Подробнее...
Росморпорт отдал контракт на строительство второго 18 МВт ледокола самарскому ЗАО «Нефтефлот»

Победителем очередного конкурса на строительство второго ледокола мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker7 для ФГУП «Росморпорт» признано судостроительное предприятие с Волги – «Нефтефлот». Об этом сообщили три источника в отрасли.

Подробнее...
ОСК решила делать подлодку пятого поколения без Минобороны

"Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) выполнит начальный этап создания подводной лодки пятого поколения без участия Минобороны, но при помощи Минпромторга, заявил на форуме "Армия-2021" гендиректор ОСК Алексей Рахманов.

Подробнее...
Галичский автокрановый завод вдохнул новую жизнь в полковую "землеройку"

Галичский автокрановый завод провел модернизацию полковой землеройной машины ПЗМ-2М. Техника идет на замену ПЗМ-2 на базе харьковского трактора Т-155. Предприятие презентовало новую модель в эфире Видеодневника инноваций на форуме "Армия-2021". Она способна рыть траншеи и котлованы в мерзлых грунтах от второй до шестой категорий.

Подробнее...
ОСК отмечает рост отказов иностранных компаний от обслуживания комплектующих

Объединенная судостроительная корпорация отмечает рост отказов иностранных компаний от обслуживания комплектующих, которые они поставили в Россию.

Подробнее...
Новые лодки "Калашникова" показали потребности в отечественных материалах и силовых установках

Новые надувные лодки с жестким корпусом DS-RIB 450 и DS-RIB 530, разработанные на "Рыбинской верфи" (входит в ГК "Калашников"), на ходовых испытаниях смогли развить скорость до 60 км/ч. Как заявили на форуме "Армия" представители предприятия, к этим судам проявляют интерес специальные подразделения Минобороны России.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика